?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Секс и ранг - 14

Секс и ранг
Предыдущие части




14. Женщина. Первая стадия: поиск соответствия

Термины: любовь


Если бы любовь не была эволюционно эффективной, ее бы вообще не было – тем более с теми энергозатратами, которые она подразумевает.



Любовь – это осознаваемое стремление к максимальному сближению во времени и пространстве вплоть до проникновения. Любовь существует только у человека, у животных бывает привязанность на почве запоминания образа, у животных нет осознавания. Хотя «свадебное путешествие» шимпанзе можно считать первым шагом на пути к появлению любви. Вполне возможно, что человеческие особенности развились как раз из множества «свадебных путешествий».

14.3.
Женщина избирательна, и потому женская любовь избирательна. Мужчина не избирателен, мужчина экспансивен, и потому его любовь имеет мало общего с любовью женщины. В результате состояния любви настолько различны, что именовать их одним словом просто неверно. Слово «любовь» – это обобщающая категория. Традиционно экспансивность противопоставляется любви, которая считается всегда направленной на одного человека.

14.4.
Женщины влюбляются, часто до потери самоконтроля. Первая любовь женщины часто кажется совершенной непонятной и окружающим, и самой женщине впоследствии.
Первую стадию можно назвать эмоциональным выбором. Женщина влюбляется, не зная почему. Нравится – и все, т.е. чисто эмоции. На самом деле ее поведение предопределено программой, а программа сформирована в процессе эволюции. Женщина с правильной программой ищет правильного партнера, но для чего именно правильного? Скорее всего этот вариант – генетическое соответствие и генетическая компенсация. Поскольку соответствие и компенсация индивидуальны, в результате такого выбора получается потомство с самыми разными характеристиками – т.е. с повышенной вариабельностью. А качество на первое место встанет для женщины по окончанию этой стадии, т.е. носитель качества альфа-самец от нее никуда не убежит.

14.5.
Женщина выбирает избранника визуально. Выбор происходит фактически мгновенно, именно «с первого взгляда». И поэтому никакие действия молодого мужчины не могут повлиять на выбор женщины. Эти действия только могут повысить или понизить шанс дальнейших отношений. Например, к молодому человеку, проявившему трусость, женщина может просто не проявить внимания, хотя ее желание этого человека все равно будет в ней присутствовать продолжительное время, вплоть до того, как она заметит другого потенциального избранника.

14.6.
Программы работают подсознательно, и потому с помощью интеллекта женщины не могут определить, почему они делают тот или иной выбор. Программа не уведомляет интеллект о своих предпочтениях. В большей степени программа делает выбор за женщин. А в программе прописано, что первая стадия выбора женщина направлена на поддержание вариабельности группы.

14.7.
Чувства женщина на первой стадии максимальны. Именно они обычно описываются с литературе как романтическая любовь. В жизни женщины она случается обычно один раз, очень редко два. Но в современном обществе оказывается, что очень мало женщин переживает подобные чувства.

14.8.
Механизм эмоционального выбора очень хрупок. Первый партнер должен быть или альфой, или «избранником». Если первый партнер ни первое, ни второе, механизм системы выбора перестанет работать с большой вероятностью. А такое случается очень часто – и когда выбирается партнер по принципу «хоть какой-то», и когда партнер выбирается сознательно, исходя из социальных обстоятельств, и когда женщина просто привыкает к мужчине, часто находящемуся рядом. Исключение составляет альфа-партнер, который воспринимается молодой женщиной в той же степени подсознательно – не как «избранник», а именно как альфа. Занимаясь сексом с альфой, женщина не теряет своих возможностей восприятия избранника.

14.9.
Начинающая женщина, которая любит молодого человека, может выпить лишнего и кому-то дать. Нервный срыв у нее все равно потом будет, но есть разница. Если она дала альфа-самцу, она спокойно восстановится, возможно так, что даже не подаст вида о произошедшем и будет спокойно продолжать прежние отношения. Но если она дала не альфа-самцу, ее механизм поиска генетического соответствия даст сбой, у нее могут возникнуть проблемы с восприятием своего молодого человека.
Если молодая женщина хочет найти избранника, хочет секса, но пока не может его найти, то ей лучше найти себе временного альфу. Потому что если она будет менять неправильных избранников, ее система выбора избранника прекратит работать, а с альфой система сохранится и выбор впоследствии может быть сделан.

14.10.
Продолжительность первой стадии, а именно способность распознавания партнера с максимальным генетическим соответствием, зависит от ситуации, в которой оказывается женщина. Кроме того, у некоторых женщин этой стадии нет вообще.

Правильное завершение первой стадии - механизм как правило перестает работать после первых родов. Это значит, что первый ребенок для поддержания вариабельности рожден, нужно рожать для качества. Во время смены стадий женщина часто пребывает в состоянии неопределенности – она и не хочет быть с прежним партнером, и не желает его бросать. Это происходит потому, что процесс смены программ достаточно продолжительный. Т.е. непоследовательность женщины в данном случае объясняется программным конфликтом, перенастройкой.

14.11.
Число партнеров тоже может привести к прекращению действия механизма распознавания; это число примерно равно трем, но разброс достаточно велик, у некоторых женщин может быть ограничено одним.

Совершая те или иные действия, человек может как выключить заложенные в него программы, так и исчерпать ресурс действия этих программ

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
de_cara_al_sol
Jun. 28th, 2011 12:13 pm (UTC)
> Во время смены стадий женщина часто пребывает в состоянии неопределенности – она и не хочет быть с прежним партнером, и не желает его бросать

А может дело не в программах? А просто: "зачем бросать, если с этого человека можно что-то еще поиметь, преобрести?"
Часто именно так и рассуждают и активно этим пользуются...
dim3vs
Jun. 28th, 2011 12:26 pm (UTC)
Еще вроде бы существует что-то вроде семилетнего цикла. То есть, люди какое-то время вместе, их все устраивает, а потом хочется чего-то другого. Может, это время, проведенное вместе, связано с воспитанием детей.
de_cara_al_sol
Jun. 28th, 2011 12:33 pm (UTC)
может и так.
Но я пишу откинув систему с воспитанием детей. Например еще может так быть, просто: Встречались. Потом разошлись каждый по своим углам, но человеческие отношения как-то остались - привычка к хорошему человеку. Причем, девушка расставшись, может жить сама по себе, т.е. не найдя себе другого и даже не ищя его...
ms1970
Jun. 28th, 2011 12:32 pm (UTC)
Такое да, очень популярно. НО к биологии никакого отношения не имеет.
de_cara_al_sol
Jun. 28th, 2011 12:34 pm (UTC)
я же могу жить спокойно не ища и не найдя себе кого-то?
такое было уже...
ms1970
Jun. 28th, 2011 12:40 pm (UTC)
Всякое бывает :-)
de_cara_al_sol
Jun. 28th, 2011 12:42 pm (UTC)
вот именно. Причем не то что всякое - а такие случаи далеко не редкость.
Поэтому,Сережа, не стоит делать такие утверждения, как буд-то истина в последней инстанции...
ms1970
Jun. 28th, 2011 12:46 pm (UTC)
Про социальные поведения будет продолжение.
de_cara_al_sol
Jun. 28th, 2011 01:00 pm (UTC)
а ты уверен, что такое диктует только соц поведение?))
ms1970
Jun. 28th, 2011 01:32 pm (UTC)
да. Потому что как минимум оно сознательное.
de_cara_al_sol
Jun. 28th, 2011 01:58 pm (UTC)
сознание без биологии не действует.
green_stream
Jun. 28th, 2011 01:30 pm (UTC)
имеет /именно, к биологии/. Мы же догоорились уже, что человек существо мысляещее. Ну, и для решения эволюционной задачи ,яснодело, все доступные средства задействует, включая схемочки, стереотипчики, эмпирические правила и таблицу умножения/если сумел освоить/.
ms1970
Jun. 28th, 2011 01:41 pm (UTC)
Задействовать он может что угодно. Но в большинстве случаев получается не решение биологических задач, а слет с эволюционной магистрали и вырождение.
green_stream
Jun. 28th, 2011 02:15 pm (UTC)
фигушки!!
вот, я снял Вашу ладью (на 7м ходе, незаметно)) ,и выиграл партию!!!
Думаю, разум - почти такой же важный инструмент для решения любых задач, как и Сила.
ms1970
Jun. 28th, 2011 07:01 pm (UTC)
Re: фигушки!!
Думаю, разум - почти такой же важный инструмент для решения любых задач, как и Сила.
Про интеллект было в 6,7, 8, 10.
svetoli
Jun. 28th, 2011 04:43 pm (UTC)
Я вот развелась полтора года назад...встречаюсь с кем хотела, а жила с бывшим (бывший в курсе дел). До недавних пор было не разъехаться ввиду, того, что я не работала из-за маленьких детей. Теперь работаю, но встаёт другой фактор - муж для меня очень удобен по дому, уборки напополам и другие вещи. Конкретно новую семью и мужа я не хочу, хочу просто с кем-то встречаться (из меня жена никакая, я одиночка по характеру), а бывшего как помощь по дому + общие дети, которые обожают отца, в принципе, почему бы и нет. Но я ещё подумаю жить одной+встречаться с кем-то или жить с бывшим+встречаться с кем-то.
de_cara_al_sol
Jun. 28th, 2011 08:01 pm (UTC)
такое тоже бывает - кто же спорит)
kornev
Jun. 28th, 2011 12:55 pm (UTC)
А что такое "альфа" у человека? В одной из предшествующих серий, помнится, утверждалось, что у людей (в отличие от шимпанзе) каждый самостоятельный самец, доминирующий хотя бы над своей семьей, может считаться альфой.

de_cara_al_sol
Jun. 28th, 2011 01:00 pm (UTC)
кстати, да - верно замечено. Автор изрядно переисписался
ms1970
Jun. 28th, 2011 01:30 pm (UTC)
человеческий альфа от обезьяньего в общем не отличается.
Альфа - это набор параметров мужчины и набор параметров восприятия женщины.
Теоретически-биологически семьей должен руководить альфа, да. Но альф просто не хватает.
svetoli
Jun. 28th, 2011 04:57 pm (UTC)
Мне вообще не понятно о каких женщинах здесь пишут. Под меня все эти описания вообще не подходят, у меня с детсва мужское восприятие жизни, женское у меня стало появляться только благодаря рождению детей. Встречала других женщин с похожим на меня характером. Мне что альфа, что не альфа - всё одно, никто не может мной управлять, я как-то сама по себе.
ms1970
Jun. 28th, 2011 06:58 pm (UTC)
О соответствующих биологическим нормам эволюционной магистрали. Это первые главы с начала.
de_cara_al_sol
Jun. 28th, 2011 08:01 pm (UTC)
про мужское восприятие - понимаю. Почти и у меня аналогично
Феофан Это поле должно быть заполнено
Sep. 16th, 2015 02:52 pm (UTC)
ну вы и выглядите как мужики. все логично.
diaboliquemen
Jun. 28th, 2011 11:15 pm (UTC)
если число партнеров превышает цифру три, может ли сама женщина определить "не перестал ли механизм системы выбора работать", "не исчерпан ли в ней ресурс действия данных программ", "выключено или выключено в ней действие этих программ" и тд?

у мужчин тоже есть "запоминания образа". Причем у некоторых достаточно длительное. Это со временем проходит? Или это нормально?
ms1970
Jun. 29th, 2011 11:44 am (UTC)
Теоретически женщина может это заметить, с тем как ей начинают нравиться альфы. Но как правило сам вопрос обычно не ставится.

Про мужчин и образы будет дальше.
(Deleted comment)
ms1970
Jun. 29th, 2011 07:32 pm (UTC)
1. Эта тема у меня как-то выпала ввиду несовременности. Но скорее всего дело так и обстоит - в случае принудительного брака механизм, выходит, не ломается.

1.1.
всё же попадаются случаи, когда женщина с большим количеством половых партнёров всё же влюблялась
Теоретически так быть не должно. Возможно, эти женщины просто изображали чувства.

2. Про мужчин тоже будут главы; и при всей экспансивности мужчины могут отказываться. Механизм и смысл тоже будут.
(Deleted comment)
ms1970
Jul. 8th, 2011 05:29 pm (UTC)
Все подобные вещи не вызывают особого доверия еще и потому, что у разных народов разное число людей с подобными признаками. Только на примере народов результатов не видно.
juncus
Feb. 23rd, 2012 02:51 pm (UTC)
Немного не согласный я.

1. Любовь - древний инстинкт. Он есть и у животных, не только у человека, он заложен генетически и физиологически. И у мужчин, и у женщин медиатором выступает фенилэтиламин.

2. На первом этапе женщина влюбляется избирательно, но выбор далеко не случаен. У вас получается, что хоть в кого - главное вариабельность. Это отчасти так: если выдали замуж рано, то часто вынужденно влюбляется в "избранника", даже если он не лучший. Но если есть выбор, то, например, существуют исследования в разнице между влюбляемостью девочек и мальчиков в школе: девочки всем классом влюбляются в одного-двух мальчиков, а мальчики примерно равномерно во всех девочек. Так что тут есть закономерность, а не просто вариабельность.

3. Я вообще-то не очень согласен с тем, что людей изучают на основе шимпанзе. То есть вы можете создать хорошую теорию, которая объясняет жизнь шимпанзе, но далеко не факт, что она будет подходить для современного общества. Например, я не очень-то согласен с вашим отношением к моногамному браку. Более того, само общество сильно изменяется с течением времени. Социальный фактор очень сильно решает. Вот, как пример интересный и когда-то популярный пост (http://users.livejournal.com/akme_/154221.html).
ms1970
Feb. 23rd, 2012 04:16 pm (UTC)
1. Любовь - это термин абстрагирования. Что, прямо так покормили фенилэтиламином и сразу любовь?

2. Программа вариабельности может и не запускаться, а может и вообще отсутствовать.
Современное общество - не критерий, потому как оно вырождено.

3. Про связи - глава "Эволюционная магистраль".
juncus
Feb. 23rd, 2012 05:32 pm (UTC)
1. Причём тут покормили? "Романтическая любовь" - это признанный наукой термин. Система такая есть. У нее есть медиатор, рецепторы, определены эффекты, найдены препараты-агонисты и антагонисты. Физиологическая система сформировалась эволюционно. Просто так такие вещи ниоткуда не берутся. Так что это не просто "термин абстрагирования".

2-3. Применимость к современному обществу - это и есть чёткий критерий истинности. Ваше утверждение "вырождение человеческих групп – бесспорная реальность современной цивилизации" неверен. Это надо доказывать, что что-то выродилось. Может, наоборот, спрогрессировало по сравнению с шимпанзе. Кстати, выбор женщиной партнера исходя чисто из инстинктов ни к чему хорошему такую женщину в итоге не приводит. Так что это еще большой вопрос - что есть девиация. Может, это нужно рассматривать как рудимент. Рудиментов у нас навалом, в том числе и в рефлексах. Например, хватательный рефлекс.
ms1970
Feb. 23rd, 2012 05:39 pm (UTC)
1. Любовь - она всегда кого-то, к кому-то и т.д. А то сферическая любовь в вакууме получается. Про эволюционность в первых главах.

2. Критерий истинности эксперимента - это возможность его повтора. Общество не при чем.
Цифры вырождения:
http://zit-com.livejournal.com/10282.html
Про девиации есть отдельная глава.
juncus
Feb. 23rd, 2012 06:44 pm (UTC)
1. И что, что она к кому-то? Система все равно есть, независимо от того, как она работает.

2. Я не про истинность эксперимента, а про применимость теории к практике. Истинные эксперименты на шимпанзе далеко не факт, что дадут истинные выводы для людей.

Про заболеваемость как "проценты на процент" - полный бред. В структуре заболеваемости очень много внешних факторов: экология, образ жизни, развитие медицины и т.п.
Про причины снижения рождаемости есть другое мнение (http://juncus.livejournal.com/9082.html).
ms1970
Feb. 23rd, 2012 07:39 pm (UTC)
Система должна быть из чего-то выведена. В данном случае наблюдений недостаточно.

Попробуйте проанализировать факторы по каждому отдельно.
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel