ms1970 (ms1970) wrote,
ms1970
ms1970

Category:

Реальность спектакля

b2pS1HnAryk

Реальность спектакля

1. Мотивация

Если человек существует и действует как личность, у него должны быть личные мотивы. Эти мотивы легко вычисляются по делам.

Какой мотив у Путина?



Слава? Величие? В виде восстановления великой России? Ага, 15 лет уничтожать все военные и промышленные потенциалы, чтобы именно тогда, когда все уничтожено, начать войну.

Деньги? Тогда не надо было начинать войну.

А если не слава и не деньги, то что? А только единственное, что остается – исполнение распоряжений свыше. А именно,

1. Обеспечение Запада ресурсами,

2. Вывоз средств на Запад,

3. Утилизация населения. И для прикрытия всех этих пунктов, относящихся к физической реальности –

4. Спектакль, спектакль именно в той форме, в которой он спускается в виде инструкций из Америки.

Так что Крым приказали захватить именно по приказу из Совета Национальной Безопасности США. Как и сдать. И нет, не Обама. Роль Обамы – такая же, как у Путина: играть спектакль. Но это не личный мотив.

2. Правила игры


1. Руководители Российской Федерации выполняют все приказы «группы неформальных уполномоченных лиц». («Неформальных» означает не имеющих прямого отношения к официальным структурам. «Уполномоченных» означает, что эти лица были названы представителями американских кланов.)

2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения приказов средства и собственность руководителей Российской Федерации за рубежом, а равно близких к ним лиц, конфискуются.

3. Как дошли до жизни такой?


IRI/NDI – это легальные филиалы ЦРУ.

Кто-то в руководстве КГБ дает агентам IRI/NDI список бывших сотрудников, работающих на второстепенных должностях в органах власти. В том числе где-то в этом списке был ВВП.

Агенты IRI/NDI обходят всех этих сотрудников и создают из них легальную агентскую сеть.

Эта сеть – множество сотрудников силовых ведомств - с помощью КГБ, и только созданной Администрации Президента приводится к власти. Администрация как раз и работала в качестве фильтра, поскольку проведение через IRI/NDI осуществлялось именно через неё.

Но у сети нет достаточного количества исполнителей, чтобы расставить на должности. Тогда агенты КГБ/IRI/NDI представляют списки своих друзей для занятия ответственных должностей; и списки сексотов, в том числе пойманных за преступления, для занятия второстепенных должностей. Кстати, отсюда и происходят друзья Путина – олигархи. Кого знали лично, того и ставили. И не факт, что должность «друг Путина» ниже должности «Путин». Скорее, наоборот, выше, поскольку у друзей больше человеческой жизни.

В результате управляющие органы России действуют согласно указаниям IRI/NDI; но для каждой группы управленцев, для каждого министерства-ведомства, решения принимаются уровнем выше, чем IRI/NDI. IRI/NDI – структуры не решающие вообще. Получается, что решения свыше направляются через отдельные группы IRI/NDI, не связанные между собой. В результате и министерства-ведомства тоже оказываются не связанными между собой, они связаны только через хозяев IRI/NDI. Отсюда проистекает вся противоречивость действий российского руководства. Разные российские ведомства управляются из США разными американскими структурами. Интересы американских структур при этом ставятся выше интересов российских ведомств.

Еще раз: быть агентом IRI/NDI – это не преступление. Закон, что это не преступление, был принят агентами IRI/NDI, находящимися у власти в России.

4. Для чего был создан спектакль?


Скрыть системы распределения ресурсов, национальные и мировую, обеспечить социальный мир между классами, группами и сословиями; в общем, сохранить систему распределения, чтобы «бизнес как обычно».

Скрыть деградацию и дегенерацию представителей правящих групп.

Скрыть ничтожность представителей правящих групп, транслируемую ими вниз через дела.

Скрыть преступления представителей правящих групп, которые они совершают на почве попыток компенсации неполноценности.

Скрыть просчеты в управлении.

Поднимать настроение подданных.

У спектакля цели были. Сейчас спектакль стал самостоятельным процессом; цели не исчезли, но поскольку были созданы рамки дискурса, они выполняются автоматически. Спектакль идет сейчас сам, но это не значит, что владельцы ресурсов не могут дописать к нему сцены; дописывают. Они не смогут его остановить, если это понадобится; но это и не понадобится.

5. Актеры


Для чего ночное совещание? А чтобы спросили, чтобы обсуждали, и в это время не обсуждали действительные дела. В общем, чтобы спросили. Совещание могло быть, а могло и не быть, а могло и быть, но не ночным – главное – это что он нем сказали. И что оно стало событием спектакля.

И не важно, выведены войска из Сирии или не выведены. В данном случае главное – спектакль. А войска толи выведены, но оставлены, толи оставлены, но выведены. В общем, чем туманнее – тем более будет загажено информационное пространство, и тем лучше.

Откуда берутся Псаки? А оттуда, что все главные должности в американской администрации замаскированы под средние, второстепенные, теневые. И эти должности второго порядка как раз заняты представителями правящих Америкой кланов. К должности президента США это правило тоже относится. Клованы же, или, как теперь принято политкорректно выражаться, шоумены.

Официальные структуры США слишком вовлечены в спектакль. Там, в спектакле, Псаки выдает перфомансы вроде «баба Яга – костяная нога». Все визиты, все официальные заявления, все официально заявленные события, даже войны – всё это спектакль. Иногда в спектакле случаются непредвиденные события – например, актеру на голову падает прожектор. Или самолет. Или актер ворует реквизит в особо крупных размерах. Но спектакль не может быть остановлен; в случае непредвиденных событий эти события встраиваются в ткань спектакля халдеями.

Руководство России? Обезьянок подвели к громадной структуре страны-государства, и показали, какие кнопки нажимать, если загораются разноцветные лампочки. Всё! Больше там ничего нет. Как работает эта структура – это вне их уровня знания. А зачем она работает – это вообще выше их уровня понимания. Да и обезьянки-то – дегенеративная дрянь. На «российскую культуру» вообще ни друзей, ни приличных сексотов не хватило, так что собирали уже по самым помойкам.

Но и те, кто подводил обезьянок к структуре, тоже не знали и не могли знать – в силу собственных внутренних ограничений – как эта структура работает и в чем ее смысл. Структура давала деньги – это всё, что было известно.

Смыслов-то нет. Кстати, это и есть самое главное, и ключ ко всему остальному. В том числе к «Плану Путина», которого не может быть по причине общей бессмысленности.

Есть такое понятие: «найти личный подход». Но нельзя найти личный подход к тому, у чего не личного. Да, не только смыслов нет, но и личного нет. Кроме «денег побольше» – но это и так дается, это и так у них есть. Кстати, денег им нужно много, потому что они знают, что большая часть их денег у них будет отобрана. Потому и балуют, и периодически получают по рукам.

Так сложилось в модерне, что любая вещь или существует, или не существует. В постмодерне у вещей появились степени существования и несуществования. Любое событие существует и не существует одновременно в разных спектаклях матрицы. «План Путина» - это самое яркое, но в мире матрицы все примерно такое. Любой актер спектакля существует как исполнитель роли и как собственно роль. Но чем выше в спектакле – тем менее человека и более роли, до исчезновения собственно человека.

Диалог с властью невозможен именно по той причине, что там никого нет. В смысле, из людей. Нечто не понимает людей. Чтобы говорить с властью, нужно научиться говорить с Нечто.

Они не рептилоиды. Они инсектоиды. В общем, заговор и конспирология. Но это и есть реальность спектакля. А то, что физически существует, перечислено в пункте 1.
Subscribe

  • Сыграем в дурачка!

    Сыграем в дурачка! Политтехнологи, как известно, играют. Политтехнологи знают правила игры. Есть технологии очень сложные. А есть…

  • О предпосылках

    О предпосылках Как известно, шизофренический бред обычно отличается внутренней логичностью. В любых исследованиях всегда существует одна или…

  • Гибель России

    Гибель России Зачем нации быть субъектом мировой экономики? Зачем нации быть субъектом мировой культуры? Кроме того, что это просто…

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 728
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги - страница на Вордпресс Книги можно заказать почтой. Старые посты и материалы - новые лучше смотреть на Вордпресс Большие статьи: Явная лажа тайной ложи Нация - новый синтез Нация как система…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 196 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сыграем в дурачка!

    Сыграем в дурачка! Политтехнологи, как известно, играют. Политтехнологи знают правила игры. Есть технологии очень сложные. А есть…

  • О предпосылках

    О предпосылках Как известно, шизофренический бред обычно отличается внутренней логичностью. В любых исследованиях всегда существует одна или…

  • Гибель России

    Гибель России Зачем нации быть субъектом мировой экономики? Зачем нации быть субъектом мировой культуры? Кроме того, что это просто…