?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Галковский

Околосинагога. Практикум 1. Дело Галковского

Основной материал "Околосинагога": Начало 1 - 2.   Продолжение 3. Продолжнение 4.  Окончание  5 - 6

Суть истории слудующая. Галковский работал в структурах Околосинагоги. Галковский нехорошо отозвался о покойном поЕте Пригове. Галковского выгнали с волчьим билетом.



У Галковского есть описание, как создаются «таланты»:
«В Москве самоотверженно живёт талантливый художник-авангардист NN. Его пятое-десятое. Мракобесы ликуют – именно за это они боролись.
NN – один из лучших русских художников и экспертов по современному искусству. Человек, самоотверженно боровшийся с застоем в искусстве на протяжении всей своей жизни, не покладая рук нарисовавший десятки высокопрофессиональных картин.
То, что директора музеев саботируют его творчество и становятся на сторону советских мракобесов, говорит о том, что они гкчп.
Прошу выделить средства... Чингиз Айтматов... Бобков... Марчелло Мастрояни... Банковские реквизиты... Средства мне... Средства... Средства – мне».


http://galkovsky.livejournal.com/128270.html

Галковский видит, как работает система. Но не осознает своего поведения в этой системе.
Околосинагога берет Галковского на работу. Вроде как «почти наш». Книга соответствует, внешность соответствует, фамилия соответствует.
Как они видели Галковского? Как гадкого утенка, который никогда не станет лебедем. Убогих брать можно.

Народ он делится на ненарод И на народ в буквальном смысле Кто ненарод - не то чтобы урод Но он - ублюдок, в высшем смысле

И они были искренни в своих заблуждениях. Галковский – а выражается он в книге «Бесконечный тупик», а не в постах – сложен. Очень тяжело понять, о чем он пишет и что хочет сказать.

Когда я впервые попробовал прочитать «БТ» в конце 90-х - я ничего не понял, читать не смог. Показалось графоманией. Потом еще пробовал в начале нулевых – некоторые главы осилил. И только в 2008 году как-то сработало. Прочитал полностью, легко, с удовольствием. Эта книга гениальна. Эта книга о Русской Душе и той мерзости, что ее окружает. Просто перед прочтением нужно накопить достаточно вопросов по психологии русского народа. А если в голове нет вопроса – в книге не может быть ответа. Понять «БТ» и прочитать могут, увы, единицы.

К тому же книга еще и сиюминутно полезная. Как после общения в Жежешечке проблемы с русским языком возникли – немного почитать, и все восстановится.

Люди, пригласившие Галковского тусоваться с Околосинагогой, книгу, естественно, смотрели. Приняли за графоманию. Решили, что Галковский им вполне подойдет.

А Галковский – действительно гений. И Галковский тоже про это знал.
Но гениальность – это всегда результат рекомбинации. У людей гениальных – о чем писал еще Ломброзо – гениальность сопровождается появлением недостатков. (Еще - немного серьезнее). Самый популярный недостаток – это нехватка социального интеллекта, по-старому говоря социальных способностей, или социального чувства. Знать – не всегда значит осознавать. Галковский не осознал.

Так что работает Галковский на Околосинагогу, все идет тихо-мирно, пока в один момент не умирает Пригов. Галковский пишет следующее:

Пригов это известный чиновник от литературы, прославился участием во всевозможных бюрократических структурах, где ловко «выстраивал отношения с нужными людьми». Хочешь жить – умей вертеться. Пригов вертелся.
http://galkovsky.livejournal.com/104553.html

А как это выглядит со стороны Околосинагоги?
Вообще-то описан типичный авторитет от Околосинагоги. Человек для Околосинагоги в некотором смысле святой, потому что людям работу находил. Своим, ессно. А что он там писал, или не писал – это никому не важно. Главное – это борьба за ресурсы, добыча денег, а не поЕзия.


Вокруг него светло и пусто И все их разные искусства При нем не значат ничего

То есть Галковский поднял руку на святое. Для Околосинагоги.

Финал закономерен:

Получил от главного редактора журнала «Русская жизнь» Ольшанского следующее письмо:
«Дмитрий Евгеньевич!
К сожалению, ваше вчерашнее выступление по адресу недавно умершего Д.А.Пригова сделало невозможным наше дальнейшее сотрудничество.

http://galkovsky.livejournal.com/105027.html

«Мы его, понимаешь, на помойке подобрали, а он вигвамы рисует!» Деньги отжать, морду набить.

Околосинагога – это не Корпоративно-клановая система, в ККС за ошибку будут долго бить ногами, но не выкинут, будут бить ногами, но будут бить свои. И никто об этом не узнает. Из Околосинагоги, с нижних этажей, выкидывают легко. Показательно, весело, с шумом, с массовым одобрением – чтобы другим неповадно было, чтобы коллектив сплачивался. Потому что нет кровно-родственной границы. Общество все-таки. А в обществе могут и от дома отказать.

Крысиным личком, как Лилит Прильнула к мне и говорит: Что, блядь, сука Пидер гнойный Говно недокушенное Вынь хуй изо рта А то картавишь что-то

И действительно, похоронили автора ... подобных вирш на Донском кладбище по личному распоряжению патриарха. Единственного человека, который с кочки своего блога квакнул поперёк, назвали подлецом, уволили с работы. Попытался сопротивляться – добавили грязного интригана, скандалиста, нытика и терпилу с «больной мамой».
http://galkovsky.livejournal.com/107290.html


А посередке Где зияла пустота Там повылезла Святая крыса та

7 августа сего года меня, Вашего коллегу, специального корреспондента журнала «Русская жизнь», главный редактор Дмитрий Ольшанский без предупреждения и каких-либо разговоров уволил с работы. Основание увольнения: «Дмитрий Галковский – подлец».

Да, по правилам Околосинагоги все правильно и порядочно. Плохих людей Околосинагога на Донском кладбище по личному распоряжению патриарха не хоронит.

Я многим некогда давала Поляку некогда давала, Французу некогда давала И немцу некогда давала

Но жижист Ольшанский не снизошёл до разговора со своим товарищем-блогером (пускай самого нелицеприятного). Он поступил иначе. Будучи формально моим «начальником» он, наплевав на трудовое законодательство, без предупреждения и даже без удостаивания минутной аудиенции, меня, 47-летнего человека, вышвырнул с позором на мостовую.

У Околосинагоги свои приоритеты. Трудовое законодательство может отдыхать.
Вроде бы выгнали литератора. Но этого мало. Околосинагога – это общество. Общество должно быть сплочено, в том числе ритуалами. Обществу нужно проявлять лояльность. Каждый должен подписаться, как в мафии - каждый стреляет в труп. Это не просто сумма новиопов, это общество. Люди, цели, структуры, действия, связи, иерархия, авторитеты, культура, внутренняя мораль. И поэтому:

...все адресаты моего письма приняли следующую резолюцию:
1. Считаем Дмитрия Евгеньевича Галковского литературным подлецом.
2. С позором изгоняем его из нашего творческого коллектива.


И что интересно, гадостей про Пригова мог написать кто угодно, благо поЕт заслуживал, но ведь кроме Галковского не написал никто. Однако, слаженно система работает.
Но и это еще не все.

К сожалению, речь идёт не о первокурснике, неудачно пошутившем над чудаковатым профессором, а о главном редакторе крупного столичного издания, решившего выгнать пожилого сотрудника на улицу С ВОЛЧЬИМ БИЛЕТОМ

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=7855

Это действительно волчий билет. Все российские СМИ, где платят, контролируются Околосинагогой. Увы. Да, кстати, и оппозиционное движение тоже Околосинагогой контролируется. Как и литературное.

Околосинагога – это не какие-то плохие люди. Это люди, которые ведут борьбу за ресурсы во вражеском окружении. С одной стороны у них ККС, с другой землячества, с третьей Синагога, с четвертой – талантливые русские, с пятой – русская масса, которая их ненавидит как «интеллигентов». Нельзя Околосинагоге расслабляться. Нельзя допускать нарушения правил, особенно оскорбления авторитетов. И, естественно, всегда следить за чистотой своих рядов. Особенно от русских умников.

И с доброй говорю улыбкой: Живи, мой маленький сурок Вот я тебе всевышний Бог На время этой жизни краткой Смирись!



promo ms1970 november 7, 2012 22:28 438
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
vlad_malakhoff
Mar. 12th, 2012 09:32 am (UTC)
А чего это вы дяденьку за хвост подвесили? В тапок нассал?
ms1970
Mar. 12th, 2012 09:33 am (UTC)
Подвесил не я. :-)
Долгая была история.
(no subject) - vlad_malakhoff - Mar. 12th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
dm_kalashnikov
Mar. 12th, 2012 09:48 am (UTC)
Галковский же вроде не еврей.
ms1970
Mar. 12th, 2012 09:50 am (UTC)
Вроде нет :-р
(no subject) - 1neurozentorro1 - Mar. 12th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1neurozentorro1 - Mar. 12th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Mar. 12th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1neurozentorro1 - Mar. 12th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mahadaridra - Mar. 12th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
shamaner
Mar. 12th, 2012 09:57 am (UTC)
и кто же, на ваш взгляд, кормит Евгенича?
ms1970
Mar. 12th, 2012 10:14 am (UTC)
хз
(no subject) - rem_bulgari - Mar. 12th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Mar. 12th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Mar. 12th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Mar. 12th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Mar. 12th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
rem_bulgari
Mar. 12th, 2012 10:23 am (UTC)
отпрепарировал ДЕГа ))
mahadaridra
Mar. 12th, 2012 10:34 am (UTC)
Мерзость, набранная полужирным шрифтом - это приговщина, я правильно понял? ( я, изволите ли видеть, ЗИТ русский, так что меня не тянуло читать этого аванговниста).
ms1970
Mar. 12th, 2012 11:27 am (UTC)
Да, все так.
Грызущий вопрос - ext_1534042 - Mar. 9th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
Re: Грызущий вопрос - ms1970 - Mar. 9th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ms1970
Mar. 12th, 2012 11:27 am (UTC)
Это не я, это Околосинагога.
ex_b_u_d_y_
Mar. 12th, 2012 10:54 am (UTC)
похоже что так и есть.
shamaner
Mar. 12th, 2012 01:40 pm (UTC)
а чем вообще запомнился журнал "Русская жизнь" кроме того, что оттуда выгнали Евгенича за то, что он посрал на могилу какого-то дегенерата?
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Mar. 12th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Mar. 12th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Mar. 12th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Mar. 12th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Mar. 12th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Mar. 12th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Mar. 12th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shamaner - Mar. 12th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shamaner - Mar. 12th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 09:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - shamaner - Mar. 12th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shamaner - Mar. 12th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shamaner - Mar. 12th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - taxipro - Feb. 28th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 28th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taxipro - Feb. 28th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 28th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taxipro - Feb. 28th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 28th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Feb. 28th, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
navigator011
Mar. 12th, 2012 01:40 pm (UTC)
Нужный дядька. Напрасно вы так.
ms1970
Mar. 12th, 2012 01:41 pm (UTC)
Какой именно?
(no subject) - navigator011 - Mar. 12th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shamaner - Mar. 12th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navigator011 - Mar. 12th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navigator011 - Mar. 12th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
ex_b_u_d_y_
Mar. 12th, 2012 02:08 pm (UTC)
>>>журнала «Русская жизнь»

кстати вот тоже тема. если где то встречается слово "русский" в названии - это почти на 100% или "синагога" или "околосинагога" или просто "околокавказ" и "околомонголия".
wooden_golem
Mar. 12th, 2012 03:55 pm (UTC)
А "Эхо Москвы" - "около-" или даже и не "около" :)?
(no subject) - ms1970 - Mar. 12th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patetlao - Mar. 18th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
enemyterritory2
Mar. 12th, 2012 03:56 pm (UTC)
с околосиногогой (труднопроизносимо) у ДЭГа "проблемы" начались гараздо раньше,в начале 90-х,сам он называет их "шестидесятники",БТ издан на деньги синагоги,у него есть об этом обовсём.ДЭГ у вас" блаженным "выглядит,а он тот ещё волчара,
ms1970
Mar. 12th, 2012 04:57 pm (UTC)
В курсе.
Главное здесь - синагога не выдает себя за русских националистов.
Петр Петров
Mar. 13th, 2012 05:00 am (UTC)
Интересно как...:))
patetlao
Mar. 18th, 2012 06:26 pm (UTC)
Интересно. Но Галковский действительно странный. И похож на ненормального, свихнувшегося от большого ума. А это нехорошо. Он сам себя ест и "растворяет" всё вокруг себя. А "смердяковых" у нас хватает и так. Кстати, вы пишите лучше него.
ms1970
Mar. 18th, 2012 06:27 pm (UTC)
Спасибо.
А Галковскому, имхо, можно :-)
(no subject) - patetlao - Mar. 19th, 2012 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 20th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
ragnarok_2017
Mar. 19th, 2012 04:44 am (UTC)
Да. Про БТ все верно. Это очень важная книга. Я бы ее всем рекомендовал.
Не потому что там скрыты какие-то истины(как раз напротив).
Но это символизирующий поток национального самосознания. Видимо, последний(да и по времени написания - агония, переход). И стилистически замечательно. Очень "формирует". За это ДЕГу большое спасибо. А на всю историю с околосинагогой, признаться, насрать. Это какие-то интеллигентские разборки на московских кухнях.
И это не уровень "ресурсов". Это уровень пойди-подай-отсоси. Вот и отсосал. А не работай клоуном у пидорасов..
ms1970
Mar. 19th, 2012 07:52 am (UTC)
История с Околосинагогой в данном случае - пример. Просто некоторые товарищи предлагали с ней сотрудничать.
(no subject) - ragnarok_2017 - Mar. 19th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 19th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patetlao - Mar. 19th, 2012 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Mar. 20th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 6th, 2014 05:21 am (UTC)
А что такого в Галковском ?
Как вообще можно всерьез читать человека у которого вместо истории фоменковщина и ностальгия по хрусту французской булки?
ms1970
Nov. 6th, 2014 10:07 am (UTC)
История - это креатив :)
rhizome - (Anonymous) - Oct. 18th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 17th, 2015 06:52 pm (UTC)
С женушками русским писателям обычно не везло(достаточно еще вспомнить жену Толстого),интересно окажется ли Галковский исключением?
http://al391.livejournal.com/12498736.html
( 102 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel