Система политических отношений в период постмодерна была названа постполитикой.
Это слово существует только в русском языке. Запад еще не понял, что модерн закончился, не понял в силу собственной инерции.
Например, российские оппозиционеры любят создавать политические партии.
Политические партии относятся к модерну. Модерн закончился. Политические партии вместе с ним. Политическую партию стандартного типа, ведущую борьбу за голоса избирателей, в период постмодерна и постполитики создать невозможно. Можно привести множество доказательств, но достаточно просто заявить – нет модерна, нет партий.
Но можно ли обмануть постмодерн? Можно ли пойти против времени и все-таки ценой неимоверных жертв и усилий создать политическую партию? Что самое интересное – можно. Но только избирателей у нее не будет. Потому что два обмана подряд не пройдет, а с постмодерном – тем более.
Политика может вернуться. Вместе с политическими партиями. Но только в том случае, если не хватит продовольствия. Точнее, если его будет не хватать в течение жизни поколения. Что маловероятно.
Называются совершенно различные причины завершения модерна. Но ни одна из причин не связана с физическими параметрами. Хотя вопрос «Что изменилось в принципе?» не мог не приходить в голову исследователям. Может, политкорректность повлияла?
Изменилось массовое соотношение здоровые-больные. Иначе говоря ЗИТ – Деги.
Подробнее – в «Тайне». («Дегенекратия», «Великий откат»)
Постполитика – это политика, где главным игроком выступает дегенеративное большинство. А дегенеративное большинство любит дегенеративных политиков. В РФ – корпоратистов (упырей – народн.). Причем любит их даже больше, чем своих дегов.
Итак, партии не проходят. Но ЗИТ на то и ЗИТ, чтобы находить выходы из безвыходных ситуаций.
В современном постполитическом мире успехов добиваются меньшинства. ЗИТ – это меньшинство. Остается только создать минимальную структуру. И приступать к борьбе за права этого меньшинства.
Journal information