?

Log in

No account? Create an account

Next Entry

Журнал начинается

Это будет Журнал Сергея Морозова
Для начала - ссылки на два моих сайта:
http://sbiology.narod.ru - здесь статьи и книга "Заговор сегодня" в удобочитаемом виде
http://taina-vz.narod.ru - здесь книга "Тайна вечной жизни"

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 494
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги - страница на Вордпресс «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
ignat_i_eva88
Jun. 15th, 2007 04:54 pm (UTC)
Поздравляю с началом ведения ЖЖ! Только затягивает сильно...

Спасибо за ссылки! Качнула "Тайну вечной жизни". Рассчитываю в ближайшее время прочитать.
pravover
Jun. 27th, 2007 07:59 am (UTC)
Здравствуйте, Сергей

Рад видеть Вас на просторах ЖЖ.
(Deleted comment)
ms1970
Oct. 4th, 2007 02:14 pm (UTC)
Исправлено. Попробуйте еще раз.
taxipro
Feb. 28th, 2014 10:06 pm (UTC)
Пробежал Ваш журнал от конца к началу. Спасибо, что находите время на его ведение.
(Anonymous)
May. 13th, 2018 03:53 pm (UTC)
Вордпресс блокирует коммент в Ц.М.С

Зерзан предлагает рассматривать одомашнивание как процесс, не закончившийся животными, но продолжившийся в человеческом коллективе. Сначала были одомашнены козы и овцы, потом сам человек. «Когда животные превратились в неповоротливые машины по производству мяса, идея становления „одомашненным“ распространилась и на людей, выдернув с корнем понятие свободы из человеческого естества во имя работы по окультуриванию и эксплуатации». Домашние животные, как известно, тупее диких, потому что выведены для покорного исполнения строго очерченных задач. То же верно и в отношении цивилизованного человека. «Как правило, у одомашненных животных размер головного мозга имеет тенденцию к уменьшению, так как их разводят с той целью, чтобы они тратили всю свою энергию на рост, а не на активность. Они стали мирными и инфантилизированными. Возможно, их стандартизировали по образцу овец, самых одомашненных из всех стадных животных; выдающаяся сообразительность диких овец полностью отсутствует у их прирученных сородичей. Социальные отношения между одомашненными животными сведены до грубых жизненно необходимых основ. Нерепродуктивная часть их жизненного цикла доведена до минимума, процесс ухаживания сокращён, а способность животного узнавать представителей собственного вида чрезвычайно ослаблена».Репрезентативным примером одомашненного человека является крестьянин. Зерзан перечисляет в качестве черт тяглового животного всё то, что так нравилось в нём русскому интеллигенту-народнику ХIX века: «Согласно Полу Шепарду, в этом однообразии и пассивном послушании и ожидании в крестьянине рождается „глубоко скрытое возмущение, грубая смесь правильности и серьёзности, а также отсутствие юмора“. К характерным чертам, широко распространённым среди одомашненных земледельцев, можно также добавить стоическую нечувствительность и неотделимое от религиозной веры отсутствие воображения, угрюмость и настороженность».
Ритуал, производство пищи и склады непортящегося зерна приводят к появлению оседлого, унифицированного образа жизни, общественной иерархии, принудительной работе и постройке храмов и городов. Это, в свою очередь, ведёт к «картезианскому» расколу внутреннего и внешнего, когда свобода остаётся только внутри, всё же внешнее — во всех смыслах — предназначается порабощению, колонизации и «обработке». «Для греков работа была ничем иным, как проклятием. Слово, обозначающее работу, „ponos“, имеет один корень с латинским словом „poena“ (скорбь)». На этой способности к оседлому и рабскому образу существования, по мнению Зерзана, основывается вся сверхструктура цивилизации «вместе с её нарастающей репрессивной функцией».
http://www.furfur.me/furfur/heros/philosophy/215925-zerzan
( 5 comments — Leave a comment )