ms1970 (ms1970) wrote,
ms1970
ms1970

Categories:

Опыт продажи электронной книги через ЖЖ.

Оригинал взят у ms1970 в Опыт продажи электронной книги через ЖЖ.
Опыт продажи электронной книги через ЖЖ.
Идея была следующая:
выяснить, как книга может продаваться в чисто электронном виде.

Есть книга «Секс и ранг», около 400 тыс. знаков. Размещен ПДФ А5.
Из средств раскрутки был только блог на 1700 друзей, из них примерно половина «живые»; было примерно 15 репостов анонса книги.





Техническая сторона была представлена торговой площадкой «Плати.ру». Цена была выставлена в 2 долл. Система поддерживала простые способы оплаты – Вебмани, Яндекс-деньги. Система поддерживала еще и оплату с телефонов, но возникало много сложностей и проблем. Комиссионные системы составляли 10%. В связи с ростом курса доллара цена была снижена до 1,8 долл – поскольку цены в рублях выросли выше всяких норм. Один платеж не проходил с веб-мани и был перечислен напрямую на кошелек.

Все основные продажи были совершены в первые 10 дней, и далее пошло по одному экз. в день.
За две недели было продано 68 экз, на 134-14=120 долл.

В блоге была установлена форма Яндекс-денег с предустановкой 58 руб.
Было продано 4 экз. на 230 руб.

Владельцам журналов допускалось скинуть деньги на телефон.
100+ 200 +90 +130 +500 (!!, ага) +100 +100 +100 +91 примерно 1400 руб.
Почему-то никто не заплатил достаточные 50 руб.

Итого за две недели 120 долл. плюс 1600 руб, или всего 3600+1600=5200 руб.

«Пейпал» - не наш метод. Возможности продажи через него сильно ограничены. Он годится, чтобы покупать, но очень слаб для продаж. Все сложно.

Что смущает? Смущает отсутствие пиара. Чем дальше от журнала – тем сильнее затихает волна интереса. Общности интересов не пересекаются.

Похоже так, что аудитории блога состоят из особенных людей – но это понятно, интересно то, что особенности людей не распространяются на массу. Книгу покупают «особенные» люди – и когда «особенные» люди все ее купят, продажи заканчиваются. Кстати, с митингами та же история.

Чтобы продажи продолжались, нужен пиар в других сегментах ЖЖ. Но этим возникает такая проблема, что пиар книги считается за коммерческую рекламу и пресекается. А коммерческая реклама книги неэффективна.

Tags: пиар
Subscribe

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 700
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги - страница на Вордпресс Книги можно заказать почтой. Старые посты и материалы - новые лучше смотреть на Вордпресс Большие статьи: Явная лажа тайной ложи Нация - новый синтез Нация как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…