?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у ms1970 в Опыт продажи электронной книги через ЖЖ.
Опыт продажи электронной книги через ЖЖ.
Идея была следующая:
выяснить, как книга может продаваться в чисто электронном виде.

Есть книга «Секс и ранг», около 400 тыс. знаков. Размещен ПДФ А5.
Из средств раскрутки был только блог на 1700 друзей, из них примерно половина «живые»; было примерно 15 репостов анонса книги.





Техническая сторона была представлена торговой площадкой «Плати.ру». Цена была выставлена в 2 долл. Система поддерживала простые способы оплаты – Вебмани, Яндекс-деньги. Система поддерживала еще и оплату с телефонов, но возникало много сложностей и проблем. Комиссионные системы составляли 10%. В связи с ростом курса доллара цена была снижена до 1,8 долл – поскольку цены в рублях выросли выше всяких норм. Один платеж не проходил с веб-мани и был перечислен напрямую на кошелек.

Все основные продажи были совершены в первые 10 дней, и далее пошло по одному экз. в день.
За две недели было продано 68 экз, на 134-14=120 долл.

В блоге была установлена форма Яндекс-денег с предустановкой 58 руб.
Было продано 4 экз. на 230 руб.

Владельцам журналов допускалось скинуть деньги на телефон.
100+ 200 +90 +130 +500 (!!, ага) +100 +100 +100 +91 примерно 1400 руб.
Почему-то никто не заплатил достаточные 50 руб.

Итого за две недели 120 долл. плюс 1600 руб, или всего 3600+1600=5200 руб.

«Пейпал» - не наш метод. Возможности продажи через него сильно ограничены. Он годится, чтобы покупать, но очень слаб для продаж. Все сложно.

Что смущает? Смущает отсутствие пиара. Чем дальше от журнала – тем сильнее затихает волна интереса. Общности интересов не пересекаются.

Похоже так, что аудитории блога состоят из особенных людей – но это понятно, интересно то, что особенности людей не распространяются на массу. Книгу покупают «особенные» люди – и когда «особенные» люди все ее купят, продажи заканчиваются. Кстати, с митингами та же история.

Чтобы продажи продолжались, нужен пиар в других сегментах ЖЖ. Но этим возникает такая проблема, что пиар книги считается за коммерческую рекламу и пресекается. А коммерческая реклама книги неэффективна.

Tags:

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 442
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
etwa
Jun. 5th, 2012 09:17 am (UTC)
а что вы удивляетесь? книга не продается? не страшно. главное - чтоб книга читалась. читателей такой книги никогда не будет много. так и мыслителей много никогда не бывало. к тому же у вас нет, судя по вашим же показаниям, академического образования и связанного с ним круга авторизации.

а ежели вы хотите бабло на ней поднять - так надо другие книжки писать, в другом стилеи про другое.
ms1970
Jun. 5th, 2012 09:22 am (UTC)
Я плохо представляю масштабы, так что мне сложно сказать, продается она или нет :-)
В российской образование я не верю, и в академическое в частности.
Бабло нельзя поднять на русском ни на каких книжках. Если только делать кино на миллионы.
slibodovaolya
Jun. 7th, 2012 02:07 pm (UTC)
Образовательная система трепыхается уже еле-еле. Мы с нашим образованием какой-то период являлись производителями и поставщиками мозгов для развитых стран http://kapital-rus.ru/articles/article/208808/ причем сейчас разные большие проекты как будто специально для этого финансируются, чтобы еще хоть сколько-нибудь еще это положение простимулировать.
ms1970
Jun. 7th, 2012 05:23 pm (UTC)
Мое имхо - чем быстрее сдохнет, тем быстрее появится что-то новое. Со всеми подобными остаточными системами аналогично.
rainy_sunny
Jun. 5th, 2012 09:32 am (UTC)
А я всё ещё не купил, руки не доходят разобраться со способами оплаты. Жаль, что с телефонной оплатой сложности.

>Владельцам журналов допускалось скинуть деньги на телефон.

Вот это я как-то пропустил. Можно мне тоже так?
vipsnaiper
Jun. 5th, 2012 09:41 am (UTC)
Подожду когда появится бесплатно в инете. Денег не жалко, гемор связываться с яндекс, веб мани.
ms1970
Jun. 5th, 2012 09:43 am (UTC)
Так есть же фактически, просто не полный.
vipsnaiper
Jun. 5th, 2012 09:44 am (UTC)
Читал, класс, семью можно сказать сохранил. Хочу теперь полностью и распечатать.
ms1970
Jun. 5th, 2012 09:45 am (UTC)
Спасибо!
mark_koshkin
Jun. 5th, 2012 09:10 pm (UTC)
Купил почти сразу, как вышла. Заплатил "Яндекс.Деньгами" 72 рубля и ещё подивился, что у "Яндекса" доллар равен евро. Книжку даже на читалку закинул, но ещё не прочитал -- некогда, да и настроение настроение подходящее хочется, чтобы полностью насладиться.

Из знакомых никто такие "философские" книжки не читает, поэтому дальше меня не пошло́.
yoserian
Jun. 5th, 2012 10:07 am (UTC)
если можно, подробнее, про семью
rem_bulgari
Jun. 5th, 2012 10:01 am (UTC)
копирайт у тебя страдает
а так конверсия у тебя не плохая
чуть более 700 "живых" френдов и почти 70 продаж
конверсия 10%
если бы целевая аудитория была бы 1000 постоянных читателей, то было бы 100 продаж
повысил бы градус привлекательности (через копирайтинг), то конверсия могла бы и 50% быть
ms1970
Jun. 5th, 2012 10:04 am (UTC)
Ну так лучший материал человеческий, по всему жж :-)
А с копирайтингами-маркетингами я слабо знаком. А ну их.
wooden_golem
Jun. 5th, 2012 08:14 pm (UTC)
>Почему-то никто не заплатил достаточные 50 руб.

Потому что из-за комиссии было бы 45 - недостаточно и неуважение к автору :)
А мелочь Киви не принимает. Насчёт других - не знаю.
ms1970
Jun. 5th, 2012 08:17 pm (UTC)
Тоже возможно.
Просто привык к аппаратам без комиссии.
Иван Пересветов
Jun. 7th, 2012 02:47 pm (UTC)
Купил вашу книгу по наводке (http://krylov.livejournal.com/).
Сначала думал воспользоваться Яндекс-деньгами, но потом оказалось проще оплатить с МТС-телефона.
Я уже достаточно давно читаю электронные книги и прежде пользовался "бесплатными" копиями.
Не потому, что шибко жадный, а токмо из экономии времени. Думаю, многие «особенные» люди также поступают в том числе и по этой причине.
К тому же то, что реально по моему мнению надо прочитать оказывается уже давно издано и лежит в свободном доступе.
А цена решающей роли не играет. Мне кажется, вы могли бы выставить её рублей за 200-250 спокойно.
Спасибо за книгу.

Edited at 2012-06-07 02:48 pm (UTC)
ms1970
Jun. 7th, 2012 05:09 pm (UTC)
Спасибо!

А 200, имхо, все-таки много...
(Deleted comment)
ms1970
Jun. 9th, 2012 10:55 am (UTC)
Как раз исходя из этой психологии я не сделал цену в 1 $ :-)

Возможности вообще упускать глупо. Не, я думаю над этим вопросом, и если что-то подвернется, ессно, воспользуюсь. Никакого особого "принципа" у меня по этому поводу нет.
ms1970
Jun. 7th, 2012 05:12 pm (UTC)
Не помните, где у Крылова это было? Не перепутали?
chde
Jun. 9th, 2012 04:31 am (UTC)
Тоже оплатил с МТС, обычно плачу пэйпалом по Визе.
Про содержимое и так понятно - не нравилось бы - не купил бы.
Приведу техническое замечание - неплохо было бы иметь альтернативную версию в книжном формате типа epub или fb2, не привязанном к печатным размерам (уверен, недовольные уже были).
То, что она в А5 - абсолютно правильное решение. В А4 не купил бы однозначно.
ms1970
Jun. 9th, 2012 10:58 am (UTC)
Спасибо!
Да, я тоже недовольный.
Но из пдф эти форматы у меня не выходят, вышел только xps,
а переформатировать ворд - дело не быстрое.
( 21 comments — Leave a comment )