ms1970 (ms1970) wrote,
ms1970
ms1970

Category:

Кто виноват? Who is guilty?

На вопрос «Что делать?» я отвечаю регулярно. По вопросу «Кто виноват?» пока не было ничего, кроме фразы «паршивая овца не виновата в том, что ее место в скотомогильнике».

Кто виноват? Вина русской интеллигенции... Вина системы... Вина народа...

Для начала – большая цитата из Гумилева.

«Поэтому важно достичь совершенства, а совершенства можно достичь только одним способом - через человеческое существование, ибо дэвы (боги) не могут достичь совершенства, им и без того хорошо, они долго живут и поэтому не эволюционируют. Совершенства не могут достичь и асуры, которые слишком заняты тем, что готовятся к войне с богами, а после очередного поражения опять готовятся, так что им просто некогда заниматься совершенствованием.

 

Животные? - Они неразумны и не знают, что нужно стремиться к совершенству. Демоны, живущие в преддверии ада - прета или бириты, - все время голодны; их изображают так: большущая голова и маленький ротик диаметром с булавку, тонкая шея, огромное пузище, крохотные ножки и ручки. Конечно, такой демон не может насытить свое брюхо через столь маленький рот, поэтому он страдает от голода, а если сосет что-нибудь питательное, кровь своих жертв, например, то она из него выходит огнем, и поэтому он очень недоволен. Но и это еще ничего, а в подземельях ада живут тому. Про тех ничего нельзя сказать, разве лишь то, что им уж совсем плохо, еще хуже, чем биритам, и если они так страдают, где уж им совершенствоваться!

Совершенствоваться может лишь человек.» Конец цитаты.

 

Режим. Правильно, системно его назвать – это корпоративно-клановая система. Люди системы – люди специализированные. К тому же каждое их действие ограничивается их же системой. Эти люди следуют единственному курсу, который для них возможен. Они не способны понимать и не способны предпринимать. Не только для кого-то, но и для себя. Тот, кто не обладает волей, не может действовать по своему желанию. Тот, кто не может действовать по своему желанию, не может быть виновен.

 

Население. В массе оно состоит из рефлексоидов. Мир рефлексоидов, как следует из определения, жестко ограничен их же рефлексами. К тому же они не обладают логикой. Существа, лишенные возможности реально воспринимать логическую картину мира, не могут действовать в соответствии с этой реальной картиной. Тот, кто не способен видеть реальной картины мира, не может быть виновен в том, что картина именно такая, а не какая-то еще.

 

Интеллигенция. Интеллигенция в России имеет множество инонациональных кровей, по сути она сама как группа – результат многовекового смешения, в качестве генетического груза, ставшего неотъемлемой характеристикой, несущая неспособность понимать автохтонное население, и в силу этих же причин говорящая на собственном, имеющем мало совпадений с реальными смыслами языке. Интеллигенция обладает волей, но не обладает реальной картиной мира, как и народ, и, не обладая реальной картиной, зато обладая множественными нереальными картинами, не может действовать в реальном мире. А если и может – то по нереальным правилам. Тот, кто не может действовать по реальным правилам, не может быть виновен.

 (Отличие интеллигентов от интеллектуалов)

Интеллектуалы. Интеллектуалы – русская группа, которая обладает логикой – т.е. видит реальную картину мира, знаниями для уточнения этой картины, волей писать что угодно – поскольку от гонораров не зависит, национальным мышлением – чтобы понимать массы. Кто может делать, но не делает – тот и виновен. И как правило интеллектуалы отвечают за все. И будут отвечать снова и снова. Так устроен мир...

Tags: Рефлексоиды
Subscribe

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 700
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги - страница на Вордпресс Книги можно заказать почтой. Старые посты и материалы - новые лучше смотреть на Вордпресс Большие статьи: Явная лажа тайной ложи Нация - новый синтез Нация как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…