?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Июльская лекция

Про суть времени

UPD!!!

Все части видео здесь:
http://www.youtube.com/user/ms1970ms#g/c/D1C87679DF315EC3

Аудио в нормальном формате mp3 от
paul_kamp
http://narod.ru/disk/21700977001/lecture_about_time_audio.mp3.html

Из 90 мин лекции выложено большая часть, лекция тематически перекомпонована. Полный текст выложен в аудиоварианте. Выявились проблемы с вопросами. Вопросы были замечательные, просто задавались они из-за направленного микрофона, и потому их оказалось не слышно. Собственно лекция была посвящена Корпоративно-клановой системе, и обсуждались возникновение системы и истинный УК. Я бы рекомендовал сначала прочитать текст ниже, а потом смотреть.




Чтобы понять реальность, чтобы понять, что в данной реальности возможно и что нет, нужно понять суть времени.
Суть времени выражает его состояние – и как набор определителей, и как набор атрибутов, и как понимание его в контексте других времен.

Суть времени дает ответ на вопрос – что этому времени присуще и что нет? И соответственно, что имеет смысл делать в этом времени и что не стоит.

Суть времени определяет историософия. «История» без «софии» – это дней минувших анекдоты, как сказал поэт.
Существуют следующие концепции понимания истории:
1. Шпенглер «Закат Европы»
2. Концепция Льва Гумилева
3. Концепция модерн – постмодерн
4. Римская шкала

Все концепции говорят о том, что времена повторяются, и их суть соответственно тоже.
1. Согласно Шпенглеру, Европа прошла стадию культуры и вступила в стадию цивилизации. Стадия цивилизации делится на стадию буржуазии (горожан) и стадию массы. Современное время – это время массы.
2. Согласно Гумилеву, каждое время определяется массовым поведенческим императивом. Согласно приведенным им признакам современная Россия находится где-то между стадиями обскурации и мемориальной фазой. Соответственно императивы следующие: «Будь таким как мы!», «День, да мой!», «Помни, как было прекрасно!», «Будь сам собой доволен, тролль!»
3. Согласно концепции модерн-постмодерн, модерн закончился, а постмодерн характеризуется «обществом массы», «обществом спектакля».
4. Согласно римской шкале, современная цивилизация вступила в последнюю стадию - вымирание, за которой идут темные века.

С точки зрения социобиологии, состояние общества предопределяется качеством человеческого материала. В зависимости от качества, от силы все предопределяющих инстинктов действия миллионов мужчин сначала определяются стремлением к доминированию, потом к желанию избавления от чужого доминирования, потом ни к чему.
Цивилизация массы, обскурация, «общество спектакля» постмодерна, последняя стадия римской шкалы – все это одно время. Это время критического падения биологического качества.

Каждому времени присущи свои атрибуты.

Человек совершает подвиг, рискует жизнью. В зависимости от времени:
1. Окружающие считают это нормой.
2. Окружающие восхищаются.
3. Окружающие аплодируют.
4. Окружающие смеются.
5. Окружающие плюются.

Если для цивилизации буржуазии – модерна характерны нации, войны между нациями, великие революции, политические партии, классовая борьба, выборы со смыслом, вожди, то для цивилизации массы – постмодерна все это не свойственно. Все эти понятия теряют смысл.

Но сознание современного человека живет в модерне. Книги, идеи, понятия, термины – все идет из модерна, и свойственны модерну. Представление нации или народа – оттуда же. А суть времени изменилась, и сознание модерна не может его понять. Народ уже совсем другой. Другой по биологическим характеристикам, а биологические характеристики предопределяют все.

С помощью инструментария модерна нельзя понять суть времени постмодерна – цивилизации массы. Но инструментария постмодерна пока нет. Есть описания отдельных его элементов, которые нужно учиться понимать и использовать.

Полная аудиоверсия 40 мб
http://narod.ru/disk/21134091001/lecture_about_time_audio.mp4.html


Tags:

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
paul_kamp
Aug. 8th, 2011 08:31 am (UTC)
а полная версия за дополнительную плату? ;)
paul_kamp
Aug. 8th, 2011 08:35 am (UTC)
это я шучу.
в чём сходство или различие с лекциями Кургиняна будет ясно из материала или об этом последует дополнительный текст?
ms1970
Aug. 8th, 2011 08:37 am (UTC)
Так в тексте поста все в общем есть, на видео более развернуто и с доказательствами.
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 8th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
yoserian
Aug. 8th, 2011 09:59 am (UTC)
сходство с Кургиняном? Никакого сходства :)
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - invpro - Aug. 8th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maz_d - Aug. 8th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maz_d - Aug. 8th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 8th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maz_d - Aug. 8th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maz_d - Aug. 8th, 2011 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 9th, 2011 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - maz_d - Aug. 9th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 12th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 12th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maz_d - Aug. 12th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 14th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maz_d - Aug. 18th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 8th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_kamp - Aug. 8th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
paul_kamp
Aug. 8th, 2011 08:47 am (UTC)
и вообще залили бы целиком на рутуб и не парились.
maz_d
Aug. 8th, 2011 09:51 am (UTC)
а я думал это будет про кургиняна =)
paul_kamp
Aug. 8th, 2011 10:02 am (UTC)
ДА!!! И Я!!!
+1
yoserian
Aug. 10th, 2011 02:44 pm (UTC)
вот что непонятно - вы говорите что биополноценным свойственен здоровый инстинкт самосохранения. А в лекции, говоря о здоровом состоянии римского общества, упоминаете случаи самопожертвования?
ms1970
Aug. 10th, 2011 05:37 pm (UTC)
Самопожертвование - очень сложная штука, мне тяжело ее понять. Самопожертвование никогда не практиковал и склонности к нему не имею.
Есть два варианта.
Первый: не выбор гибнет один или один плюс все. Это мне понятно.
Второй: в здоровом обществе оно как-то возникает, может, чисто как психическое состояние. Люди заводятся достаточно просто, здоровые просто дольше заводятся, чем нездоровые. Кстати, оно и в нездоровом встречается, но не оценивается.
yoserian
Aug. 12th, 2011 07:59 am (UTC)
особенно непонятно у Гумилева - пассионарий (самопожертвующий) со слабой волей
(no subject) - ms1970 - Aug. 12th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Aug. 17th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
yoserian
Aug. 11th, 2011 09:19 am (UTC)
1.как вы считаете, было ли среднее состояние здоровья крестьян в России в 19-м веке лучше, или хуже здоровья современного населения РФ, учитывая тяжелые условия жизни в то время? Интересно было бы сравнить уровни заболеваемости тогда, и сейчас по возрастам - для среднего возраста и более старшего соответственно.
2.Предположим, в наше время появилась бы отбраковка, типичная для 19-го века, восстановилось бы биологическое качество русского этноса до уровня стабилизации качества, и если да, то за какое время?
ms1970
Aug. 11th, 2011 09:27 am (UTC)
1. Однозначно лучше. Поскольку отбраковывалась половина.
Заболеваемость заменялась смертностью :-)
2. Теоретически да, за два-три поколения. Но отбраковка - только один из множества факторов.
yoserian
Aug. 11th, 2011 11:53 am (UTC)
1. Да, но при этом крестьяне питались скорее всего хуже, чем средний россиянин сейчас
А каким должен быть уровень стресса для здоровой нации, чтобы она отреагировала депопуляцией?
(no subject) - ms1970 - Aug. 11th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
paul_kamp
Aug. 14th, 2011 08:19 am (UTC)
Товарищ Морозов!
Учитывая то, что большинство является криворукими, ламерами, быдлом и ваще "в эпоху заката Европы наглухо больными людьми" я взвалил на себя огромную ношу, и, таки переконвертировал аудиоверсию из богомерзкого формата mp4 (который ни в одном плеере, кроме iPhone4 не читается) в формат, пригодный для абсолютно всех плееров .mp3 , что под Windows, что под Linux, что под Mac OS.
Чтобы два раза не вставать, все тэги заполнены, согласно моим представлениям и авторским указаниям из жж.

Скачать можно тут:
http://narod.ru/disk/21700977001/lecture_about_time_audio.mp3.html

Размер полезных данных: 63247392 байт
Заголовок найден на 2480 байте
Задержка кодировщика: 576, заполнение нулями: 1564
Длина: 5270 сек.
MPEG-1 layer 3
96 кбит/c, 146406 кадров
32000 Гц, объединенное стерео

CRC: нет, защита авторского права: нет
Оригинал: да, акцент: нет

можно использовать как угодно. никакие правки не вносились. ровно всё то же, что и на версии mp4.
paul_kamp
Aug. 14th, 2011 08:51 am (UTC)
Было бы не лишним выложить это снова отдельным постом, дабы лишний раз напомнить. на меня ссылаться при этом совсем не обязательно.

а вообще, сижу как студент, с карандашиком, делаю пометки. Дискуссия будет серьёзной)))
только одного не понял: нафига было ждать так долго? Когда лимонаф ещё был Лимоновым тот же прям в тюряге лекции писал под тусклым освещением дежурной лампочки, а потом также самоотверженно их читал всяким будущим революционерам. (И, бесплатно, заметь, и лично!) Прямо не книга, а пособие для работы с молодёжью. Она у меня настольная, рядом с Крёстным отцом лежит. Стоило 6 лет ждать чтобы додуматься до формата лекций?

И вообще, и "многа букаф", и лекции по 90 минут "как некоторые" (как ты совершенно правильно заметил), это не формат будущего и вообще представляется малоэффективной стратегией: раз в неделю подкаст минут на 20, где и по текущему моменту и про вечное. Поколение, выращенное телевизором надо подсаживать на регулярность.
ms1970
Aug. 14th, 2011 05:56 pm (UTC)
Спасибо! Если честно, просто не знаю, с какого фонаря я его сделал в мп4. Сделал апдейт. В новом посте смысла не вижу, смотрят и скачивают все равно мало.
Вообще формат таких лекций - чисто на любителя. Особым спросом они не пользуются, да и по стране необходимый инет мало у кого есть. Именно поэтому они в больших количествах и не делаются. Про 90 минут тем более все верно.
(no subject) - paul_kamp - Aug. 14th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 14th, 2011 07:01 pm (UTC) - Expand
de_cara_al_sol
Aug. 15th, 2011 10:11 am (UTC)
оо, а Пауль там тоже был?)
de_cara_al_sol
Aug. 15th, 2011 10:17 am (UTC)
неплохо выглядишь, но помни, что опять были "ошибочки", о которых я тебе всегда напоминаю)
(Deleted comment)
ms1970
Sep. 7th, 2011 04:33 pm (UTC)
:-)
yulia_sergeevna
Jan. 2nd, 2012 06:37 pm (UTC)
Ну вот, а я этот пост пропустила почему-то :(
Сейчас прочитала кое-что http://www.odnako.org/blogs/show_14966/ нашла, что это полностью отражает гумелёвский императив фазы обскурации, для уточнения вбила в гуголь и вуаля! - вышла на этот пост :))) как всё взаимосвязано :)))
ms1970
Jan. 3rd, 2012 10:58 am (UTC)
Да, так оно и есть.
(Anonymous)
May. 2nd, 2014 08:53 am (UTC)
У вас есть ролики на Нейромире?
ms1970
May. 2nd, 2014 09:00 am (UTC)
Нет.
(Anonymous)
May. 2nd, 2014 09:10 am (UTC)
Это плохо.
А вот популяризации идей это было бы только помогло.
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel