?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пустоту


В пустоту
или еще раз про Гибель России.


Человек – существо общественное. Как это устроено?
У человека есть моторчик, который заставляет его сначала – требовать признания как равного, потом – требовать социального статуса, потом – повышать этот социальный статус. Эта машинка работает, чтобы группа, в которой человек состоит, развивалась и росла. А развиваться и расти группе нужно для того, чтобы конкурировать в мире сражающихся наций. Из суммы элементов личностного роста и складывается рост нации.



Достижение общественного признания, получение места в общественной иерархии – для человека это естественно и биологично. Как и для всех млекопитающих. Самодостаточным может быть только аутист. Потому он и аутист, что в ауте, т.е. вне. Вообще вне.

И еще у человека есть инстинкт исследования мира. Такой же, как и кошек. Который выражается в том, что человек – существо любопытное. Любопытство имеет чисто биологический смысл: исследование среды для поиска ресурсов, для защиты и нападения.

В основе человеческой активности лежат инстинкты. Инстинкты сочетаются в виде программ, борьба за место в иерархии – эта нормальная человеческая программа. Если популяция теряет качество, инстинкты ослабевают. У каких-то особей они теряются полностью, у каких-то частично. Результат: желание бороться ослабевает, любопытство снижается. Происходит это в результате нарушения правил функционирования человеческого вида, которые достаточно жестко определены природой через отбор. Кто же желал бороться, кто не был любопытным –уничтожались соседями на протяжении всей человеческой истории; и даже гораздо раньше.

У человека есть два основных параметра, которые требуются от него группой. Качество и вариабельность. Качество отвечает за стандартные параметры – здоровье, силу, интеллект, самоконтроль. Вариабельность отвечает за уникальные параметры, в том числе за особые, редкие таланты. Биологическая система так устроена, что когда качество падает, вариабельность растет. И растет вплоть до появления девиаций. Современное общество находится в критическом качественном состоянии. И потому разных людей с самыми разными способностями у него достаточно. Только качества у него, в том числе у этих людей, нет. Например, человек, может, и рождается с уникальными музыкальными способностями, а самоконтроля, чтобы инструмент освоить, у него не хватает.

Когда нация теряет свои качества, она превращается в массу. Масса имеет сниженные качества, а также множество девиантов. Девианты есть и во времена нации, но во времена массы количество их возрастает достаточно, чтобы создавать группы из сходных экземпляров.

На примере литературы. В здоровом обществе, в нации существуют писатели и читатели. Писатели пишут, потому что они хотят самовыразиться, и тем самым получить общественное признание, т.е. социальный статус. Читатели читают, потому что они любопытны. Поскольку читатели по-хорошему любопытны, писатели пишут о вещах, имеющих практический интерес. Писатель поднимает именно национальный интерес, хотя случаются исключения. В популяции, которая пребывает в состоянии массы, масса людей не любопытна, и потому ничего не читает. Пишется много – потому что много девиантов. А поскольку девиантны не только писатели, но и читатели, каждый писатель получает свою крошечную аудиторию. Ту, где девиации писателя совпадают с девиациями читателя. Так было и в конце Римской империи. Библиотеки были завалены, доступны, книги писались, только читателей не было. Как и в современной России. В конце современной России.

И эта девиативность системна. С политическими партиями и группами происходит то же самое. И с интересами, и с времяпровождением. И происходит именно на уровне массы – на сниженном уровне, при сниженном качестве.


Мало какая нация доживает до степени массы. Обычно соседи приводят дегенерирующую популяцию в порядок, отобрав у нее что можно и порядком ее подсократив. Но с русскими такого не произошло. Соседи, зная о способности русских пробуждаться, решили русских не трогать. Т.е. решили сначала довести их до степени массы, а потом уже потрошить.

Живые системы – сложные. Мертвые – простые. Так сделано, чтобы мертвые не могли выдавать себя за живых. Чтобы мертвым не хватило на это сложности. Чтобы живые побеждали мертвых и занимали их место. Земля ведь заселена живыми, не так ли?
Масса – она в принципе к жизни не приспособлена. Жизнь – это борьба. А существование массы – это ориентация на отказ от борьбы. Потому что сил нет, инструментов в виде здоровых инстинктов нет. Да, у массы есть лозунг: «уберите источник дискомфорта! Не уберете? Ну ладно...»

Сложные побеждают, простые проигрывают. Масса лишена множества национальных иерархий – политической, культурной – и потому массы проигрывают нациям. Массам не нужна гнилая интеллигенция с ее ненавязчивым сервисом. Массы физически сокращаются численно – это заметно, массы теряют качество – это заметно.

Пелевин заметил еще один процесс – это наступление пустоты. Т.е. раньше что-то было, а теперь этого нет. Была литература, признанная во всем мире. Теперь вместо нее пустота. Была армия, признанная во всем мире. Теперь вместо нее – пустота. Была наука. Было кино. Целые области человеческой деятельности, области применения человеческих сил проваливаются в пустоту. Собственно масса заменяется пустотой. И естественно, что пустотой заменяются все проявления жизни.
Масса к пустоте равнодушна. Внутри человека массы – пустота, и только снаружи – набор рецепторов, временно способный воспринимать раздражения. Приятное – потреблять, неприятное – отвергать. Потому и общество потребления. Но потребления только того, что нужно массе. А сложное массе не нужно. На сложное она денег не даст. И не только денег не даст, но и существующее разломает. А живое – оно сложное. Выходит, и живое массе не нужно. И иерархии, которые так любят выстраивать млекопитающие, тоже массе не нужны. Масса агрессивно тянет в пустоту.

Сценарии гибели России – они обычно яркие, интересные, с танчиками, самолетиками. Хорошо. Можно представить, что агрессор сбросил на города и предприятия России 100 атомных бомб. Потери – 5 миллионов человек и 50 предприятий. Ну и что? За последние 20 лет потеряли намного больше. Живем же.
Гибель России – это ее растворение в пустоте. И эта гибель будет долгой. Она уже продолжается десятилетия, и процесс обращения в пустоту ускоряется.
Это можно представить на примере того же живого журнала. Можно представить, что каждый месяц будет исчезать 10 самых интересных журналов. Каждый месяц число читателей и комментаторов будет сокращаться на 10%. Хотя часто говорится, что ЖЖ уже давно сдох, но что-то в нем еще есть. Но очень скоро читатель откроет ЖЖ, и ничего там не найдет. И снова откроет, и снова не найдет. И больше уже не откроет. Никакой катастрофы. Посты постятся, комменты на почту приходят. Просто ничего нет. С Россией все точно так же. Все вроде бы будет. Не будет содержания. Будет пустота.

Человек живой запрограммирован требовать общественного признания. И в этой умершей России на любую тему, которую он поднимет, ответом будет: «Фигня. Скучно. Не интересно. Ну и что. Всем пофиг». Та же жизнь. Только общение с каждым днем все примитивнее. Только люди все тупее и жирнее. А на пьянке будет обсуждаться только прошлая пьянка. А для всех, кто выше – агрессия и изоляция.


Энергетически затратные технологии отбрасываются. Зачем нужны танки, когда есть «Мир танков»? «Любовь – это взгляд с экрана». А сексом будут называть просмотр порносайтов. Зачем жизнь, когда есть сериалы? Реальность – это холод и кошмар, там деградация и дегенерация. Там собственные ненужность и никчемность.

Русские в массе давно уже скучны сами себе. В высшей точке этой скуки они себе ненавистны. Русофобия – это ведь русское. У других народов русофобии нет. У них стратегия и тактика.

Среди русских еще есть люди, которым присущи здоровые человеческие свойства. Но их мало. И они не видят себе подобных. И потому они часто не понимают, что происходит. Почему они какие-то не такие и почему их не понимают. А потому, что живой человек может жить только в живой среде. Живой человек в массе и по правилам массы жить не может. Потому что человек – существо социальное, а социальная оценка может происходить только от живых. Масса мертва. Не свойственно ее представителям то, что свойственно живым организмам. Какая иерархия? Какое признание? Какое любопытство? Потому и непонимание.

Новости есть всегда. Если в новостях нет новостей – значит, против вас что-то планируется, о чем вы не знаете. Революция? Кто не читает книг, тот не делает революций.

«В будущее, о котором вы говорите, надо еще суметь попасть. Быть может, вы попадете в такое будущее, где никакого Фурманова не будет. А может быть, вы попадете в такое будущее, где не будет вас.» (Пелевин)

Битва за жизнь продолжается.


promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 254 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Anonymous)
Jan. 11th, 2012 11:19 am (UTC)
Спасибо за материал.
nikola_67
Jan. 12th, 2016 08:24 pm (UTC)
Автор хорошо пишет, но я не
поклонник такого вида творчества. Мне больше по нраву историческая концепция: http://cultoboz.ru/2010-10-19-14-51-50/55-2010-10-19-14-53-10/446-gerasimov (начало), http://cultoboz.ru/2010-10-19-14-51-50/55-2010-10-19-14-53-10/445-gerasimov?showall=1 (окончание). Ну или исследования современности (ХIХ-ХХ века).
(no subject) - Женя Зугдук - Dec. 5th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
dm_kalashnikov
Jan. 11th, 2012 11:46 am (UTC)
Очень хороший пост. Глубокий.

Но описанное Вами проблема не только русских и России, но и всего мира. Ну, скажем так, Белого мира.

//Среди русских еще есть люди, которым присущи здоровые человеческие свойства. Но их мало. И они не видят себе подобных. И потому они часто не понимают, что происходит

Это, кстати, угроза, выдвинутая ещё Римским клубом в числе опаснейших -- "неосознанность происходящего".

ms1970
Jan. 11th, 2012 11:53 am (UTC)
Спасибо.
Белый мир находится, имхо, несколько дальше края этой пропасти. Ессно, он к ней идет.
(no subject) - dm_kalashnikov - Jan. 11th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kur_iskan - Jan. 11th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
Вы сын президента Гарсиа? - puh - Jan. 12th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Jan. 11th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Jan. 11th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2012 05:53 am (UTC) - Expand
de_cara_al_sol
Jan. 11th, 2012 11:53 am (UTC)
интересно, а мне присущи еще человеческие свойства?)
ms1970
Jan. 11th, 2012 11:57 am (UTC)
присущи, факт!
(no subject) - de_cara_al_sol - Jan. 11th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevlaro - Jan. 11th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
ex_gordon69
Jan. 11th, 2012 11:53 am (UTC)
Жестко и верно.
ms1970
Jan. 11th, 2012 11:55 am (UTC)
Спасибо!
sinitzat
Jan. 11th, 2012 12:01 pm (UTC)
Где-то убавится, где-то прибавится: уйдут 10 журналов - в реале прибавится 10 нормальных, я надеюсь:), человек. И вообще мне почему-то кажется, в реале пустоты нет или ее меньше. Достаточно поставить эксперимент на себе, как только отрываешься, от интернета, так появляется живая ткань жизни.
ms1970
Jan. 11th, 2012 12:13 pm (UTC)
пока что-то нового не видно ;-(
(no subject) - sinitzat - Jan. 11th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinitzat - Jan. 11th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patetlao - Feb. 24th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
vipsnaiper
Jan. 11th, 2012 12:34 pm (UTC)
Всё верно, перепостил.
ms1970
Jan. 11th, 2012 12:35 pm (UTC)
Спасибо!
kulebyaka777
Jan. 11th, 2012 12:38 pm (UTC)

Хорошая статья. Размещу у себя.

ms1970
Jan. 11th, 2012 12:42 pm (UTC)
Спасибо!
(Deleted comment)
ms1970
Jan. 11th, 2012 01:51 pm (UTC)
Достигнет или нет - это второй вопрос. Кто-нибудь точно достигнет.
поле реализации, имхо, предопределено врожденными способностями. И существованием этого самого поля в реальности.
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
ex_b_u_d_y_
Jan. 11th, 2012 01:47 pm (UTC)
>>>Сценарии гибели России – они обычно яркие, интересные, с танчиками, самолетиками. Хорошо. Можно представить, что агрессор сбросил на города и предприятия России 100 атомных бомб. Потери – 5 миллионов человек и 50 предприятий. Ну и что? За последние 20 лет потеряли намного больше. Живем же.


это сценарии 50-летней давности. даже 60-летней. развал ссср (который был круче россии по всем параметрам) показал что все можно сделать куда проще.
ms1970
Jan. 11th, 2012 01:50 pm (UTC)
Это я к тому, что в ЖЖ все время кто-то об американской агрессии пишет.
как америкосы россию развалят.
А реальный распад СССР не интересен. Слишком страшен. Дискомфортен :-)
(Deleted comment)
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Jan. 11th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Jan. 11th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
mubarizoruc
Jan. 11th, 2012 02:14 pm (UTC)
вопрос не по теме.
Сергей, Вы знакомы с Сергеем Сухоносом?
http://www.trinitas.ru/members/suhonos/
ms1970
Jan. 11th, 2012 03:50 pm (UTC)
Нет. В таких вещах меня смущает один аспект: люди решают какие-то немыслимо сложные задачи, будучи не в состоянии решить элементарные.
(no subject) - mubarizoruc - Jan. 11th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mubarizoruc - Jan. 11th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mubarizoruc - Jan. 11th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
ringchaos
Jan. 11th, 2012 02:37 pm (UTC)
Неужели непонятно после атомной бомбордировки! Когда всех силовиков в Рашке физически перестреляют. Популяция возродиться. Может кончено русских поубавиться зато остатки станут нормальными европейцами со временем.Пусть русские будут говроить на английском через три поколения. Зато они остануться нормальными европейцами.
Все зло в Рашке от дибильных силовиков. Они и дибилизируют население. После атомной бомбардировки всем этим тварям кто разлагает популяцию придет пиздец.
Япошек в свое время Американцы очень хорошо пролечили. Рашке теперь то же требуются жесткие антибиотики. Или сдохнет или пойдет на поправку. Если сдохнет туда ей и дорога!
ms1970
Jan. 11th, 2012 03:57 pm (UTC)
Не проблема! Бабы новый силовиков нарожают, покруче.
(no subject) - ringchaos - Jan. 11th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringchaos - Jan. 11th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringchaos - Jan. 11th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Jan. 11th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 12th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patetlao - Feb. 24th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
dustproof
Jan. 11th, 2012 04:11 pm (UTC)
нихуя, пояс богородицы всех спасет!!!!1111
ms1970
Jan. 11th, 2012 04:13 pm (UTC)
нахуя?
(no subject) - dustproof - Jan. 11th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 11th, 2012 05:17 pm (UTC)
А сколько примерно членов уже в вашу сетку (зитком) уже набрали? Мне, как рефлексойду - интересно. Ведь без качественного показателя у ЗИТ - нужно и количество. Вот и гадаю - успеете ли до БП хоть что-то в реальном мире (не только в информационном) сделать или нет.
ms1970
Jan. 11th, 2012 05:20 pm (UTC)
Там членства нет, это просто сеть по обмену информацией.
Структур или групп пока не создано.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 11th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 11th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Jan. 11th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Jan. 11th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
nbpand
Jan. 11th, 2012 06:58 pm (UTC)
"Сложные побеждают, простые проигрывают." - поспорю, простые организмы иной раз более живучи нежели сложные (вирусы допустим)
ms1970
Jan. 11th, 2012 07:04 pm (UTC)
Иногда - да.
Но простые не смогут это оценить. Нет мозгов ;-)))
(no subject) - karajel - Mar. 1st, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
hazzik
Jan. 11th, 2012 07:00 pm (UTC)
Сергей, что вы думает о кусочке Белого Мира, находящемся на краю Мира. Об Австралии, Новой Зеландии? Они катятся в ту же пропасть? Если да, то с какой скоростью? Или же там всё иначе?
ms1970
Jan. 11th, 2012 07:06 pm (UTC)
просто не знаю.
Чем меньше система - тем сложнее ее обсчитывать.
(no subject) - hazzik - Jan. 11th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazzik - Jan. 11th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Jan. 12th, 2012 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hazzik - Jan. 12th, 2012 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Jan. 12th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailc - Jan. 17th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 17th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ms1970
Jan. 11th, 2012 08:01 pm (UTC)
Спасибо.
А выводы по ссылке в последней строке.
loraintheflat
Jan. 11th, 2012 08:37 pm (UTC)
Перепостила, спасибо.

А вам не кажется, что это все соответствует закону Седова:
"В сложной иерархической системе рост разнообразия на верхнем уровне обеспечивается ограничением разнообразия на предыдущих уровнях, и, наоборот, рост разнообразия на нижнем уровне [иерархии] разрушает верхний уровень организации."

В нашем случае я понимаю так- чем более сложной становится иерархия и взаимосвязи элиты, управленческого уровня, тем более простыми и относительно предсказуемыми должны быть реакции нижних уровней, иначе верхние уровни не успевают отрабатывать многообразие реакций нижнего уровня. В нашей стране именно такая ситуация сейчас - низы пока еще слишком разнообразны, а верхи - примитивны, не соответствуют требованию разнообразия управленческих воздействий, поэтому нынешняя власть либо разрушится, либо должна еще более опростить, привести к единому стандарту максимальное количество народа.
А в западных странах концепция потребительского общества уже привела большинство населения к единому базовому стандарту, чего пока еще нет у нас. Так что, думаю, у нас есть надежда. Пока еще есть.
ms1970
Jan. 11th, 2012 08:44 pm (UTC)
Закон верный, правда, я не знал, что он Седова.

Насчет уровней - я не думаю, что в данном случае уровни как-то связаны. Верхушка в лице Корпоративно-клановой системы отделена от основной массы полностью, единство только в качестве.

loraintheflat
Jan. 11th, 2012 08:57 pm (UTC)
Верхушка не может быть отделена полностью, хотя бы какие-то посредники имеются, как в известной цепочке: заказчик-посредник-киллер -:))
ms1970
Jan. 11th, 2012 09:00 pm (UTC)
имхо, может.
взаимодействия есть, но они недостаточны для того, чтобы это была одна система.
(Deleted comment)
ms1970
Jan. 11th, 2012 09:28 pm (UTC)
Да, я со всем этим согласен.
Для поиска решения как раз создали ЗИТКОМ, но он пока не работает, как хотелось бы.
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 09:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Jan. 11th, 2012 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 15th, 2012 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 16th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 12th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 12th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0rca_whale - Mar. 7th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_tsj - Feb. 8th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
svetlaya_n
Jan. 12th, 2012 05:33 am (UTC)
И все-таки битва за жизнь продолжается
то, что в новогодние праздники музеи были переполнены, говорит о том, что народ не хочет превращаться в массу, значит, надежда противостоять пустоте еще есть.....
ms1970
Jan. 12th, 2012 10:21 am (UTC)
По словам Капкова, за время действия программы столичные музеи посетили 88 тысяч человек.
(Deleted comment)
ms1970
Jan. 12th, 2012 04:00 pm (UTC)
Спасибо!
yoserian
Jan. 12th, 2012 07:28 pm (UTC)
В работе "Секс и ранг" вы пишете что Запад дал слишком большой крен в сторону популяционной вариабельности. Как это произошло?
ms1970
Jan. 12th, 2012 07:53 pm (UTC)
Социальная поддержка при воспроизводстве, медицина, общее снижение требований к здоровью, интеллекту и т.д.
(Anonymous)
Jan. 12th, 2012 09:38 pm (UTC)
что тут сказать
вроде старался привлечь здоровых и интеллектуальных
а сбежались явно с психическими отклонениями
kulebyaka777
Jan. 13th, 2012 09:08 am (UTC)
Может это не так уж и плохо? Ведь любые отклонения свидетельствуют о наличии каких-то происходящих процессов. Только в пустоте ничего не происходит. А понятие "нормы", от которой вы фиксируете "отклонения", всегда будет субъективно.
(no subject) - ms1970 - Jan. 13th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 13th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 15th, 2012 09:21 am (UTC)
Да...полный провал и безнадёга. Ребята! Молодые! Не унывайте! Всё не так страшно. Всякая пустота заполняется чем-то другим. Живите,радуйтесь! Всё будет ОК!
ms1970
Jan. 16th, 2012 11:59 am (UTC)
так о том и речь, что если действовать правильно, если работать в указанных направлениях, то никакого провала и никакой безнадеги не будет.
bvv73
Jan. 15th, 2012 03:14 pm (UTC)
Вы призываете к восстанию против масс. Какой же смысл в борьбе против пустоты? Бороться надо против того, кто обладает признаками субъектности. Например против Путина. Или против несогласных с ним.
ms1970
Jan. 16th, 2012 12:26 pm (UTC)
Восстание простив масс в данном культурном смысле - это культурное же противопоставление новой общности массе. Масса - это пока еще не пустота. И масса пока еще генерирует свою "культуру" - культуру пустоты, усреднения, потребительства. Восстание против масс - это отказ от "культуры" массы.
(no subject) - bvv73 - Jan. 17th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 17th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 254 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel