?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Секс и ранг. Содержание

Секс и ранг




Полная версия за 1,8 $
http://ms1970.livejournal.com/88729.html


Содержание



Главы из платной версии в открытом доступе:

1. Технологии решения

2. Мир сражающихся групп

3. Социобиология в 450 слов

4. Эволюционная магистраль



Бесплатная версия

1. Технологии решения - аналог платных глав 1 и 2.

2. Эволюционная магистраль - аналог главы 4

3. Вариация, девиация, рекомбинация

4. Инстинкты, программы, поведения

5. Программы: оптимизация

6. Шимпанзе – ранги и привилегии

7. Принцип саванны

8. Шимпанзе – ЭМ - человек

9. Ранги

10. Альфа

11. Свободный выбор партнера

12. Экспансивность и избирательность

13. Женщина. Стадии

14. Женщина. Первая стадия: поиск соответствия

15. Женщина. Вторая стадия: поиск качества

16. Социальность

17. Женщина. Третья стадия: подражание

18. Женщина. Ошибки социальные

19. Полигамия

20. Выбор мужчины

21. Женщина: особенности поведения

22. Любовь мужчины

23. Мужчина: особенности поведения

24. Восхищение – дополнительный механизм

25. Показывать и смотреть

26. Сокрытие секса

27. Равенство и разница в партнерстве

28. Оргазм

29. Программные сбои

30. Инфантилизм

31. Ревность

32. Гомосекс

33. Нарушения женской избирательности

34. БДСМ

35. Главная «девиация»




Дополнительно. Критика.
Главы, которых нет в платной версии.

В.Р. Дольник «Непослушное дитя биосферы»

А. Протопопов «Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда»




Дополнительный список литературы (основной в 1 части)










promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
ukc_urpek
Aug. 15th, 2011 01:09 pm (UTC)
В мемориз.
elordb
Aug. 15th, 2011 01:53 pm (UTC)
!
Очень хорошо, удобно, спасибо!
hayate_
Aug. 15th, 2011 05:13 pm (UTC)
Спасибо вам как за работу, так и за ее систематизацию/сведение в одно целое!
abc789845
Aug. 16th, 2011 08:19 pm (UTC)
Спасибо за работу!
Хочу спросить, а вы знакомы с творчеством сетевого автора Кота Бегемота?
Он как раз пишет об отношениях мужчин и женщин. Упирает на то, что женщины уже давно "захватили власть", по крайне мере, в христианском мире. И действительно, все эти толерантности, политкорректности, "все для детей", которые распространены в современном христианском мире - все это женское, не мужское.
И вот, собственно, у меня возникает вопрос: как такое получилось, если у людей, как и у шимпанзе, на верху должны стоять альфа-самцы? Где эти альфы? Почему, если они есть, они отстаивают женские ценности?

"Мужской манифест" http://samlib.ru/k/kot_b/manifest.shtml
"Христианство и Мировое Бабство" http://samlib.ru/k/kot_b/christianity.shtml
ms1970
Aug. 16th, 2011 09:26 pm (UTC)
Да, знаком.
Из его работ нравится "Типы женщин, с которыми не следует знакомиться".
имхо, его работы лишены какой-либо базы. Я, например, использую биологию. А что использует он... непонятно. потому и предпосылки у него неверные, и выводы не работающие.

Современная цивилизация - не женская, а массовая. Потому что биологически вырожденная.
Поскольку она массовая, то вырожденная масса тяготеет к стиранию половых различий, и потому получается более "женской", причем в худшем значении этого слова.
Как дошли до жизни такой,
с точки зрения философии
http://ms1970.livejournal.com/71831.html
с точки зрения биологии
http://ms1970.livejournal.com/50341.html
в политике
http://taina-vz.narod.ru/taina9_1.html

Поскольку нет борьбы за ресурсы, на альф нет спроса. Поэтому, а также с общим вырождением их стало рождаться очень мало. Тем более альфы интеллектуальны, и потому масса их не любит. И никуда не выберет.

(Deleted comment)
ms1970
Sep. 22nd, 2011 06:58 pm (UTC)
Re: Присвоил... тайком.
Спасибо!
yoserian
Oct. 4th, 2011 01:11 pm (UTC)
была дискуссия с одним мачо, который посвятил себя антифеминизму (и вашу модель считает про-феминистской), и утверждает:
1. об отсутствии врожденных программ "Вы подразумеваете, конечно не "врождённые программы" дыхания, глотания, сосания и отдёргивания, а более сложные "программы поведения". Так вот - по мере усложнения нервной системы от насекомых к млекопитающим и человеку влияние на поведение наследственности уменьшается (практически до нуля), а воспитания - возрастает. Хотите считать себя насекомым - считайте. А вот других не надо."

2. о мотивациях самцов и самок шимпанзе: "Да не нужно шимпанзе ни политика, ни "удержание власти". Им нужны ТОЛЬКО БАНАНЫ, а всё остальное получается случайно. А вот некоторые "наблюдатели" измышляют "аналогии" с человеческим социумом и затем тиражируют свои выдумки.", "А то, знаете ли, история патриархальных тысячелетий говорит о том, что мужчины выбирали себе баб, а не наоборот :)))", "Никаких социальных "программ поведения", передающихся по наследству, не существует. Это мистификация, на которую попались многие простаки. У девушек нет никакой "способности" выбирать НЕимбицилов, это феминистический миф. Они выбирают либо того, кто доставляет им кайф, либо того, у кого в данную секунду есть банан. Это всё, что они могут."
Прокомментируете?
ms1970
Oct. 5th, 2011 06:13 pm (UTC)
1. Видимое влияние наследственности на поведение действительно уменьшается. И реальное тоже уменьшается с усилением самоконтроля.
Но если это влияние уменьшится до нуля, получится, что программы не нужны. И человек окажется по программам еще более примитивным существом, чем насекомое, располагающее набором достаточно сложных программ. Поскольку человек сложнее насекомого, то и программы у него должны быть соответственно сложнее, чем у насекомых.

2. "удержание власти" идет с пресмыкающихся. А то, что весь процесс эволюции "получился случайно" - это сильно. "мужчины выбирали" - это сильное обобщение.
Социальные программы - нужно понимать как биологические программы, предопределяющие социальные - миллионы лет работали в тысячах видов, а сейчас не работают... Нужно будет рассказать это курам. А то они все по подобным программам живут.

У девушек нет никакой "способности" выбирать НЕимбицилов
ёёё... выходит, девушки находятся уровнем ниже имбецилов....

Они выбирают либо того, кто доставляет им кайф, либо того, у кого в данную секунду есть банан.
интересно, как они выбирают тех, кто доставляет им кайф? И что тогда такое кайф?

(no subject) - yoserian - Oct. 6th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 6th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Oct. 6th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 6th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Oct. 8th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Oct. 8th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Oct. 8th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
просим продолжения :) - navigator011 - Nov. 12th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
il_naid1989
Nov. 20th, 2011 01:31 am (UTC)
небольшой вопрос
Здравствуйте, я читаю книгу "Битва за хаос", и мне показался интересным такой момент:
"... Проанализируем достижения первобытной истории нашей расы с системологической точки зрения. Вот что она нам оставила:
1. В социальной сфере возник институт семьи. Это было актом высокой степени упорядоченности, ведь известно, что пожизненная привязанность к одному человеку – одно из важнейших арийских качеств. Энтропия любви всегда равна нулю, ибо любовь четко фиксирована по отношению к одному человеку и всегда стопроцентно определена. Нельзя любить двоих или четверых. Можно не любить никого. Таким образом, преодолевался полный хаос сексуальных отношений и обеспечивались условия для поддержания здоровой социальной среды."

Можете это прокомментировать? Насколько я понимаю, вы считаете брак избыточным элементом, так как для поддержания биологического качества альфа-самец должен быть выбран несколькими самками. Я так понимаю, что автор анализирует поведение системы и подсистем с точки зрения физики, а вы со стороны биологии. Но здесь вроде противоречие.
ms1970
Nov. 20th, 2011 09:27 am (UTC)
Re: небольшой вопрос
пожизненная привязанность к одному человеку - это очень редкое исключение.
Арийцы совершенно не обязательно моногамны.
Нельзя любить двоих или четверых. мужчине - можно.
(no subject) - vs_babay - May. 3rd, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - May. 3rd, 2012 09:59 am (UTC) - Expand
hesh_ke
Jan. 22nd, 2012 06:42 pm (UTC)
почитаю, спасибо.
ber_viking
Mar. 27th, 2012 10:18 pm (UTC)
День добрый, Сергей Борисович. С удовольствием прочитал серию.
Текст скачал, конечно, с флибусты, а фотки вставлял отсюда.

Что меня удивило - так то, что вы не рассмотрели промежуточное звено между шимпанзе и "цивилизованными".
Допустим, первое междометие я спецом затронул у себя http://ber-viking.livejournal.com/5577.html
Однако, меня интересует, как тот же неандерталец сменился кроманьонцем? У них ведь и физическое, и генетическое строение различается (хотелось бы видеть пост на эту тему). Так же меня интересует ваше мнение о телегонии (стоит ли женщине, поимевшей сразу качество от альфы, уйти к избранникам, забыв о вариабельности?

Андрей.
ms1970
Mar. 27th, 2012 10:29 pm (UTC)
Неандеров просто съели.
Никакой разницы в плане "секса и ранга" между белыми и черными нет.
Телегонии не существует.
А "стоит ли женщине" - я не понял, там что-то перепутано в вопросе.
(no subject) - ber_viking - Mar. 28th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 28th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_viking - Mar. 28th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 28th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_viking - Mar. 28th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 28th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_viking - Mar. 28th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 28th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_viking - Mar. 28th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ns_blacksmith - Jun. 26th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 26th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ns_blacksmith - Jun. 26th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 26th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ns_blacksmith - Jun. 26th, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 26th, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ns_blacksmith - Jun. 26th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 26th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_viking - Mar. 28th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ms1970
Jun. 25th, 2012 05:10 pm (UTC)
Спасибо!
Если бы женщины хотели всегда, люди жили бы в другой цивилизации, без культа сисек.
имхо, в среднем женщины хотят очень редко.

не отказывать женщине следует из первого пункта. Поскольку хотят они редко, отказы они очень хорошо запоминают и это создает у них некоторый диссонанс.
vladimir690
Oct. 9th, 2012 08:57 am (UTC)
Как связан либерализм и толерантность, равноправие полов и прочие достижения европейской цивилизации с вырождением и биологической деградацией европеоидной популяции?

Объясню для начала, в чём это вырождение выражается.

Прежде всего, в утрате или в сильном ослаблении инстинктов, необходимых для выживания популяции. Таких, как половой инстинкт, родительский инстинкт, инстинкт самозащиты и защиты своей популяции. А также в физической деградации: ожирении, демаскулинизации, снижении физической и физиологической выносливости.

Связь самая прямая. Таковое вырождение генетически предопределено в условиях всех этих, несомненно, великих достижениях человеческой цивилизации. Дело в том, что генетически заданные инстинкты, формировавшиеся для выживания в других условиях существования, по мере развития производительных сил, завели человечество в тупик. Производительные силы, избавив человека от корректирующего давления природы, создали такие условия существования человеческой популяции, в которых инстинкты работают неправильно и направляют деятельность организма к саморазрушению



ms1970
Oct. 9th, 2012 09:02 am (UTC)
Идея в общем верная. У меня даже расписано, какие это инстинкты и в какой степени и где повреждаются.
yoserian
Oct. 26th, 2012 05:13 pm (UTC)
В полном варианте "Секс и ранга" вы пишете:
Деревня стабилизирована биологически через собствен-
ные социальные механизмы; поскольку она существует очень
долго, относительно правильный вариант поведения в ней уже
выбран. В городе происходит нарушение работы этих механиз-
мов.

Значит ли это что деревня осталась стабилизированной биологически и после введения массово-доступной медицины, со снижением отбраковки почти до нуля?
ms1970
Oct. 26th, 2012 05:17 pm (UTC)
Деревня уничтожается городом через вовлечение в общие процессы и навязывание культуры..
В деревне не поддерживается вариабельность.
Ессно, везде, где деревня взаимодействует с городом, в том числе в области медицины, деревня дохнет.
А там, где нет - может существовать тысячелетиями.
(no subject) - yoserian - Oct. 26th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 26th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 26th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
yoserian
Oct. 30th, 2013 01:25 pm (UTC)
Мыслитель Кунгуров отвечает на вопрос читателя о Горо
- создавать гармоничное общество придется из тех же "алчных обезьян", ведь другого человеческого материала не будет, нет?
- ну да, пока одни обезьяны сидели на пальмах, жрали бананы и гыкали, другие взяли в лапы палку и камень. Явно не от хорошей жизни, видать жратвы мало стало. Но в итоге одни так и остались на пальмах, а другие стали людьми. Кризис - это и есть переход обезьян на качественно иной уровень развития, то есть новое общество будет построено из бывших алчных обезьян, воспринявших новые ценности. Как-то так?

http://kungurov.livejournal.com/69397.html

Как говорил академик Павлов, "если то, что делают большевики в России, есть эксперимент, то для такого эксперимента я бы пожалел и лягушку"

Edited at 2013-10-30 02:12 pm (UTC)
beloyar
Feb. 22nd, 2014 12:42 pm (UTC)

Вторая книга из серии прочитанных мной в электронном виде. Автор сообщает, что книга не выходила в бумажном виде (и не планируется, насколько я знаю), поэтому шанс, что я её прочитаю до покупки электронного носителя был равен нулю. Что сказать. Книга написана в довольно жёсткой манере. Кратко, без всяких литературных изысков и лирических отступлений про птичек, природу и одуванчики на лугу. Поэтому любители романтики и бытовой психологии (в худшем значении этого слова) могут выбрать для себя другое чтение. Ну а кто интересуется темой, получат массу сконцентрированной информации по многим вопросам, связанным с тем, о чём говорит и само название данного труда. Ещё одна полезность книги в том, что С.Морозов, переработав массу материала других авторов, составил своего рода конспект, имеющий очень удачную и последовательную структуру. Книга рекомендуется как мужчинам, так и женщинам, хотя некоторым женщинам (в силу их романтической натуры) многие вещи покажутся слишком циничными и био'логичными. Но что поделать, такова природа. И как бы мы от неё не бегали, она живёт в нас и продолжает напоминать о себе в совершенно разных сферах нашей жизни и особенно в сфере межполовых отношений. Книга представлена как на сайте автора (там же есть информация и о платной версии), так и во многих других местах.
ms1970
Feb. 22nd, 2014 12:54 pm (UTC)
Спасибо!
yoserian
Jul. 11th, 2014 08:47 pm (UTC)
Правильно дедушка глаголет:



ms1970
Jul. 11th, 2014 08:56 pm (UTC)
Глаголить можно все что угодно.
А современное извращенное общество способно извратить всё!! :-))
(no subject) - yoserian - Jul. 11th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jul. 11th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Jul. 11th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jul. 11th, 2014 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Jul. 11th, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jul. 12th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
yoserian
Feb. 15th, 2015 06:34 pm (UTC)
ms1970
Feb. 15th, 2015 07:45 pm (UTC)
Да, накомпилировали, аж подписаться стыдно :-)))
(no subject) - yoserian - Feb. 15th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 15th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Feb. 15th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 15th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 25th, 2016 04:57 pm (UTC)
Еще одна книжка)
http://sexappealogy.livejournal.com/
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel