ms1970 (ms1970) wrote,
ms1970
ms1970

Categories:

Сумерки постмодерна

634afaa7d9

Сумерки постмодерна

Оригинал на Вордпресс

Мир постмодерна – это мир подделок, в сумме деталей-подделок превращающийся в мир-подделку.


Люди поверили, что действительно было создано и существовало государство «Украина».

Подделка, спектакль, симулякр, матрица, для поддельного государства лучшее слово – фейк.

Что было на самом деле? Было единое постсоветское пространство, которое и есть сейчас. На котором реализовывались проекты-государства, на самом деле лишенные государственного смысла, лишенные собственно субъектов этих самих государств. Структуры существовали, эти структуры использовались и поддерживались определенными людьми в определенных целях. Западом структуры поддерживались с целью сохранения мирового порядка, местными владельцами – с целью обеспечения личного благосостояния. В общем, страны в обмен на интеграцию в мировое сообщество с деньгами.

Государство – всегда чье-то, или нации, или сословия, или класса. Смысл государства – развитие владельца – нации, сословия, класса. Но если никакого развития нет, поскольку владелец к нему не способен – получается подделка.

На постсоветском пространстве у власти была масса. Реально она у власти и сейчас, и непосредственные владельцы стран – представители массы. Они делают то, что позволяет им масса. Масса позволяет многое, но далеко не все. И масса требует, чтобы спектакль, где ей комфортно, продолжался. Человек массы – это зритель. «Хлеба и зрелищ!» Пока спектакль идет, человек массы остается человеком массы.

Масса находится или в состоянии спокойного сна, или, когда ее выводят из состояния равновесия, в состоянии лунатического активного сна. Но масса не может проснуться вообще и никогда.

Массовое общество и есть общество постмодерна – общество отрицания элементов модерна и пародии на элементы модерна.

Украинское руководство? Оно думало только о собственных интересах, и Украина в них имела место дойной коровы, которой так или иначе было уготовано по старости пойти на котлеты. Украинские спецслужбы? Они крышевали коммерсов и выискивали инакомыслящих. Украинская армия? Ее нет и не было, были колхозники в форме. Украинский флот? ... без комментариев, все видели.

Самое смешное – что страшная и агрессивная Россия такой же фейк. Люди до сих пор верят в то, что Украина существовала и существует. И будут верить в то, что Россия существовала – даже тогда, когда она существовать перестанет. «Путин хороший!» «Путин плохой!» «Путин» – это группа американских советников. Оттого и успехи. Зачем «Крымняш»? Чтобы группу советников избрали на следующий срок. Конечно, и человек такой существует, и, возможно, не один, но к проекту «Путин», который проходит в спектакле, этот человек имеет некоторое отношение, не более. Прямо по Пелевину. Постмодерн же.

«Россия – все, остальное ничто!» А что такое «Россия»? Э...

Россия – это спецоперация по утилизации русских, путем уничтожения рабочих мест, путем уничтожения интеллектуальных и талантливых русских в первую очередь. А Украина? Это спецоперация по утилизации русских и украинцев. Заодно и полигон для России.

«Спецоперация по утилизации русских – все, остальное – ничто!»

Или старое:
Для чего существует Российская Федерация – Россия?
Российская Федерация – Россия существует для издевательства над людьми.
Сумасшедшие люди хотят Российскую Федерацию – Россию улучшить.
В результате улучшений издевательства над людьми становятся изощренными.


Постмодерн со всеми вышеперечисленными мерзостями возможен только за счет проедания ранее созданных или захваченных ресурсов. Окончание ресурсов означает конец постмодерна.

Человек массы нужен только как потребитель. Но если у человека массы нет денег, то он уже не потребитель. И потому совсем не нужен. И, далее, и спектакль не нужен, и сам постмодерн невозможен. Даже если человек массы и нужен, то только для того, чтобы сказать, что он не нужен.

Был единый хозяйственный комплекс СССР, альтернативный мировой экономике. Он закончился. В результате на Украине, а Украина – это слабое звено – закончился постмодерн; не совсем, конечно, закончился, но появились признаки его сумерек.
Именно так, как это происходит на Украине, римский постмодерн сменялся темными веками.

Постсоветское пространство, конечно, делится на Россию, Украину, другие наименования. Но от этого оно не перестает быть единым пространством в едином времени. Все, что технологически находится выше трубы, взаимосвязано.

Фейковое правительство Украины не смогло нейтрализовать фейковое правительство Крыма с помощью фейковой армии, поскольку фейковое правительство Крыма было поддержано соседним фейковым государством. Это постмодерн, как пока что идущая война на востоке Украины.

Исторически истинна не самооборона Донбасса; самооборона может удержаться, может не удержаться – она из модерна и из архаики, истинны банды Донбасса. Постмодерн заканчивается, когда стадия эскадронов смерти сменяется стадией бандитизма. Самооборона исторически идет после стадии бандитизма.

Массовый человек – это зритель. Капризный и агрессивный. Зам. министра решил подыграть клоунам, сказав, что можно запретить Твиттер. Ответ был немедленный и реальный – получил по мозгам.

Сепаратистский министр Стрелков обратился к народу с просьбой о поддержке людьми. Но «народа» не оказалось. Масса – не народ. Нельзя воевать за русский народ, как нельзя и воевать против русского народа, поскольку нет такого народа. Массовый человек - это зритель. Зритель похлопал. Вокруг Славянска бегает пара гладиаторов, а многомиллионная толпа болеет. Это финал общества спектакля. В этом финале нет видимой границы между спектаклем и его окончанием. В войне на Востоке Украины все хотят смотреть, в том числе и военные; но война, хоть и немного, но происходит по-настоящему.

Речь идет не о том, что можно понять средствами повседневной каузальности, например физиологически, как это, разумеется, пыталась сделать современная наука. Нет, здесь налицо всецело метафизический поворот к смерти. Последний человек города не хочет больше жить, не как отдельный человек, но как тип, как множество: в этом совокупном существе угасает страх смерти. (с) Шпенглер.

Поздний, массовый человек не хочет жить в бытийном, в онтологическом смысле; это состояние производно от биологической неспособности: Шпенглер не знал современных технологий, физиологически это уже можно понять. Поздний массовый человек хочет уйти от дискомфорта. Он не хочет активности и событийности в реальности – он хочет их на сцене-экране. Но видя жизнь на экране, неспособный к жизни человек раздражается этой жизнью и получает дискомфорт. Позднего массового человека раздражают и жизнь, и смерть – как общие элементы жизни, и любой проект, с жизнью так или иначе связанный. Массовый человек стремится абстрагироваться от всех дискомфортов вместе со своей «кнопкой удовольствия». Он – деталь, его сил не хватает на большее. А поскольку сил не хватает ни на что, то он – человек-никто.

Люди не меняются. Люди не пробуждаются. Кто жил в модерне СССР – остались жить в модерне, кто жил в постмодерне бСССР – останутся жить в постмодерне. «Отомстим за Одессу! Низабудемнипростим!!!» И? Ы... Человеку массы, конечно, рано или поздно придется куда-то бежать и что-то делать. Но бежать и делать он будет чисто рефлексивно, бессознательно, он будет чисто гоним внешней силой и внутренним дискомфортом. Пусть бежит. Может, пристрелят, может, нет. Результат становится не важен, человек массы все равно не нужен.

Согласно данным ведомства, около трех часов ночи, вооруженные террористы ворвались на территорию ПС "Алмазная" под городом Стаханов в Луганской области. Нападавшие обстреляли из автоматов два трансформатора, в результате чего возник пожар. Работники электростанции были вынуждены полностью прекратить электроснабжение, чтобы не допустить распространения огня. Вследствие обесточивания была полностью остановлена работа Стахановского завода ферросплавов (6 действующих печей). Источник: http://censor.net.ua/n285850

Это уже реальность. А нет спектакля - человек массы будет не нужен, зритель будет не нужен. Реальность наступает на территорию постмодернового спектакля – и это, а не Майдан против Донецка, а не Россия против Украины, есть истинная война. Это был дрянной спектакль, особенно под конец.

...закономерная эволюция спектакля. Трагедия-драма-мелодрама-комедия-фарс-водевиль-цирк. Чем примитивнее тем ближе к массе, усваивается лучше. (с) ragnarok_2017

Это был цирк с клоунами-дегенератами, где жизнь - это наебка, зато смерть – настоящая. И издевательства над людьми настоящие. Так что всё иное – всё равно лучше.
Subscribe

  • О характере русскага народа

    О характере русскага народа Поиск русской культурной матрицы. С этой темой никто никогда не справлялся и до конца не справится. Поэтому решение…

  • Зачем?

    Зачем? Прежде чем раскрывать заговоры, стоит обратиться к теории и классике: Ги Дебор: Источником тавтологического характера спектакля…

  • ДР-2021

    ДР-2021 планируется на субботу, 17 июля, Примерно 15-00. Можно и позже. С максимальной вероятностью метро Орехово. Или рядом. Подарков не надо, Брать…

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 728
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги - страница на Вордпресс Книги можно заказать почтой. Старые посты и материалы - новые лучше смотреть на Вордпресс Большие статьи: Явная лажа тайной ложи Нация - новый синтез Нация как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • О характере русскага народа

    О характере русскага народа Поиск русской культурной матрицы. С этой темой никто никогда не справлялся и до конца не справится. Поэтому решение…

  • Зачем?

    Зачем? Прежде чем раскрывать заговоры, стоит обратиться к теории и классике: Ги Дебор: Источником тавтологического характера спектакля…

  • ДР-2021

    ДР-2021 планируется на субботу, 17 июля, Примерно 15-00. Можно и позже. С максимальной вероятностью метро Орехово. Или рядом. Подарков не надо, Брать…