?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дурограмм и конформисты

Периодически по интернетам проносятся волны репостов, посвященных психологическим теориям, которые вроде бы должны всё объяснить.

Я и сам продвигал (да и пока от нее не отказался) концепцию о компенсации неполноценности представителей власти. О том, что они осознают свою неполноценность и в попытке компенсироваться творят разного рода издевательства над людьми. (Линки – раз - компенсация, два – нация, три – про маньяков, в Заговоре глава "Биология заговора")

Есть много психологических теорий, претендующих на описание российской реальности. Это и "окна Овертона", и "выученная беспомощность", и «спираль молчания», и теория "успех - гормональное вознаграждение". Но наверно, изо всех психологических массовых теорий лучшая - про зоны комфорта.

Вики:
Зона комфорта — область жизненного пространства, в которой человек чувствует себя уверенно и безопасно. Другими словами, зона комфорта — это состояние психологической защищенности, возникающее благодаря сохранению последовательности привычных действий и получения предполагаемого результата. ... Однако такой комфорт бывает достаточно обманчивым и опасным, ведь человек останавливается в развитии, терпит неудобства и ограничения ради стабильности (например, низкую заработную плату, проблемы в семье и др.). Именно поэтому зона комфорта считается негативным состоянием, которое мешает обретению человеком нового жизненного опыта.

Нахождение в зоне комфорта экономит ресурсы. Животные тоже уходят в зону комфорта. И в этой зоне или дремлют, или себя вылизывают. Что может заставить животное выйти из зоны комфорта? Только инстинкт. И еще нужна энергия. Но так и человека заставить выйти из зоны комфорта может только инстинкт. Для того, чтобы заставить человека что-то делать, инстинкт должен быть сильным. Без энергии тоже не получится. Конечно, должно быть понимание, что выход из зоны комфорта оправдан, что охота будет вознаграждена. У человека, единственное отличие, инстинкт может сублимироваться в высшие материи.

Есть и практическое применение:
Все книги по самосовершенствованию, GTD, мотивации, тайм-менеджменту и прочему сводятся к тому, что человек из Беверли-Хиллз советует человеку в Магадане выйти из зоны комфорта. (с) Чье-то.

Термин «область жизненного пространства» откровенно плох. Потому что в первую очередь это психологическая область. И не «жизненного», а восприятия. Это область, закуток в сознании; в жизни тоже может быть такой закуток, но так термин обычно не употребляется.

Итак, окружающий мир вызывает у человека чувство дискомфорта. И человек начинает искать место, куда бы он мог от этого дискомфорта спрятаться – зону комфорта.

Что такое «Россия-РФ»? Это американский концлагерь по утилизации россиян.

Кто управляет американским концлагерем «Россия-РФ»? Гебисты – подразделение ЦРУ под управлением ЦРУ.

Что требуется от России-РФ в мире? Поставлять ресурсы, организовывать спектакль «Война с Америкой» и утилизировать россиян.

Америка – это свет? Нет, это такая же помойка, что и РФ. Она и есть главная мировая мерзость, от которой проистекает большинство мировых мерзостей, в том числе и концлагерь РФ, и чекисты, итд.


Дискомфортно, да?
Вы всё врети!!!!!!!!

И где та зона комфорта, куда от этого всего можно спрятаться?
Это супермурзилка Дуров, ой, нет, супергерой Дуров, конечно.
А символ зоны комфорта и комфорта вообще – это памперс.

...– Узнал из вашей книги, что Дуров – потомок русских аристократов, у него дворянская фамилия... (с) Радио «Свобода». Работаем на чекистов с 1991 года. Так приказали американские хозяева.

Такой хороший гебистский мальчик, из такой приличной чекистской семьи, и вдруг...

Вопросы типа "кому быть сраным клоуном" и "кому быть кровавым клоуном", решает вышестоящее начальство. - Роскомнадзор, два шага вперед. Будешь сраным клоуном. Разговорчики!! Встать в строй, исполнять, по исполнении доложить.

Конечно, хороший-добрый-честный Дуров – это комфорт на любителя. Большинство предпочитают убегать к хорошему-доброму-честному Путину.

Детям было страшно, детям было одиноко, детям было дискомфортно.
Дети в силу своей природы испытывали нужду в добром защитнике.
Чтобы избавиться от этого состояния, они решили сделать себе добрых богов.
А поскольку ничего, кроме навоза и соломы, у них не было, они сделали богов из навоза и соломы.
Потом они сели около этих богов и стали рассказывать друг другу, что боги настоящие.

«Религия — это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа» (с) Маркс.

А агрессивные психозы по поводу появляются постольку, поскольку бог-идол требует постоянной поддержки, постоянной жертвы, чтобы собой оставаться, чтобы вера сохранялась.

Где еще есть зоны комфорта?
Новороссия. Запад нам поможет. Нефть подешевеет. Армата существует. Революция через два года. Американский госдолг. Народ восстанет. Россия великая наша держава. Путину осталось не больше сорока лет. Российское ПВО может сбивать. Ельцин. Навальный. Трамп. Мальцев. Кандидат от народа. Маск. Теперь еще и Дуров. И вообще нас 140 миллионов (все еще?), всех не утилизируете.

- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красавица? (с)

В большинстве люди все знают-понимают. Что всё это - акты и персонажи спектакля, и ждать от них нечего. Они даже не способны поменять памперс. Они сами памперсы. Сначала даже чистые. Но степень комфорта постоянно падает, увы. А не ждать – это некомфортно, не ждать – это означает необходимость выйти из зоны комфорта.


Спектакль - это ...символ универсального счастья посреди запустения и страха, призванный умиротворять страдания. (с) Тезис 63 Ги Дебор

Бывают боги комфорта, между ними и памперсами нет большой разницы.
Дураков много. Но конформистов еще больше. Вот и получается союз нерушимый дураков и конформистов. И они будут защищать свои зоны комфорта от внешних вторжений.

Нужно признать, что большинству людей из зоны комфорта выходить совершенно незачем – за ее пределами так же точно ничего нет, та же пустота. Внутренняя, создающая внешнюю.

Так что если живой человек захочет чего-то светлого, пусть даже и небольшого, но светлого, то у него есть только один вариант – сделать это светлое самому.
promo ms1970 november 7, 2012 22:28 484
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии. «Секс и…

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
predvaritelno
Apr. 22nd, 2018 02:08 am (UTC)
какой-то поток сознания... я, к сожалению, не въехал...
alborrodach
Apr. 22nd, 2018 02:18 am (UTC)
"Конечно, должно быть понимание, что выход из зоны комфорта оправдан, что охота будет вознаграждена. У человека, единственное отличие, инстинкт может сублимироваться в высшие материи".

Не совсем ясно, какова связь между выходом из зоны комфорта, вознаграждением за это, с одной стороны, и высшими материями, с другой. Все же вознаграждение должно быть материальным, плюс, исходящая из этого уважуха, прежде всего к самому себе. А высшие материи все же другая категория, не связанная с выходом из…. Или что-то не так?

"Так что если живой человек захочет чего-то светлого, пусть даже и небольшого, но светлого, то у него есть только один вариант – сделать это светлое самому"

Вы полностью правы. Но, есть одно "но": светлое будущее может сделать только человек. Смысловой акцент на последнем слове. А где можно встретить человеков? Нигде. И дело здесь не в вырождении (или не в нем одном), а в том, что социум из людей делает компрачикосов: разный социум - разные компрачикосы, но, суть от этого не меняется. Наверное существуют счастливые исключения, но на то они и исключения, чтобы не быть правилом и не делать погоды в целом.
alborrodach
Apr. 22nd, 2018 03:18 am (UTC)
И еще немого.

"Конечно, должно быть понимание, что выход из зоны комфорта оправдан, что охота будет вознаграждена".

А куда выходить-то? Где это вознаграждение. Вы сами пишете (1-я ссылка): "Найти деньги в современной российской среде – это вопрос удачи… А горбом можно заработать только горб. Здесь бесполезно что-то предпринимать, поскольку действия не связаны с результатом". В этом и ответ, почему даже многие активные люди перестали искать дверь выхода, либо находят её в переезде в одну из "тоже помоек".

И весьма любопытная цитата из поста по ссылке (там речь о том, чтобы компенсаторно хвастаться перед бомжами своим авто):

"Главное – уехать, потому что если не уехать сразу, будет заметно, что у бомжиков по этому поводу нет никакого баттхерта"

Дык, бомжики то, получаются люди более целостные, положившие на всё, в т.ч. и на поиски компенсаций. Поиск же компенсаций присущ, после подросткового возраста (сейчас психологически, de facto, это лет до 30, а то и до 40, что тоже ненормально), исключительно копрачикосам.
(no subject) - ms1970 - Apr. 22nd, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alborrodach - Apr. 22nd, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantechnik - Apr. 22nd, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alborrodach - Apr. 22nd, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantechnik - Apr. 22nd, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alborrodach - Apr. 22nd, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantechnik - Apr. 22nd, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alborrodach - Apr. 23rd, 2018 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantechnik - Apr. 23rd, 2018 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Apr. 23rd, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alborrodach - Apr. 23rd, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Apr. 23rd, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
bvv73
Apr. 22nd, 2018 06:21 am (UTC)
Инстинкта, нацеленного на добровольный уход из зоны комфорта, не существует. "Пассионарность", рассматриваемая в этом смысле, по большей части - миф. Зону комфорта по доброй воле не покидают. Из нее выкидывают. Под зад коленом. И вот этом случае действительно работает инстинкт - стадный инстинкт, который избавляется от всех к нему неприспособленных.

Edited at 2018-04-22 06:23 am (UTC)
alborrodach
Apr. 22nd, 2018 06:36 am (UTC)
Позвольте, как же не существует? А половой инстинкт - нужна самка для спаривания. Никто под зад коленкой в данном случае пинать не будет. Далее, амбициозность (не знаю даже от какого инстинкта производная, м.б. от инст. безопасности или того же полового). Тоже никто коленкой не пинает. В обоих случаях добровольный выход из зоны комфорта. Это только то, что первое пришло на ум.
(no subject) - bvv73 - Apr. 22nd, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alborrodach - Apr. 22nd, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Apr. 22nd, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvv73 - Apr. 22nd, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Apr. 23rd, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
verybigfish
Apr. 22nd, 2018 09:15 am (UTC)
Сергей, всё это замечательно.
Делать-то что?
Конспектировать подобные тексты?
cantechnik
Apr. 22nd, 2018 10:15 am (UTC)
Можно пробовать изобретать новую модель гомосапиенса.
И публиковать bootstrap'ы прошивок.

Вот, к примеру, у Чехова таки получилось изобрести чеховских барышень,
причём они даже самотиражироваться начали.
(no subject) - verybigfish - Apr. 22nd, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantechnik - Apr. 22nd, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - May. 17th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 22nd, 2018 01:34 pm (UTC)
Переводить на русский язык надо? Ну кто не знает, цифирки это смертность на 1000 человек населения. Так вот 14 российских областей оказались впереди планеты всей и обгоняют Лесото ПО СМЕРТНОСТИ! Кто ещё туда попал? Оказывается ЛИТВА и БОЛГАРИЯ, почему уж сами подумайте (хотя ответ очевиден, что они выбрали именно ЕС). И кто у нас оказывается чемпион (можно назвать просто территорией кладбищем) - ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Псковская область собственно одна из самых коренных русских областей самая худшая территория по смертности В МИРЕ. Кстати совсем рядом с родиной ПРЕЗИДЕНТА и ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ. Вам ещё какие-то комментариии нужны? По моему единственное, что можно сказать в данной ситуации не АБЗАЦ, не МРАК и УЖАС, а ПРОТРИТЕ НАКОНЕЦ ГЛАЗА
https://kolybanov.livejournal.com/19233170.html
Krivich Skifsky
Apr. 22nd, 2018 07:16 pm (UTC)
Я не знаю как там в в Псковской а у меня микраш скоро Китай нахуй догоняет. размножаются буквально как тараканы. И налоги и цены и некачественная жратва - им всё похуй. Мутировали.

если где то убыло значит где то прибыло!

Нету никакой повышеной смертности и утилизации в РФ. Я в упор не вижу. Если какой то хутор вымер..это значет в каом то городе новый микрорайон отгрохали.

И где деньги пипл на халупы берет для меня то же загадка.

вот деревня под Тюменью - Нижняя Тавда называется там у всех особняки как на рублевке и ЗАМКИ.. Не иначе вампирами все стали))

Откуда в той деревне пипл деньги берет на Дворцы в несколько этажей, этого мой даже дядя частный предприниматель не знает. Хотя у него у самого там дом большой.

наверное все ВУРДАЛАКИ там))

Edited at 2018-04-22 07:20 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 22nd, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Krivich Skifsky - Apr. 22nd, 2018 10:10 pm (UTC) - Expand
Krivich Skifsky
Apr. 22nd, 2018 07:08 pm (UTC)
Какая нахуй утилизация в жопу где вы её нахуй увидели блять? В моем микраше как крысы все плодятся нахуй.

придумали себе какую то "утилизацию" и сами с собой про неё разговариваете. у меня микраш это реальный инкубатор. китай скоро догонят и перегонят.
Krivich Skifsky
Apr. 22nd, 2018 07:10 pm (UTC)
На одного дохлого с десяток новых настругают. ага утилизация. теоретики блять. глаза то хоть разуйте да посмотрите что под боком твориться.

Edited at 2018-04-22 07:10 pm (UTC)
Krivich Skifsky
Apr. 22nd, 2018 07:18 pm (UTC)
Если бы все как пишет Морозов подыхали "утилизировались" то это бы было и хорошо но в том то и дело.. Что мутанты прекрасно себя чувствуют и плодятся! и настроение у мутантов хорошее.никто вымирать не собирается.

Жрут пальмовый сыр тока хруст за ушами стоит да причмокивают от удовольствия!

Утилизация ага щас размечтались))
Жорж Жоржев
Apr. 22nd, 2018 07:24 pm (UTC)
Ольгинский бред какой то, прямо Коля Стариков №2))))))))))))))))))
Krivich Skifsky
Apr. 22nd, 2018 07:27 pm (UTC)
Приедь ко мне в тюменский микрарайон "Тура" да пройдись днем пешочком да глазенки протри))

вымирают они. )))
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
Krivich Skifsky
Apr. 22nd, 2018 07:30 pm (UTC)
80% населения это силовики и их родственники... ага щас за вымирали они!)) Им тока если как вурдалакам кол осиновый вогнать..

а так их не пальмовое масло ни отравленное пиво уже не берет))

новая порода людей мутантов в РФ выведена выживаемость как в фильме "Чужой" у чужих))

Edited at 2018-04-22 07:32 pm (UTC)
(Anonymous)
Apr. 22nd, 2018 09:22 pm (UTC)
Макса заблочили, теперь тут блог спамишь, Чатыч?
(no subject) - Krivich Skifsky - Apr. 22nd, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
Krivich Skifsky
Apr. 22nd, 2018 10:23 pm (UTC)
Я то думал что хоть Морозов - натурал, а у него всё время питушня с сайта Палонского пасётся..Ммда!)))
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2018 08:32 am (UTC)
Ты и есть петух!
(no subject) - Krivich Skifsky - Apr. 23rd, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Krivich Skifsky - Apr. 23rd, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Krivich Skifsky - Apr. 23rd, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Krivich Skifsky - Apr. 23rd, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Krivich Skifsky - Apr. 23rd, 2018 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Krivich Skifsky - Apr. 23rd, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
Krivich Skifsky
Apr. 23rd, 2018 08:54 am (UTC)
У вас вон хоть Лысого Булочникова в жж возми.. с виду почтенный дедушка а всё время ТАЙ рекламирует у себя в ЖЖ..

натуралы блять))
Krivich Skifsky
Apr. 23rd, 2018 09:16 am (UTC)
У вас всё жж ПИДАРАСЫ причем матерые. Натуралов из себя строят! видал видал я таких женатиков с детишечками..
- "Я не я и жопа не моя!"
Krivich Skifsky
Apr. 23rd, 2018 09:26 am (UTC)
И Одлдфишер ваш в жж - ПИЗДОЛИЗ!))
Krivich Skifsky
Apr. 23rd, 2018 09:28 am (UTC)
ФСБ понабрало в Контакте в модаредаторы ЕБАНТУТЫХ пидарасов..И теперь им похуй на закон УК РФ о рапространении порнографии.. Пиздец я в охуе кто рулит ФСБ?
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel