ms1970 (ms1970) wrote,
ms1970
ms1970

Category:

Машинка сломалась - 2



Машинка сломалась - 2

Господин Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин! Я обращаюсь к Вам по вопросу особой государственной важности. В Ваших силах совершить очень серьезное дело, которое сохранит жизнь и здоровье миллионам россиян. И это дело, при всей важности и масштабности, не потребует лишних бюджетных расходов и кадровых перестановок. Нужно сделать следующее:




1. Эксгумировать Н.В.Гоголя.
2. Уложить его на спину.
3. Перезахоронить.

Дело в том, что собственно Россия была с свое время создана Н.В.Гоголем в припадке безумия. И как она была создана, и до сих пор Россия является плодом больной фантазии, страшным сном, который видит мертвый Гоголь.

Изначально на территории России обитали биомашинки. Работали и размножались. Гоголь наделил биологически машинки тонкой душевной организацией. По сути, душой. До Гоголя ведь о русской душе не говорили, факт. В результате эти биомашинки стали ломаться гораздо чаще. Ужаса не было, потому что его осознания не было. Что не осознается – то не существует.

Гоголь периодически поворачивается в могиле. Когда он лежит на боку, его мучают кошмары. А поскольку Россия – это сон мертвого Гоголя, всем людям приходится эти кошмары смотреть.

Что было до Гоголя? Помер Максим – да и хрен бы то с ним. Без хитростей все было, по-человечески. Оглоблей дали по башке, он и помер. До Гоголя Анна Каренина получала в репу и шла кормить поросей. А потом жила долго и счастливо. Лет этак до 85. Кто до Гоголя бросался под поезд? Никто! А сейчас – каждую неделю: «Движение на линии было перекрыто на 45 минут...» А сейчас – ужас. Осознаваемый. Русский.

Согласно показаниям женщины, второго марта Александр в ходе ссоры избил ее, а затем ударил по голове лежавшую в кроватке Аню. После этого он схватил девочку и выкинул ее из колыбельки, что есть силы швырнув на диван.


Охранник. Хороший человек, общественно полезный. Не интеллигент и не педофил какой-нибудь.

"Я пыталась взять ее на руки, он ударил меня и ее зацепил рукой. Я попросила, чтобы он дал уложить ее спать. Она то заплачет, то успокоится", - рассказала она на допросе. По ее словам, утром она поняла, что с ребенком что-то не так. "Муж к тому времени уже отошел, он говорил, что почти ничего не помнит", - вспоминает девушка.

Целые сутки Кулагин не позволял матери приблизиться к Ане или вызвать скорую помощь. На следующий день девочка скончалась.


С папой-то – все ясно. Машинка сломалась. Но что же мама?

Всю ночь маленькая Аня умирала на балконе. Придя в сознание, девочка начала плакать. По словам мужчины, Светлана пыталась оказать ей помощь, но он запретил ей выходить на балкон и помогать ребенку.

5 минут Анечка плачет на балконе, 10 минут Анечка плачет на балконе, 15 минут Анечка плачет на балконе...
Никто не хочет кино снять? Сериал например, серий этак на 40?


Хорошая девушка. Обычная, русская. Ни с нациками не водится, ни с оранжистами. Мама. (Была.)

Россия – это «страшная месть» Гоголя. За что месть? А Гоголь был безумен. Так что ни за что. Просто так. И все в России, в соответствии с Гоголем, как раз ни за что. Просто так.

Люди задаются вопросом: «А почему нельзя было отдать ребенка – в поликлинику, в милицию, к церкви подбросить?» А потому, что Гоголь. Потому что это его кошмарный сон. Во сне глупо искать рациональность. Тем более во сне Гоголя.

Катерина сначала не слушала ничего, что говорил гость; напоследок стала, как разумная, вслушиваться в его речи. Он повел про то, как они жили вместе с Данилом, будто брат с братом; как укрылись раз под греблею от крымцев ... Катерина всё слушала и не спускала с него очей. „Она отойдет!“ думали хлопцы, глядя на нее. „Этот гость вылечит ее! она уже слушает, как разумная!“ Гость начал рассказывать между тем, как пан Данило, в час откровенной беседы, сказал ему: „Гляди, брат Копрян: когда волею божией не будет меня на свете, возьми к себе жену, и пусть будет она твоею женою...“ Страшно вонзила в него очи Катерина. „А!“ вскрикнула она: „это он! это отец!“ и кинулась на него с ножом. Долго боролся тот, стараясь вырвать у нее нож. Наконец вырвал, замахнулся — и совершилось страшное дело: отец убил безумную дочь свою.

Вы хотели просветления? Пожалуйста.

Для чего существует Российская Федерация – Россия?

Российская Федерация – Россия существует для издевательства над людьми.

Сумасшедшие люди хотят Российскую Федерацию – Россию улучшить.

В результате улучшений издевательства над людьми становятся изощренными.


(Неплохо бы включить это в конституцию...)

А почему это так? А потому что это сон мертвого Гоголя. Больше нипочему.

Люди – они непрочные. В результате издевательств над ними люди сходят с ума.

Света настояла на кремации, не хотела, чтобы ее ребенка черви точили. И потом: в конце концов, ребенка может найти собака, - пояснял отец-убийца. - А с помощью кремации получается, что тело не будет повреждено, а в голове он будет жить вечно.

Прям таки бездны духовности. Сразу видно человеческое начало. «В голове жить будет.» Звери так не могут.

Также в пятницу стало известно, что следователи обнаружили останки младенца на кладбище в селе Анохино Почепского района. Как оказалось, убийца закопал девочку в могиле собственной бабушки, которая умерла в прошлом году и в честь которой была названа Аня, передает Life News.

Люди-то, они не плохие. По-христиански похоронили Анечку, по-человечески. На кладбище, с бабушкой. Хочется же хоть чего-то по-человечески сделать, верно?

Не Гоголь? Не, этот юморок ни с чем не перепутать.

Гоголь еще при жизни вызывал подозрения у соответствующих органов. Поэтому фактически сразу после смерти гроб вскрыли, Гоголя положили на спину. На некоторое время этого хватило. Но, похоже, недооценили его силы.

НКВД долго искал причину российских кошмаров. Поскольку с оккультными вещами там были несколько знакомы, на Гоголя вышли достаточно быстро. В 1931 году была проведена спецоперация, замаскированная под ликвидацию Свято-Данилова монастыря. Гроб достали, Гоголя снова уложили на спину, перезахоронили на Новодевичьем кладбище. Внутренние кошмары постепенно пошли на спад.

Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал?
Еще и издевается.


Не узнали? Он, он самый ;-)

Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная богом!.. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа.

Естественно, не дает. Потому что тройка - это три лошади. Лошади не говорят.


Машинка сломалась - 1







Subscribe

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 700
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги - страница на Вордпресс Книги можно заказать почтой. Старые посты и материалы - новые лучше смотреть на Вордпресс Большие статьи: Явная лажа тайной ложи Нация - новый синтез Нация как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…