?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

BQHNbccmaPI
Технологии утилизации: Хайтек
или Лягушка в собственном соку


В России вроде как идет утилизация населения. И часто задается вопрос: почему ее вроде бы НИКТО не видит? Правильно было бы подкорректировать: почему Я ее не вижу?

Для примера – Смоленская область.
В 1989 году население – 1153569. В 2012 году население составляет 980482
Разница 15%. Т.е. 15% утилизировано за 23 года. На кратковременные тенденции – когда-то больше, когда-то меньше, когда-то сколен, когда-то вперде – внимание обращать не стоит, поскольку в России давно сформировались демографические волны.
Средний возраст жителей области увеличился на 0,8 года и составил 41 год (с 2002 года) – это значит, что перспектив роста нет, и сокращение будет продолжаться; в процессе уже заложено ускорение.
общее число сельских населенных пунктов уменьшилось на 43 в связи с ликвидацией их по решениям Смоленской областной Думы в результате естественной убыли и миграционного оттока населения в другие населенные пункты. Число населенных пунктов без населения возросло в 2 раза, а населенных пунктов с числом жителей до 5 человек включительно – почти на четверть.
13.638 работников уволены с 992 предприятий Смоленской области в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников за период с 14 октября 2008 года по настоящее время, сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в Смоленскстате.


Цель утилизации – это сокращение потребления.
Глобальные причины проведения утилизации – в материале «Модернизация лимитед».

Можно выделить два уровня утилизации: 1) утилизация групп и утилизация человека как экономической единицы – чтобы не потреблял, 2) утилизация человека как биологической единицы – чтобы не размножался.

aVw0SQ2VZ8k

Утилизация вовсе не предполагает, что человека сразу засунут в газенваген или биоректор. Человека достаточно исключить из социальной жизни – лишить работы и перспектив – дальше, на социальном дне, он постепенно утилизируется сам.
Хайтек – это не только айфоны. Технологии утилизации – это тоже хайтек.

Если проблемы возникают у одного человека из 30, то этого никто не заметит!
Мало ли кому не повезло...

А это и есть главная технология утилизации. Технологии утилизации разработаны именно так, чтобы обыватель не догадался, что она проводится. Так, чтобы ее не было видно.

Этот один из 30 тихо уползает на социальное дно и там утилизируется. В кризисы больше, при стабильности меньше.
Благодаря этой технологии люди как раз не видят кризиса и связанных с ним проблем.

Рецессия – это когда работу теряет ваш сосед, кризис – это когда вы теряете работу. (с) Гарри Трумэн.

Потому и заводы, и города, будучи функционально мертвыми, столь долго умирают. Нельзя утилизировать сразу всех – возникнет точка концентрации. А постепенно – можно. К тому моменту, как увольняется и тем направляется на утилизацию очередная партия, предыдущая партия оказывается уже десоциализированной и по сути уже утилизированной.

K6RnTf3nwH4
promo ms1970 november 7, 2012 22:28 510
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги - страница на Вордпресс «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в…

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Anonymous)
Feb. 11th, 2014 12:34 pm (UTC)
Железнодорожные перевозки электричками нищим регионам не по карманам. Народ активно пересаживают на автотранспорт. Остановка пассажирского движения очень выгодна РЖД. Освободившиеся мощности будут задействованы на вывозе нефти, газового конденсата, удобрения и металлов вагонами на экспорт.
http://kostya-moskowit.livejournal.com/2573610.html
Сергей
Sep. 8th, 2014 07:27 am (UTC)
Плюс автотранспорт помогает утилизировать народ. Выхлопы и сажа от резиновых покрышек - сильнейшие канцерогены.
ЖД транспорт самый экономный и безопасный, а это не выгодно "им"
ragnarok_2017
Feb. 11th, 2014 12:43 pm (UTC)
Вторая картинка не отображается!
Все, заработало:)

30% населения в РФ не в состоянии оплачивать текущие коммунальные платежи. Это не один из тридцати - это каждый третий.
Но когда это пытаешься сказать москвичам, например - они смеются.
То есть не воспринимается вообще.
Поэтому ваш пример со Смоленской областью, Сергей, что-то типа рассказа про то как негры в Эфиопии страдают. Ну страдают, мы чем виноваты?
Кто неграм мешает "работать, зарабатывать и быть успешными"...

Edited at 2014-02-11 12:46 pm (UTC)
ms1970
Feb. 11th, 2014 12:49 pm (UTC)
Пересохранил пост, вроде все видно.

А москвичи тоже разные.
Москва, как известно, город контрастов. В Мск те же проблемы.
К тому же блокировку мозгом негативной информации еще никто не отменял ;-)
Так что технология утилизации еще и хорошо согласуется с ожидаемым.
(no subject) - ragnarok_2017 - Feb. 11th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 11th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Feb. 11th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 11th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Feb. 11th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Feb. 11th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Feb. 11th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 11th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Feb. 11th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvv73 - Feb. 11th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Feb. 11th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gopkumar - Feb. 12th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Feb. 11th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Feb. 11th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
nomadologue
Feb. 11th, 2014 01:18 pm (UTC)
Очень наглядно можно увидеть сокращение численности населения, используя Викимапию: wikimapia.org. Достаточно открыть наугад любой уголок центральной или северной части РФ, ну скажем 50 на 50 км, или пропорционально размерам экрана, и посмотреть на информацию о всех населённых пунктах. Как правило, для каждого населённого пункта указаны цифры численности для 2002 и, для 2010 годов (кажется, тогда были переписи). Убыль населения в процентном выражении зависит от размеров населённого пункта: где-то жило 20 постоянных жителей, а осталось 4, где-то жило 120, а осталось 80, где-то жило 1200, а осталось 990, где-то жило 12000, а осталось 10800 - вот реалистичная картинка.

Я думаю, конечно, далеко не все люди, составившие "убыль" умерли: многие переехали в Москву, или просто в крупные города. Но ведь это тоже утилизация: понаехавшие, как правило, не решаются размножаться, или обходятся одним ребёнком на семью. Ну и (не)рождаемость, конечно, не единственный аспект утилизации: если посмотреть на характер занятости понаехавших крупных городах, то здесь картина тоже навевает мрачные мысли...
nomadologue
Feb. 11th, 2014 01:50 pm (UTC)
Если проблемы возникают у одного человека из 30, то этого никто не заметит!
Мало ли кому не повезло...

А это и есть главная технология утилизации. Технологии утилизации разработаны именно так, чтобы обыватель не догадался, что она проводится. Так, чтобы ее не было видно.

Этот один из 30 тихо уползает на социальное дно и там утилизируется. В кризисы больше, при стабильности меньше.
Благодаря этой технологии люди как раз не видят кризиса и связанных с ним проблем.

Рецессия – это когда работу теряет ваш сосед, кризис – это когда вы теряете работу. (с) Гарри Трумэн.


Так что этот "хайтек" не такой уж и хай: делается он руками сволоты, которая раньше называлась "коммисарами", а теперь называется "HR", или "хьюман ресурсиз". Раньше они просто расстреливали "неправильных", а теперь они просто не нанимают их после тридцати на работу, где они могли бы иметь доход достаточный для того, чтобы не опуститься на социальное дно. Ну хорошо, 30 - это я утрирую, но 35 - совершенно точно.

Конечно, предыдущий абзац - это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки. В "развитых" буржуйских странах, скажем в Испании (я написал "развитых" в кавычках, есличо), или даже в более благополучной Франции безработица среди мОлодежи - острейшая проблема. Так что местами, да кое-где политику предпочтения найма более молодых можно объяснить заботой о самой социально-незащищенной группе населения. Но в целом проблема даже не в этой политике предпочтения...

А в том, что "экономика сжимается": вроде и бабла меньше не становится, но до "большинства" населения его доходит всё меньше, и если не бабла, то благ, которые это бабло приносит. Это приводит к тому, что люди, которые могли быть полезными, которые могли бы делать что-нибудь, в чем нуждаются другие люди, этого не делают. А эти другие, соответственно, не получают то, что им, в принципе, нужно, но на что у них, скорее всего, банально не хватает бабла. Для поиска теорий заговора здесь обширное и благодатное поле.
heretic7
Feb. 11th, 2014 07:12 pm (UTC)
Эх, Морозов, Морозов, всё-таки согрешила ваша бабка с водолазом. =)
Что ж, как говорят, родителей не выбирают. Мы все из одного теста сделаны.



(no subject) - ms1970 - Feb. 11th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomadologue - Feb. 11th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 11th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomadologue - Feb. 13th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
bvv73
Feb. 11th, 2014 11:56 pm (UTC)
Азиатские масы живут же на предобщественном уровне и ничего. Не утилизируются. А очень даже наоборот - прирастают населением. В РФ - то же самое, например пресловутый "русский крест" уже преодолен. То есть в условиях разрушения общества (=государства) можно говорить о падении общего качества населения, но не о его фактической утилизации. Надо признать, что политика, направленная на утилизацию русского населения все-таки потерпела крах.
ms1970
Feb. 12th, 2014 09:44 am (UTC)
Было же в посте - демографические волны.
А вообще только в России возможен рост населения при европейской рождаемости и африканской смертности ;-)))

В Азии еще идет процесс инерции. Но вниз они давно пошли.
(no subject) - bvv73 - Feb. 12th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - eshcho_odin - May. 20th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 12th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - May. 10th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
вы глубоко ошибаетесь - (Anonymous) - Mar. 4th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: вы глубоко ошибаетесь - bvv73 - Mar. 4th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
shadow_ru
Feb. 12th, 2014 05:15 am (UTC)
Так мелкие населённые пункты -- это и есть социальная утилизация. Люди ничем полезным не занимаются, только поддерживают собственную жизнь. Соответственно, с ликвидацией подобным мелких н.п., будет происходить укрупнение других н.п.

Город в РФ может тоже не фонтан, но всяко лучше, чем село или городок.

Но вообще, с основной мыслью согласен: в современном мире население -- балласт. Оно не нужно ни в качестве крестьян, добывающих еду, ни в качестве рабочих, производящих промышленные товары, ни даже в качестве солдат. Нужно, грубо говоря, несколько тысяч инженеров Боинга или Гугла.

А с остальными поступят вот так:

На всех не угодишь
Почему создание государств всеобщего благосостояния приводит к экономическим кризисам
http://lenta.ru/articles/2013/09/25/welfareend/

Тюльпан завял
Король Нидерландов объявил о завершении эпохи «всеобщего благосостояния»
http://lenta.ru/articles/2013/09/19/netherlands/

СМИ предупредили о грозящем США пенсионном кризисе
http://wap.lenta.ru/news/2013/10/24/pensions/
ms1970
Feb. 12th, 2014 09:47 am (UTC)
Я бы свел это скорее к не к идее, что всеобщее благосостояние - это неверно, а к тому, что собственно всеобщее благосостояние неверно понимается. Как один из результатов существования массового общества.
(no subject) - anloy - Feb. 12th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_ru - Feb. 13th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 12th, 2014 10:12 am (UTC)
первые ласточки
Моногорода готовят к закрытию
http://rg.ru/2014/02/11/monogorod-site.html
ms1970
Feb. 12th, 2014 10:29 am (UTC)
Re: первые ласточки
Уже десять лет готовят.
Было в Модернизации лимитед:
""Уже поднят вопрос о переселении 20 моногородов. Через год таких моногородов будет 200. И куда переселять? В те же Песецки? А их потом куда переселять?""
Re: первые ласточки - anloy - Feb. 12th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
gopkumar
Feb. 12th, 2014 11:59 am (UTC)
Вы не тот ли Морозов, что был официальным идеологом НБП после ухода Дугина?
ms1970
Feb. 12th, 2014 12:50 pm (UTC)
Вопрос некорректен, но скорее всего тот ;)
(no subject) - shadow_ru - Feb. 13th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
pisetz2015
Feb. 13th, 2014 05:58 pm (UTC)
Хуйня эта ваша медленная утилизация. Это типа вы себя успокаиваете что ли еще что сдристнуть c РФ не успели?

ЦРУ Китаю всю РФ скормит. Все данные об этом говорят!

Как Путин сдохнет, так и скормят вас всех вместе с биомассой!

Сами то поди уже во всяких Югославиях себе недвигу накупили за 30 серебрянников!)))
(Anonymous)
Feb. 14th, 2014 04:01 am (UTC)
Теория заговора на марше
Пост - полный конспиративный бред и доказать это проще простого. Что является главной причиной сокращения русского народа? Низкая рождаемость: всего около 1.3 рождения на каждую русскую женщину. Является ли эта рождаемость причиной ЗАГОВОРА? Все познается в сравнении: рождаемость коренного населения в странах "золотого миллиарда" вполне сравнима с русской. Высокая рождаемость наблюдается только в отсталых странах (Африка, Азия, исключая Китай, Японию, Корею) и в отсталых регионах, вроде Чечни, например.
Если принять версию, что сокращение населения развитых стран проводит элита этих самих стран, то придется признать, что вместо образованных, управляемых и трудолюбивых европейцев, белых американцев и китайцев они хотят окружить себя и сделать основой будущего человечества тупых, ленивых и агрессивных ниггеров, чечен и прочих обезьян. Ну не бред ли?
pisetz2015
Feb. 14th, 2014 04:53 am (UTC)
Re: Теория заговора на марше
На самом деле именно так, ЦРУ планирует заселить планету обезьянами. Образованные Европейцы как раз плохо управляемые так как могут организованно бороться за свои права.

ЦРУ именно нуждается в нигеррах и азиатах. Вследствие чего территории Украины и РФ будут отданы Китаю. Хрен знает может ЦРУ и Германию планирует таким образом Утилизировать даже.

Как доказательство Крым уже продали Китайцам на 50 лет. Обслуживать Сельхозугодья приедут резервисты НОАК!
Жилье и работа - главные факторы - (Anonymous) - Feb. 16th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
Re: Жилье и работа - главные факторы - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
Re: Жилье и работа - главные факторы - (Anonymous) - Apr. 3rd, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
pisetz2015
Feb. 14th, 2014 05:08 am (UTC)
Вообще сокращение населения в РФ идет только в сельской местности и маленьких городках. В крупных же мегаполисах население наоборот прирастает.

Медленная утилизация выглядит крайне низко эффективной. Так можно 300 лет утилизировать.

К тому же что то ЦРУ не утилизируют Китай. А наоборот там разрешили иметь больше чем одного ребенка на семью.

Вообще индустриальный Китай задумывался ЦРУ как проект против СССР. И с развалом Союза это проект ни только не прекратил существования, а стал набирать мощь усиленными темпами.

Нетрудно догадаться зачем США разоружает РФ и одновременно вооружают Китай. США нужны Китайцы на Финско-Германской границе. Никак не меньше.

Китайцы как нацию идеально подходят для нового мирового порядка. Неприхотливы, дисциплинированны, трудолюбивы. А главное не выходят за рамки существующей технологии. Китайцы идеальные биороботы.

Нахрен ЦРУ медленно утилизирующаяся РФ с ее уродливой элитой которая слишком много жрет и имперскими амбициями?

Как сдохнет Путин, так и дадут зеленый свет Китаезам занять территорию.
ms1970
Feb. 14th, 2014 09:38 am (UTC)
Есть и такая реальность.
(Anonymous)
Feb. 16th, 2014 03:09 pm (UTC)
кому утилизацию
Давайте посмотрим кому выгодна утилизация России. Всем! скажете вы. Однако это наверное, не совсем так.. Англия, Америка, Израиль, Япония + там евросоз - это да. Но вот Казахстан, Таджикистан, другие станы, развивающиеся страны и Австралия вряд ли. Отсюда наш враг Капиталистическая Цивилизация а союзник дикие нищеброды. Идти по пути капитализма - гибель. Коммунизм скомпроментирован. Нужна Новая идеология типа Оптиматизм, Оптимализм (Оптимизм к сожалению занято)
Основной целью этой идологии будет чеовеку- человеческая жизнь.
(Anonymous)
Mar. 4th, 2014 01:27 pm (UTC)
новая идеология - это "миропонимание Доброславие"
идея его состоит в 2 основных тезисах:
.
ХОРОШО КОГДА НА РОДИНЕ ХОРОШО
и
ЧЕМ ТЫ ЛУЧШЕ САМ ТЕМ ЛУЧШЕ ТЕБЕ
.
а некоторыми "формулами" можно назвать:
.
БОГАТЫЕ ВЕДУТ ВОЙНУ ПРОТИВ БЕДНЫХ
и
КАЖДЫЙ МИГРАНТ - ЭТО УБИТЫЙ КОРЕННОЙ
.
всё доступно и понятно, есть и идеология и экономика и теософия - только вот - эти самые богатые не дадут бедным больше подняться
НИКОГДА - это война, и она человечеством проиграна - победители (захватившие "базу ЛУНА") получают ПЛАНЕТУ в утилизацию, до вида планеты ХАНУТ (из фильма Кин-Дза-Дза)
а этих самых исполнителей (богатых) - самих - утилизируют, как киллера сделавшего своё дело.
(Anonymous)
Feb. 18th, 2014 11:33 am (UTC)
бывший совок сразу видно

http://alexeyshornikov.livejournal.com/763236.html#comments
(Anonymous)
Aug. 8th, 2014 05:04 pm (UTC)
Re: бывший совок сразу видно
По данным за январь-март 2012 года заметна ярка картина регионального дифференцирования рождаемости. Так, по Центральному федеральному округу на 1000 человек — 10.8 родившихся, по Ленинградской области — 8.5, по Тамбовской области — 9.4, по Тульской — 9.6, по Смоленской — 10.1, по Воронежской, Рязанской и Пензенской — 10.2, по Республике Алтай — 22.5, по Республике Тыва — 27.1, по Северо-Кавказскому федеральному округу — 16.9, по Ингушетии — 22.5, по Чечне — 26.9, по Дагестану — 18.2. По г. Москве и Московской области показатели ниже среднего по РФ (12.7) — 10.8 и 11.1 соответственно. Вследствие этого возникает и различие в демографических процессах. Так, ЦФО за январь-март 2012 года родились 103860, умерли 137797, естественная убыль населения −33937 человек. По Северо-Кавказскому федеральному округу родились 39899, умерли 21148, естественный прирост +18751 человек
patetlao
Mar. 6th, 2014 05:27 pm (UTC)
По Чукотке - Ярче.

1989 г. - 289.000

2009 г. - 60.000
(Anonymous)
Mar. 11th, 2014 02:13 pm (UTC)
Однако население увеличивается далеко не во всех регионах России. В 2013 году продолжало убывать население Приволжского (-1,2‰) и Дальневосточного (-4,0‰) федеральных округов, причем на Дальнем Востоке убыль населения усилилась по сравнению с 2012 годом (-2,3‰). В остальных федеральных округах наблюдался рост населения, но ускорение его по сравнению с 2012 годом отмечалось лишь в Центральном, Северо-Западном и, в меньшей степени, в Северо-Кавказском федеральных округах.

В абсолютном выражении наиболее значительный прирост населения зафиксирован в Москве (128,7 тысячи человек), Санкт-Петербурге (103,9), Московской области (85,4) и Краснодарском крае (74,0).

Наиболее интенсивная убыль населения в январе-декабре 2013 года наблюдалась, как и не раз в прошлом, не только в Магаданской, но также в Еврейской автономной (-13,3‰) и Мурманской (-12,1‰) областях. Около 9-10‰ составила убыль населения Курганской, Архангельской, Брянской областей и Республике Коми.
http://demoscope.ru/weekly/2014/0587/barom01.php
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 108 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel