?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это набросок, поэтому в серьезных СМИ просьба не перепечатывать.

У националистов нет образа будущей России. Есть только лозунги, реализация которых приведет к противоречиям с этими же самыми лозунгами.

Первый вопрос, который стоит поставить – кому нужна будущая Россия. Большинству русских по национальности она нужна только в настоящем, о будущем это большинство

не думает в принципе. Потому что большинство не только состоит из рефлексоидов – это еще полбеды, большинство биологически неполноценно, а у бионеполноценных будущего нет вообще. Большинству русских нужно, чтобы страна продавала ресурсы, а этим русским с этого перепадали какие-то доходы. Идея, что ресурсы ограничены, не воспринимается и не будет восприниматься. При попытках поставить подобным экземплярам вопросы, что они будут делать, когда ресурсы кончатся, их стандартных ответ – ну, сдохнем, и все. Сдохнуть проще, чем думать.

Будущая Россия не нужна особо интеллектуальным. Мозгов не хватает во всем мире, и им проще уехать, чем здесь за что-то бороться. Они и уезжают.

Остается не так много:

Здоровые русские, причем не только логики, но и рефлексоиды.

Интеллектуальные русские, чьих способностей не достаточно для полноценной эмиграционной адаптации.

Талантливые русские, чьи способности не могут быть реализованы вне России.

Всех вместе можно назвать по начальным буквам – ЗИТ-русские.

ЗИТ-русским нужна будущая Россия. Для биологического выживания им нужны точки территориальной концентрации, где жизнь была бы организована по законам, способствующим повышению биологического качества. Иначе говоря, нужны новые города со своими законами, где сначала публикуется закон, а потом строится город.

США не относится к особо бедным странам, но даже там в разных штатах разные уголовные законы; США не могут себе позволить один закон для всех. В Китае система разных законов реализуется в отдельных экономических зонах и в Гонконге. Так делается, потому что развитие (а нему всегда плюс ответственность) большинству населения не нужно; и кому оно не нужно – те не живут в таких зонах.

Теперь о реальности. Реальность состоит в том, что промышленные запасы ископаемого топлива в России, как и во всем мире, прошли максимальную точку (2005 год) и пошли на сокращение. В качестве топлива остаются торф и лес. Максимальный город, который может жить на таких ресурсах – 400 тыс. человек. Город большего размера просто задохнется, потому что топливо это достаточно грязное. Причем старые города, построенные под уголь, нефть и газ мало того будут энергетически неэффективны, они неэффективны уже СЕЙЧАС. Кроме того, для существования городов понадобится максимальная эффективность хозяйства, которую могут обеспечить только ЗИТ-русские. Потому что дегенераты не смогут обеспечить эффективное управление и так или иначе эти города заморозят. А рефлексоиды, даже самые мирные, перед тем как сдохнуть поотрывают этим руководителям бошки (и не только). ЗИТ-русские (кто доживет) обречены на победу, как бы это смешно ни звучало.

Идея будущей России звучит единственным, вынужденным способом: новые национальные законы в новых городах на новых территориях. Не потому что так кому-то хочется, а потому что по другому не получится.

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ms1970
Nov. 4th, 2007 08:18 pm (UTC)
К сожалению, Да.
sholoh_14
Aug. 7th, 2009 11:37 am (UTC)
Абсолютно верная истина. Чтобы русские жили, Россия должна сдохнуть.
d3zum9q
Dec. 18th, 2009 03:34 am (UTC)
кто тебе это сказал?
бред
ex_adsky40rt124
Nov. 3rd, 2007 09:20 pm (UTC)
интересная мысль

думаю, что это будут скорее не города, а англомерации частных домовладений / малоквартирных коттеджей, с собственными независимыми источниками энергии, основанными на новейших технологиях.

может быть у них даже налогов не будет..

в это время стадо от Трубы, сидящее в бетонных коробках вымрет..

зы. в ru_nazdem можно запостить?
ms1970
Nov. 3rd, 2007 09:32 pm (UTC)
к зы.: Конечно, можно.
Малоквартирные коттеджи и вообще коттеджи будут вокруг. И все-же города - продавать что-то на сторону придется, а это заводы, где заводы - там города. А налоги, похоже, будут серьезные - в прекрасном новом нищем мире без оружия не обойтись. А на заводы эти налоги повесить не получится - иначе прогорят заводы на вечной мерзлоте.
(Deleted comment)
ms1970
Nov. 3rd, 2007 09:40 pm (UTC)
Иногда можно себе позволить.
(Deleted comment)
ms1970
Nov. 4th, 2007 05:57 pm (UTC)
Именно в нынешнем. Потом будет поздно, потом нужно будет действовать, а не придумывать. И времени почти не осталось.
popovvlad
Jan. 11th, 2009 11:36 pm (UTC)
Уже все придумал в общем.
toptagin
Nov. 3rd, 2007 10:30 pm (UTC)
У пчел нет образа будущего меда. Есть только медовые лозунги, реализация которых приведет к противоречиям с этими же самыми медовыми лозунгами. Получится, что пчелы против меда.
toptagin
Nov. 3rd, 2007 10:34 pm (UTC)
В России тоже разные уголовные законы. Например на кавказе разрешено автоматическое оружие, а в остальной России запрещено. На кавказе этнические чистки амнистируются, а в остальной России - запрещены. Довольно смешно говориь о едином уголовном закне. Товарищь вероятно с Луны свалился. Ему наверное нужно еще немного адаптироваться к Российским реалиям. А может просто туп или лжец.
gptu_navsegda
Nov. 4th, 2007 06:33 am (UTC)
Ново-Ленинград должен быть построен!
но вообще вам надо почитать про историю мормонов, и их штата - Юты и Солт-Лейк-Сити
ms1970
Nov. 4th, 2007 05:56 pm (UTC)
Читали. Но при всем желании я не нашел них высокотехнологического будущего, как и у всех других американских сект. Потому что эти персонажи самоизолировались, а новый русский город должен быть открыт всем желающим работать русским
gptu_navsegda
Jan. 1st, 2008 11:50 pm (UTC)
сорри что с опозданием... мормоны прововедут в МГИМО, (комменты просмотрите: http://gptu-navsegda.livejournal.com/34415.html там не о какой самоизоляции нет и речи... там культурная автономия,как у евреев например...это не самоизоляция.
0ll_is_matter
Jan. 27th, 2012 12:40 am (UTC)
начнем с солнечных батарей: домашние технологии есть.
тем и согреемся, и силикаты на стакло для парников и домов плавить будем)
krylov
Nov. 23rd, 2007 12:53 pm (UTC)
День добрый.

Я - Константин Крылов, главный редактор АПН.

Сейчас мы начинаем тему тему об образах будущего. Не хотите ли поучаствовать? Условия обговорим.

Если это интересно, пишите мне на kkrylov@mail.ru
ex_erikun
Jun. 24th, 2008 05:22 am (UTC)
собственно уже давно этим занимаемся
Друзья и соратники! Уникальное событие происходит,
в бой за честь территории пошли футболисты сборной,
ведомые белым человеком,
не удивлюсь и возрадуюсь за предполагемую победу на чемпионате Европы.
Слава России!
Опять же к делам на территории - накопилось много информации.
1.Необходимо структурировать задание для глав МО и перейти к практике реализации Социального Устройства Территории ( СУТ),- с 100% использованием НС теории и практики Ильина .
Обсудив и создав программу действий можно перейти к формированию команд конкретных территорий.
Необходимы будут комменты по существу вопроса.
Все предложения должны носить глубоко легитимный характер.
Информация будет выкладываться в виде коротких эссе.
2.Программа будет носить сугубо прикладной характер и
определение: Социальное Устройство Территории на уровне Местного Самоуправления, (короткое понятное любому человеку территории) должно иметь место в первую очередь.

Соратники! Дайте Ваше предложение О СМЫСЛЕ СУТ,
это наше мнение станет основой для дальнейших размышений и действий.
victor_tm
Jan. 8th, 2010 12:36 pm (UTC)
Скажите, кто из ниже перечисленных может быть отнесен к ЗИТ и могут ли они жить в Новом Городе:
-мать-одиночка с 2 детьми, русская, работает бухгалтером. Дети здоровы и хорошо учатся, но маме неинтересны запуски космических кораблей или далекое будущее. Она готова работать для блага своих детей.

-таджик-дворник. 5-ро детей (здоровых). Готов работать в Городе, лишь бы платили з/п, готов убирать улицы и чистить от мусора, или работать на монотонных и грязных работах, не требующих высокой квалификации.
ms1970
Jan. 8th, 2010 06:42 pm (UTC)
зит - категория не юридическая, и потому в принципе нельзя найти юридически ответственную группу людей, которые бы определяли, можно или нет кого-то отнести к зит.

зит - категория размытая, у нее есть 100%-ные НЕ-зит, но точно зит нельзя определить.

В новом городе может жить любой желающий. Это реализация принципа свободы.

Но за свободу нужно платить, поскольку больше свободы - больше ответственности. Вышеприведенным персонажам это может не понравиться. Хотя кто их знает :-)
0ll_is_matter
Jul. 12th, 2011 11:59 pm (UTC)
я, сука, ленивый зИт, - выход и смысл приложения собственных сил вижу в исследовании альтернативного сел.хоз-ва и моделировании экосистем. Но как биолог, преодолевать покупку и обучение автотехнике, юридической мороке на владение землей - не способен... Сообщества? Объединятся с выживателями,шизиками и фанатиками - нереально, здравомыслящие приактики - и так неплохо устраиваются. трагедия могих лет, остаётся копить пока мертвую информацию(((
ms1970
Jul. 13th, 2011 09:40 am (UTC)
имхо, с/х в России неэффективно, было по тегу peak oil
Объединяются ради своих целей, а не ради с кем-то.
Да, копить. С другой стороны, процесс понимания все-таки идет.
0ll_is_matter
Jul. 13th, 2011 10:25 pm (UTC)
оно эффективно для выживания, автономии и духовного развития через труд а не умствования.
Да ради этих целей, но не абы с кем же пилить свой моск.

Понимание - да, то в депресию, то во вдохновение)
Спасибо за сделанное Вами - на данный момент едва начал осваивать - пир интеллекта и комментов))) Рад, что вы есть!
lirakacha
Dec. 29th, 2012 01:51 pm (UTC)
Одни только ЗИТ без рефлексоидов будут уничтожены внешними силами.
ms1970
Dec. 29th, 2012 02:40 pm (UTC)
Факт. Потому и буква "З".
lirakacha
Jan. 3rd, 2013 06:14 pm (UTC)
Для чего тогда выделять отдельный класс рефлексоидов?
Можно ограничиться тогда молодыми, успешными и няшными ЗИТ и ККС.
А проще говоря, буржуазия и пролетариат.
ms1970
Jan. 3rd, 2013 06:58 pm (UTC)
Это набросок.
Рефлексоиды были выделены в психофизический тип.
Здесь по ним 11 глав:
http://ms1970.livejournal.com/41319.html
lirakacha
Jan. 6th, 2013 04:39 pm (UTC)
Необходимо объединяться и ломать стены между друг другом, а не отделяться ото всех, дробя общество по интеллекту, здоровью или творческим способностям (последнее похоже на мерения писюнами).
Разумеется есть дегенераты, но их надо образовывать, а не выделять отдельный класс.
Есть один класс - Русский народ, дрогой - компрадоры, что смогли некоторых из нас сломать или сбить с пути.
ms1970
Jan. 6th, 2013 04:47 pm (UTC)
Проблема как раз в обратном.
Реально наша группа отделена от ресурсов.
Отделена волей ККС при поддержке масс.
Так что то отделение, о котором здесь пишется - только признание реальности.
И ККС, и массы - тоже русские. Но и первые, и вторые враждебны. Факт, с которым просто нужно считаться.
lirakacha
Jan. 22nd, 2013 10:20 pm (UTC)
"Реально наша группа отделена от ресурсов."
вместо того, что бы сделать ресурсы общенародными, вы в либерализм играете.
"Отделена волей ККС при поддержке масс."
Это вы выборы называете поддержкой масс? Или безволие противостоять эксплуататорам?
Народ в спячке. Что тут не очевидного? Его надо будить. А вы геббельсятеной занимаетесь. Пусть спит. Пусть сдыхает. Если вы научно обосновали это, то вами восхищался бы Гитлер.
lirakacha
Jan. 25th, 2013 05:57 pm (UTC)
Точно геббесльсятина....
ms1970
Jan. 25th, 2013 06:17 pm (UTC)
Геббельс говорил с точностью наоборот.
lirakacha
Jan. 25th, 2013 07:24 pm (UTC)
Геббельс: "Страна населена смесью рас, которую не назовёшь народом."
Вы: "Психологическая проблема националистов в том, что они считают нацию единым целым. И этому целому якобы нужны одинаковые вещи."
Вы: "Нация не едина."

Понятно, что вы делите людей не по расовым признакам, а по умо-таланто-здоровью, и Геббельс (да и вообще Расология) делит людей по тем же признакам, что и вы, только сопоставляет их с внешностью.

Геббельс: "Русские — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии."
Что там у вас про рефлексоидов сказано?
ms1970
Jan. 25th, 2013 07:33 pm (UTC)
Так это же вроде не про Германию?
ms1970
Jan. 25th, 2013 07:34 pm (UTC)
Из Декларации:
Хватит уповать на большинство. Хватит к нему взывать, а потом, видя тщетность подобных обращений, называть то «овощами», то «быдлом». Оставьте большинство в покое, вы всё равно не втащите его ни в политику, ни в какую-либо другую гражданскую активность. Большинство слишком устало по жизни и нуждается лишь в отдыхе.
masfka
Feb. 7th, 2013 03:20 pm (UTC)
Вот здесь я согласна. Русский народ должен быть един ни смотря ни на что.
ext_2239168
Aug. 30th, 2014 04:19 pm (UTC)
Согласна, что нечего выделять кого-то и где-то. Везде одно и то же. Можно жить среди дегенератов в поселке городского типа, но и там, пардон, не все дегенераты, и быть при этом счастливым человеком, который каждое утро просыпается с улыбкой и думает, ну, чем еще сегодня будем удивлять? А можно жить в Москве, создавать интеллектуальную собственность, глубоко мыслить, и быть при этом несчастливым. Кое-кто в истории человечества уже культивировал общество по видам: арии и остальные.
(Anonymous)
Mar. 18th, 2014 04:42 am (UTC)
Задача формирования русской нации
http://truvor.livejournal.com/845.html
(Anonymous)
Aug. 31st, 2016 09:28 am (UTC)
А ведь все можно было создать еще полвека назад..

Ещё в первой половине 1980-х, по мере роста объемов капиталовложений и одновременного снижения их эффективности в СССР, Т.С.Хачатуров предложил оформлять и предоставлять инвестиции (исключая оборонные отрасли) в качестве возвратных инвестиционных кредитов без процентных ставок или с минимальным их уровнем. При этом он ссылался на успешный опыт в этой сфере Венгрии и Югославии. Ибо, по его мнению, всё большее число получателей капиталовложений и отраслевых ведомств в СССР фактически не контролируют использование выделяемых средств и лишь формально ответственны за их эффективное использование. Такой инвестиционный механизм для советских предприятий Хачатуров и Некрасов предлагали использовать прежде всего в особых экономических зонах в ряде приграничных и приморских "точек" СССР: создание этих зон намечалось в рамках "косыгинских" экономических реформ в конце 1960-середине 1970-х гг. Но и эта инициатива была отвергнута, а сами эти реформы уже в начале 1970-х де-факто прекратились.
http://obsrvr.livejournal.com/570323.html
(Anonymous)
Sep. 6th, 2016 11:23 am (UTC)
И тут не срослось...

Зеленогра́д (букв. зелёный город) (официально — Зеленогра́дский администрати́вный о́круг) — один из 12 административных округов Москвы. Расположен в 37 км к северо-западу от центра Москвы. Первый из трех округов, которые были образованы на территориях, полностью находящихся за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги. Один из основных научно-производственных центров советской и российской электроники и микроэлектроники.Известен под прозвищем советская/русская Силиконовая (Кремниевая) долина.

В 1962 году строящийся город, задуманный изначально как центр текстильной промышленности, по инициативе председателя Государственного комитета по электронной технике Александра Ивановича Шокина был переориентирован на развитие электроники и микроэлектроники в рамках создания комплексного центра микроэлектроники «Научный центр»[14][15]. Изменилась и градостроительная концепция Зеленограда: вместо сплошной четырёхэтажной застройки в городе начали возводиться многоэтажные здания[13]. Впоследствии Зеленоград постоянно противопоставлялся сформировавшейся немного позднее американской Силиконовой (Кремниевой) долине, из-за чего получил одно из своих прозвищ — советская/русская Силиконовая (Кремниевая) долина. Ряд исследователей истории советской электронной промышленности обращают внимание, что заметная роль в инициативе Шокина принадлежала сбежавшим в СССР американским инженерам Джоэлю Барру и Альфреду Саранту (ставшим в СССР Иосифом Вениаминовичем Бергом и Филиппом Георгиевичем Старосом)[15], последний из которых в 1960-х годах возглавлял КБ-2 электронной промышленности в Ленинграде. Первым директором Научного центра в 1963 году был назначен Фёдор Викторович Лукин, а Старос стал его заместителем по науке.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Зеленоград
(Anonymous)
May. 22nd, 2017 03:39 pm (UTC)
Визуально:Россия больного и здорового человека
http://varlamov.ru/2385059.html
(Anonymous)
Jun. 15th, 2017 03:57 pm (UTC)
Условно говоря, необходим переход с централистской модели организации связей в обществе, на модель, в большей степени основанную на горизонтальных связях. Поскольку первая с треском провалилась после крушения Советского Союза и восстановлению не подлежит. При всех своих достоинствах, она себя исчерпала.Нескольким активным квазисубэтносам и субэтносам русских, социально –профессиональным группам необходимо договорится о регулярном обмене услугами. Не через некоего посредника, а напрямую. Услуги должны охватывать наиболее важные сферы: обеспечение продовольствием и техническими устройства, защиту, медицинское обслуживание. А так же досуг.
Сами субэтносы и квазисубэтносы должны структурироваться через коллективы выживания и их сети. Но для этого необходимо появление у русских чётких и исполняемых принципов и правил. В первую очередь – что отдельная община должна другим (вместе или по отдельности) и что эти общины должны ей.А так же нужно сформулировать, в каких случаях и в какой форме общины должны действовать сообща.Понятно, что такие отношения не могут быть всегда абсолютно равноправными (например, работодателя и работника), но должны быть взаимовыгодными, включать обязательные для исполнения взаимные обязательства.
Другой важнейший момент – правила сравнительно безболезненного отпочкования от сообществ разных групп и создания новых сообществ. Такие же правила – для сообщества и его отдельно члена. Эти правила должны быть чёткими, разработанными, должны учитывать права обеих сторон и возможность дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.Понятно, что такие принципы могут меняться с изменением обстоятельств. Однако должна соблюдаться преемственность и сохраняться святость принципов.Но для этого необходимо появление у русских чётких и исполняемых принципов и правил. В первую очередь – что отдельная община должна другим (вместе или по отдельности) и что эти общины должны ей.А так же в каких случаях и в какой форме общины должны действовать сообща.
Понятно, что такие отношения не могут быть всегда абсолютно равноправными, но должны быть взаимовыгодными, основанными на взаимных обязательствах. Регулирующие их правила должны быть всем известными, разделяемыми и соблюдаемыми.
Наиболее предпочтительным для приспособления к меняющимся историческим условиям представляется такой вариант, когда одна часть русского народа становится приверженной чётким нормам и шаблонам, тогда как другая остаётся более гибкой и креативной ( с сохранением огороженного пространства для «традиционной» изменчивости и произвола в качестве «творческой лаборатории»).. Но для нормального взаимодействия этих разных частей народа нужны чёткие правила общежития, соблюдаемые обеими сторонами…
И вот для всего этого и нужно усиливать в русском народе внеличностные регуляторы социальной жизни, лежащие в основе политической нации и воображаемого сообщества. К чему Сергей призывает и в данной книге, и в других своих текстах, подчас далёких от какой-либо теории и посвящённых сугубо жизненным вопросам и отношениям. Например, призывает русских интеллектуалов быть соответствовать образцу поведения благородного мужа и не быть мизераблями…
То же самое последовательное самоуправление человека самим собой породило в мире множество эффективных структур, основанных на горизонтальных социальных связях. Будь то ранний древнеримский полис, феодальную Европу и Европу Нового времени, либо внеимперскую самоорганизацию китайцев, основанную на конфуцианстве.
http://www.apn.ru/index.php?newsid=36107
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel