?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

MechaDuck

Утка Декарта и Собаки Путина
Попытка детализации процесса управления массовыми психозами
Оригинал на Вордпресс

Декларация прав человека. Статья 1:
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

Где вы видели пьяного таракана, то есть где вы видели разумного человека?

Про разум неверно. Можно уточнить:
Некоторые люди наделены некоторым разумом в некоторой степени в некоторых областях деятельности.

Нужно заметить, что авторы Декларации не далеко ушли от Платона.

Платон заявил: «Человек есть животное о двух ногах, лишённое перьев». Диоген Синопский ощипал курицу и принес к нему в школу, объявив: «Вот платоновский человек!» На что Платон к своему определению вынужден был добавить «…и с широкими ногтями»

Далее это трансформировалось в следующее:
«Человек - существо бескрылое, двуногое, с плоскими ногтями, восприимчивое к знанию, основанному на рассуждениях».

Насколько восприимчивое? К какому знанию в каких пределах?
И что такое люди?
Люди - это существа, лишенные перьев, с плоскими ногтями. Некоторые люди наделены некоторым разумом в некоторой степени в некоторых областях деятельности.

Так собаки тоже наделены некоторым разумом. Как и собака, человек разумен в очень ограниченных пределах, в некоторых областях.

Но ни собаки, ни люди не наделены разумом в достаточной степени, чтобы осознавать свою жизнь разумно во всей полноте. Для маленьких мозгов мир слишком велик. Если бы люди были разумны в своем мироустройстве, собственно человеческий мир выглядел бы несколько иначе.

В результате имеется неразумное мироустройство. В этом неразумном мироустройстве обитают «существа, лишенные перьев, с плоскими ногтями». Иногда эти существа участвуют в политических процессах. В революциях, контрреволюциях, войнах и выборах. В абсолютном большинстве случаев «существа, лишенные перьев, с плоскими ногтями» делают что-то неверно и потом от этого страдают и даже погибают. Но потом их численность восстанавливается, и все начинается по-новой.

То, что люди неразумны, отмечалось в истории многократно, последний раз в конце 18 века, когда на базе этой предпосылки и возникла идея просвещенного абсолютизма. Идея получила неожиданное развитие тем, что монархи тоже оказались людьми, и тоже неразумными.

Неразумность – это общий фон, среда, антураж. Последние события показали в последовательном развитии, как работают массовые психозы. Массовый человек и без психозов в общем неразумен. А массовый психоз может снести крыши даже у относительно разумных людей.

В основе психоза лежит стресс. Стрессовое состояние достигается нагнетанием обстановки. Потом дается картинка, которой нужно подражать – это делает заинтересованная группа. Подражание распространяется через массовые действия – то же пение, например. Потом выдерживается маленькая пауза – главное, чтобы стресс не прошел. Потом дается эмоциональная предустановка, в которую вставлена информационная составляющая. Обычно это кровь. В результате у массы сносит крышу, т.е. она становится в высшей степени неразумной. Но при этом крайне целенаправленной, как группа бабуинов при виде гепарда. Когда сил много, стресс можно перехватывать, т.е. не важно, кто его создал, важно, кто воспользовался.

Революционная партия или СМИ запускают не один психоз, не одну истерику – а целую серию последовательных психозов-истерик по возрастанию интенсивности. Обязательно делать паузы. Поистерили – отдохнули, поистерили – отдохнули. Вариант «все и сразу» тоже возможен, но крайне редко.

Без «помощи» власти обычно ничего не получается; но там, где происходят революции, и власть интеллектом не отличается: действует жестко, когда нужно мягко, и наоборот.
Люди склонны рационализировать по поводу своих личных проблем; массовый психоз сводит все рационализации к общему знаменателю. К тому самому целенаправлению. «Шах должен уйти!» или «Зека – геть!»

Как получается, что вроде бы разумные люди впадают в идиотизм массового психоза? Они обладают слабым самоконтролем, недостаточным для преодоления массового психоза, и потому не удерживаются на высоком уровне и падают на низкий. Если интеллектуал во время выступления случайно ошпарится кипятком, его высказывания будут совершенно не интеллектуальными. Предустановка из массового психоза подавляет и критическое мышление, и логическое.

Склонность к участию в массовом психозе зависит не от возможностей разума, а от самоконтроля. Потому и относительно разумные люди оказываются подвержены массовым психозам. И выходит, в состоянии массового психоза разумные от неразумных не отличаются.

После правильного вброса народ выходит сразу в больших количествах. Но буквально через несколько дней это количество снижается, если не добавить эмоций и событий. Когда народ выходит, он выпускает пар; так что приходится нагнетать.

Чем сильнее массовый психоз, тем он короче. Ленин: «Сегодня — рано, послезавтра — поздно» -по поводу сроков вооруженного восстания против Временного правительства.

Это же касается и информационного отображения в СМИ. Когда в Египте сначала погибало по 20 человек, была СМИ – истерия. Потом, когда в один день погибло 700 человек, все как-то быстро успокоились. Потому что психоз-истерика здорового человека не может быть продолжительным; к тому же у психоза есть предел, за максимальным психозом не может следовать еще больший.

Лозунг «Учредительного Собрания» был одним из главных лозунгов русской революции и главным интеллигентским лозунгом. Большевики разогнали демонстрацию в поддержку Учредительного собрания без стрельбы, по сути ненасильственными полицейскими методами. Устал не только караул, устали все.

Аналогичный психоз патриотического типа возник при «присоединении Крыма к России». За неделю он по сути затух.

Утомленное стрессом слабое сознание стремится избавиться от тяжелой темы – она начинает ассоциироваться с психическим напряжением. А это дискомфорт. Когда не получается взять дискомфорт «в лоб», от него отползают.

Если после революции не остается структур, то после окончания массового психоза от нее вообще ничего не остается.

Как обучают собаку для управления ей? Повторами. Как обучают человека? Тоже повторами. Повторы должны идти с нарастающей интенсивностью.

Возникает иное понимание лозунга «Океания всегда воевала с Евразией». Память большинства людей настолько слаба, что она не содержит достаточной информации для осознания несоответствия. Но даже если содержит - самоконтроль, который должен включать память, отключается. Дело не в хорошей или плохой памяти. Массовый психоз создает новую память без какого-либо конфликта. Память каждый раз возникает заново, не стирая всю уже существующую память, а отключая ее. Покрашенный белой краской черный шар становится белым, пока краска не сойдет.

Великая победа 1945 года в Отечественной войне русского народа над бандеро-еврейским фашизмом: над Киевским рейхстагом было поднято георгиевское знамя победы, да. История – это креатив! Смерть фальсификаторам!

То, что пролы ничего не помнят, что их память состоит из набора случайных фрагментов, отмечал и Оруэлл. Да, действительно, кроме каких-то обрывочных деталей люди почти ничего не помнят. Не нужно никому навязывать иную память какими-то силовыми методами – люди с памятью просто воспринимаются массой как шизофреники или враги.

В состоянии массового психоза разумные люди превращаются в совершенно неразумные биологические машины. Неразумные биологические машины с плоскими ногтями превращаются в иные неразумные биологические машины. Например, моральные установки могут слететь.

Но так устроены мир и человек.
Это не зло мира, это его реальность.
Не нужно наделять биоаппаратуру человеческими добродетелями, хотя бы для того, чтобы не испытывать разочарований в человечестве.

Да и нет никакого человечества. @ Гете, Ницше, Шпенглер.

Есть разные люди с разной степенью разумности. А управляется все это «слишком человеческое» путем нажатия нужных кнопок, путем вброса нужных сигналов. Перестал ходить в лоток? Так допустили... Моральные установки слетели? Так перепрошили...

Щелчок кнопки на телевизоре – и он говорит противоположное.
Щелчок кнопки на человеке – и он говорит противоположное.
Потому что биомашинерия.

«Млекопитающие» – понятие обобщающее, люди не расстраиваются, что находятся в группе с баранами. Но и «человек» – тоже понятие обобщающее, содержащее подварианты с огромным разбросом параметров.

От собак и кошек не требуется разумного понимания, например, либерализма; но и от большинства людей требовать такого разумного понимания совершенно несерьезно. Хорошо, когда кот ходит в лоток. Хорошо, когда человек не промахивается мимо унитаза. От большинства не стоит требовать большего – оно не способно на понимание большего.

В массе, относительно абсолютного большинства задач, люди не разумны. И на бытовом уровне тоже. И потому жизнь организована неразумно и на уровне цивилизации, и на уровне бытовом.

Разумность в широких пределах – это свойство организованных групп, отобранного, коллективного, а не индивидуального разума.

Обращаться к разуму массы людей – это все равно, что обращаться к разуму собаки. Да, собака разумна. Но, как и человек массы, как и рефлексоид, в очень узких пределах.
Это не значит, что собака чем-то плоха, она просто собака. И то же самое касается человека массы – не значит, что он не человек или он чем-то плох. Он может быть очень хорошим человеком. Но вот разум у него крайне ограниченный.

Людей можно только порекомендовать воспринимать такими, какие они есть. В общем – ограниченно разумными, в большинстве вопросов неразумными. Доводы разума – это для избранных. А человеческое может быть для всех – пока нет массового психоза. Или пока машинка не сломалась.
promo ms1970 november 7, 2012 22:28 484
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии. «Секс и…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
montrealex
Mar. 11th, 2014 11:20 am (UTC)
В целом согласен
и подписываюсь.
yoserian
Mar. 11th, 2014 12:47 pm (UTC)
Неживая иллюстрация
"Сотрудник калужского банка убил коллегу из-за спора об Украине"
И это уже не первые жертвы телевидения!
foxhound_lj
Mar. 11th, 2014 03:23 pm (UTC)
Быдло какое-то. Приличные люди друг друга убивают и калечат из-за поэзии, философии.
dudnev
Mar. 11th, 2014 06:58 pm (UTC)
Украина - женский образ. Поэты и философы увлечены и путаются.
mvg1018
Mar. 12th, 2014 06:01 pm (UTC)
Это утка или гусь?
)
(Anonymous)
Mar. 13th, 2014 12:14 pm (UTC)
Re: Это утка или гусь?
Будет Иран 2.0 с вдвое большим населением и еще большей территорией.
mvg1018
Mar. 13th, 2014 12:34 pm (UTC)
Re: Это утка или гусь?
Скорее всего, вон в Австрии уже Фирташа арестовали по ордеру ФБР, а он напрямую связан с Газпромом и следовательно Путиным.

Но у ВВП скорее всего выхода нету, в связи с неминуемым крахом экономики РФ, он думает таким способом можно консолидировать лохторат и дожить царём, но я лично не уверен, что ему это удастся осуществить.
kroha_name
Mar. 13th, 2014 03:50 pm (UTC)
Сергей, Вы писали в таком духе, что Путин - проект госдепа США. Вы по прежнему так считаете?
Проект вышел из под контроля? Или это такая тонкая игра госдепа, чтобы свернуть международный порядок, нераспространение ядерного оружия, унизить Обаму, насолить Евросоюзу и тд?
ms1970
Mar. 13th, 2014 04:16 pm (UTC)
И Россия, и Украина, и Путин - все это проекты.
Из под контроля вышел проект Украина.
И, как я понимаю, никто не знает, что с ней теперь делать.
kroha_name
Mar. 13th, 2014 04:47 pm (UTC)
Спасибо за ответ, хоть он и не так развернут как бы мне хотелось. Я с Вами согласен в отношении того что "проект Украина" доставляет сейчас много хлопот всем. Реальность оказалась не такой управляемой как этого хотелось?

Как Вы относитесь к А.Илларионову? И к тому что сегодня выступая перед студетами Киево-Могилянской Академии, он показывает Путина как возрождающего Империю? В планы госдепа входит усиление России, возрождение русской Империи, или это опять же тонкий шаг к ее окончательной гибели?

http://www.youtube.com/watch?v=4u-JqXkHsvM
ms1970
Mar. 13th, 2014 04:55 pm (UTC)
Да, сбои происходят регулярно.
Илларионов - обычный халдей-пропагандон. Это не шаг, это просто работа такая - информпространство загаживать.
kroha_name
Mar. 13th, 2014 05:20 pm (UTC)
А насчет того что Путин хочет Империю возрождать?
Или ему так в госдепе приказали или он сам решил угодить госдепу? Можно конечно представить так, что одна госдеповская шестерка (Путин, Россия) решила сьесть другую (Януковича, Украину), но почему пахан (США) так разволновался?
ms1970
Mar. 13th, 2014 05:24 pm (UTC)
Он исполнитель, он вообще не должен чего-то хотеть.
Он только реагирует на проблемы.
Как правильно реагировать - никто не знает.
kroha_name
Mar. 13th, 2014 05:54 pm (UTC)
Спасибо. Думаю что Вы правы - никто не знает. Произошел не просто сбой, а очень значителный сбой.
Причем предваряющие его симптомы были и раньше.
Вы написали что вышел из под контроля "проект Украина".
Илларионов в своем выступлении тоже сказал что Украина своим Майданом поставила в затруднительное положение и США, Великобританию - пересмотр норм международного права. - Это случилось собственно не изза Майдана, а изза реакции на него России - нарушения Россией Будапештского меморандума.
Евросоюз в затруднительном положении - интегрировать Украину теперь выйдет намного дороже чем планировалось.
Как вы думаете изменится ли существующая структура организации Мира - ведь первый раз ситуация такова, когда владельцы мира не знают что делать?
Тоесть они знают что им нужно - чтобы все было по прежнему, но как это сделать?
Как нераспространение ядерного оружия совместить с агрессивностью ядерной России? Как отнестись к серьезности появившегося намерения народа или массы Украины становится действительно европейской цивилизованной страной на деле,, а не словах - ведь место уже занято?
Украинцы видимо всерьез поверили в европейские ценности. Это произошло например с Польшей, но поляки и раньше были в Европе, а Украина - нет. А что если и Россия после своего Майдана захочет стать европейской?
ms1970
Mar. 13th, 2014 07:47 pm (UTC)
Написал новый пост.
Никакой агрессивности нет. Как, похоже, нет и ядерного оружия.
А до цивилизованной страны Украины как до Парижа :-))
kroha_name
Mar. 13th, 2014 06:24 pm (UTC)
Вы пишите что Путен не хочет создавать Империю, он вообще ничего не хочет, а только лишь исполняет и реагирует на проблемы.
Но на проблемы можно реагировать по разному.
У Путина получается что не реакция на проблему так имперский шовинизм. Например Навальный на те же проблемы возможно будет реагировать по другому.
Если же считать, что реакция может быть только одна - великодержавный щовинизм. То получается что госдеп поставив Путина рулить в РФ, именно хочет в России великодержавного шовинизма, либо видит именно в такой политике якобы лидера России, обеспечение своих интересов.

Если же исполнитель наделен какойто свободой выбора реагировать, значит он не такой уж и исполнитель - Вы не находите тут противоречия в Вашей версии того что Путин только лишь исполнитель и не должен ничего хотеть? Либо если он "не должен ничего хотеть", но он все же хочет, то это и будет означать, что он вышел или выходит из под контроля. Как например Гитлер или Ленин.
Нет?
ms1970
Mar. 13th, 2014 07:45 pm (UTC)
Насчет реакции - каждый обычно видит, что он хочет видеть.
Массы видят патриотизм, например ;-))
К тому же шовинизм - это нормально. Шовинизм и антиамериканизм на любых американских курсах для чиновников из Гондурасий проходят.
Написал пост по теме.
ms1970
Mar. 21st, 2014 10:16 am (UTC)
Сартр Жан-Поль "Тошнота"
По наводке masteryoda007

«....Да они всю жизнь прозябали в отупелом полусне, от нетерпения женились с бухты-барахты, наудачу мастерили детей. В кафе, на свадьбах, на похоронах встречались с другими людьми. Время от времени, попав в какой-нибудь водоворот, барахтались и отбивались, не понимая, что с ними происходит.
Всё, что совершалось вокруг, начиналось и кончалось вне поля их зрения: смутные продолговатые формы, события, нагрянувшие издали, мимоходом задели их, а когда они хотели разглядеть, что же это такое, — всё уже было кончено. И вот к сорока годам они нарекают опытом свои мелкие пристрастия и небольшой набор пословиц и начинают действовать, как торговые автоматы: сунешь монетку в левую щёлку — вот тебе два-три примера из жизни в упаковке из серебряной фольги, сунешь монетку в правую щёлку — получай ценные советы, вязнущие в зубах, как ириски… к сорока годам их распирает опыт, который они не могут сбыть на сторону.
По счастью, они наплодили детей, их-то они и заставляют потреблять этот опыт, не сходя с места. Они хотели бы внушить нам, что их прошлое не пропало даром, что их воспоминания потихоньку сгустились, обратившись в Мудрость....»
"Тошнота"

Edited at 2014-03-21 10:16 am (UTC)
(Anonymous)
Mar. 27th, 2014 10:11 pm (UTC)
Все это было бы довольно занимательно, если бы автор сразу дал свое четкое определение словам "разум" и "человек разумный", поскольку каждый понимает под этим что то свое
Руслан Мыслов
Dec. 29th, 2014 11:05 pm (UTC)
Движение за разумное общество
http://mirbudushego.ru/dvizhenie/index.htm
dis80
Sep. 15th, 2015 10:18 pm (UTC)
практически всю статью можно разобрать на цитаты...очень мочные
dis80
Sep. 15th, 2015 10:53 pm (UTC)
читаешь - вроде бы кэп, но ! ВСЁ ОЧЕНЬ ТОЧНО , ОТНОСИТЕЛЬНО КЛАССИФИЦИРОВАНО И ОБОСНОВАНО,на выходе получаешь бомбу! У МС хорошая особенность замечать очевидные, простые но важные вещи , и МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ОБЪЕКТИВНОЕ восприятие окружающего - это бесценное качество утраченное даже многими неглупыми людьми

Edited at 2015-09-15 11:35 pm (UTC)
dis80
Sep. 15th, 2015 11:13 pm (UTC)
насколько я понимаю , человека с подобным мышлением как МС обычно просят помолчать или поработать на другую сторону...
(Anonymous)
Jun. 18th, 2016 02:12 pm (UTC)
Что такое «эпифеномен»? Это некое побочное, второстепенное явление, которое может сопутствовать основным явлениям... а может и не сопутствовать, в зависимости от обстоятельств.

Фактология беспощадна. По всей вероятности, мозг предназначен отнюдь не для мышления, а лишь для обеспечения сложных физиологических функций сложного же организма. Он может быть использован для мышления. А может и не быть, как это доказывают те миллионы лет, когда homo довольствовался скромной ролью стайного животного, проводящего жизнь в поисках падали.
https://snob.ru/selected/entry/100032
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel