?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О текущем моменте


О текущем моменте

Настоящее

Экс-руководитель челябинского отделения «Молодой Гвардии», ныне завкафедрой политологии и социологии Российского экономического университета имени Плеханова Владимир Бурматов возглавит комитет по образованию Государственной Думы нового созыва. Его кандидатура на этот пост была предложена в субботу, 17 декабря, на расширенном заседании Генерального совета партии «Единая Россия»

Русский.
Присутствует легкий свиноморфизм.
Злые блоггеры зовут его БИНХ, Бурматовидинахуй.
Человек массы.
Лицо массы.

Избран массой.
Депутат массы.
Какое образование – такой и руководитель.
Вы еще за демократию? Или за национал-демократию? Тогда уважайте выбор массы!
А если не нравится – тогда не надо врать, говоря о народе. Нет народа, есть масса.
На этот раз голый определенно не король.


Ближняя перспектива

Вопрос: «Если бы президентские выборы проводились в ближайшее воскресенье, то за кого из кандидатов Вы бы проголосовали?» (закрытый вопрос, один ответ). Динамика электоральных предпочтений россиян, в % Дек 10, 2011
Путин В.В. 42
Зюганов Г.А. 11
Жириновский В.В. 9
Миронов С.М. 5
Явлинский Г.А. 1


цитата Марины Юденич:
Да, по сравнению с бывшими 70-тью с лишним процентами рейтинг Путина понизился существенно. Но вот ведь какая незадача для желающих возрадоваться по этому поводу - рядом и близко никого нет )) И - коль уж зашла речь - напомню: летом 1996 рейтинг Ельцина был 6%
Шесть.
Я это знаю точно )))


Учитывая, что за президента всегда отдают больше голосов, чем за правящую партию, Путин выигрывает в первом туре. А это значит, что со всей старой «политикой» можно прощаться.
Россия не стала другой страной. Стало ясно, что Россия давно была другой страной – страной массы, постмодерна, постжизни.

Дальняя перспектива

Часто говорится, что срок президентства в 6 лет был сделан, чтобы Путин правил 12 лет. Нет, на столько не планируют. Если править – можно спокойно править 3 раза по 4 года.
Да и Путин сам не планирует. Для таких вопросов есть советники.
Смысл увеличения срока до 6 лет – править именно 6 лет.
Потому что через 4 года не выберут.
Не выберут – потому что будет такая ситуация, что выбрать будет никак нельзя.
Деградация – процесс с положительной обратной связью, деградация сама по себе приводит к ускорению деградации.
Срок рассчитан на то, что через 6 лет деградационные процессы станут необратимыми и неуправляемыми. А большинство российских ресурсов как раз за 6 лет будут исчерпаны. Они пойдут на поддержание существующей мировой системы распределения. А больше 6 лет эта система не проживет никак.

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 476
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии. «Секс и…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
paul_kamp
Dec. 19th, 2011 11:17 am (UTC)
Как на тёзку-то твоего Безрукова похож - не отличить!
tiesto88
Dec. 19th, 2011 11:58 am (UTC)
Этот говнотроль редкостный уебан, пытался даже делать проект Блогосфера от "ПЖиВ" но метко был послан на хуй. После этого попался на тушении несуществующих пожаров. И до сих пор разачаровывает интернет своим присутствием. Олицетворение гопников в ЕР
ingwar_lj
Dec. 19th, 2011 12:02 pm (UTC)
Фотография потрясающая =)
(Deleted comment)
ms1970
Dec. 19th, 2011 12:31 pm (UTC)
мертвому припарки - делать. Чтобы извлечь оставшиеся органы.
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Dec. 19th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Dec. 19th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
samuray_074
Dec. 19th, 2011 12:54 pm (UTC)
БУРМАТОВИДЕТНАХУЙ
Этот ПИДОР позорит Уральских людей.
вместе со своим дружбаном ГАТТАРОВИДЕТНАХУЙ
samuray_074
Dec. 19th, 2011 12:55 pm (UTC)
!
у него тритичный сифилис и цинга!
alex_mashin
Dec. 19th, 2011 01:00 pm (UTC)
Удачная фоточка, чё.

Стимулирует следить за лицом каждую секунду.
(Anonymous)
Dec. 19th, 2011 01:13 pm (UTC)
Свин крашеный чтоль под самку? Толстопопенький?
(no subject) - alex_mashin - Dec. 19th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Dec. 19th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
skruber
Dec. 19th, 2011 01:39 pm (UTC)
// Путин выигрывает в первом туре. //

Путин выигрывает во втором туре у Прохорова, которому Чуров для этого добавит голосов в первом туре.

Далее по тексту ))
ms1970
Dec. 19th, 2011 01:44 pm (UTC)
Скоро увидим :-)
ghost_ss
Dec. 19th, 2011 02:20 pm (UTC)
Бурматов именно что спамер, а так вполне адекватный человек выбравший себе роль наёмного работника/младшего партнёра в охранительной "фирме". Голосую за Путина 90% т.н массы не делает сознательного или желательного выбора, как скажем многие из той же "массы" выбирают жену/мужа(создание первичной организации), или даже футбольный клуб. Можно болеть за свой второго дивизиона а на евро(парламентские выборы) поддерживать наиболее близкий клуб пример-лиги. Тут проблема больше в политической культуре "супермаркета" ИМХО.
ms1970
Jan. 3rd, 2012 09:49 am (UTC)
Спамерам и подобному контингенту режим дарит поездки в Мск и футболки с Пу. А не места в думе. Так что не просто спамер. Именно что "свой", "родной", со связями.
tka4_enko
Dec. 19th, 2011 03:02 pm (UTC)
Вы полагаете, 4 года спокойных у нас есть?
Но 6-ти лет нету...
Может быть...
ms1970
Dec. 19th, 2011 03:32 pm (UTC)
Не у нас :-)
Это у режима они есть - и 4, и 6.
Выжимание РФ начнется сразу после выборов.
(Deleted comment)
ms1970
Dec. 19th, 2011 05:40 pm (UTC)
Re: Сравним с тем кого избирают американские массы
Дальше будет веселее.
И с учетом нац. традиций.
(no subject) - brusilov_14 - Jan. 2nd, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brusilov_14 - Jan. 2nd, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brusilov_14 - Jan. 2nd, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brusilov_14 - Jan. 3rd, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyred1982 - Jan. 28th, 2012 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 3rd, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - brusilov_14 - Jan. 4th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 3rd, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
taya_fox
Dec. 19th, 2011 06:29 pm (UTC)
Оскал современного российского образования...
belo_77
Dec. 20th, 2011 06:35 pm (UTC)
Чё-то ботвой попахивает, не находите? Может из за желания подтянуть под- всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают??? под идею скорого финиша русаков подтянуть хочется?
Ну пришли на "выборы" 25-30 (х.й с ним 40"%) причем с протестным желанием в основном. Ну проголосили из пришедших пусть даже "по ЦИКовски" 50% за "массу". И чо? С какого хера эта даже вытянутая за уши пятая часть стала "массой которая 42% за путина"? Я , как-то вижу вокруг совершенно другое. Большинство это наоборот здоровенное охеренно недовольное положением дел и в стране и ваще именно большинство,и нихера не желающее спиваться, скалываться вобщем по плану хозяина блога деградировать , а готовое показанное здесь "большинство" давить голыми руками только волю дай. Мне 54, вокруг куча детей внуков здоровых злых , по родственникам и знакомым рост численности с 1960 по сегодня с учетом умерших 1 к 4-м. Ну с "ресурсами" х.евато бывает , но картинка-то не сходится. Поясните , что не так? ЗИТ
ms1970
Dec. 20th, 2011 06:44 pm (UTC)
Этот эффект называется Аберрация близости.
В переносном смысле это означает, что люди видят то, что настроены увидеть.
Т.е. здоровый видит здоровых. Потому что:
1. Подсознательно настроен на это.
2. Неприятные элементы подсознательно игнорируются.
А приведенная статистика в общем совпадает с косвенной статистикой вырождения.
Которая в свою очередь приведена здесь:
http://ms1970.livejournal.com/58054.html
(no subject) - belo_77 - Dec. 20th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belo_77 - Dec. 20th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Dec. 20th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belo_77 - Dec. 24th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 21st, 2011 02:33 pm (UTC)
Имхо очень сообразная текущей ситуации фамилия существа из системы правящих -

http://s017.radikal.ru/i425/1112/d4/2cc009e04885.jpg

Долго такое принципиально не существует.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel