ms1970 (ms1970) wrote,
ms1970
ms1970

Category:

Альтернатива Alternative

Во множестве работ и выступлений, появившихся в последнее время

От Ходорковского до Грызлова,от Калашникова до Кургиняна, от националистов до коммунистов делаются заявления типа следующего:

Если мы сейчас не сделаем _______________ (вписать что угодно), страну ждет Песец (без вариантов).



Самое смешное, все они правы. Если что-то не будет сделано, страну действительно ждет Песец. От себя добавлю – то, что именуется населением, тоже.

Если русские не объединятся!.. Спокойно, не объединятся.

Если демографическую ситуацию не переломить!.. Спокойно, не переломить.

Если не создать инновационную экономику!.. Спокойно, не создать.

Если власть не одумается!.. Спокойно, не одумается.

В 2012 году!... Щас.

Но почему все эти люди думают, что что-то можно изменить? Ни один из делавших подобные заявления не доказал, что изменить что-то возможно.

Основополагающий элемент – качество нации. Он неизменен в тенденции падения и близок к нулю. Все попытки использовать потенциал населения параллельны задаче: «сколько нужно даунов, чтобы рассчитать самолет».

В России всегда выбирается худший вариант развития событий. Так происходит, потому что 1. В реализацию худшего варианта никто не верит; 2. Для реализации худшего варианта ничего не нужно делать. 3. В условиях низкого качества населения любой вариант плавно переходит в наихудший.

Мой вариант – РФ останется формально целой, но ее экономика будет разрушена до нуля, население впадет в дикую нищету, бандитизм и множественные «гражданские войны» будут продолжаться 20 - 30 лет, и потери составят 20 – 30 млн. человек. Чистое продолжение сценария 90-х, прерванное ростом нефтегазовых доходов. (Подробнее в «Заговоре».) Соседи не только не будут допускать выезда из РФ, но и отправят обратно большинство находящихся на Западе россиян (кроме миллионеров).

Идея не в том, что все так плохо и предрешено к худшему. Все плохо и предрешено в масштабах страны. Страна, население, власть – это сбалансированная система, где любое воздействие на один элемент мгновенно нивелируется всеми остальными элементами. Посыплется все одновременно – и надежды, что «власть рухнет, а остальное останется» ничем не подкреплены.

Именно исходя из реального качества населения я предложил «[Био]культурную революцию» и «Новые города для новой нации». Только в этих вариантах можно обойти и сложившуюся систему, и деградировавшее население.

Оба проекта – для новой нации. А в отношении старой – ничего личного. Если понимать под нацией всю паспортную русскую нацию, то естественно, что она не выживет. Смысл для нее стараться? А если отобрать лучшее – останется хоть какой-то шанс.

P.S. Да, проектам "антинародной партии" определенно не хватает «фюреров»;-) единственное – нужно уметь писать и применять терминологию в обсуждениях. Пишите в личку.

Tags: Национальная организация
Subscribe

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 700
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги - страница на Вордпресс Книги можно заказать почтой. Старые посты и материалы - новые лучше смотреть на Вордпресс Большие статьи: Явная лажа тайной ложи Нация - новый синтез Нация как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…