?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Революция будет!

Революция будет!

ЖЖ уныл чуть больше чем полностью.
Интернет уныл чуть больше чем полностью.
Телефон уныл чуть больше чем полностью.




Людям не интересно взаимодействовать. Атомизация полная. Остатки прежнего общества рассыпались. Это произошло, потому что общество было построено неверно, и потому что принципы его работы наследовались как карго-культ.

Потому общество и не выдержало провала «белой революции». Которая была черной спецоперацией.
После выборов у многих появился какой-то депресняк. И они через сети заразили всех этим депресняком. Революция будет. Система сохранится. Но она станет ИНОЙ.

С ЖЖ так получилось, что он одновременно привлек людей, и столь же одновременно люди потеряли к нему интерес.
Тем более что люди, готовые писать что-то интересное, в России были. Они и сейчас есть, но общественные связи не возникали, а рассыпались все это время, и не было никакого чувства реакции.
Работая за бесплатно, люди на самом деле работают за авторитет. Святых ничтожно мало. А авторитет дает самые разные блага.
Человек так устроен, что рассчитан на реакцию. Реакция возможна от общества. От массы реакция возможна только на крупномасштабные вложения. Общества нет, субкультурные общества, псевдо-общества распадаются.

Вопросы исчерпаны. Тем, кому могло быть понятно, все понятно. Все, что будет написано в ближайшие месяцы, всем читающим давно известно.

Это ступор. Находясь в ступоре, не нужно рыпаться. Выход из ступора произойдет сам.

Сурков написал «Околоноля». Ноль приближается.
Пустота должна все сожрать.
Уменьшается время памяти. Общество рассыпалось.
Но природа не терпит пустоты. И это значит, оно начнет формироваться.
Не раньше, чем дорассыплется в ноль.По примерным прикидкам начнет формироваться примерно через шесть месяцев, осенью.

Революция неизбежна, поскольку графики упираются в сингулярность.

Чтобы понять, какой будет революция, нужно проанализировать основные революции – Французскую, Русскую, Иранскую - и рассчитать процессы так, что ничего из этих революций в будущей революции не будет. Потому что все эти революции – это революции масс, а новая революция будет революцией против масс.

Будущая революция будет иной.
Никаких «Свобода, равенство, братство!»
Никаких «Вся власть Советам!»
Никаких «Шах должен уйти!»

Революция произойдет даже без проявления чьей-то воли. Но чтобы к ней присоединиться, ее инаковость нужно понять и представить.

Вы хотели революции? Революции не будет? Будет две. Вторая – после гражданской войны. Т.е. не скоро.


promo ms1970 november 7, 2012 22:28 438
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hemdall
May. 5th, 2012 01:45 pm (UTC)
Вполне с Вами согласен ни мимо "сингулярности" ни революции ни гражданской войны мы мимо не пройдем к сожалению....
ms1970
May. 5th, 2012 01:50 pm (UTC)
Спасибо за репост! А сожаление, имхо, это лишнее.
(no subject) - hemdall - May. 5th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
paperdaemon [lj.rossia.org]
May. 5th, 2012 01:57 pm (UTC)
Слава Богам Хаоса!
ms1970
May. 5th, 2012 01:59 pm (UTC)
:-)
и всем остальным на всякий случай тоже!
alexlotov
May. 5th, 2012 02:34 pm (UTC)
rem_bulgari
May. 5th, 2012 02:37 pm (UTC)
лет 20 назад тоже считали что революция будет
надо давать или схемы расчетов или не давать ничего
общие фразы подрывают авторитет
ms1970
May. 5th, 2012 02:42 pm (UTC)
20 лет назад ошибались ;-))
А на расчет есть ссылка.
(no subject) - rem_bulgari - May. 5th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - May. 5th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - May. 5th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
der_dritte_weg
May. 5th, 2012 02:43 pm (UTC)
Вы правы ЖЖ уже умер и превратился в площадку для изливания потоков помутненного сознания и повышения своей самооценки, посредством воспроизводства одних и тех же демогогических конструктов.
Социальные сети превратились в прекрасный источник материала для практикующего психиатра.

Зато будет весело. Появится возможность развлечься напоследок, особенно для тех, кто обладает определенными навыками.
В итоге мы все равно все умрем, а так это можно будет сделать весело.


Edited at 2012-05-05 02:49 pm (UTC)
ms1970
May. 5th, 2012 02:49 pm (UTC)
Есть вероятность, что не все :-)
Спасибо за репост!
(no subject) - der_dritte_weg - May. 5th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - May. 5th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_dritte_weg - May. 5th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - May. 5th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
ex_b_u_d_y_
May. 5th, 2012 03:45 pm (UTC)
>>>>Людям не интересно взаимодействовать. Атомизация полная.

а вот кстати я не согласен! как по мне , так все наоборот. люди начинают медленно, но верно взаимодействовать.
der_dritte_weg
May. 5th, 2012 04:18 pm (UTC)
Скорее это просто реакция на "дискомфортное состояние" рефлексойдов, когда есть подсознательное ощущение, что "что-то не так" и "надо что-то делать".
Когда они не находят у себя ответов на эти вопросы и соответсвующего поведенческого механизма, то начинают искать общество таких-же, так как группа дает ощущение ложной безопасности.
Печально то, что люди не понимают какие должны быть истинные цели объединения и уж тем более не осознают пути их достижения. В реале они ставят себе идиотские или фантастические цели и пытаютсяих их достичь какими-нибудь смешными действиями.
Поэтому это взаимодействие в лучшем случае выражается в переносе "рассуждений о сферическом коне в вакууме" из интернетов в реал или совершением бессмысленных телодвижений.
Реакция на "внешний раздражитель" - не более.

Edited at 2012-05-05 04:23 pm (UTC)
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - May. 5th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
blutang
May. 5th, 2012 04:30 pm (UTC)
Хм... Ну тогда сейчас эта революция против масс и происходит.
ms1970
May. 5th, 2012 04:56 pm (UTC)
???
(no subject) - blutang - May. 5th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ms1970
May. 5th, 2012 05:06 pm (UTC)
История не кончится :-)
и без столбов для первой революции: столбы уже были.
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yoserian - May. 5th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_weird - May. 5th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_weird - May. 5th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - May. 5th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - May. 8th, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 8th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - May. 8th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
dobryi_drake
May. 5th, 2012 05:15 pm (UTC)
Графики в сингулярность не упираются. Они к ней приближаются. Асимптотически.
ms1970
May. 5th, 2012 06:10 pm (UTC)
Осталось только время научиться замедлять. Асимптотически
(no subject) - artorius_mira - Sep. 7th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
bvv73
May. 5th, 2012 05:53 pm (UTC)
общественные связи не возникали, а рассыпались все это время
на самом деле процесс идет нормально . Индивидуалисты приходят к согласию также как ежи размножаются. Очень медленно и очень осторожно.
Это только в массе связи устойчивы и постоянны, потому что однородны.
ms1970
May. 5th, 2012 06:10 pm (UTC)
Ага.
(no subject) - bvv73 - May. 5th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
yoserian
May. 5th, 2012 08:03 pm (UTC)
Революции не будет? Будет две. Вторая – после гражданской войны.
Под первой революцией вы имеете в виду формирование локальных консорций?
А под второй - описанную в Заговоре революцию против клановой системы? Но это будет уже не революция, а революции, во множественном числе, каждая в каком-то осколке пост-Эрефии
ms1970
May. 5th, 2012 08:10 pm (UTC)
Первая - формирование малых консорций, и скорее культурная, но с полит последствиями. Как описано в ЗИТ.КОМ.
Вторая - да.
(no subject) - yoserian - May. 5th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - May. 8th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_sidorov - May. 5th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_sidorov - May. 5th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 5th, 2012 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_sidorov - May. 5th, 2012 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvv73 - May. 5th, 2012 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_sidorov - May. 5th, 2012 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 6th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_sidorov - May. 6th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvv73 - Sep. 2nd, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 11th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 11th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
Революции - ext_2239168 - Sep. 2nd, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
Re: Революции - ms1970 - Sep. 2nd, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 6th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
trevnoel
May. 5th, 2012 08:28 pm (UTC)
Революция была в 17-м, ее суть - господа уважайте народ, из которого вы вышли.
Отвлекитесь, посмотрите французские комедии, там шутки между людьми разного класса легки и там нет границ, а как иначе? Это же один народ. У нас все это было, те кто не понимает этого, напомните и все! А как иначе, и зачем революция?
ext_2239168
Sep. 2nd, 2014 03:39 pm (UTC)
Подписываюсь под этим комментарием
(Deleted comment)
ms1970
May. 6th, 2012 07:48 am (UTC)
Масса не клюет на идеи, она клюет на повторы.
Организовывать революцию совершенно не обязательно.
Народа нет, есть масса.
(no subject) - ragnarok_2017 - May. 8th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 8th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
verybigfish
May. 6th, 2012 06:33 am (UTC)
Спецслужбы готовят новую революцию?
ms1970
May. 6th, 2012 07:47 am (UTC)
имхо, не они.
(no subject) - verybigfish - May. 6th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 6th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - May. 6th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 6th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - May. 6th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 6th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - May. 6th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 6th, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
May. 6th, 2012 08:37 pm (UTC)
революция может произойти только в сша,
как следствие крушения империи,
в остальных же образованиях
революций быть не может,
только смена руководства с тем же внешним хозяином,
которому они подчиняются,
вы забываете что мир давно уже стал глобальным
с единым центром управления
и не существует ни одного суверенного государства
ms1970
May. 6th, 2012 08:57 pm (UTC)
глобальный мир не отрицает локальных революций. А если на империю пенять , т о никогда их не будет.
(Anonymous)
May. 6th, 2012 09:36 pm (UTC)
революция - это смена общественного строя
и если вы говорите о революции в рф,
то указывайте общественный строй,
который будет после революции
и глобальный мир отрицает не только революции, но и инакомыслие
и более того подавляет любое проявление прогресса
ms1970
May. 7th, 2012 08:34 pm (UTC)
осталось только выяснить, что такое общественный строй при постмодерне ;-)))
(no subject) - ragnarok_2017 - May. 8th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 8th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bvv73
May. 7th, 2012 04:22 pm (UTC)
А какие кремлевские имеются в виду - те или эти?
(no subject) - ms1970 - May. 7th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
vladimir690
May. 8th, 2012 04:30 am (UTC)
>Вы хотели революции? Революции не будет? Будет две. Вторая – после гражданской войны. Т.е. не скоро.

В Заговоре вы писали о 20-30 вялотекущей гражданской войне. Значит, ждать вторую революцию нужно почти 30 лет?((
ms1970
May. 8th, 2012 06:32 pm (UTC)
Я затрудняюсь рассчитать период "эскадронов смерти".
возможно, 15 лет уже прошло, возможно - нет.
(no subject) - vladimir690 - Sep. 20th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 20th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kapateka1
May. 12th, 2012 03:52 am (UTC)
не факт.
ну а чо? нефть подешевела надо затянуть пояса.
(no subject) - maximus_999 - May. 14th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 14th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
verybigfish
Jul. 10th, 2012 12:38 pm (UTC)
Все революции всегда привносились извне "доброжелателями народу" данной страны.
Откуда сейчас ждёте импорта-экспорта?
ms1970
Jul. 10th, 2012 12:45 pm (UTC)
На все воля Всевышнего... ;-р
(no subject) - verybigfish - Jul. 10th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
papalagi
Jul. 10th, 2012 06:29 pm (UTC)
Почему будет?
Революция - здесь, и революционеры - в ней.
Просто, кто не в ней - ничего и не замечает, ну кроме разве самого ощущения воздуха революции, запах есть, значит, будет.
vladimir690
Aug. 28th, 2012 07:05 am (UTC)
С другой стороны тоже подошли к консорции:
Все великие проекты будущего обязательно выйдут из ядра сект, т.к. более никто другой уже не способен на коллективное трансцендентное полагание.
http://evgsychev.livejournal.com/1684.html
vladimir690
Oct. 26th, 2012 06:53 am (UTC)
Эксперты Центра стратегических разработок по заказу Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина подготовили масштабное исследование, базирующееся на оценках участников сформированных фокус-групп самого широкого состава.
Падение массовости протестной активности в Москве не должно успокаивать власть, поскольку сегодня протестное движение постепенно структурируется. Сотрудники ЦСР также констатируют падение доверия населения к институтам власти и в первую очередь к президенту.
Эксперты заключили, что в данном случае речь может идти о переходной стадии между "умирающей идеологией путинской стабильности и теми идеологиями, которые идут ей на смену.
Подобные настроения могут привести к идее "обновления через революцию", заключили эксперты. Однако "классическая" революция, основанная на вооруженном восстании, в России невозможна, так как народ на это не готов и не нацелен.
Однако население больше не верит и в бескровную, легитимную электоральную смену власти на выборах под давлением общественных сил. Остаются два варианта, заключили эксперты ЦСР. Меньшинство надеется, что власть под давлением нарастающих проблем и народного недоверия переживет добровольное самообновление, при этом смена президента вовсе не обязательна.
Однако большинство сочли данный вариант утопией, назвав другой, более реальный и жесткий сценарий: "массовое гражданское неповиновение по мере нарастания экономических и социальных проблем, а также по мере обновления поколений". Однако последний вариант может иметь непредсказуемые последствия, предупреждают эксперты.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/24/10/2012/675851.shtml

Edited at 2012-10-26 06:53 am (UTC)
ms1970
Oct. 26th, 2012 08:33 am (UTC)
Собственно и ЦСР, и КГИ, и Кудрин, и доклад - это спам :-)
(no subject) - yamaha333 - Jan. 4th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
ms1970
Jan. 5th, 2013 11:43 am (UTC)
вторичная идея как вторичный продукт. Все уже было и все это очень позорно кончилось.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel