?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простые вещи - анонс



Выложенное видео – это первая часть первой серии сериала «Простые вещи». Всего сделано две серии – «Нация» и «Мир сражающихся наций». Это пробные варианты для поиска ошибок и улучшений, поэтому, хотя пиар приветствуется, перезаливка куда-то еще нежелательна. Если вдруг это окажется востребованным, серии будут пересняты.
Следующие части - ссылки:


Нация часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=rb5ICNkTzSA
Мир сражающихся наций 1 и 2
http://www.youtube.com/watch?v=BRZnnaqT9Bs
http://www.youtube.com/watch?v=tLTz0jspstY

Страница на Ютубе
http://www.youtube.com/user/ms1970ms

Идея состояла в том, чтобы рассказать о политических понятиях как только можно просто и коротко. По вопросу «просто» говорить сложно, но по вопросу «коротко» точно не получилось, планировалось сделать серии по 7 – 9 минут, а вышло 18 и 22. И еще момент – к ЗИТ.КОМу этот сериал отношения не имеет. Для него планируется что-нибудь снять, но формат пока не выбран, скорее, будет или интервью, или дискуссия, чтобы было поживее.
Выкладывать видео в России, где большая часть территории еще сидит на диалапе – не совсем верно. Будут ли сниматься остальные серии, зависит от того, будут ли эти хоть как-то востребованы. Но так или иначе, в качестве визитной карточки что-то вполне получилось.
Для тех, кто читал "Тайну вечной жизни", принципиально нового ничего нет.
Видео выложено для обсуждения, и пока были найдены следующие моменты:
Плохой контроль за движениями, их слишком много, к тому же зрение все время перескакивает на оператора.
Оператор не успевает наводить зум, солдатиков почти не видно, линий на бумаге тоже. Ессно, две камеры лучше чем одна, но возникают другие проблемы.
Освещение. Все желтое. Да, кто-нибудь видел в продаже в Москве энергосберегающие лампочки под обычный патрон с цветовой температурой свыше 8000К, только точно?
Еще идеи и пожелания?

Tags:

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 438
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gotic_sonne
Feb. 14th, 2011 11:45 am (UTC)
мое мнение и отчет о работе
значит, я сделала пост в ЖЖ.
По съему фильмов: с твоими доводами согласна.
Но будем ждать, что еще предложат.
См. мой пост, там тоже могут быть пожелания, рецензии, мысли в kомментах :)
(Deleted comment)
ms1970
Feb. 14th, 2011 12:54 pm (UTC)
Спасибо!
Пока я склоняюсь к тому, что расовую составляющую можно оставить за кадром - она и так очевидна, она более чем простая вещь.
Зависимость конкурентоспособности от культурной модели - я пока не представляю, как в этом формате дать, т.е. как показать на объектах типа тех же солдатиков.
Насчет моделей, имхо, любая стареющая нация переходит к социализму, что как раз доказывал Шпенглер.
По истощению "ресурсов научных парадигм" - опять-таки, трудно представить, как это сделать просто. Это вообще касается всего, связанного с культурными моделями. Так что пока буду искать именно что-нибудь именно простое.
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Feb. 14th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gotic_sonne - Feb. 14th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
fatal_err0r
Feb. 14th, 2011 03:53 pm (UTC)
"Ессно, две камеры лучше чем одна, но возникают другие проблемы."
Можно снимать общий план и крупняки солдатиков одной камерой, в два захода.
Первым заходом общий план
Вторым заходом необходимые планы солдатиков сверху
Потом подмонтировать
ms1970
Feb. 14th, 2011 04:35 pm (UTC)
По сути те же две камеры получается...
(no subject) - gotic_sonne - Feb. 14th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
fatal_err0r
Feb. 14th, 2011 03:59 pm (UTC)
И отмашки оператору лучше вырезать.
После отмашки и началом речи и в конце речи до отмашки посидеть просто спокойно несколько секунд,
чтобы при монтаже было достаточно места для отреза или какого-то эффекта перехода
ms1970
Feb. 14th, 2011 04:36 pm (UTC)
Это чисто просмотрели, в основном их вырезали :-)
fatal_err0r
Feb. 14th, 2011 04:10 pm (UTC)
"Освещение. Все желтое."
Цвет лица вроде вполне натуральный. Наверное занавеска дает ощущение, что все желтое
ms1970
Feb. 14th, 2011 04:37 pm (UTC)
Желтизна на бумаге лучше видна. Как раз для коррекции и нужна лампа с высокой температурой.
(no subject) - fatal_err0r - Feb. 14th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 14th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
fatal_err0r
Feb. 14th, 2011 04:22 pm (UTC)
Вот например аналогичное по форме видео, можно многое подсмотреть
http://vdovgan.ru/videoID184.html
Там еще много такого

Ваше видео как-то дико пережато, как с мобильного телефона

Про жестикуляцию
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8wJLAxtiMSQ#!
ms1970
Feb. 14th, 2011 04:39 pm (UTC)
ОТ этой жестикуляции желательно вообще избавиться, или скорость ее уменьшить.
А видео действительно сжимали сильно из технических соображений.
(no subject) - gotic_sonne - Feb. 14th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gotic_sonne - Feb. 14th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 14th, 2011 04:47 pm (UTC) - Expand
gotic_sonne
Feb. 14th, 2011 04:45 pm (UTC)
ща обратила внимание
еще есть минус в первой части "Нации" - это начало интервью. "Здравствуйте", а следующая фраза сразу "У нас в России...". Получается: сразу с места в омут. Надо сделать паузу между этими фразами или начать по-другому основную тему после приветствия
li_sandro
Feb. 14th, 2011 06:11 pm (UTC)
В контакте еще залейте, тоже пригодится для популяризации
gotic_sonne
Feb. 14th, 2011 07:06 pm (UTC)
в kontakte у нас целая группа. Добро пожаловать. http://vkontakte.ru/club23317516
(Anonymous)
Feb. 14th, 2011 06:35 pm (UTC)
(Не примите за жежешного критикана, пишу для пользы дела только, просто стиль у меня такой :)

Замеченное:
1. Сильно архаичный фон. Нужно что-то более футуристическое, что ли, или хотя бы просто современную мебель, сейчас же ощущается привкус совка;
2. По поводу жестикуляции, - по мне, совершенно некритично: жестикуляция и поведение (верчение (?) на стуле, закидывание головы назад) - обычное дело для нерда, и потому выглядит естественно: нормально ожидать чего-то такого, когда выступает нерд.
3. А вот что, вроде бы, не было никем замечено (что странно) - постоянно, крайне часто повторяете "то есть". Это реально заметно лично мне.
4. Одеться, возможно, стоит не в пиджак, а во что-нибудь более неформальное, иначе тоже походит на совок. Хотя бы галстук снять :)

В целом, понравилось: просматривается достаточно увлекательно, не кажется УГ. К изложению замечаних никаких: всё круто, доходчиво, слушается легко.

P. S. И да, можете выложить в HD? Как выше справедливо отметили, качество, до которого было ужато видео, сильно портит картину.
ms1970
Feb. 14th, 2011 06:49 pm (UTC)
Спасибо.
С декорациями да, большая проблема.
Кстати, закидывание головы происходит от той же нехватки места - оператор как-бы нависал, а на него приходилось так смотреть :-))
Оттуда же и ерзанье - пространство сжато до миллиметров, особо не посидишь 8-р
Слова-паразиты - да, надо учесть. Там и другие есть.
А все неформальное на подобных съемках почему-то очень плохо смотрится. оно задевает за стол получается складками.
В HD не выложу, просто снимали тоже бюджетно - на 360 на Минольту-dimage a2
и, имхо, качество поплыло от недостатка света.

(no subject) - de_cara_al_sol - Sep. 22nd, 2012 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kornev - Feb. 15th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 15th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
a_dutchman
Feb. 14th, 2011 06:39 pm (UTC)
Камеру лучше поднять повыше, под углом 45 градусов. Так будет лучше видно план.
ms1970
Feb. 14th, 2011 06:50 pm (UTC)
Это не юмор? Хотя не важно, попробуем ;-)
(no subject) - a_dutchman - Feb. 14th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 14th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gotic_sonne - Feb. 14th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gotic_sonne - Feb. 14th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 14th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
a_dutchman
Feb. 14th, 2011 06:44 pm (UTC)
А откуда у вас информация о том, что азиаты истребляли талантливых представителей? Может они до талантливых еще не эволюционировали.
ms1970
Feb. 14th, 2011 06:52 pm (UTC)
Речь в основном о китайцах. В свое время у них все было - и прогресс, развитие - до 14 века в последний раз. И они в очередной раз впали в маразм - вплоть до запретов музыки, флота, отдельных наук и т.д.
(no subject) - a_dutchman - Feb. 14th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 14th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dutchman - Feb. 14th, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 14th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dutchman - Feb. 15th, 2011 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 15th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gotic_sonne - Feb. 14th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
abc789845
Feb. 14th, 2011 09:35 pm (UTC)
По форме:
Может, снимать рядом с белой металлической доской? И рисунки на ней лучше будут видны и магнитики-шимпанзе проще двигать.
ms1970
Feb. 15th, 2011 11:22 am (UTC)
Дополнительный реквизит - это на перспективу.
kornev
Feb. 15th, 2011 09:30 am (UTC)
По самой концепции, есть одно тонкое место. Если мотивация связи человека с родом и племенем понятна, то мотивация приверженности к огромной нации - не ясна. С точки зрения отдельного человека и его потомства, почему бы не эмигрировать из нации-неудачника в нацию-победитель (раз уж есть такая возможность). То есть, человек с потенциалом, рационально подумов, препочтет эмигрировать из Росиси в ЕС или США, чем пытаться организовывать новую нацию в России
ms1970
Feb. 15th, 2011 11:25 am (UTC)
Ага. Я не уделил достаточного внимания моменту, что нация - это к тому же инструмент - и племени, и рода, и человека. Дальше уже идут тонкости, я думаю, это удастся показать достаточно просто.
yoserian
Feb. 16th, 2011 11:29 am (UTC)
такое замечание к записям - надо бы их переименовать так, чтобы в названиях был общий для всех записей элемент и непрерывная нумерация, новый человек может запутаться с чего начинать. А по общему элементу легче будет найти остальные записи, в случае если кто-либо наткнулся на запись из середины. Например, когда смотришь Мир сражающихся наций, Ютуб подсказывает его 2-ю часть, но не 2 части Нации.
А так все хорошо, единственное пожелание ведущему - больше альфа-самцовости :)
ms1970
Feb. 17th, 2011 07:36 pm (UTC)
Разбираюсь. "Простые вещи" упорядочил, а с интеллект-клубом НТ проблема - в списке предложений некторых нет. Но не страшно.
Альфа-самцовости.... имхо, лучше меньше. Женщины такое редко смотрят.
grigoruk
Feb. 16th, 2011 11:47 am (UTC)
На ютубе в анотации следует указать ссылку на этот пост, и ссылку во 2 части на 1. А в 1 на 2.
Ну, и количество просмотров зависит от... рекламы самого ролика. К вечеру отрекламирую и посмотрим на кол-во просмотров завтра.

grigoruk
Feb. 16th, 2011 12:26 pm (UTC)
И теги на Ютубе проставить. И, напомню, указать вот это под каждым роликом:


Нация часть 1 и 2:
http://www.youtube.com/watch?v=OuxJpq-Jd08
http://www.youtube.com/watch?v=rb5ICNkTzSA

Мир сражающихся наций 1 и 2:
http://www.youtube.com/watch?v=BRZnnaqT9Bs
http://www.youtube.com/watch?v=tLTz0jspstY

http://ms1970.livejournal.com/ Сергей Морозов
http://sbiology.narod.ru/
http://vkontakte.ru/club23317516
(no subject) - ms1970 - Feb. 17th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 17th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 17th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
gotic_sonne
Feb. 17th, 2011 09:46 pm (UTC)
привет от енотов)
привет) давно не виделись))
rustrezv27
Feb. 24th, 2011 03:54 pm (UTC)


50 человек задержано на акции "Хватит спаивать Россию": http://harfang83.livejournal.com/52116.html
gotic_sonne
Feb. 24th, 2011 11:54 pm (UTC)
извините, это конечно тоже важно и интересно.
А высказаться по теме данного в этом журнале материала не желаете?)
(Anonymous)
Feb. 26th, 2011 07:42 am (UTC)
Нация
Попробуйте ввести понятие "элиты" и ее роли в развитии наций.
harfang83
Mar. 2nd, 2011 10:38 am (UTC)
Если позволите, несколько советов.

1. Свет.

Света не хватает критически. Однако, один источник проблему не решит. Если поставить только фронтальное освещение, объект получится плоским. Как минимум, нужна ещё боковая лампа. Если же ставить только боковое освещение, появится куча ненужных теней.

Поэтому, нужно ставить самое минимальное два источника — фронтальный и боковой, в идеале — три. Третьим источником должен стать «контровик» — лампа, которая ставится сзади объекта и создаёт контур фигуры + добавляет дополнительный объём.

Естественное освещение при этом нужно сводить к нулю. Баланс белого нельзя оставлять на автомате, он отстраивается вручную.

2. Звук.

Звук ужасный. Куда пропали все низкие и средние-низкие частоты? Время реверберации очень большое, появляется отзвук. Нельзя снимать речь со встроенного в камеру микрофона. Нужен микрофон-петличка или по крайней мере конденсаторный микрофон на столе.

3. Съёмки.

Зум при съёмках использовать нельзя, это оголтелый непрофессионализм. Если есть необходимость бить крупняками, надо отдельно, после съёмок основной части, отснять детали. Руки, солдатиков и т.д. В идеале отдельно прочесть какие-то части лекции, снимая крупным планом лицо. Тогда будет чем перебивать единственный скучнейший план. Никаких наездов-отъёздов. Тем более при фокусе, работающем на автомате.

4. Мизансцена.

Декорации не несут в себе никакого месседжа. Слева находятся непонятные предметы, а также обрубленная часть картины (?). Непонятных предметов быть не должно, это создаёт визуальный дискомфорт.

Нарушен баланс — пространство справа от шкафа, где занавеска, явно перевешивает по тяжести пространство слева от шкафа.

Также, на мой взгляд, не стоит использовать костюм — он навевает скуку, к тому же создаёт диссонанс с мизансценой — у себя дома человек костюм обычно не носит. Если обстановка домашняя, то одежда должна быть нейтральной. Например, обычная рубашка (кроме полностью чёрной, полностью белой и не в мелкую рябь).

5. Титры.

Где титры? Начальной и конечной заставой тоже не хватает.

6. Хронометраж.

11 минут для говорящего человека — слишком много, не формат Интернета. Станиславский писал, что даже самый гениальный актёр может удерживать внимание человека не более 7 минут подряд, далее внимание зрителя неизбежно расфокусируется.

Нужно или радикально сокращать хронометраж, или чем-то перебивать длиннющий синхрон — другим видеорядом, графикой, ещё чем-нибудь. Визуальная часть не насыщена, с таким же успехом лекцию можно слушать в аудио-формате.
harfang83
Mar. 2nd, 2011 10:45 am (UTC)
Дополнение.

Чтобы не было так скучно, в некоторые части можно добавить фоновый аудиоряд + шумовые эффекты, только очень аккуратно. Это позволит расставить акценты. Которых хронически не хватает, хотя бы даже эмоциональных. Это навевает тоску.
(no subject) - ms1970 - Mar. 2nd, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mp44 - Mar. 4th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 4th, 2011 06:51 pm (UTC)
1) Русский инженер уехал в Европу, работает в Мюнхенском отделе "Боинга", часть денег отправляет родителям-пенсионерам в Россию. К какой нации принадлежит инженер - русской, европейской или американской?

2) Допустим, что Европа победила. Прочие нации постепенно уничтожены, всю планету заселили европейцы. И дальше что? Ресурсы всё равно не бесконечны. С кем будет воевать единственная выжившая европейская нация?

3) Есть версия, что сейчас борются не "нации", а "интернациональные корпорации" (люди, объединённые не территорией и культурой, а профессиональной организацией). Ваше мнение?

(Anonymous)
Mar. 12th, 2011 07:41 am (UTC)
"3) Есть версия, что сейчас борются не "нации", а "интернациональные корпорации" (люди, объединённые не территорией и культурой, а профессиональной организацией)."
Полагаю данную версию более доказуемой.
(no subject) - ms1970 - Mar. 13th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 13th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 18th, 2011 07:43 am (UTC)
Дискуссия
18 марта 2011 г. Развёрнутое мнение. Разговор «от лампочки». [17.03.2011 15:44:07] vallnikol говорит: Я тебе просто подсказал, что бывает по этой теме. С ультрафиолетом рекомендую не шутить. Плохо кончится для тебя. [17.03.2011 15:44:37] Морозов Сергей говорит: я в курсе норм и тонкостей. ;) [17.03.2011 15:46:42] vallnikol говорит: Твоя самоуверенность меня не убеждает. Ты и в роликах пытаешься убедить людей в каких-то принципах, сам путаясь в исторических фактах. [17.03.2011 15:47:12] Морозов Сергей говорит: это где поточнее? [17.03.2011 15:47:18] Морозов Сергей говорит: и какой факт хотя бы? Так вот, по порядку… (перейдём здесь на официальный язык общения). «Нация» часть 1. ≈ 06-50 мин. Заявляется, что шимпанзе не используют тактику прямого нападения из-за боязни ослабить свою боевую численность на увеличенной территории. Однако, тут же рассказывается о выбивании противника поодиночке, что, разумеется, также ведёт к сокращению общей численности населения на увеличиваемой территории. Преимущества численного превосходства утрачиваются пропорционально растянутости коммуникаций общения между членами такой группы, что даёт те же результаты ослабления боевой численности, о которых автор упоминает буквально за минуту до этого. Дальше идёт рассуждение о молодёжных группах, использующих аналогичную тактику на почве ксенофобии. При чём здесь ксенофобия? Обычное животное самоутверждение. Не стану даже уточнять, кого и в чём. И в годы моей молодости, и в годы молодости наших недавних предков часто случались «хождения» двор-на-двор; команда-на-команду; район-на-район…. Что-то с памятью у нас стало? (Почти – песня.) Это просто другие законы. «Нация» часть 2. ≈ 07-00 мин. Рассуждения о концепт- и конструкт-нациях. У людей, действительно, всё придумано. И это закономерно. Иначе трудно было бы понимать друг друга. С «конструкт-нациями», думается, всё просто. После «прогулки» Македонского до Индийского океана ни ближне-, среднеазиатские, ни индийские народы отождествлять себя с римлянами не стали. Индийские племена и во время оккупации Британией себя англичанами не числили. В сегодняшнем политическом раскладе аналогов – «пруд пруди». Американцы – это нация? Или как? Если союз племён, по словам автора, назвал своим тотемом «жирного питона», вот «жирнопитонцами» их и будут называть. При этом, будет неважно, к какому из племён они принадлежали прежде. Подозреваю, что таким образом можно долго рассматривать некоторые заблуждения автора. Наглядность материала уже была заслуженно отмечена многими посетителями данного блога. Наглядность обществу нужна. [17.03.2011 16:38:31] Морозов Сергей говорит: имхо, все верно и логичено [17.03.2011 16:41:09] vallnikol говорит: Имхо, - детская лексика. Это так потому, что мне хочется, чтобы было так. [17.03.2011 16:43:35] Морозов Сергей говорит: для кого-то микроскоп, для кого-то - молоток. Факт. «Это пробные варианты для поиска ошибок и улучшений…» (В блоге взято.) Ещё раз об имхо. Поиск ошибок ДЛЯ улучшений без дискуссий как раз и есть ИМХО. Хоть Вы его молотком, хоть микроскопом прибивайте. ИМХО – это либо отсутствие убедительных аргументов, либо обычная лень. Я и сам в этом (в лени) грешен. С уважением, Валерий Николаевич.
ms1970
Mar. 18th, 2011 07:08 pm (UTC)
Re: Дискуссия
Однако, тут же рассказывается о выбивании противника поодиночке, что, разумеется, также ведёт к сокращению общей численности населения на увеличиваемой территории.
То, как была подана информация, действительно можно понять по-разному. Идея состояла в том, что шимпанзе избегают столкновений, а противника уничтожают по принципу группа против одного - в этом случае потерь фактически нет. Потери противников шимпанзе совершенно не волнует - они думают о себе. Захваченную территорию они заселяют своими потомками, а потом, когда территория растягивается, группа делится на две. И все по-новой.
двор-на-двор; команда-на-команду
Это именно уже человеческое. Имеются в виду исключительно рейды на уничтожение. Ксенофобия - когда стараются нападать именно на чужих. А не на своих.
Американцы – это нация? Или как?
Американцы - это союз наций, а именно васпов, евреев, ирландцев и собственно американцев. И каждую "большую нацию" можно так разобрать.

(Anonymous)
Mar. 19th, 2011 01:10 pm (UTC)
Продолжение
19 марта 2011 г.
«То, как была подана информация, действительно можно понять по-разному.»
Информацию надо давать без возможности разночтений. Такой стиль создаётся искусственно для возможности в дальнейшем, при необходимости, находить лазейки. В качестве живого примера могу назвать «советских» (российских) законодателей.
По сути же, выбивание противника поодиночке свойственно и человекам. Надеюсь, что тезис: «Фольклор – это словесная концентрация человеческого опыта» обсуждать не имеет смысла. Так вот: «Батьку кагалом бить сподручнее» сформулировано не сегодня. Кто кому давал мастер-класс? Шимпанзе – человекам, или наоборот? Проблема-то не в этом. Вопрос ставился иначе. Пожалуйста, будьте внимательнее, а не эмоциональнее. Тогда меньше придётся «долбить клаву». Пожалейте её и время, потраченное на повторы.
Мною было зафиксировано боевое состояние племени на увеличившейся территории после уничтожения боевых сил, охранявших эту дополнительную территорию. Несложно же представить себе, что при концентрации сил в одном месте, остальную часть территории они оставят без защиты, а распределив силы по границам увеличенной территории, сами окажутся в положении ослабленного племени.
Именно это и было мною сказано.
Далее.
«Ксенофобия - когда стараются нападать именно на чужих. А не на своих.»
Во-первых, не было нужды объяснять значение этого термина. Во-вторых, «свой-чужой» – константа переменная. Что и подтверждается противостояниями двор-на-двор и команда-на команду.
«Американцы – это нация? Или как?»
Этот вопрос мною был подброшен сознательно. По Вашему утверждению нацией является союз племён.
«Американцы - это союз наций, а именно васпов, евреев, ирландцев и собственно американцев.»
ООН – Организация Объединённых Наций? СОН – Союз Объединённых Наций? Возможно, это образование требует дополнительного определительного термина, ну, да это их проблема. Их тотем. Предполагаю, что от уже имеющегося они не откажутся. А как быть с остальными «а именно: васпами, евреями, ирландцами и собственно американцами», не проживающими в США?
Я говорю Вам о смысловых «прорехах», а Вы, пускаясь в объяснения терминов, «забиваете гвозди микроскопом». (Здесь смайлик с моей улыбкой.) (Дружелюбной!) Утомило меня такое «растекание по древу мысли», но для счётчика посещений сайта это без разницы.
ms1970
Mar. 20th, 2011 10:00 pm (UTC)
Re: Продолжение
Про лазейки - да, 100% согласен.
все таки - мастер-класс давали шимпанзе. Они просто были раньше.
То, что вся территория удержана не будет - скорее всего. В игре, как правило, есть еще участники. НО то, что она будет расширена, дает возможности для роста численности победителей в любом случае.
Союзы наций - это структуры не биологического плана. Нация соответствует популяции - максимальной биологической единице.
(Anonymous)
Mar. 21st, 2011 07:39 am (UTC)
П/Продолжения
21 марта 2011 г.
По поводу «мастер-класса» я просто шутил, а вот с такой трактовкой:
«все-таки – мастер-класс давали шимпанзе. Они просто были раньше» позволю себе не согласиться.
На заре появления человеческого вида не у многих человеческих родовых объединений могли быть знакомые шимпанзе, готовые поделиться нажитым опытом. Готовых поделиться нажитым опытом среди сапиенсов – и того меньше. Тем не менее, практика «заклёвывания» одиночки стаей существует в краях бурых и даже белых медведей. Птичка на хвосте принесла?
Надо полагать, инстинкт, руководящий психикой, предлагает такую логику решения проблемы выживания, но это уже на генном уровне, а не «мартышкин труд».
«В игре, как правило, есть еще участники».
О них упоминаний не было.
«НО то, что она будет расширена, дает возможности для роста численности победителей в любом случае».
К сожалению, Россия («Широка страна моя родная…») обратный тому пример. И ещё, с "но" не рекомендуется начинать предложений. Я присоединяюсь к этой рекомендации.
«Союзы наций - это структуры не биологического плана».
А как на счёт такой формулировки: «Чугунный котёл не является компонентом налитой в него воды»? Не забивайте гвозди микроскопом. Следите за своим текстом. Союзы наций – это структуры надуманные для решения каких-либо задач. Обсуждать эти задачи в наши планы сегодня не входит.
ms1970
Mar. 21st, 2011 10:29 am (UTC)
Re: П/Продолжения
Тем не менее, практика «заклёвывания» одиночки стаей существует в краях бурых и даже белых медведей. Птичка на хвосте принесла?
Надо полагать, инстинкт, руководящий психикой, предлагает такую логику решения проблемы выживания, но это уже на генном уровне, а не «мартышкин труд».

у животных есть два поведения нападения - на одного чужого группой на своей территории, и группа на группу на чужой территории. Имелось в виду, что атака группой на одиночку на чужой территории - это изобретение шимпанзе. И это поведение от общих предков передалось людям. И иногда в людях включается.

«В игре, как правило, есть еще участники».
О них упоминаний не было.

Нация, часть 1, 5.30

А Россия как пример - это слишком сложный пример; пока с простыми вещами разбираемся.

А по поводу "НО" - согласен на 1000% :-)


(Anonymous)
Mar. 21st, 2011 02:56 pm (UTC)
П/Продолжения
21 марта 2011 г.
[ «у животных есть два (Стиля? Стереотипа? – В.Н.) поведения нападения - на одного чужого группой на своей территории, и группа на группу на чужой территории. Имелось в виду, что атака группой на одиночку на чужой территории - это изобретение шимпанзе. И это поведение от общих предков передалось людям. И иногда в людях включается». ]
У животных, человеки исключения не составляют, множество способов нападения и разнообразят их условия, созданные жизнью. Способы можно группировать, классифицировать, но различны они всегда. И всё это разнообразие свойственно всему животному миру. В степени физиологических особенностей их видов.

[«В игре, как правило, есть еще участники».
О них упоминаний не было.
Нация, часть 1, 5.30 ]
В «Нации, часть 1, 5.30» речь идёт о бывших участниках конфликта, ставших уже частью пейзажа. Пейзаж, конечно, в игре участие принимает, но настолько пассивное, что явно не стоит времени, потраченного на его обсуждение. Моё замечание об участниках было привязано к конкретной фразе:
«То, что вся территория удержана не будет - скорее всего. В игре, как правило, есть еще участники. НО то, что она будет расширена, дает возможности для роста численности победителей в любом случае».

[ «А Россия как пример - это слишком сложный пример; пока с простыми вещами разбираемся». ]
Мне показалось, что в анонсе предлагалось в сложном увидеть простые вещи и явления. Может быть, я ошибаюсь?
ms1970
Mar. 21st, 2011 08:30 pm (UTC)
Re: П/Продолжения
И всё это разнообразие свойственно всему животному миру.
Атака группа против одного на чужой территории - это только шимпанзе и люди. Ни мартышки, ни кошачьи, никто этой технологией не владеет. Как и технологией загонной охоты, например.

ДО России еще далеко. Нужно еще детали собрать.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel