?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зитком - Социальные Сети

У русских корпоратистов есть закрытая
ККС
, у евреев есть роды-племена и общество вокруг синагоги, у кавказцев
есть кланы, у русских ничего нет. Группы начинают и выигрывают.


Все
люди делятся на тех, кому достаточно жизненного пространства, и на тех,
у кого его недостаточно. Среди последних есть те, кто готов за него
бороться. Планируется сеть для объединения людей этой группы. Т.е. это социальная сеть, объединяющая тех, кому нужно жизненное пространство – претендентов на жизненное пространство.
Но сеть не политическая. В сети не обсуждаются политические и
религиозные вопросы. Слово «политика» дискредитировано, при слове
«политика» люди начинают плеваться. И поэтому политика отделяется.
Политические вопросы рассматриваются непосредственно через сеть ЗИТ.КОМ.


Далее и обсуждение - в ЗИТ.КОМ, здесь
promo ms1970 november 7, 2012 22:28 438
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
de_cara_al_sol
Oct. 12th, 2011 01:23 pm (UTC)
Сережу расперло на новый псот?)
ms1970
Oct. 13th, 2011 10:03 am (UTC)
С моей стороны было бы глупо утверждать, что это не соответствует действительности ;-)
ka3ak2010
Oct. 12th, 2011 11:22 pm (UTC)
РФ: между белыми и чёрными
ms1970
Oct. 13th, 2011 10:00 am (UTC)
Re: РФ: между белыми и чёрными
Как правило, воюют сходные и равные.
А с Китаем не воюют, его как правило просто бьют.
МСН:
http://ms1970.livejournal.com/33976.html
ka3ak2010
Oct. 16th, 2011 10:22 pm (UTC)
Re: РФ: между белыми и чёрными
Посмотрим, что будет в ближайшее время. А пока Китай - это самая быстро развивающаяся экономика мира, сильнейшая в Евразии армия и около 2,5 млрд. населения... Посмотрим...
wisdomofhuman
Oct. 13th, 2011 12:00 am (UTC)
Вот вам еще одна фантасмогория http://jumper-alpha.livejournal.com/336.html
ms1970
Oct. 13th, 2011 10:01 am (UTC)
К ерефии, как правило, фантасмогории и проходят... но только простые :-)
(Deleted comment)
ms1970
Oct. 13th, 2011 10:02 am (UTC)
Только в Москве, при встрече. 150р. Да, выложенный в инете текст полный.
dr_y
Oct. 13th, 2011 08:51 am (UTC)
"...у русских ничего нет..."

Вообще-то у русских есть Церковь, к сведению.
ms1970
Oct. 13th, 2011 10:08 am (UTC)
Церковь объединяет и владельцев, и претендентов. Что же, прямо в церкви друг друг кушать?
У церкви иные приоритеты, чем борьба за ресурсы, многие приоритеты борьбе за ресурсы противоречат.
Хотя некоторые общины превращались в группы борьбы за ресурсы, это было редко и группы были малы.
dr_y
Oct. 13th, 2011 10:56 am (UTC)
Как раз в этом и дело, что Церковь на протяжении веков была не только общностью людей объединённых единой верой и любовью к Богу, но организационной формой существования русского народа, соборно управляемого. Именно на те времена и пришлись все свершения, в том числе и по расширению сферы вляния русского государства и обогощения ресурсами.
ms1970
Oct. 13th, 2011 11:00 am (UTC)
...БЫЛА...
dr_y
Oct. 13th, 2011 11:18 am (UTC)
Она есть, только люди отошли от неё, хотя за последние годы очень многие вернулись (или вошли впервые). Проблема в том, что это единственная форма организации русского народа, остальные обречены на провал или застой. Своё мнение не навязываю.
(Deleted comment)
dr_y
Oct. 14th, 2011 05:21 am (UTC)
Ну Вам-то виднее. Обманываться и говорить о том, о чём не имеешь представления, - важный признак "осмысления бытия".
(Deleted comment)
dr_y
Oct. 14th, 2011 05:30 am (UTC)
Благодарю за комплимент!
stalker707
Oct. 14th, 2011 04:26 am (UTC)
Церковь она не у русских, она у православных.
dr_y
Oct. 14th, 2011 05:28 am (UTC)
Забавно, получается, что русские-православные христиане совсем не русские, по Вашей логике?
stalker707
Oct. 14th, 2011 05:57 am (UTC)
И русские, и православные. Но речь-то идёт о церкви, у которой "нет ни эллина, ни иудея". То есть церковь сама позиционирует себя как не различающую людей по национальности.
dr_y
Oct. 14th, 2011 06:09 am (UTC)
Вот именно. Но речь идёт о том, что если народ объединился в Церкви (как напр. русские) и получил особенные дары (могущество, ресурсы, культуру и т.п.) именно как благословение от Бога за хранение веры, то после отступничества (в большинстве своём) такому народу благоденствия и великих свершений ждать нечего. Если завет с Богом разорван, Бог нам ничем не обязан, если говорить простым языком. Если вернуться в завет и возобновить исполнение своих обязательств, то ситуация изменится.
(Anonymous)
Oct. 15th, 2011 07:02 am (UTC)
Если человеку больше 15 лет и он верит во всю эту херню,где сумасшедшие голуби топчут потных евреек и от этого рождаются универсальные(для всех) боги, то такого человека надо принудительно госпитализировать. Слава святой троице - Галоперидолу, Аминазину и Феназипаму!!! Да пребудет с нами святой Седуксен !
ms1970
Oct. 16th, 2011 07:16 pm (UTC)
Реальностей много, мы об этом говорили.
И если подобным занимаются сумасшедшие нацисты - почему бы не допустить это для сумасшедших голубей?
(Anonymous)
Oct. 17th, 2011 03:29 pm (UTC)
"И если подобным занимаются сумасшедшие нацисты - почему бы не допустить это для сумасшедших голубей?"
Ключевое слово "сумасшедшие". Нормальные нацисты (если они конечно не евреи) и голуби этой ерундой не занимаются.
"Реальностей много, мы об этом говорили."
Это понятно. Но разве Вы(мы) не пытаетесь(мся) сейчас слепить под себя свою, спец. реальность?
ms1970
Oct. 17th, 2011 05:13 pm (UTC)
(Anonymous)
Oct. 17th, 2011 05:34 pm (UTC)
"И поэтому люди объединяются и договариваются, как их реальность будет выглядеть. Такие реальности называются конвенционными..................
Нам нужна такая конвенционная реальность, которая была бы эффективной в борьбе за жизненное пространство. Именно поэтому наша конвенционная реальность строится на следующих книгах:............"
Спасибо конечно,что послали, но я там был. Единственное чего не было в моём комменте, это слова "конвенционными", я по простоте колхозной написал "Спец.реальность"
yoserian
Oct. 15th, 2011 02:30 pm (UTC)
русским, желающим выжить, может и могла бы помочь религия. Но - эта религия должна быть немиссионерская, то есть Б-г должен светить только русским, как в иудаизме. РПЦ - нереформируема, она умрет вместе с государством. По сути, она не Русская, а Российская
(Anonymous)
Oct. 15th, 2011 03:12 pm (UTC)
Формально, да, но если мы говорим о 5-10% ЗИТовцев, то на хуй любую религию. Люди которые и жопу не могут подтереть не помолившись-не нужны. Остаётся мистика-область до сих пор не познанная наукой, для этих целей нужна своя "Ahnenerbe".
dr_y
Oct. 17th, 2011 06:46 am (UTC)
Что-то она (эта религия) пережила и советсвкий строй, да и предыдущую имперскую эпоху, а уже в глобальных масштабах она пережила и Римскую, и Византийскую империи, и многие другие государства и идеологии. А Вы всё говорите "умрёт, умрёт". Не умрёт:)
(Anonymous)
Oct. 17th, 2011 12:17 pm (UTC)
"Что-то она (эта религия) пережила и советсвкий строй, да и предыдущую имперскую эпоху..................."
А это потому, что евреи, сука, хитрые.
Человек как биологический объект, штука весьма низкокачественная и уязвимая. Не зря же Морозов в основном упирает на интеллект, как единсвенное достойное и ценное человеческое качество. Вы производите впечатление человека весьма разумного, Вы и вправду верите, что И. Христос плод любви ёбнутого голубя и еврейки?
Анкета И. Христа: Отец - голубь, мать — еврейка.
Хто нибудь, дайте мне скорее феназипаму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
yoserian
Oct. 17th, 2011 01:22 pm (UTC)
я про РПЦ конкретно говорил, а не про христианство вообще
dr_y
Oct. 17th, 2011 01:36 pm (UTC)
Возможно, что РПЦ воспринимается Вами как некая крупная общественная организация. В таком случае Ваш подход вполне оправдан. Но РПЦ реально является всего лишь поместной частью единой Вселенской православной церкви. Благодаря этому РПЦ переживает все варианты существования Российского государства. Переживёт и нынешний политический режим.
yoserian
Oct. 17th, 2011 01:59 pm (UTC)
ну так Российскому государству немного осталось, учитывая что - http://ms1970.livejournal.com/58054.html
(Anonymous)
Oct. 17th, 2011 03:39 pm (UTC)
"я про РПЦ конкретно говорил, а не про христианство вообще"
У РПЦ база гнилая(христианство), а посему и шансов нет.
ms1970
Oct. 14th, 2011 03:16 pm (UTC)
Заметьте - только одно слово "церковь" спровоцировало маленькую гражданскую войну в одной ветке комментов :-)
Так что никто в церкви объединяться не будет. Факт.
5% за церковь, 5% против, а остальные не против из церкви что-нибудь спереть.
dr_y
Oct. 17th, 2011 06:40 am (UTC)
Согласен! По этому, мне кажется, у нас и нет особенных шансов на будущее.
ms1970
Oct. 17th, 2011 11:05 am (UTC)
Шансы есть. Потому что никаких "нас" тоже нет.
(Anonymous)
Oct. 17th, 2011 03:32 pm (UTC)
"Шансы есть. Потому что никаких "нас" тоже нет."
Тогда у КОГО есть шансы, если НАС нет?
ms1970
Oct. 17th, 2011 05:15 pm (UTC)
Есть шансы создать каких-то "нас". А потом шансы появятся.
http://zit-rus.narod.ru/prog.html
там п.1.1.
(Anonymous)
Oct. 17th, 2011 05:42 pm (UTC)
"Есть шансы создать каких-то "нас""
Да Вы просто БоХ !!! А как-же "yoserian", "dr_y", "exize" и др.???
Мы-ж уже есть и мы живые!!!
ms1970
Oct. 17th, 2011 08:05 pm (UTC)
Люди есть. И это замечательно. Но именно "нас" пока еще нет. Потому что пока для "нас" нас слишком мало. Надеюсь, что это "Мы" будет.
(Anonymous)
Oct. 18th, 2011 12:19 pm (UTC)
"dr_y", учитывая разъяснение Морозова в следующий раз пишите правильно:
"Согласен! По этому, мне кажется, у ВАС и нет особенных шансов на будущее"
dr_y
Oct. 18th, 2011 02:04 pm (UTC)
:)
(Deleted comment)
yoserian
Oct. 15th, 2011 02:31 pm (UTC)
Re: сетевой конструктивизм вместо линейной иерархии
на рисунке изображено партсобрание, на котором кого-то пропесочивают? :)
wisdomofhuman
Nov. 18th, 2011 01:04 pm (UTC)
Re: сетевой конструктивизм вместо линейной иерархии
На рисунке - рабы ждут указаний.
nibaal
Oct. 28th, 2011 06:00 pm (UTC)
У русских корпоратистов есть...., у евреев есть ...., у кавказцев
есть...

Еще можно добавить, что у мусульман есть джамааты:)) В общем, есть у всех, кроме...

Но сеть не политическая. В сети не обсуждаются политические и
религиозные вопросы.

Своего рода масонская ландмарка:))
ms1970
Oct. 28th, 2011 06:05 pm (UTC)
Честно говоря, про мусульман мало осведомлен; но по логике, у большинства ничего нет. Потому что их много, и на всех все равно не хватит.

;-)
Но попроще.
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel