?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корпоративно-клановая система. Путеводитель

Корпоративно-клановая система (ККС) – объединение родовых(клановых) и племенных структур. В настоящее время это объединение контролирует государство РФ и получает от этого контроля дивиденды. В отличие от РФ, в Европе и Америке эта информация является открытой и практической.
... Уильям Браудер – глава фонда Hermitage Capital Management – заявил, что Россия не является государством в обычном смысле этого слова, а представляет собой собственность ряда лиц. («The Financial Times»)
... А точнее – Россия представляет собой собственность кланов, объединенных в корпорации(племена), а корпорации объединены в систему – через внутренние законы, браки и систему обороны своего жизненного пространства.
Дополнительно - Как государство может быть собственностью – «Нация и государство»:
http://sbiology.narod.ru/nation_i_state.htm

Достаточно полное описание этой системы я дал в книге «Заговор против народов России сегодня» в 1998 году, далее по тексту просто «Заговор» или «в «Заговоре»», или sbiology в ссылках. С тех пор скопилось много материала с пояснениями, с деталями и с просто улучшенными описаниями по этой теме.
«Заговор»
http://sbiology.narod.ru/zag/z_soder.html

Корпоративно-клановая система – отдельная популяция, т.е. ее люди, иначе – корпоратисты, или люди кланов – не вступают в браки с представителями остального населения. В систему нельзя вступить, в системе можно только родиться.
http://ms1970.livejournal.com/5003.html
ККС имеет биологические особенности, главная – вырождение:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag4_1.html

ККС имеет сложную иерархическую структуру:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag9_1.html

Корпоративно-клановая система – динамическая система, ее основы закладывались начиная с 30-х гг. С тех пор она перешла от состояния открытой системы к состоянию закрытой системы. Сейчас система находится в состоянии относительно быстрого вырождения. Но на ныне живущих ее хватит.
Возникновение системы:
http://ms1970.livejournal.com/1160.html
Как ККС шла к власти:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag9_2.html
Как ККС шла к власти – «Нация – новый синтез»:
http://ms1970.livejournal.com/45877.html

Корпоративно-клановая система в лице людей кланов обладает очень низким биологическим качеством, и потому она вынуждена вести перманентную войну против здоровых, интеллектуальных и талантливых русских. Если она не будет этого делать, эти русские размножатся и представители ККС окажутся неконкурентоспособными как низкокачественные. Нездоровых русских ККС использует в качестве своих союзников.
ККС и русские
http://ms1970.livejournal.com/1307.html
ККС – биологический конкурент
http://ms1970.livejournal.com/45796.html
Нездоровые русские как союзники ККС: Дегенекратия:
http://taina-vz.narod.ru/taina9_1.html

Наряду с низким качеством, корпоратисты имеют деформированную психику. Корпоратисты считают людьми только корпоратистов. Остальные для них недолюди, на которых не распространяются моральные принципы и нормы.
http://sbiology.narod.ru/zag/zag4_4.html
Еще из «Нация – новый синтез»:
http://ms1970.livejournal.com/46094.html

ККС: личностей нет. Ниши принадлежат кланам, а не отдельным людям. Есть взаимозаменяемые люди-функции. Снятие людей с должностей ничего не меняет и используется системой как сброс пара в свисток:
Президент:
http://ms1970.livejournal.com/11156.html
Правительство:
http://ms1970.livejournal.com/31753.html

Корпоративно-клановая система в силу своей слабости вынуждена считаться с иными клановыми структурами:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag9_93.html

ККС ведет постоянную войну за жизненное пространство, в основном через дезинформацию и создание параллельных реальностей в информационном поле
http://sbiology.narod.ru/zag/zagx10_1.html
а также с помощью агентуры:
http://ms1970.livejournal.com/44884.html

Люди регулярно встречаются с корпоратистами. Но от того, что некорпоратисты не знают о существовании корпоратистов, некорпоратисты могут попадать и попадают в опасные ситуации, которые иногда очень плохо для них заканчиваются. Есть мнение, что ККС – это полностью выдуманный фэнтазийный мир, якобы существующий в России. Но распределяют доходы и давят людей эти фэнтазийные персонажи по-настоящему.
Распределение доходов:
http://ms1970.livejournal.com/39422.html
Истинный Уголовный кодекс:
http://ms1970.livejournal.com/36617.html

ККС и ее действия в отношении русских выгодны Европе и Америке. Поэтому последние поддерживают ККС:
«Внешний мир, инструкция» - теория:
http://sbiology.narod.ru/usa.html
Быть ли единой России:
http://ms1970.livejournal.com/37718.html

Общие выводы по ККС
из «Нация – новый синтез»
http://ms1970.livejournal.com/46094.html

Принимаются вопросы и пожелания по дополнению списка.

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mp44
Jun. 7th, 2010 08:38 am (UTC)
спасибо за wiki )
ms1970
Jun. 7th, 2010 08:42 am (UTC)
:-)
(no subject) - navigator011 - Feb. 12th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - navigator011 - Feb. 12th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
mobyddick
Jun. 7th, 2010 08:39 am (UTC)
только все/большинство наши кланы контролируются их кланами.
ms1970
Jun. 7th, 2010 08:42 am (UTC)
Это там уже есть, в конце :-)
(no subject) - mobyddick - Jun. 7th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 7th, 2010 09:08 am (UTC)
может тебе блог запилить на servethehive.info?

бесплатно, движок-wordpress. с техническими моментами ко мне - разъясню.
ms1970
Jun. 7th, 2010 09:20 am (UTC)
Зачем? у меня текст и ссылки, больше ничего. А на вордпресс отсюда все транслируется.
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Jun. 7th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
ex_jaiaaa
Jun. 7th, 2010 10:25 am (UTC)
Спасибо огромное!))
ms1970
Jun. 7th, 2010 11:06 am (UTC)
:-)
skruber
Jun. 7th, 2010 10:57 am (UTC)
С одной стороны ККС:
– отдельная популяция,
- обладает очень низким биологическим качеством
- слаба настолько, что вынуждена считаться с др. кланами

Но, при этом.
- с 30 годов ведёт перманентную войну против здоровых, интеллектуальных и талантливых русских.
И постоянно побеждает!

С другой стороны.
Здоровые, интеллектуальные и талантливые русские даже "не знают о существовании корпоратистов", а не то, чтобы составить конкуренцию!

Т.е. и через 80 лет, четыре поколения "интеллектуальных" русских не осознали то, что ККС было понятно ещё в 30-е годы?

ms1970
Jun. 7th, 2010 11:05 am (UTC)
ККС ведет эту войну против десятков тысяч интеллектуальных и талантливых русских при поддержке основной массы населения, не любящей "умников", и при поддержке запада. И иногда даже не выигрывает.
И при этом здоровые, интеллектуальные и талантливые еще сохранились!!

Здоровые, интеллектуальные и талантливые русские даже "не знают о существовании корпоратистов!
Уже знают ;-))



(no subject) - skruber - Jun. 7th, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 7th, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Jun. 7th, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 7th, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Jun. 7th, 2010 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 7th, 2010 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Jun. 7th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 7th, 2010 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jun. 7th, 2010 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 7th, 2010 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jun. 8th, 2010 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 8th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Jun. 28th, 2010 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jun. 28th, 2010 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Jun. 7th, 2010 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jun. 8th, 2010 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - skruber - Jun. 8th, 2010 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jun. 28th, 2010 04:26 am (UTC) - Expand
prezident_ej
Jun. 7th, 2010 11:48 am (UTC)
Дополнений полно у мартиниса и адонарис, у темпорейдера и прочих.

http://martinis09.livejournal.com/71905.html#cutid1

http://adonaris.livejournal.com/

http://temporeader.livejournal.com/155942.html?mode=reply

Ну и у меня кое-чо...:)

ms1970
Jun. 7th, 2010 11:52 am (UTC)
Первый - неплохая подборка, во втором не понятно что где, Бильдербергский клуб - да, пригодится.
(no subject) - ratibor59 - Jun. 7th, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
ms1970
Jun. 7th, 2010 06:07 pm (UTC)
:-)
halezky
Jun. 8th, 2010 05:55 am (UTC)
""""""Корпоративно-клановая система (ККС) – объединение родовых(клановых) и племенных структур. ..... ... А точнее – Россия представляет собой собственность кланов, объединенных в корпорации(племена), а корпорации объединены в систему – через внутренние законы, браки и систему обороны своего жизненного пространства.""""" -

Утверждение справедливо для азиатских государств типа Киргизии и т. п., где например недавно свергнутый президент К. Бакиев на все ключевые посты назначил своих родственников.
Но каким образом это проявляется в России? По какому принципу объединены Медведев, Путин, Сурков, Кудрин, Сердюков. Дерипаска, Абрамович и т. д. ??? Родственных связей между ними вроде бы не наблюдается.
ms1970
Jun. 8th, 2010 07:59 am (UTC)
Это здесь:
ККС имеет сложную иерархическую структуру:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag9_1.html
там же не один клан, и не одно племя.
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 2nd, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Mar. 2nd, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
mp44
Jun. 8th, 2010 10:07 pm (UTC)
как вы оцениваете численность ККС? численность её прямых наёмников (силовиков, менеджеров, рекламщиков, технических и "творческих" специалистов)?
ms1970
Jun. 8th, 2010 10:58 pm (UTC)
Сложность в том, что система имеет размытый край - пограничные кланы, и в том, что прямых наемников от от каких-то иных сложно отделить.
Технические и творческие, если так их можно назвать, специалисты, как правило, не сходят в систему.
Порядок - 3-5 млн с семьями. НО эту цифру лучше не использовать.
(no subject) - kornev - Jun. 9th, 2010 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 9th, 2010 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnarok_2017 - Jun. 19th, 2010 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 19th, 2010 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 9th, 2010 02:20 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Jun. 15th, 2010 10:02 pm (UTC)
Патриот - это бот
User mp44 referenced to your post from Патриот - это бот saying: [...] е, от Patris или Patria - отец, Отечество. Это люди вроде как поддерживающие свою Родину, преданные своему народу, готовые на жертвы и подвиги во имя интересов своей страны. Допустим.

Я же смею утверждать, что патриотизм – серийное мировоззрение, которое устанавливается в сознании жертвы и позволяет государству использовать мыслительные ресурсы заражённого человека или, при необходимости, блокировать оные. Массовое идеологическое заражение подобным однотипным мировоззрением порождает российский патриотизм (ботнет).


Как это происходит
Происходит это в основном, конечно же, по причине уязвимости ПО жертвы. Проще говоря, не сформировав своего собственного крепкого мировоззрения с хорошим файерволом («а не пошли бы вы все на хер, мне это не интересно») [молодой] человек довольно легко заражается патриотизмом. Он не ожидает атаки, он вообще ничего не знает про теорию информации и пропаганду, про то, кто её ведёт и зачем, он верит кому ни попадя. И когда он попадает под патриотическую вербовку (не в смысле шпионских страстей, а в смысле лат. verbalis — словесный, англ. verb - глагол – хорошо разработанную и обкатанную систему слов), то его разводят в два счёта, как главного героя-охламона из «Пыли»:

Ещё со времён модерна, индустриальной революции и появления масс-медиа, метода одного растиражированного сообщения, государство обладает колоссальнейшими инструментами агитации и брейнвошинга - СМИ. Ведь, как известно, коренная функция СМИ – устранять многообразие мнений.


Существует всем известный термин «патриотическое воспитание молодёжи». Скажите, с какого перепугу мы это воспринимаем нормально?

Закупка патриотической литературы (на 13.491.000 RUB). Акция «Служить России…» (500.000 RUB). «Благоустройство территории Государственного образовательного учреждения Центр военно-патриотического и гражданского воспитания» - «МОСВОЕНПАТРИОТЦЕНТР» (300.000 RUB). «Оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий, направленных на формирование у подростков и молодежи патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству» (355.000 RUB).

И такой херни тонны, я вас уверяю. На миллионы, миллионы рублей. Не лучше ли на эти немалые деньги раздать детям сотни ноутбуков, которые стоят теперь слава б-гу по 100$ или вайфай провести повсеместно? Нет, что вы. Это непатриотично. Патриотично будет промывать им мозг за деньги их родителей.


Типы заражения
А) Централизованное заражение через СМИ (ТВ, газеты, радио) и массовые господделки под искусство (патриотическое кино, сериалы, книги) - маскировка под полезные сведения и художественную ценность.
Б) Через общение с другими заражёнными людьми. Ну кто не слышал в жизни подобное в той или иной разбавленной форме:

Конечно же, основную нагрузку несёт централизованное заражение и всё квазихудожественное, что вьётся вокруг него. Хотя и личное общение тоже не стоит недооценивать – именно там окончательно полируется мотивация молодого человека. Когда какой-нить дядя Саша в тельняшке говорит пацану: «Иди, сынок, послужи в армию, армия – это святое. Армия из тебя мужика сделает» - пацан идёт и служит, абсолютно игнорируя многочисленные факты о том, что армия ничего хорошего ему не даст, его там скорее выпотрошат на органы, чем что-то приобретёт полезное.


Для чего это делается
Чтобы поддерживать стабильность Системы, бесспорно. Государство формирует ботнет патриотов для своей устойчивости, во избежание своей катастрофы. Поскольку сами государства, а точнее их владельцы, постоянно испытывают некое давление со стороны общества в виде обратной связи. Особо запущенные государства перетряхиваются революциями. Совковая элита выродилась в корпоративно-клановую систему [...]
ragnarok_2017
Jun. 19th, 2010 06:27 am (UTC)
Хорошо бы к этому всему иллюстративный материал.
Скажем, описание конкретного типичного клана с персоналиями и узами\связями.
Исторические и иногеографические прецеденты(типа - "арабские шейхи" или тп.)
Показывать всегда лучше на примерах...
ms1970
Jun. 19th, 2010 10:10 am (UTC)
Такие примеры в "Заговоре" были.
Деталей там, конечно, не так много, как можно было бы пожелать.
(no subject) - ragnarok_2017 - Jun. 20th, 2010 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 20th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
gdettotam
Jan. 25th, 2011 03:12 am (UTC)
Писака давай зачетку
yoserian
Feb. 21st, 2011 11:44 am (UTC)
Россией правят не Путин или Медведев, а захватившие государственную власть и национальные ресурсы номенклатурно-олигархические кланы, ставленником которых тандем и является.

http://www.gazeta.ru/comments/2011/02/21_a_3532065.shtml
wisdomofhuman
Mar. 5th, 2011 02:30 pm (UTC)
Есть такая организация КПЕ kpe.ru, их идеология выросла из КОБ. так вот эта идеология называет ситуацию почти как у вас, только не ККС, а "толпо-элитарная система".

и да, ваша иерархия слабовата, как мне кажется. Опять таже КОБ рисует очень большую пирамиду от мифической глобальной и всеруководящей структуры, которую оне называют ГП (глобальный предиктор), затем кометет 300(300 семейных кланов) и далее по списку вниз.

Edited at 2011-03-05 02:34 pm (UTC)
ms1970
Mar. 5th, 2011 04:35 pm (UTC)
Пирамида кланов действительно есть :-)
(no subject) - wisdomofhuman - Mar. 6th, 2011 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - patetlao - Feb. 25th, 2012 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 25th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
saaivs
Mar. 7th, 2011 11:13 pm (UTC)
КОРПОРАЦИЯ. РОССИЯ И КГБ
Уважаемый автор, разрешите поинтересоваться Вашей оценкой данной книги КОРПОРАЦИЯ. РОССИЯ И КГБ http://j.mp/gyANvL
ms1970
Mar. 8th, 2011 11:54 am (UTC)
Re: КОРПОРАЦИЯ. РОССИЯ И КГБ
неплохая книжка, но критический подход как всегда желателен. Как-то сразу все обо всем - несколько смущает.
venceslav
May. 13th, 2011 07:32 pm (UTC)
Бастард Советского Союза,
О Нестеренко, ты герой,
И твоя засранная муза
Влачится мрачно за тобой,
Она расстройствами страдает,
Имеет очень бледный вид,
Ветры в присутствии пускает,
На гнусной мове говорит,
Но ты, прошу, не падай духом;
Такая пакостная вша,
Всегда пребудет с сытым брюхом
В любом из штатов США.
(Anonymous)
Jun. 10th, 2011 11:01 am (UTC)
Добавьте в Вашу копилку ещё один интересный факт:
Я Вам уже два раза писал (про Саяно-Шушенскую ГЭС и про китайские разведки) и похоже ссылки Вам пригодились. Вот ещё любопытная статейка попалась:
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15143600,00.html
Надо только время уточнить насчет аварии: когда это было? В сети можно найти - жена Путина написала какие-то воспоминания и её интервью немецкой журналистке (которое наделало в свое время шума) может содержать примерную дату аварии.
Интересно, не правда ли? С чего бы это немецкому банку помогать никому не известному тогда Путину?
yoserian
Jun. 28th, 2011 02:58 pm (UTC)
Все лучшее - детям: http://newtimes.ru/articles/detail/40588/
(Anonymous)
Jul. 3rd, 2011 02:58 pm (UTC)
Приморский край =
--------------
(Anonymous)
Jul. 5th, 2011 10:38 am (UTC)
Добавка в список ККС:
Вот статья в Коммерсанте о новом председателе партии "Правое дело": http://www.kommersant.ru/doc/1668498
Оказывается Прохорова на этот пост усиленно проталкивала группа из старой-доброй, до боли нам знакомой "Семьи" Ельцина: Волошин, Татьяна Юмашева и её муж Валентин Юмашев. Причем Волошин хотел в начале видеть во главе партии проверенного Рогозина, но Юмашевы были против.
paul_kamp
Aug. 8th, 2011 10:08 am (UTC)
кстати, а какие определение рода и клана использовать?
ms1970
Aug. 8th, 2011 07:26 pm (UTC)
род и клан не отличаются биологически. Просто родственники по мужской линии.
yoserian
Oct. 8th, 2011 07:06 pm (UTC)
Представители клановой системы оказываются невиновными в ДТП: http://vlasti.net/news/132396
yoserian
Mar. 4th, 2012 02:47 pm (UTC)
Традиционная тактика «заливания деньгами» проблемного участка не приносит результатов, потому что в конце пути миллиардов должен оказаться человек, который сможет сделать работу. Руками. Хотя бы слить два ТЗ в одно.

Но с такими людьми члены «Клуба 80%» работать не умеют.
Они им кажутся слишком независимыми, они мало кланяются, спорят, плохо понимают команду «сидеть». Система органически отторгает человека, способного создавать продукт. Он либо уезжает, либо сам уходит распределять бюджеты, потому что это выгоднее, либо не соглашается на 7%. Одно из удивительных свойств так называемой «элиты» — нежелание платить больше, даже когда очень нужно что-то сделать. «Я сейчас заплачу ему нормальные деньги, этот лохозавр пойдет и купит такую же цацку, как у меня. Как я буду демонстрировать ему свое превосходство?»
yoserian
Mar. 13th, 2012 12:23 pm (UTC)
менты отпускают мажоров, изнасиловавших, и пытавшихся сжечь живьем девушку: http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=38071

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel