?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О предпосылках


О предпосылках

Как известно, шизофренический бред обычно отличается внутренней логичностью.
В любых исследованиях всегда существует одна или несколько отправных точек. Иначе говоря, это входные данные. И в равной степени эти входные данные можно назвать предпосылками. Например, теория Дарвина - верна или не верна. «Мир Сражающихся Наций» или «все люди братья».

При навязчивых состояниях при бреде бывают неверны как раз входные данные. Например, «меня облучают!» Это не нуждается в доказательствах, поскольку человек действительно чувствует, что его облучают и как его облучают. А дальше начинает работать обычная логика. Кто может облучать? Кто у нас главное зло? У кого есть ресурсы, чтобы строить и размещать облучатели? Естественно, это не соседи, как бы нехороши они не были. Это КГБ. А кто еще? Логично? Или есть другие идеи?



А насчет шапочек из фольги можно и поспорить. Потому что кому-то из облучаемых помогают, а кому-то нет. Это уже вопрос для дискурса. Для последовательного и логичного.




Пример, который чаще всего описывается – это когда человеку кажется, что его руки грязные. На самом деле руки чистые. Но человек чувствует, что его руки грязные, и бежит их мыть. Хорошо показано в фильме «Авиатор». Но это состояние уже считается явной клиникой. А поскольку существует множество степеней клиники, должны существовать и доклинические степени.

Например, российская масса голосует за Путина. Это вроде бы факт. Но это – уровень предпосылки. Человек, принципиально видящий все «зло» Путина, физически чувствует это «зло». Доказательства «зла» не нужны – они даны в ощущении как опыт. И потому «зло» - оно изначальное и фундаментальное. Такое же, как холод или дождь. А что, кому-то надо доказывать существование холода или дождя? И далее уже включается логика. А почему за Путина столько голосов? Если «все» этим Путиным недовольны? Значит, подтасовали. Значит, административный ресурс. Логично?



Но что случится, если Путина, например, задавит трамваем? А эти люди перестанут чувствовать «зло». Они вылечатся. Нет, в их жизни ничего не изменится. Но концентрированное «зло» распадется на множество мелких, малозначительных зол. Которые начнут конфликтовать с друг другом и себя тем самым подавлять.

Одна из задач режима – не допускать создания больших групп с одним и тем же психозом. И потому создаются отдельные психогенераторы (не облучают, говорите?) – «Сталин», «распад России», «оранжизм» и т.д. «Сталин» особенно важен – потому что он главный психоз-конкурент «Путина». Их Путин – это такой же психоз, как их Сталин. На самом деле их Путина не существует точно так же, как их Сталина. Тот Путин, который видится – это образ-зеркало, созданный СМИ по заказу масс. А то, что есть на самом деле – то как раз и имеет смысл скрывать.




Предпосылка каким-то образом прописывается в зоне импринтинга. Теоретически с помощью томографа зону можно локализовать и удалить участок мозга хирургическим путем. Но опять-таки, поскольку проблема незначительная, а операция дорогая, заморачиваться никому не интересно. ОМОН дешевле.

Шизофрения – плохое слово, ругательное. Несущее смысла не больше, чем ругательно «фашист». Пора выучить что-нибудь получше. Посовременнее. И позабористей.



Следующие симптомы являются показателями обсессивно-компульсивного расстройства (взято из Вики – в скобках добавлены примеры):

навязчивые, все время повторяющиеся мысли (руки грязные, меня облучают, НАТО, Путин, гомосеки, либералы, сепаратисты, оранжисты, мигранты);
тревога, следующая этим мыслям (надо что-то делать!);
определенные и, с целью устранения тревоги, часто повторяемые одинаковые действия (мыть руки, ЖЖ-активность, совместные акции на улицах).



Есть положительный момент – расстройство у этих людей выражено слабо.
Отрицательный момент – увы, как и сильное расстройство, не лечится. Можно подавить, но лекарств много, и подобрать нужное сложно.

Статья из Вики.

Правда, про главную роль одной маленькой предпосылки в зоне импринтинга при развитии заболевания там ничего не написано. Так что все приведенные там теории патогенеза доверия не вызывают. А еще они не вызывают доверия самим фактом того, что их много.



Почему у оппозиции нет успехов? А потому что основная масса оппозиции – это биомашинки, работающие на раз и навсегда прошитых предпосылках. Как заводной осел, который бегает по столу и кричит «ИА!-ИА!-ИА!». Прошивка такая, мяукать не научится. Да и группируется эта оппозиция по типу прошивок. Сомневающиеся не изгоняются. Сомневающиеся зазываются. Сомневающиеся в ужасе разбегаются.

И еще момент – все эти состоящие в группах люди считают представителей всех аналогичных групп психами. В общем, все они правы. Хоть в чем-то они должны быть правы, верно? Железная логика?




promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
grigoruk
Oct. 6th, 2011 12:44 pm (UTC)
Про мигрантов недопонял. Ну, да ладно.
(Deleted comment)
grigoruk
Oct. 6th, 2011 01:20 pm (UTC)
У тебя с пониманием текста явные проблемы.
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Oct. 6th, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Oct. 7th, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 8th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happyjellyfish - Oct. 8th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 8th, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brusilov_14 - Oct. 29th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 8th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 6th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Oct. 6th, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 6th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - AntonGoracheff Goracheff - Oct. 7th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigoruk - Oct. 7th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
Re: Богатая картина мира. - grigoruk - Oct. 7th, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 7th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
Вы дали - AntonGoracheff Goracheff - Oct. 7th, 2011 09:27 pm (UTC) - Expand
Re: Вы дали - ms1970 - Oct. 7th, 2011 09:34 pm (UTC) - Expand
i_ddragon
Oct. 8th, 2011 02:46 pm (UTC)
Наверно автор имел в виду, что мигранты - это просто вершина айсберга, и чрезмерно зацикливаться на них глупо.
(no subject) - ms1970 - Oct. 8th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 20th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
balanseeker
Oct. 7th, 2011 06:25 am (UTC)
"шизофренический бред обычно отличается внутренней логичностью"
лучше сказать не "логичностью", а "непротиворечивостью".
Т.е. внутри бреда (для его носителя) противоречий нет, но отсутствие логики присутствует обязательно. Ибо логика - вещь независящая от носителя идеи, логика - это просто некий подход, метод. Носители бреда в своих умопостоениях используют логику выборочно, отказываясь применять ее на всех, без исключения, этапах рассуждений.
(Deleted comment)
ms1970
Oct. 7th, 2011 06:52 pm (UTC)
ага
ms1970
Oct. 7th, 2011 06:55 pm (UTC)
В том то и дело, что логика присутствует. Именно и в том числе потому, что она не зависит от носителя идеи. На нее ни у кого нет монополии ;-))
И потому психи могут ее использовать наравне с не-психами.
AntonGoracheff Goracheff
Oct. 7th, 2011 08:59 pm (UTC)
Да,но вы говорили что она врожденная.
(no subject) - ms1970 - Oct. 7th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
redshon
Oct. 7th, 2011 10:25 pm (UTC)
Кто о чем, а москвичи о своем.
nor_man_volk
Oct. 8th, 2011 05:56 am (UTC)
Нету вариантов выхода: что делать? А так все верно.
ms1970
Oct. 8th, 2011 05:50 pm (UTC)
правильный сценарий - сведение борьбы к борьбе за конкретные ресурсы для конкретных групп. Т.е. пока - определение этих групп и ресурсов.
Здесь я определил очередную часть людей для идентификации групп.
navigator011
Nov. 8th, 2011 05:50 pm (UTC)
правильный сценарий - сведение борьбы к борьбе за конк
Как вы думаете власть в виде корпоративной системы, может, хотя бы из инстинкта самосохранения, ослабить удавку в виде паразитов и воров которые нас рэкетируют? Я имею в виду суды и разного рода силовиков?
Или она генетически на это не способна? Я написал свои соображения в своем ЖЖ. Может это мой бред или шизофрения, но хочется внести свой вклад на борьбу за свое место под солнцем. Вы не могли бы мне подсказать? Моя возня в ЖЖ это шизофрения? Я с огромным уважением и внимательно читаю ваш ЖЖ. Это самый нестандартный ЖЖ, который я читал. Заранее благодарю за ответ
ghost_ss
Oct. 8th, 2011 06:43 am (UTC)
Это негативный сценарий развития политических групп. А вот позитивный это какой по Вашему? Понимание мира, осознание своего места в нём и поиск методов для изменения своего положение в нём в лучшую, как тебе видится сторону?
ms1970
Oct. 8th, 2011 09:47 am (UTC)
Это не негативный сценарий, это естественный сценарий для массового общества. Т.е. для массы с отсутствием общества.
Понимание и осознание в широком смысле - это для избранных.
Имхо, правильный сценарий - сведение борьбы к борьбе за конкретные ресурсы для конкретных групп. Т.е. пока - определение этих групп и ресурсов.
(no subject) - ghost_ss - Oct. 8th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - AntonGoracheff Goracheff - Oct. 8th, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_ss - Oct. 8th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: Сдаюсь,вы правы. - ghost_ss - Oct. 8th, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: Сдаюсь,вы правы. - ghost_ss - Oct. 8th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: Сдаюсь,вы правы. - ms1970 - Oct. 8th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: Сдаюсь,вы правы. - ghost_ss - Oct. 9th, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
Re: Сдаюсь,вы правы. - ms1970 - Oct. 8th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 8th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 8th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_ss - Oct. 9th, 2011 05:42 am (UTC) - Expand
gavriloid
Oct. 8th, 2011 10:25 am (UTC)
Хорошо написано.
Особенно про "меня облучают..."
Так и хочется взять гитару, с бантом на колках, и томным голосом:
- Меня аблуча-а-а-али НАТО, Путин и гамасеки!
И всё неудачна-а-а-а, всё курам на смех!
итыды.
ragnarok_2017
Oct. 9th, 2011 06:33 pm (UTC)
+ миллион, наконец-то. И как всегда - поздно. Вряд ли что-то можно изменить.
ms1970
Oct. 9th, 2011 06:37 pm (UTC)
Все равно попробуем :-)
de_cara_al_sol
Oct. 10th, 2011 09:11 am (UTC)
Ух, Сережа...
Ой, меня тоже облучают)
ms1970
Oct. 11th, 2011 06:31 pm (UTC)
Сначала проверим шапочки из фольги.
Фольгу уже закупил.
ржу - de_cara_al_sol - Oct. 11th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
johtaja
Jul. 3rd, 2012 12:13 pm (UTC)
Вы не писали о взгляде на творчество с позиции социо-биологии?
В некоторых книгах, проскакивает интересный материал. Например "почему русский человек" не врубается в гениальные фильмы шизофреничных режиссеров или в "современное" искусство?
ms1970
Jul. 3rd, 2012 12:17 pm (UTC)
Толком нет. Но в планах есть. Отдельные идеи есть в "Тайне..." :-))
"русские люди" очень разные, в том и сложность
(no subject) - johtaja - Jul. 3rd, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
trevnoel
Jul. 3rd, 2012 05:36 pm (UTC)
"Одна из задач режима – не допускать создания больших групп с одним и тем же психозом" . Сомневаюсь большевики были умнее "1.Главное правило – не действуйте толпой, действуйте небольшими отрядами в 3-4 человека, не больше. Полиция и войска будут бессильны, если вся Москва покроется маленькими, неуловимыми отрядами." http://ttolk.ru/?p=11808
ms1970
Jul. 3rd, 2012 05:58 pm (UTC)
Москва и так покрыта маленькими неуловимыми хомячками. Но режиму почему-то не страшно.
trevnoel
Jul. 3rd, 2012 06:11 pm (UTC)
на счет "хомячков", это изрек Немцов комсомольский мудачок, весьма недалекий аналитик, я бы сказал глупый и тупой, работает он на одну из лазеек в Кремле.
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel