?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нации Америки



Нации Америки

Все время возникает вопрос про нации Америки.
Нация – это популяция, в которой происходит скрещивание, или, по человечески, заключаются браки.
Рокфеллеры не скрещиваются с продавщицами из Гарлема,
А белые инженеры не заключают браков с латиноамериканками.
Значит, не одна нация.

Внучка Рокфеллера не может выйти замуж за внука Рокфеллера. Но за кого-то ее отдавать надо, и не просто отдавать, а так, чтобы у нее был еще и выбор. Нужна какая-то группа. И не просто группа, а группа соответствующего уровня и размера. Эта группа должна проводить совместные мероприятия, где эта внучка может для себя что-то выбрать. Эта группа – племя. Т.е. клан Рокфеллера, обмениваясь партнерами с другими кланами, формирует племя Рокфеллера. Племена выстраиваются в иерархическую структуру. С тем, как племена обмениваются партнерами, возникают связи, которые создают нацию.



Браки заключаются в пределах племени. Поэтому социальные лифты всегда работают до предела зоны следующего племени. Чтобы по социальным лифтам подняться на самый верх, нужно несколько успешных поколений. Миллиарды не нужны, для начала достаточно миллионов. Даже если есть миллиарды, все равно придется подождать, на всякий случай. Билли Гейтса не возьмут, как и прочих компьютерщиков. Если клан выживает три-четыре поколения и добивается максимальных успехов, его представители будут приглашены в племя Рокфеллера. Чисто для того, чтобы внучка Рокфеллера могла себя кого-то выбрать.

Все нации имеют одинаковую биологическую структуру и функционируют согласно одним и тем же биологическим принципам. Потому что все они биологические популяции.




Итак, нации Америки.
Васпы, евреи, ирландцы, итальянцы, шотландцы(?). Эти нации заключают абсолютное большинство браков среди своих. Их для этого численно достаточно, и у них есть свои национальные культуры. Кстати, все кроме итальянцев англоговорящие. А итальянцев сплотила борьба за ресурсы – они прибыли последними, и пришлось тяжело пробиваться. На верх так и не пробились.

Нация белых американцев – потомков немцев, французов и восточных славян, в т.ч. русских. Эти народы не создали своих отдельных наций в Америке, они создали одну новую нацию. Это и есть тот самый «плавильный котел». Эта нация имеет слабо выраженные структуры – она слишком многочисленна. Роды есть, племен почти нет. Это те самые люди, которые голосуют то за демократов, то за республиканцев.

Кроме наций, присутствует белая масса вне наций. Т.е. отдельные семьи, не поддерживающие связей со своими национальными группами. Среди богатых людей таких фактически нет. Но если человек без рода-племени чего-то добился, он может быть принят в клан низшего уровня через брак.

У латиносов и черных наций нет, есть отдельные кланы. (потому и был к качестве мечты актуален лозунг «Нация ислама».) Есть кланы и у других малочисленных групп, например, греков.
Племенные структуры есть у индейцев и сектантов, например, амишей и мормонов. Причем реальные структуры совпадают с формальными.

Т.е. население Америки – это союз наций. Почти как Объединенная Европа, только без своих госструктур – но с теневыми национальными правительствами.

Без реальных биосоциальных структур, таких как племена, советы вождей, консорции (в т.ч. банды), сословия, мафии, корпорации – формальные официальные структуры ничего не стоят. Эти структуры превращаются в карго-культ, вроде самолетов из прутьев.





Семья Буша. Они называют род "большой семей"

Главы кланов и специальные уполномоченные представители кланов в органах власти определяют политику. Все это делается легально, но не афишируется.

Родоплеменная структура является скелетом нации; без нее нация мгновенно превращается в массу. Масса против этих реальных структур – никто, ноль, объект манипулирования. Кланы и племена есть инициаторы всех событий. И они же ставят во главе формальных структур тех людей, которые нравится массе. Если масса захочет мартышку – поставят мартышку.




Американцы, с которыми в мире приходится иметь дело – это не дебильные пожиратели макдагов, это джентльмены, предпочитающие натуральные продукты и хорошие вина.




Рокфеллер на раскопках на Ближнем Востоке

Американские правящие кланы кровно, физически связаны со своими нациями через племенные группы. Клан – племя – нация. Потому что других групп и наций, лучше имеющихся, им не найти. И потому они кровные националисты. И они прекрасно знают, что живут в Мире Сражающихся Наций. А пропаганда толерастии и мультикультурализма – это для масс, для снижения агрессии. Здоровый человек, согласно правилам, все должен понимать сам.



Общий сбор «большой семьи» Джимми Картера, т.н. «реюньон», воссоединение. 800 человек.

И еще про «политическую нацию». Пока еще никто не смог объяснить, что это такое. И не объяснит, потому что нет такой штуки в природе. Они там, в «политической нации», политические браки заключают? Сомнительно. Скорее, просто е... мозги. Любое прилагательное к нации спекулятивно. Потому что для победы нация должна быть реальной.

Еще про Америку и американцев – разница с Россией.


Вверх - Рокфеллер объясняет президенту Форду, в чем тот не прав. Похоже, президент определенно не доволен.
promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
ms1970
Sep. 26th, 2011 10:06 am (UTC)
На это есть поговорка - "В семье не без урода".
Да, много интересного, в общем положительно.
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - klijin - Sep. 27th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
lqd
Sep. 26th, 2011 10:26 am (UTC)
а как объяснить женитьбу принца гарри с какой-то служанкой-крестьянкой?
ms1970
Sep. 26th, 2011 10:29 am (UTC)
В семье не без урода.
Что стоит за конкретным случаем - хз.
Когда все Рокфеллекры женятся на продавщицах из Гарлема - вот тогда Америке придут кранты. Факт.
(no subject) - hemdall - Sep. 26th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Sep. 26th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 26th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Sep. 26th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 26th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novohatsky - Sep. 26th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - AntonGoracheff Goracheff - Oct. 5th, 2011 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - AntonGoracheff Goracheff - Oct. 5th, 2011 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Sep. 26th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Sep. 26th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Sep. 26th, 2011 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Sep. 27th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximus_999 - Sep. 27th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Белов - Dec. 4th, 2011 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Sep. 27th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klijin - Sep. 27th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - idelle_m - Oct. 26th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idelle_m - Jun. 11th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
anunnak
Sep. 26th, 2011 11:01 am (UTC)
да, Будион тоже отличный. Реликтовая Европа особливо.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ms1970
Sep. 26th, 2011 12:45 pm (UTC)
ДА.
doktor1204
Sep. 26th, 2011 02:32 pm (UTC)
"Нация – это популяция, в которой происходит скрещивание, или, по человечески, заключаются браки."

мне кажется, вы говорите о касте.
ms1970
Sep. 26th, 2011 05:54 pm (UTC)
Касты иногда обладают свойствами нации, тоже являясь популяциями.
(no subject) - doktor1204 - Sep. 27th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 27th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ka3ak2010 - Sep. 26th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 26th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ragnarok_2017
Sep. 26th, 2011 04:06 pm (UTC)
Шотландцев отдельно нет, это уоспы. Ирландцы жестко выделены, у них даже профессии свои есть, "приватизированные".
Клан Кеннеди - вообще офигенный пример. И как этот клан изводили общими усилиями интересно. И как ирландская община после этого стала внутренней мягко прессуемой оппозицией...

Пример политической нации - это французы после 1793. Или немцы после 1871. Но это, конечно, чисто идеологическое понятие. Им оперировать на практике нельзя.

А ссылку на "Битву за Хаос" можно? Миша, если читаешь, кинь:)))
yoserian
Sep. 26th, 2011 04:24 pm (UTC)
а применение понятия в идеологии - это не "оперирование на практике"?
(no subject) - ragnarok_2017 - Sep. 26th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 26th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 26th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 26th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Sep. 26th, 2011 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 26th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Sep. 26th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Sep. 26th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
livej78
Sep. 26th, 2011 06:24 pm (UTC)
интересно
novohatsky
Sep. 26th, 2011 06:58 pm (UTC)
Вот это верно!
"Здоровый человек, согласно правилам, все должен понимать сам."
ka3ak2010
Sep. 26th, 2011 08:04 pm (UTC)
Интересный пост!
(Deleted comment)
ex_b_u_d_y_
Sep. 27th, 2011 08:09 am (UTC)
шо, в румынском дурдоме опять интернет включили?
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 28th, 2011 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_b_u_d_y_ - Sep. 28th, 2011 05:58 am (UTC) - Expand
по какой причене закрыл свой журнал? - (Anonymous) - Sep. 28th, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
super_hitler
Sep. 27th, 2011 06:40 am (UTC)
Это все так, конечно, но белая кланоэлита не сможет править черно-коричневой массой ниггеров и латиносов. Сколько уже таких случаев было в истории, и всегда белая элита либо была физически уничтожена, либо деградировала и самоуничтожалась, либо ассимилировалась среди цветного говна. Исключений нет.

Даже если бы белая элита и смогла сохранять себя, правя нацменским говном, то для прогресса этого мало. Для движения вперед нужна именно однородная белая масса.
ex_b_u_d_y_
Sep. 27th, 2011 08:09 am (UTC)
+1000
(no subject) - klijin - Sep. 27th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
до 22 не доживет - (Anonymous) - Sep. 28th, 2011 04:05 am (UTC) - Expand
Re: до 22 не доживет - (Anonymous) - Sep. 28th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
il_naid1989
Sep. 27th, 2011 08:29 pm (UTC)
Откуда следует, что ваши рефлексоиды и логики - это разные группы людей? Возможно и у рефлексоидов может включаться логика в экстремальных ситуациях, когда на кону выживание. Просто пока в этом нет необходимости, работает принцип минимизации расходуемой энергии.
ms1970
Sep. 27th, 2011 08:44 pm (UTC)
Пока что этого не замечено.
il_naid1989
Sep. 27th, 2011 08:34 pm (UTC)
Предыдущий вопрос хотел задать к статье Россия - Запад. Различия
(Deleted comment)
(Anonymous)
Sep. 28th, 2011 04:09 am (UTC)
у кого украл?
?
ms1970
Sep. 28th, 2011 11:58 am (UTC)
от
[info]bura_yaga
Представленная модель имеет чудесные параллели в древнем Риме (причем открыто закрепленные на законодательном уровне).
Артистократические семьи патрициев фактически также представляли собой отдельную нацию. Социальные лифты работали аналогично приведенным в статье: по материальному цензу можно было войти в число homo novus и получить доступ к определенным государственным должностям, но лишь следующее поколение "новых людей" могло перейти в нобилитет, который за политическими и социальными возможностям приближался к родовой элите, которая в свою очередь устраивала "игры для народа" - декларативную демократию, которая полностью контролировалась елитарными кланами.
Так, что, на мой взгляд, ничего за пару тысяч лет не изменилось :)
ragnarok_2017
Sep. 28th, 2011 08:49 pm (UTC)
В Риме основным социальным лифтом была армия все же. Трудно представить себе ситуацию, чтобы офицеры морской пехоты "экспроприировали" Федеральную Резервную Систему:))
(no subject) - ms1970 - Sep. 28th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Sep. 29th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
kur_iskan
Sep. 28th, 2011 12:47 pm (UTC)
Очень интересно! Только не совсем ясно про "нацию белых американцев". Относятся ли к ним поляки (и вообще все славяне, а не только восточные), финны, скандинавы, голландцы (коих немало - http://en.wikipedia.org/wiki/Dutch_people)? И если у "нации белых американцев" слабо выраженные контуры, есть рода и почти отсутствуют племена - является ли она вообще нацией?
ms1970
Sep. 28th, 2011 12:53 pm (UTC)
Относятся ли к ним поляки
Это у конкретных поляков нужно спрашивать.

Почти отсутствуют - значит присутствуют. Про массу есть в сабже.
(no subject) - kur_iskan - Sep. 28th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 28th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 15th, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ms1970
Sep. 29th, 2011 08:19 pm (UTC)
Ясно другое-что примитивный и полуграмотный субьект не может быть автором таких гениальных книг,как"ГИТЛЕР и христос","Падение россии","Языческая Свобода".
Факт :-)
(Anonymous)
Sep. 29th, 2011 01:53 pm (UTC)
À propos-по поводу будьонского"жж"-там собиралась отборная босота-и все"диалоги"шли в таком"духе"-"чмо,хавира,халоймес,ксива,параша,хипес,феня,блат,кипеш,заява,предьява,малина,ты кто по жизни,ты из какого района,если чо"и т.п.


и перлы такого рода-"Европа вымирает","во Франции все пидары","в ФРГ 6 миллионов турок"и тому подобный бред.

Все ясно-итак-по одессе шатался неграмотный кретинчик мишка буденный-работы нет и не будет,бабы не дают,денег нет и не будет.


И дикое самомнение и желание прославиться.

И идейка возникла-спиздить чужие книги и выдать за свои.


Ибо трудно представить-как хитрые и умные авторы данных книг могли выбрать в качестве подставного лица такое убожество?

Я всем советую-прочтите книги т.наз."будьона",а после пообщайтесь с данным деятелем.

Возникнет сразу же один вопрос-как мог такой люмпен написать такие книги?88
(Anonymous)
Sep. 30th, 2011 12:25 am (UTC)
Так кто автор?
И по какой причине не объявился?
(Deleted comment)
(Anonymous)
Oct. 1st, 2011 04:59 am (UTC)
На счёт будёного
не напрягайся он раскрылся:
(Анонимно)
2010-05-07 10:38 am UTC (ссылка) Прошу прощения, а Вы, Будьон, уже эмигрировали? перешли на нелегальное положение? живы ли вообще?

читатель-почитатель
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

b_u_d_y_o_n
2010-05-08 10:04 am UTC (ссылка) Да, я переехал на свою историческую родину - в государство Израиль.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть) (Свернуть)
(Deleted comment)
(Anonymous)
Oct. 2nd, 2011 12:51 pm (UTC)
по твоему
Будёный продолжает жить в Одессе?
Re: по твоему - ex_b_u_d_y_ - Oct. 3rd, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
значит - (Anonymous) - Oct. 3rd, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
yoserian
Oct. 2nd, 2011 02:43 pm (UTC)
Сергей, а как вы относитесь к термину "гражданское общество"?
ms1970
Oct. 2nd, 2011 03:57 pm (UTC)
В верхнем посте есть понятие "общество".
Если существующее общество организуется для какого-либо гражданского дела или дел - получается гражданское общество.
А если общества как такового нет, организовываться нечему, и потому термин оказывается чистой спекуляцией.
(no subject) - yoserian - Oct. 2nd, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 2nd, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Oct. 2nd, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 2nd, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
yoserian
Oct. 2nd, 2011 05:36 pm (UTC)
получается, что все всплески патриотизма, готовность записаться в армию ограничиваются средой людей без нации, племени, рода, или членов "американской" нации?
ms1970
Oct. 2nd, 2011 06:34 pm (UTC)
Патриотизм как раз может объединять всех.
Но толком понимают его суть как раз люди наций. И они же и направляют.
(no subject) - yoserian - Oct. 2nd, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 2nd, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Oct. 2nd, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 2nd, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Oct. 2nd, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 2nd, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
вот этот момент - (Anonymous) - Oct. 3rd, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Oct. 5th, 2011 04:02 pm (UTC)
Как тебя понимать
ты занимаешся поиском настоящих авторов,
или преследуешь будёного?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel