?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Строим домики

Реальная цена недвижимости составляет от 170 до 300 долл. за метр.

Все остальное – наценка в пользу дегенеративного большинства и его режима.

Схема дома

Строим 8 х 10 м = 80 м2 площадка

Первый полуподвальный этаж 2,5 м , 80м2

Второй обычный 2,8 м , 80м2

Третий обычный 2,8 м , 80м2

Четвертый чердачный со скосом 40м2 - деревянный

Итого 280 м2

Кирпич на стены

М-100 полнотелый   Товарково      250х120х65

М-150 пустотелый    Михнево        250х120х138

Высота дома 8 м

Глубина фундамента 2 м

1 м сокращается за счет ухода в фундамент

Итого высота полностью 9 м

Периметр 8+8+10+10 = 36 м

Сплошная закладка 36 х 9 = 324 м2

Окна – 2 м2 каждое, 10 на этаж,

Полуподвальные – по 1 м2

Итого -50 м2

Итого стены с окнами 274 м2

0,01625 м2 один кирпич

16000 кирпичей в линию. Линий три, итого 48000 кирпичей.

Межкомнатные стены – 12000 кирпичей

Отопление – 10000 кирпичей

по 10 руб штука = 700тыс. руб (далеко не самые плохие)

плюс 100 тыс на раствор.

Плиты

Плиты перекрытий – на пол и потолок первого этажа

1200 руб за м2 плиты

240 м2 – марши входят.

Итого 288 тыс. руб.

Прочее

Металлоконструкции – 5 тонн – 50т. руб

Деревянные конструкции – 7 куб.м – 20т. руб

Окна простые 1500 руб за 1м2 – 80 т. руб

Двери  - 30 т. руб

Камень – 30 т. руб.

Кровля 200 руб/м2 – 30 т. руб

Подвод коммуникаций – 100 т. руб

Техника

бульдозер 7т + 7т = 14т

экскаватор 10т + 10т = 20т (для фундамента)

автокран 7000 руб – 3 раза = 21т (перекрытия и марши)

Таджики - 2 шт х 3 мес х 15т = 90т

Итого 145 тыс.р.

Итого

1650 тыс руб за 280 м2 - 66 тыс долл

5900 руб за м2, или 236 долл за м2

Можно сделать 4 квартиры по 70 м2, тогда цена квартиры – 16500 долл.

Конечно, есть важное условие – здоровый русский должен строить этот дом для себя. И, разумеется, никаких народных режимов.

Продолжительность строительства – 3 месяца.

Но это дом из дорогого кирпича в три ряда.

Наличие двух наемных строителей увеличит стоимость на 12000 долл.

Этот дом простоит 300 - 400 лет или дольше

Второй этаж можно построить из пустотного кирпича или в два ряда – будет дешевле.

Из обычного кирпича на 20% дешевле

Из блоков еще на 20 % дешевле

Монолит еще дешевле

Многоэтажный монолит еще дешевле

Итого 170 $ за м2.

Цены московские с доставкой.

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
verybigfish
Jan. 9th, 2008 01:41 pm (UTC)
А проектик любезно не подскажите? :)
ms1970
Jan. 10th, 2008 05:57 pm (UTC)
Проектика не было, были расчетные схемы из американских справочников. К тому же прямоугольный дом, по сути коробка - для будущей России строительства не заслуживает. А интересный проектик при наличии книжек можно за пару-тройку дней расписать в деталях - коль уж речь о здоровых русских.
(Deleted comment)
ms1970
Jan. 10th, 2008 06:02 pm (UTC)
Земля. Мне кажется несколько странным, что русские должны платить за русскую землю... Согласования? Всем нынешним согласователям место под фундаментом. А проект рисуется за пару дней по справочникам.
(Deleted comment)
ms1970
Jan. 10th, 2008 08:41 pm (UTC)
Вопрос не в доме, вопрос в неэффективности системы и далее - всей страны. Я хотел привлечь внимание именно к русскому национальному потенциалу - к пониманию, что по-большому счету и строительство, и технологическое развитие - это просто. Нужно просто объявить субъекта этих процессов. И назвать его врагов.
foldenberg
Jan. 9th, 2008 03:16 pm (UTC)
тут еще надо добавить подключение к тепло- и электромагистралям, а также к водопроводу + проведение электричества + цена на землю + оформительная документация + 10% потеря стройматериалов + обмыть -:). Так что выходит несколько дороже (мне из провинции сложно считать на сколько), однако цены на недвижимость реально завышены в 3-7 раз в целом по стране.
vit71
Jan. 10th, 2008 04:53 am (UTC)
так и есть, все правильно 300-700%!
slavasvet
Jan. 9th, 2008 08:10 pm (UTC)
Это точно. Кажется вся мафия теперь в строительстве. Главное почетно.
Это как бы не нефть воровать и присваивать.
vit71
Jan. 10th, 2008 05:09 am (UTC)
В последние годы россияне активно взялись за покупку недвижимости в Китае. Этим обуславливается рост цен и введение больших ограничений на покупку недвижимости в Китае. В связи с этим, для приобретения недвижимости в Китае требуется проживание в этой стране более года. Если же вы желаете купить здание для фирмы, то необходимо подождать год после регистрации.

Но, не смотря на это, российские граждане не потеряли интерес к Китайскому жилью. Бизнесмены, например, имея устойчивые связи с Китаем, импортируют товары в Российскую федерацию по выгодным ценам. В основном, сотрудником с КНР является регион Дальнего Востока. Там работают развитые компании, предлагающие любую недвижимость в Китае. Конечно, есть агентства, работающие с россиянами, и на территории КНР. Российские инвеститоры уверенны в том, что цены на недвижимость в Китае стабилизируются в ближайшее время. Рост цен в данное время составляет 6-7% в год. Большим спросом пользуются китайские квартиры или коттеджи. По меркам Российской федерации, стоимость недвижимости в Китае составляет всего от 4000 до 350000 руб. за м2. особым спросом пользуется жильё в Хэйхэ стоимостью 4000-9500 руб. за м2, в Харбине - 7000-20000 руб., в Пекине - 10000-250000 руб., в Шанхае - 45000-350000 руб., а на острове Хайнань - 7000-50000 руб. В агентствах недвижимости выставляют цены в рублях, долларах или юанях.

У российских жителей сложились предпочтения при выборе места недвижимости в Китае. Они выбирают в основном Шанхай, являющийся мегаполисом, где иностранцу очень легко найти высокооплачиваемую работу. Или выбор их останавливается на приморских курортах южного Китая, или Хэйхэ, где существует русая диаспора.
vit71
Jan. 10th, 2008 05:12 am (UTC)
Это и есть реальные цены.
goblin_83
Jan. 10th, 2008 01:17 pm (UTC)
А больной русский?
ms1970
Jan. 10th, 2008 05:53 pm (UTC)
Сначала разбираемся со здоровыми...
(Anonymous)
Jan. 10th, 2008 02:55 pm (UTC)
Строим
Не всё, конечно, учтено. А оно набегает.
Даже тот же фундамент лучше сделать монолит с арматурой, которую надо привезти. Очень много берут на себя транспортные и прочие накладные расходы. Товарковский кирпич если строить НЕ ДЛЯ СЕБЯ. Он очень плохой, ломается в руках. Я бы взял блоки ячеистоого бетона и обложил бы их кирпичом М125 или М 150 , не облицовочным, но приближающимся по качеству. Я испороьзовал Железногорск. И ВСЁ надо завозить только зимой. Начиная с марта идет повышение цены до октября месяца на все строй материалы.
Но в принципе ход мысли автора правильный.
(Anonymous)
Jan. 10th, 2008 02:56 pm (UTC)
Строим
Не всё, конечно, учтено. А оно набегает.
Даже тот же фундамент лучше сделать монолит с арматурой, которую надо привезти. Очень много берут на себя транспортные и прочие накладные расходы. Товарковский кирпич если строить НЕ ДЛЯ СЕБЯ. Он очень плохой, ломается в руках. Я бы взял блоки ячеистоого бетона и обложил бы их кирпичом М125 или М 150 , не облицовочным, но приближающимся по качеству. Я испороьзовал Железногорск. И ВСЁ надо завозить только зимой. Начиная с марта идет повышение цены до октября месяца на все строй материалы.
Но в принципе ход мысли автора правильный
Сергей Строев
(Deleted comment)
ms1970
Jan. 10th, 2008 08:35 pm (UTC)
Re: Строим
Дом, по большому счету, просто пример. Вопрос в системе, в России, где в современной системе координат даже сверхприбыльные проекты становятся нерентабельными.
Да, еще, если брать ворованное - тогда как раз цены окажутся на уровне 4000 долл. за квадрат. Это уже штука системная, вся система заработает;)
Насчет белорусов - белые должны заниматься белыми делами, иначе белые оказываются нерентабельными. То, что может сделать обезьяна - должна делать обезьяна.
vostok0
Jan. 11th, 2008 10:31 pm (UTC)
кооператив
в контакте группа есть
Жилищно-Строительный Кооператив
http://vkontakte.ru/club230446

приходите расшевелить группу.
нужна регистрация.
mcsweb
Apr. 29th, 2008 08:24 pm (UTC)
А ипотека?
300-400% наварили, а потом отдали жильё по ипотеке.
А это ещё 300-500%.
Человек платит за один дом как за 20?
ms1970
Apr. 30th, 2008 04:16 pm (UTC)
Re: А ипотека?
Да. И еще тумаков вдогонку ;)))
mp44
May. 14th, 2009 12:31 pm (UTC)
только так. даже если умножить цифры на 2 - всё равно получается в несколько раз дешевле действительности. да, остальное - это грабёж.
ms1970
May. 14th, 2009 12:35 pm (UTC)
Можно и умножить. Но зачем ;-)
mp44
May. 14th, 2009 12:37 pm (UTC)
ну там, дескать, почему таджики? почему так мало на эту статью расходов выделено? на эту? я-то примерно согласен с расчётами.
ms1970
May. 14th, 2009 12:43 pm (UTC)
Если выделить больше - можно будет убрать бульдозер. Но это уже детали. Тем более указано 12 тыс еще для наемных строителей, это не таджики.
(Deleted comment)
sla165
Jul. 15th, 2010 08:51 am (UTC)
Ну кирпич можно оставить но только голицинский и только для обкладки снаружи.
ms1970
Jul. 15th, 2010 09:32 am (UTC)
Да, Расчет скорее крестьянский, чем рабочий...
Просто в данном случае главным был порядок цены.
0ll_is_matter
Jan. 26th, 2012 12:21 am (UTC)
Парни, а вы думаете выжить в прогнозируемых временах в перенаселенном московском регионе?
...хотя он до последнего должен будет быть образцово-показательной зоной, но природных биоресурсов = ноль.
Я лично хочу экспериментального земледелия, самый минимум полгектара. И коллектив единомышленников - отстреливаться от прочих.
ms1970
Jan. 26th, 2012 08:28 pm (UTC)
Кто-то же в любом случае выживет ;-)))
black_semargl
Apr. 24th, 2012 05:05 pm (UTC)
Не учтено, что цены на стройматериалы заряжены тоже на порядок.

Да, и совсем необязательно строить трёхэтажный, это блажь.
Ставится одноэтажный (с чердаком) метров2 на 200. Брус с утеплителем.
Собирается силами двух мужиков за пару недель практически без привлечения серьёзной техники.
ms1970
Apr. 24th, 2012 05:49 pm (UTC)
да всякие можно. Важна сама идея, что возможно.
Open Portal
Feb. 21st, 2013 11:14 pm (UTC)
ЦЕНТРОПОЛОЖЕННЫЙ СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СФЕРЫ, МЕТОДОМ
http://moemesto.ru/DimaN2011/tags/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB/
есть желание похоронить отрасль?
(Anonymous)
Jan. 17th, 2014 01:32 pm (UTC)
А ведь кто-то взял и построил
http://fritzmorgen.livejournal.com/645030.html
(Anonymous)
May. 26th, 2014 02:32 pm (UTC)
"Красота не обязательно дорогая",ага
http://www.su155.ru/real_estate/objects/moscow_region/unit_214074/
ms1970
May. 26th, 2014 03:27 pm (UTC)
ЭТо к чему?
(Anonymous)
Oct. 19th, 2014 01:02 pm (UTC)
Вчера был свидетелем сделки, когда стены (это даже нельзя назвать черновой отделкой) были куплены по цене в три раза превышающей цену квадратного метра жилой площади в многоэтажной городской новостройке, якобы за престижное место - купите в соседней "хрущевке" (в 50 м) за 1/10 этой цены...
Что это? Экономическая мотивация? А может индикатор развития экономики? Имхо, это парковка денег бандитами. Но в этом доме это была единственная сделка за месяц, поэтому "статистика" по Архангельску зафиксирует "рост средней цены" и повышение благосостояния граждан самой нищей области...Для средней зарплаты по области с учетом разрешенной доли от ЗПЛ в 40% платежи за такую "квартиру" растянутся на 416 месяцев...или почти 35 лет! Еще раз - по площади это обычная "трешка" без разделительных стен, отделки и даже без подведенного электричества...т.е. совсем "катокомбы"!
http://masterdl.livejournal.com/2699773.html
(Anonymous)
Jan. 4th, 2017 01:18 pm (UTC)
настоящий хардкор
https://rg.ru/2016/12/28/rost-cen-na-zhile-v-2017-godu-sprognozirovali-na-urovne-infliacii.html

Самая дешевая квартира в Москве продается за 1,68 миллиона рублей. Ее площадь всего 10 квадратных метров
(Anonymous)
Jan. 20th, 2017 11:10 am (UTC)
Каркасный дом — это быстровозводимая конструкция из дерева, металла или сэндвич-панелей. По словам руководителя проекта «Дом ТехноНиколь» Андрея Баннова, в США и Канаде на каркасные дома приходится более 70% всех возводимых коттеджей, в скандинавских странах — до 90%, в России каркасные технологии применяются только в 20% коттеджей.
Мода на каркасное строительство пришла в Россию в середине 2000-х годов, рассказывает Егор Грибов, коммерческий директор компании Izburg.
Каркасные дома дешевле кирпичных в среднем в два-три раза, уверяет предприниматель. Строить их можно в любое время года, потому что в технологии нет так называемых мокрых процессов (например, бетонных работ или посадки кирпичей на цемент), а в качестве фундамента можно использовать винтовые сваи. Возвести каркасный дом можно за два—четыре месяца.

Подробнее на РБК:
http://realty.rbc.ru/news/587fba139a7947d12045d3f4?utm_source=other&utm_medium=other&utm_campaign=other-587fba139a7947d12045d3f4
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel