90% избирателей – это рефлексоиды
80% избирателей физически больны
70% избирателей обладают плохой памятью и сниженным интеллектом
60% избирателей нуждаются в социальной поддержке
50% избирателей – женщины
40% избирателей – пенсионеры
30% избирателей – плохие работники
20% избирателей – социальные паразиты
10% избирателей – представители враждебных русским кланов
Заигрывание с вышеприведенным контингентом называется серьезной политикой. Я такой политикой не занимался и заниматься не буду. Хотя я и не осуждаю тех, кто пытается этим заниматься – подобный опыт пригодится в самом ближайшем будущем.
Вся эта демократическая богадельня существует только за счет паразитирования на дешевых пока еще энергоресурсах. Не будет этих энергоресурсов – не будет и демократии.
Я считаю российский режим антинациональным, но не считаю его антинародным. Я считаю режим истинно народным режимом рефлексоидов, больных, тупых, зависимых, женщин, пенсионеров, неумех и паразитов. Разница в том, что национальный режим должен быть ориентирован исключительно на будущее нации – собственно нация не имеет смысла без будущего, а народный режим ориентирован на дожитие за счет прожирания ресурсов.
Власть над подобным контингентом рождается по принципу: «придет война – хлебушка попросят». Сакральность власти состоит в способностях людей, данных им при рождении и развитых ими при жизни. Только благодаря этим способностям эта масса может в массе выжить, когда попадает в критическую ситуацию. В критической ситуации масса будет платить и платить кровью, пока не призовет обладающих способностями, пока не попросит взять над нею власть. А режим паразитирования ни в какой сакральной власти не нуждается. Ждать осталось не долго – цивилизация уже трещит по швам. Но пока нет ситуации – я за дискурсы и интеллектуальные клубы. Я – за сакральную власть качества и интеллекта.
Подробнее – в «Тайне...», глава «Дегенекратия»
Journal information