?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Социобиология Sociobiology

Несколько лет назад я писал, что националистам нужна Книга.

Эта книга должна была удовлетворять нескольким условиям:

Она должна содержать ответы на большинство задаваемых вопросов.

Она должна быть признанной и авторитетной.

Она должна зафиксировать новую терминологию.

Она должна содержать информацию, не допускающую множественных толкований.

Она должна выдержать проверку временем, не будучи распотрошенной оппонентами.



Втречаем:

«Социобиология – новый синтез» (на англ)

Sociobiology: The New Synthesis, Twenty-fifth Anniversary Edition by Edward O. Wilson

Социобиология объединяет и систематизирует информацию по популяционной биологии, генетике, этологии. Главное достоинство: Для создания базы целостной информационной системы одной этой книги достаточно.

«Тайна» прекрасно становится на материал этой книги как второй этаж, а «Заговор» - как третий. Чисто теоретически прослеживалась точка схождения дисциплин. Книги-источники одни и те же. Терминология – биологическая, популяционная – одна и та же.

Естественно, книга на английском, и целиком ее переводить в ближайшие годы никто не будет. Но «Капитал» тоже был написан не на русском, и никого это в принципе не смутило. Да и «нет пророков в своем Отечестве». Русская общественная мысль отстала от западной на десятилетия. В том числе и благодаря языковому барьеру. Так что русский национализм не обязательно должен быть «при галстуке». Но обязательно со знанием иностранного языка. Хотя бы для теоретиков и идеологов.

Американцы как открыли социобиологию 25 лет назад, так вроде бы дальше ни на шаг не продвинулись. На самом деле после «открытия» они сразу же стали ее «закрывать». Получили все призы, премии, после чего прочитали книгу и схватились за голову: «Что же мы такое написали!» Потому что революция в идеях обычно ведет к революции на деле.

Социобиология не только предопределяет формы нового национализма.

«Социобиология – новый синтез» - это и есть книга для [био]культурной революции.

Русская общественная мысль сейчас – это даже не мысль. Это белый шум, переходящий в руководство к бездействию. Концепции на базе философии, религии, экономики допускают множественные толкования и страдают ОТСУТСТВИЕМ СУБЪЕКТА.

На примере той же философии:

Философия не служит практическим целям.
Философия создает белый шум.
Философия ничего не объясняет.

Философий много и они не стыкуются.

От философских понятий пора отказываться. Средневековье. Вроде уже и ракеты в космос летают, социобиология появилась... А тут философия. Так и до схоластики недалеко.

Марксизм? Марксизмов много. К тому же и современный либерализм – по сути тот же марксизм. Как минимум потому, что терминология у него марксистская.

promo ms1970 ноябрь 7, 2012 22:28 460
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

(Anonymous)
Aug. 8th, 2017 11:52 am (UTC)
Концепция Ванд ден Берге (van den Berghe, Pierre The Ethnic Phenomenon. NY. 1979) в изложении Смита

"Социобиология закладывает основы первого варианта этой примордиалистской критики. Вообще говоря, она утверждает, что этнические группы и нации следует рассматривать как своеобразные расширенные родственные группы и что нации и этнические группы, наряду с «расами», в конечном итоге должны быть результатом особых генетических репродуктивных тенденций. Для Пьера ван ден Берге, главного представителя социобиологического подхода к этничности и национализму, современный характер наций — это совершенно формальная проблема приложения основополагающих структур «итоговой приспособленности» к политическим формам. По его выражению, «само понятие нации — это продолжение родственного отбора», а потому нации следует рассматривать как группы по происхождению, точно так же как и этнические группы. Важно, каким образом потребность индивидов в максимальном расширении своего генофонда и умножении потомства поддерживает родственные группы и тем самым генофонд благодаря расширенным родственным группировкам, то есть «семейственности» и «итоговой приспособленности» (van den Berghe 1978, 1979)-Ван ден Берге утверждает, что человеческая социальность основывается на трех принципах: родственном отборе, взаимности и принуждении. Чем больше и сложнее общество, тем более важными становятся взаимность и принуждение. Но этническая, кастовая и «расовая» принадлежность «обладают тенденцией к приписыванию общего происхождения, как правило, наследственного и часто эндогамного». Поэтому они основываются исключительно на родстве и родственном отборе. Ван ден Берге выводит эти группы из небольших «племен»; связанные узами родства, они сделали «племя по сути сверхсемейством».
http://kmartynov.livejournal.com/64005.html