
Человек структурно состоит из измерений и уровней.
Экспансия жизни – это расширение. Вверх – это повышение уровня структур и свобод; в стороны – это повышение измерений, увеличение многомерности проявлений жизни.
Измерения – например, любовь, деньги и честь – теоретически не должны конвертироваться друг в друга. (Измерения описаны у Маркузе, правда, очень мутно.) Но они конвертируются. А потом еще и все виды возможных сил тоже конвертируются друг в друга. Измерения имеют уровни – где-то человек может подняться выше, где-то нет. Чтобы подняться выше, человек должен из ограничений построить структуру и на нее подняться, открыв для себя новые уровни –возможности.
В мире одномерности есть два вида человеческого мясца: свежее и несвежее. Из разницы происходит стоимость, которую надо доплачивать.
Что происходит с Россией и русскими? Идет распад человека и человеческого, который выражается в утрате измерений и уровней. Это процесс общецивилизационный, но в России он пока что идет быстрее и оттеняет процессы западные. Финальная точка распада – человеконасекомое, чувствующее боль; которое предпочитает не смерть – а скорее эвфемеизмы смерти как избавление: «забыться и уснуть» (с).
Этот распад происходит и в социальном пространстве – как исчезновение идей, и далее смыслов, и в личных пространствах – как бытовой постмодерн. А общее пространство всех этих процессов – деградация и дегенерация.
Конфуций ходил от одного правителя к другому. И все правители с ним разговаривали. Чтобы понять современную ситуацию, современную инсектоидную ситуацию, нужно представить, что Конфуций никуда не идет, и с ним никто не разговаривает. Более того, его никто не слушает и не читает. Конфуций выращивает рис – как и все. Или продает пылесосы. Это и есть образ современного мира. Не страшно; потому что никто уже не может понять неверности этой ситуации.
Дальнейший распад социального (смерть социального по Бодрияру) ведет к исчезновению, распаду общего как такового, включая абстрактные добро и зло, хорошо и плохо. Религии тоже уходят в чистый инсектоидный формализм.
Победа массового необщества означает зомби-апокалипсис с биомеханическими людьми - инсектоидами; он в общем победил, и ему только осталось добраться до каждого конкретного человека. Цивилизация закончена. Темные века распространяются. Безумие, во множестве отрицающих человеческую природу форм, распространяется. Так что мир постапокалипсиса уже здесь. И этот мир мертв во всех смыслах и антиантропен.
Мы чужие на этом празднике жизни?
Выходит, что так. Это плохо.
Так давайте пойдем на этот праздник. Хотя бы посмотрим.
Пойдем?
А куда? А где он, этот праздник? А праздника-то и нет никакого.
В общем, ничего нового.
А новые движения людей должны примерно так и называться - "Планета людей", (с), например.
Journal information