ms1970 (ms1970) wrote,
ms1970
ms1970

Categories:

Блядский цирк

dcfaf044281aaa2324fe5ca9817

Блядский цирк

Из заголовков в прессе:
Американские СМИ: Россия намерена поставить С-300 Сирии
Пентагон: российские десантные корабли везут С-300 в Сирию
Командующий ВВС Израиля: С-300 везут в Сирию
Сирия получила первую партию С-300


-eWAYU0OVLk

Зенитные ракетные комплексы С-300, предназначавшиеся для Сирии, будут утилизированы. Об этом со ссылкой на заместителя директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Константина Бирюлина сообщает РИА Новости.
"Комплексы С-300 для Сирии будут утилизированы. Фактически такое решение принято на уровне политического руководства страны", — сказал Бирюлин.
Отвечая на вопрос о возможности перепродажи этих комплексов другим странам, он ответил: "Такие моменты есть, но они маловероятны".
В течение 2013 года несколько раз поступала информация о том, что Россия намерена поставить Сирии С-300 для эффективной борьбы с возможным вторжением третьей стороны. Эту информацию активно эксплуатировал в своих целях Пентагон и его союзники в регионе, однако в итоге она оказалась ложной.

http://warsonline.info/siriya/s-300-prednaznachavshiesya-dlya-sirii-budut-utilizirovani.html

В этом сообщении все прекрасно настолько, что добавить вроде как нечего. Только музыку.
Перед «войной с Америкой» главное – утилизировать оружие, ага.

Европейское руководство знает, кто дал обезьянам гранату, а именно – комплекс «Бук». И потому вышло соответствующее решение – комплексы распилить, и скорее всего, не только предназначенные для Сирии, но и вообще все.

Войны Америка ведет с Европой. То, что она ведет против постсоветских стран, это скорее не войны, а то-то вроде травли тараканов.

Нет никакого «режима Путина».
Есть режим прямого американского управления Ерефией с 1993 года.
И режим прямого и косвенного американского управления Украиной.
И режим прямого американского управления российско-украинской войной.

Еще существует блядский цирк. Иначе – большой спектакль, задача которого – скрыть реальный мир с реальными проблемами и заменить его миром вымышленным, где решение проблем не ведет ни к чему. Мир постинформационала.

Мирный захват Крыма Россией был бы невозможен без согласованных действий руководства России и Украины. А управлять процессом могли только из США.

Доклад Римскому клубу «Пределы роста» еще никто не отменял. Так что по нему мир и живет. Ресурсов мало, и потому лишние потребители утилизируются. Там, где это получается.
Tags: Матрица
Subscribe

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 700
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги - страница на Вордпресс Книги можно заказать почтой. Старые посты и материалы - новые лучше смотреть на Вордпресс Большие статьи: Явная лажа тайной ложи Нация - новый синтез Нация как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Шел 33-й год митингов...

    Шел 33-й год митингов... Постмодерн – это не догма, а руководство к действию. Находясь в постмодерне, нужно действовать по правилам…

  • Штирлиц шел по Пикадилли...

    Штирлиц шел по Пикадилли... Людоеды съели миссионера. И чё? Да ничё. Норм. Чекисты кого-то замочили. И чё? Да ничё. Норм. Как говорится, даже…

  • Как поднять мегалит?

    Как двигали мегалиты, которые невозможно сдвинуть? Сначала мир был миром идей. В нем не было материи. И одним сознанием создавались…