?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Секс и ранг - 13

Секс и ранг
Предыдущие части


13. Женщина. Стадии

Термины: избранник

Есть только два варианта при сексуальном выборе: качество и вариабельность.
Соответственно двум вариантам, у женщин есть два программных комплекта: выбор максимально соответствующего генетического варианта с ориентацией на вариабельность – «избранника», и выбор альфа-самца с ориентацией на качество.



13.2.
«Избранник» - именно потому, что он избирается женщиной индивидуально и непосредственно, в качестве свободного выбора партнера.

13.3.
Альф со временем тоже меняют, потому что интеллект и сила тоже вариабельны: есть разные варианты интеллекта и разные варианты силы. Все эти варианты должны поддерживаться.

13.4.
То, что хорошо работает – смысла менять нет. Качество и вариабельность были у шимпанзе и остались у человека. Поэтому и базовый механизм выбора у современной женщины остался точно таким же, как и у самки шимпанзе.

13.5.
Женщина была сформирована эволюционной магистралью. Воспроизводство потомства начиналось с появления выраженных половых признаков. Период между рождениями детей составлял 4-5 лет в связи с кормлением. В результате женщина рожала 4-5 детей. Смертность до воспроизводства составляла порядка 50%, что поддерживало здоровье человеческого материала через отбраковку.

13.6.
Корреляция между качествами детей и возрастом женщины состоит в том, что максимально качественные дети рождаются в возрасте 20 лет. Женщина от природы запрограммирована рожать раньше, чтобы получить второго ребенка в 20 лет. У женщины нет инстинкта рожать в 20 лет или раньше, но от природы она на это запрограммирована суммой внешних и внутренних факторов среды. До этого возраста она не полностью сформирована, после ее генетический материал, который она всегда носит в себе, начинает ухудшаться под воздействием негативных факторов среды. Женщина была сформирована эволюционной магистралью, и все ее инстинкты рассчитаны на движение по ней. Но инстинкты не знают, что женщина находится в цивилизации, а не в саванне.

13.7.
Женщина воспроизводит максимально качественное потомство в 20 лет. Это именно та точка, где у нее может работать или ориентация на избранника, или ориентация на альфу. В большинстве случаев раньше – только избранник, позднее – только альфа. Хотя разброс здесь достаточно велик, некоторые сразу ищут альфу, некоторые – всегда избранника.

13.8.
Программы сексуального выбора определяют далеко не все аспекты поведения. Подражание – одна из самых древних и мощных инстинктивных программ. Она существовала задолго до появления млекопитающих и работает фактически у всех – например, у птиц. Женские программы выбора партнера – более поздние и более слабые. Самый распространенный конфликт – между двумя этими программными комплектами. И очень часто случается, что подражание подавляет действие программ выбора. Особенно если программа подражания усилена средой.

Возможны только три варианта выбора: вариабельность, качество и подражание.

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
yulia_sergeevna
Jun. 22nd, 2011 11:36 am (UTC)
избранник
Ну вот, наконец-то! :)))
А то мне всё доказывали, начитавшиеся Протопопова, что де женщины выбирают только альфу.
ms1970
Jun. 22nd, 2011 11:41 am (UTC)
Re: избранник
Ага, к концу июля от него останутся рожки да ножки :-)
balanseeker
Jun. 22nd, 2011 11:37 am (UTC)
"...некоторые сразу ищут альфу, некоторые – всегда избранника."
Это неправильно. Вы тут к сожалению не поняли сути выбора женщиной мужчины.

Подумайте почему часть из девушек привязывается к парням алкоголикам, наркоманам, ворам, и даже социальным изгоям. Не является ли это проявлением работы того же эволюционного механизма, что и притяжение к "альфе"?
ms1970
Jun. 22nd, 2011 11:43 am (UTC)
почему часть из девушек привязывается к парням алкоголикам, наркоманам, ворам, и даже социальным изгоям
1. В саванне таких типов не было. Не сложилась система идентификации.
2. в современном обществе большинство девушек с патологиями.
balanseeker
Jun. 22nd, 2011 11:47 am (UTC)
Ответ неверный. Думайте еще.

1. В саванне таких типов не было. Не сложилась система идентификации.
- Утверждение спорное. Вы в саванне 10000 лет назад не были. И основываетесь исключительно на Вашем собственном мнении как это было.

2. в современном обществе большинство девушек с патологиями.
- Как Вы выделяете "патологию" не зная нормы?
ms1970
Jun. 22nd, 2011 11:49 am (UTC)
черт, я и динозавров не видел ;-(
про нормы - вторая глава и далее.
balanseeker
Jun. 22nd, 2011 11:55 am (UTC)
Ответ, который я от Вас жду не противоречит Вашей второй главе.
Просто я хочу, чтобы Вы сами до него дошли.
balanseeker
Jun. 22nd, 2011 12:15 pm (UTC)
Дам подсказку.
В чем эволюционная задача женщины?
Что такое особенное в конкретном мужчине должно ее мотивировать родить от него ребенка?
ms1970
Jun. 22nd, 2011 07:03 pm (UTC)
проще написать, в чем и что есть такое особенное, ранее у меня не указанное.
balanseeker
Jun. 23rd, 2011 03:52 am (UTC)
Эволюционная задача мужчины/самца - нахождение/нащупывание/опробывание новых моделей поведения.

Эволюционная задача женщины - закрепление через рождение ребенка тех удачных находок, которые сделал мужчина.

Возможно, ранее женщина следовала этому принципу только на основе очевидных выгод для выживания/эволюции рода. Предпочтения отдавались физически сильным самцам, потом выяснилось, что важнее дух, психологическая сила, потом ум, интеллектуальные возможности. Спектр качеств выгодных для выживания/благополучия семьи/рода становится все шире. В социальной среде возникают ниши благополучия для хитрецов и обманщиков, алкоголиков и воров.

Удачность/неудачность нового поведения с точки зрения эволюции становится все более размытой. Поэтому все большее количество женщин выбирают мужчин по приципу "чтобы хотя бы чем то отличался от других" (был особенным), не осуществляя отбраковку по критерию эволюционной полезности (тем более что это становится очень непростой задачей).

Согласны?
ms1970
Jun. 23rd, 2011 03:49 pm (UTC)
имеется в виду механизм поддержания вариабельности, который у меня описан.
Он важен, но совершенно недостаточен.
И ресурсов на опыты по вариабельности выделяется очень мало. Если много экспериментировать, упадет качество и съедят соседи.
Далее будут точные цифры.
balanseeker
Jun. 24th, 2011 03:45 am (UTC)
"Если много экспериментировать..."
У меня все таки остается ощущение, что Вы что-то не улавливаете.
Женщина не экспериментирует, она просто реагирует на реальную или мнимую (воображаемую) особенность/необычность/яркость мужчины-избранника.

"И ресурсов на опыты по вариабельности выделяется очень мало."
Конкретной самке - мало, а всей совокупности самок - вполне достаточно, даже с избытком.
ms1970
Jun. 24th, 2011 07:36 pm (UTC)
Если бы женщины реагировали на особенность-яркость, все мужчины бы давно были особенными-яркими. Факт?
По выделению ресурсов на вариабельность и качество далее будут цифры.
egland
Jun. 25th, 2011 10:32 am (UTC)
- Если бы женщины реагировали на особенность-яркость, все мужчины бы давно были особенными-яркими. Факт?

Это - классический первый вопрос, который задают все прочитавшие Протопопова - "если выбирают только альф, почему не все - альфы?"

Ответ на него Протопопов дал, так что не спешите его отправлять на свалку.

А по поводу "избранник - альфа" даю подсказку: как изменяется примативность человека с возрастом?
balanseeker
Jun. 27th, 2011 10:06 am (UTC)
А Вы присмотритесь к реальности: некоторые мужчины демонстрируют свое богатство , другие свой пост/влияние в чиновничьей, политической или корпоративной иерархии, третьи демонстрируют свой "мачизм"-крутость (автомобиль, тело, внешняя атрибутика, экстремальное поведение), четвертые вхожесть в особые круги (богема, политтусовка, академическая среда), пятые стремятся к известности (мелькание в СМИ, скандалы), шестые демонстрируют, что "твердо стоят на ногах" (профессионализм, житейские навыки)...

Так или иначе, любая активность мужчин - это в том числе и доказательство своей "особенности". Т.е. быть лидером, "альфой" - это просто разновидность "быть особенным". Реальному "альфе" проще привлечь к себе женщин, чем не "альфе". Но какому-нибудь чахлику-музыканту (за счет появления на сцене) это еще проще. И "альфа" тут оказывается менее конкурентоспособным...
ms1970
Jun. 27th, 2011 06:53 pm (UTC)
Но если присмотреться еще внимательнее, то ничего особенного в приведенном в первом абзаце списке нет.
Это просто искаженные социумом проекции борьбы за ранг. А также поведения компенсации ранга, у меня это было в главе "Альфа". Там же перечислены разные типы альф - как их воспринимают женщины.
balanseeker
Jun. 28th, 2011 03:09 am (UTC)
>Это просто искаженные социумом проекции борьбы за ранг.

Ранг, как Вы его трактуете, предполагает одномерность иерархии. Кто-то выше, кто-то ниже.
Я же утверждаю, что мерностей (осей координат) много. И цивилизация в целом постепенно увеличивает количество мерностей в рамках которых идет борьба за ранг в иерархии.

И женщины оценивают ранг мужчин находясь в той или иной системе координат.
Для тех женщин, которые пытаются выбирать мужчин с высоким рангом сразу в нескольких системах координат (богатый-интеллигентный-хозяйственный) задача резко усложняется.

При этом еще и в обществе идут процессы переоценки позиций социальных статусов.
Учитель - 40-50 лет назад - это очень уважаемый социальный статус. Сегодня это уже не так...
ms1970
Jun. 28th, 2011 12:31 pm (UTC)
Социум действительно создает многоранговую систему. И женщины действительно на эти ранги реагируют.
НО эти ранги - не биологические, а социальные. И в большинстве своем для воспроизводства не приспособлены. Хотя используются :-)
balanseeker
Jun. 30th, 2011 11:13 am (UTC)
А где проходит граница между "биологическим" и "социальным"?
Ранг - это в принципе социальное понятие. Он не существует вне группы.
ms1970
Jun. 30th, 2011 12:15 pm (UTC)
Да, у меня этот вопрос не проработан

примерно планируется так:
общество – это социум. Социально-биологическое, предопределенное от природы, будет называться биологическим. То, что внесено обществом, что внесено работой общественного сознания, будет именоваться социальным.

Т.е. пока будет чисто конвенциальное деление.
yulia_sergeevna
Jun. 22nd, 2011 11:59 am (UTC)
Сергей, а как Вы оцените вот такую коллизию?

http://stas-allov.livejournal.com/313242.html?thread=1940634#t1940634

сравнение некорректное изначально: с одной стороны красавица тайка, с другой средняя наша. Первой есть из чего выбирать, второй как-то не очень. Во-вторых у нашей ещё жив инстинкт полового отбора, значит эволюция для нас ещё возможна, в отличие от азиатов, где половой отбор задавлен наглухо, по видимому. То что плохо для одной особи (будет несчастна и т.д.) хорошо для популяции.
ms1970
Jun. 22nd, 2011 07:05 pm (UTC)
имхо, все это в собрание патологий и тому подобного. Будут еще главы.
egland
Jun. 25th, 2011 10:34 am (UTC)
Механизмы отбора совершенствуются таким же отбором =)
vallund
Jun. 22nd, 2011 12:24 pm (UTC)
Женщины ищут прежде всего денежных мужчин, кто-то раньше до этого доходит, кто позже.
ms1970
Jun. 22nd, 2011 07:12 pm (UTC)
ну так закат европы же... :-)
mindfactor
Jun. 23rd, 2011 01:39 pm (UTC)
>Женщина воспроизводит максимально качественное потомство в 20 лет.

А доказать ?
ms1970
Jun. 23rd, 2011 03:40 pm (UTC)
dobryj_manjak
Jul. 13th, 2011 12:11 pm (UTC)
Вы считаете, что человека сделал половой отбор. Это, кажется, сейчас биологический мейнстрим.
Но тут мы сталкиваемся с такой методологической проблемой: на чем мы должны делать свои выводы? На изучении шимпанзе? Но ведь люди стали людьми, а шимпанзе - шимпанзе, не просто так. Видимо, у предков людей были некоторые отличия от предков шимпанзе, что обусловило разнонаправленность их путей. Вопрос какие? Возможно, ответ надо искать не среди шимпанзе, а среди примитивных людских сообществ?
Вот любопытная статья на эту тему:
http://ethology.ru/library/?id=303

Если кратко: в примитивных обществах, наиболее похожих на гипотетических охотников и собирателей саванны, рулит родительский отбор, инструментом которого является брак. Отцы или матери принимают решение, с кем дочь будет вступать в брак, стараясь подобрать ей наиболее подходящего мужа. И тут уже как раз идут свойства, куда лучше связываемые с интеллектом, чем альфа-доминирование: хороший охотник, хороший добытчик, из хорошей семьи (видимо, семьи хороших охотников и добытчиков).
Возможно, человека создал родительский отбор?
ms1970
Jul. 13th, 2011 12:22 pm (UTC)
Вы считаете, что человека сделал половой отбор.
нет. Человек создан борьбой за ресурсы. Половой отбор - подпрограмма, и не должен конфликтовать с борьбой за ресурсы.

сталкиваемся с такой методологической проблемой:
методология в первых трех главах. Там все подробно, и про примитивные сообщества тоже.

Возможно, человека создал родительский отбор?
Дегенеративного человека, который доминирует в современной цивилизации - вполне возможно.
dobryj_manjak
Jul. 13th, 2011 12:26 pm (UTC)
До цивилизации в этих сообществах очень далеко. Возможно, они остались на том же уровне социальных отношений, что и первые кроманьонцы.
Не слишком ли долго всё это затянулось для вырождения?
ms1970
Jul. 13th, 2011 12:31 pm (UTC)
цивилизации успели везде наследить.

У них отбраковка очень высокая, потому еще и живы. И ресурсов нет, чтобы кому-то они понадобились.
ms1970
Dec. 14th, 2011 02:33 pm (UTC)
Сложно это все.
Скорее всего, журналисты перепутали.
Влиять, ессно, они влияют.
Меняется скорее не структура, а состояние структуры, как при воздействии алкоголя. Хотя в какой-то степени устойчивое воздействие, как при том же алкоголе, тоже возможно.
Главное - пока это никак не использовать...

mi_kontrabassi
Feb. 7th, 2013 10:27 pm (UTC)
рожать-то в 20 может и эффективно, но вот эффективно вырастить и воспитать в этом возрасте мозгов хватит не у всех. или, ладно, чтобы не обидно звучало, зрелости какой-то
(Anonymous)
Feb. 18th, 2015 01:45 am (UTC)
Виктор Олегович случайно не отсюда черпал вдохновение для Снаффа?))
ms1970
Feb. 18th, 2015 12:26 pm (UTC)
Не, сам напридумывал.
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel