?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нация: новый синтез - 4

С. Морозов    Нация: новый синтез
Начало
http://ms1970.livejournal.com/45796.html

Часть 4





Почему так и не иначе?


Все верные системы описания рано или поздно сходятся. Они могут описывать явления разными словами, но цепочки причинно-следственных связей окажутся одинаковыми.
Например, если марксисты в чем-то правы, то это их «что-то» без проблем состыкуется с биологией. Пружинки в неработающих часах могут совершенно правильно работать.
Экономическая мотивация, которой в марксизме уделяется первостепенное значение, не всегда первостепенна и даже может быть несущественной. Есть вещи, которые не продаются и не покупаются.
Корпоративно-клановая система (ККС) – это фон, это контекст, вне которого никакие явления в России правильно рассмотреть не получится.
Когда корпоратист видит здорового человека, у него в голове включается сигнализация: «опасность!». Сумма реакций на действие подобных сигнализаций формирует общую схему действия системы. Сумма действий, будучи направленной, указывает на аттрактор.
Страх перед здоровыми или интеллектуальными или талантливыми (ЗИТ) не имеет какой-либо необъяснимой наукой природы. Представители ККС дегенеративны. Представители ККС просто видят ЗИТ. Представители ККС видят, пусть даже подсознательно, превосходство ЗИТ в качестве. Биологически качественные рано или поздно вытесняют биологически некачественных. И это порождает биологический страх. И этот биологический страх совершенно обоснован: здоровые размножатся и уничтожат систему нездоровых.
Коллективное ПОДсознательное. Нет никаких планов. Есть аттрактор – точка притяжения. Они могут и не знать, кто такие ЗИТ. Но каждое их действие подсознательно будет тяготеть к уничтожению, или как минимум к неподдержке ЗИТ. И если нужно взять человека на работу – из двух подходящих корпоратист выберет человека с худшим здоровьем – поскольку именно такой корпоратисту покажется симпатичнее.
Корпоратисты не хотят уничтожать российское население. Корпоратисты просто не хотят, чтобы ЗИТ чего-то получили как биологические конкуренты – но чтобы ЗИТ ничего не получили, приходится создавать в стране условия, когда никто не может получить ни нормальной работы, ни нормального жилья. Ведь если это позволить – ЗИТ тут же размножатся. А размножившись, устроят революцию.

Корпоративно-клановая система – это паразит. Главная задача паразита – сделать так, чтобы его приняли за своего. «Я – такой же, как ты, мы едины, мы – одной крови, у нас общие предки, мы – одного народа, у нас общие враги, даешь русское единство, единая Россия», – кричит паразит. Муравьи, как правило, ведутся или на запах, или на гормональный препарат паразита. Люди ведутся на звуковую и визуальную информацию. «Разделяй и властвуй» – формула известная. Интересно, почему так мало внимания уделяется формуле «Объединяй и властвуй».
Существует корпоративно-клановая система. Для тех, кто в системе, система обеспечивает любые возможности по развитию личности. Система обеспечивает благосостояние, система обеспечивает безопасность. Есть одно «но», для тех, кто хочет присоединиться. В систему нельзя вступить. В системе можно только родиться. Естественно, что кому-то система – друг, кому-то система – враг.

Очень многие в поисках пути спасения для нации надеются на раскол системы. Но есть множество системных ограничений, через которые система не сможет перешагнуть. Корпоративно-клановая система имеет очень низкое биологическое качество. В системе нет даже просто здоровых, энергичных людей – исключения выдавлены из страны. Система – это собрание калек, опирающихся друг на друга. При столь низком биологическом качестве внутрисистемные разборки исключены. Корпоративно-клановая система основана на родственных связях, причем на расширенных семьях. Если кто-то из семьи сдуру захочет выступить против вышестоящих семей, у него на руках повиснут десятки его родственников. Корпоративно-клановая система не означает связи администраторов и бизнесменов. Связь не нужна, потому что субъект системы – это клан, а не человек, клан, в котором бизнес и власть неразделимы. Чтобы люди системы пошли на контакт, для них должно очень хорошо запахнуть жареным. А поскольку системы со стороны не видно, система чувствует себя в безопасности.

Паразиты на нациях погибают в любом случае. Чаще всего нация теряет часть ресурсов из-за паразитарного ослабления, а потом оказывается вынужденной компенсировать эту потерю за счет паразитов. Другой вариант – нация уничтожается соседями вместе с паразитами.
...Надо что-то сделать... иначе с Россией случится...
С Россией определенно ничего не случится.
С Эфиопией за 2500 лет ничего не случилось. Мужчины мотыжат пыльную землю. Женщины развешивают выстиранное выцветшее тряпье. Дети сидят у дороги, надеясь продать неприличные сувениры с царем Соломоном и царицей Савской или выпросить мелочь. Совсем маленькие с раздувшимися от голода животами сидят в пыли, глядя на пролетающие по своим делам «Боинги». Идиллия. Мы сверхдержава, мы уже вторглись в Сомали! Оле-оле-оле! Эфиопия, вперед!
А что «плохо»? Что значит «плохо»? Плохо стоять у шоссе и торговать картошкой, глядя на пролетающие мимо джипы и спорткары. И это не просто плохо, потому что обидно. Это плохо, потому что следующее поколение женщин выйдет на это же шоссе торговать уже не картошкой... Впрочем, почти по той же цене.
С Россией определенно ничего не случится. И с основной массой населения тоже. Потому что все худшее, что могло случиться, уже случилось. Система падения качества обладает положительной обратной связью.
Тем, кто может и хочет в России остаться, остается сделать два дела. Первым – определиться, кто они такие и чем они отличаются от всех. Вторым – заставить систему начать диалог.
В преданиях множества народов мира имени уделяется сакральный смысл. Потому что во многих случаях правильно назвать – это решить половину задачи. А чтобы заставить что-то делать чудовище или злого духа, нужно назвать его точно по имени. И о собственной субъектности тоже желательно помнить – чтобы собственное имя назвать правильно и вовремя.
Корпоративно-клановая система ни с кем вне системы разговаривать не хочет. Потому что у тех, кто вне системы, нет ни одного рычага воздействия на эту систему – потому что система для людей со стороны невидима. Первое, что можно сделать – назвать систему по имени. И обратиться: «Эй, корпоративно-клановая система!» Тогда разговор будет; правда, это результаты вполне может превзойти самые пессимистические ожидания. Но не называть ее тоже нельзя. Почему? Вспоминаем альтернативу: деревня, шоссе, машины, картошка, женщины, все недорого...
promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Mar. 18th, 2010 02:24 pm (UTC)
http://zhurnal.lib.ru/1/100/spasi_bog.shtml
ragnarok_2017
Mar. 18th, 2010 02:48 pm (UTC)
А на предмет чего вступать в диалог с системой?
Ну скажут вам: да, все так и есть, но это хорошо, правильно и прогрессивно.
А то что вы считаете по-другому: мир широк, ищите счастья.
Да уже, собственно, говорят.
Это все равно что "задавать вопросы грызлову".
Можно вообще перевести ситуацию в чисто биологическую. Муравей обращается к сообществу тлей-паразитов: извините, вы не могли бы меньше паразитировать, а то, видите ли, эфиопия, картошка....
"Вступают в диалог", если на то пошло, только с силой, которая может нанести неприемлемый урон. А так треснут по черепу 282й - "разжигание ненависти к социальной группе "власть" и пишите письма...
ms1970
Mar. 18th, 2010 03:04 pm (UTC)
Не вступать в диалог. А "заставить начать" диалог. Тонкости русского языка. Они важны.
На предмет поделиться жизненным пространством.
ragnarok_2017
Mar. 18th, 2010 03:16 pm (UTC)
Ну вот и я о том. Заставляют только угрозой. Чем объективано им угрожать? Причем надо сознавать, что сама по себе система не воспринимает рациональные аргументы, да и нет у нее в том нужды. Суслик может только жрать.
Жизненным пространством, вообще говоря, не делятся - его делят. С тем, кто может нанести неприемлемый урон. Так вроде в природе, лол...
ms1970
Mar. 18th, 2010 03:21 pm (UTC)
Так. Но до того, чтобы делиться, еще далеко.
Делиться нужно с кем-то. А этого кого-то пока нету :-)
(Deleted comment)
ms1970
Mar. 18th, 2010 06:09 pm (UTC)
Спасибо.
Но пока все.
mp44
Mar. 18th, 2010 06:07 pm (UTC)
продолжайте в том же ключе, рассказывайте людям, продвигайте свою терминологию. это пока и есть необходимое условие, достаточное условие - как получится в какой-нибудь исторической точке бифуркации.
ms1970
Mar. 18th, 2010 06:09 pm (UTC)
Так пока вроде все :-)
(Deleted comment)
ms1970
Mar. 18th, 2010 10:05 pm (UTC)
Спасибо!
yellachka
Mar. 18th, 2010 10:41 pm (UTC)
А перехитрить-то систему нельзя? Зачем это - напрямую диалог, имя... это как-то... стремно :)))

Вот Вы сами пишете, что паразит выигрывает за счет специализации, которая собственно вся сводится к маскировке.
Из чего следует:
1) если его, паразита, главная забота маскировка - так он и отозвался вам на имя, щазз, как же! он будет до последнего прикидываться нормальным.
2) специализация на маскировке означает что у паразита есть слабые места, причем ОЧЕНЬ слабые. Ведь чем сильнее развито одно (качества нужные для маскировки), тем слабее все остальное.

Так зачем с врагом начинать диалог (тем более с таким коварным врагом, весьма преуспевшем в своем коварстве), выкликивать его по имени... зачем тратить энергию на бесполезное занятие, если можно врага перехитрить, используя его же слабые места???
ms1970
Mar. 19th, 2010 12:34 am (UTC)
Враг не просто специализирован, он специализирован на удержании власти.
Враг это очень многочисленный.
Если имя названо правильно, причем субъектом, правильно назвавшим свое имя - все работает.
Но этого самого субъекта, который может назвать СВОЕ имя, пока нет.
Главная задача - это создание этого самого субъекта, которого я пока называю ЗИТ.
Тогда диалог возникнет автоматом, о нем не нужно думать.
rem_al_bulgari
Mar. 19th, 2010 10:25 am (UTC)
представителей корпоративно-клановой системы верно называть "упырями"
ms1970
Mar. 19th, 2010 10:48 am (UTC)
Не в таких сложных вещах.
Здесь ассоциации и аналогии только будут мешать - и без них сложно.
rem_al_bulgari
Mar. 19th, 2010 10:54 am (UTC)
так енто ж для массового потребления. типа как "буржуй" или "чурка"
rem_bulgari
Mar. 19th, 2010 12:03 pm (UTC)
А чтобы заставить что-то делать чудовище или злого духа, нужно назвать его точно по имени.

ну так Ирек Муртазин и назвал. клановая, грит, у тебя Бабай в татарстане система. дали год и девять :(
ms1970
Mar. 19th, 2010 01:50 pm (UTC)
Значит, НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО назвал.
И заклинание не сработало.
fux1
Mar. 19th, 2010 02:58 pm (UTC)
Глядя на Путина, Медведева, их жён, Жириновского, Немцова, Шайгу, Зюганова и т.д. я не вижу никаких, по крайней мере внешних, признаков биологической "дегенерации". Безусловно, есть и такие, но спившихся, сторчавшихся или просто больных людей, не входящих в ККС, ничуть не меньше.
Понимаю, что, возможно, нахожусь в заблуждении, но зависимости "дегенерации" представителей молодых поколений от того принадлежат они к ККС или нет, я не вижу.
ms1970
Mar. 19th, 2010 03:01 pm (UTC)
Относительность, однако.
fux1
Mar. 19th, 2010 03:10 pm (UTC)
Согласен. Только возможно ведь, что ЗИТ, то есть, здоровые или интеллектуальные или талантливые, в немалом количестве могут находиться в рядах ККС, а так же вне её. Людей же объединить возможно какой-либо социальной (образно выражаясь) идеей. Не напишешь же лозунг: здоровые, интеллектуальные и талантливые - вместе мы сила, за нами будущее! Физически здоровый парень из деревни и интеллектуал, корпящий над расщеплением молекулы ДНК друг от друга далеки по интересам. Это, опять таки, ИМХО.
ms1970
Mar. 19th, 2010 04:57 pm (UTC)
Все возможно.
yoserian
Apr. 29th, 2010 09:56 am (UTC)
то есть вы признаете возможность того что в ККС может быть значительное количество ЗИТ? Тогда вы жестоко ломаете собственную модель
ms1970
Apr. 29th, 2010 05:43 pm (UTC)
Нет, не признаю.
"Все возможно" в случае, если у жириновского и медведева нет признаков физической деградации.
Внимательнее с началом ветки :-)
radota_indrin
Mar. 26th, 2010 11:25 am (UTC)
Нация: Новый синтез
Сударь:), очень занятно и Дельно iii
Много данных для глубокого размышления по Русьскому национальному вопросу...

PR-ю;)
http://radota-indrin.livejournal.com/178041.html
ms1970
Mar. 26th, 2010 11:39 am (UTC)
Re: Нация: Новый синтез
Спасибо!
radota_indrin
Mar. 26th, 2010 11:41 am (UTC)
Re: Нация: Новый синтез
Калi ласка i
yoserian
Apr. 7th, 2010 03:29 pm (UTC)
Сергей, что вы думаете о системе власти в КНР? Каким образом они добились сменяемости лидеров и несомненного прогресса?
ms1970
Apr. 7th, 2010 03:47 pm (UTC)
Я о ней не думаю. А сменяемость в клановой системе сильно отличается от сменяемости в неклановой. Отличается больше, чем сменяемость и несменяемость.
yoserian
Apr. 8th, 2010 02:17 pm (UTC)
КНР в последнее время бесспорно делает прогресс. Следовательно, управляет ею неклановая система?
ms1970
Apr. 8th, 2010 05:47 pm (UTC)
Не факт.
Я склоняюсь к тому, что Китай это СССР с задержкой на 30 лет.
Прижатая к стенке обстоятельствами кк система вынуждена позволять прогрессу идти.
Система еще не сложилась окончательно.
Система не столь дегенеративна, как в РФ, и способна получать выгоду из прогресса.
Но выдавливание талантливых специалистов вроде бы уже началось.
Есть еще инерция.
(Anonymous)
May. 27th, 2010 05:09 pm (UTC)
Нация: новый синтез
Пока есть только анализ. О синтезе не очень понятно.
ms1970
May. 27th, 2010 05:48 pm (UTC)
Re: Нация: новый синтез
Синтез — процесс (как правило — целенаправленный) соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. Термин происходит от греч. σύνθεσις — совмещение, помещение вместе (σύν — с, вместе и θεσις — положение, помещение). Синтез есть способ собрать целое из функциональных частей как антипод анализа - способа разобрать целое на функциональные части.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7

Нация – это система. И термин «нация» - системное понятие. Это понятие биологическое, социологическое, структурное, даже энергетическое. Из множественности сути нации следует, что в рамках одной научной дисциплины нации нельзя дать точное определение. В подобных случаях приходится объединять, синтезировать дисциплины.
из части 1.
xeus_top_98
Jun. 15th, 2010 03:16 pm (UTC)
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас, и желает вам хорошего весеннего настроения!
region_77_rus
Jul. 16th, 2010 08:03 pm (UTC)
*С Россией определенно ничего не случится. И с основной массой населения тоже. Потому что все худшее, что могло случиться, уже случилось. Система падения качества обладает положительной обратной связью.*

Хорошо сказано. Только скорее так: "Всё худшее уже случилось и случается каждый день с утра пораньше. И будет случаться только худшее, потому что это падающий тренд".
ms1970
Jul. 16th, 2010 08:11 pm (UTC)
Можно и так :-)
vladimir690
Mar. 16th, 2013 07:17 am (UTC)
Видимо,Миша прочитал Заговор)
Глупо ожидать от этих людей изменений к лучшему.
У номенклатуры было 80 лет, но она делалась от десятилетия
к десятилетию глупее и мелочнее. Номенклатурщик
сродни клещу-паразиту, единственный орган, который
у него хорошо функционирует - это челюсти. Челюсти
и желудок. Нервной системы у них нет вовсе.
http://lj.rossia.org/~tiphareth/1677006.html?nc=129
ms1970
Mar. 16th, 2013 09:09 am (UTC)
Re: Видимо,Миша прочитал Заговор)
Да, похоже.
Но идея простая, в воздухе носится, так что совпадения не удивительны.
bwolf33
Oct. 10th, 2013 01:35 am (UTC)
"Корпоратисты просто не хотят, чтобы ЗИТ чего-то получили как биологические конкуренты – но чтобы ЗИТ ничего не получили, приходится создавать в стране условия, когда никто не может получить ни нормальной работы, ни нормального жилья. Ведь если это позволить – ЗИТ тут же размножатся. А размножившись, устроят революцию."

Как и в комментарии предыдущего поста, ККС набирают набирают себе лучших представителей из числа ЗИТ, создавай полуоткрытую прослойку. Там они находятся под постоянным присмотром. Остальные не получив поддержки выдавливаются. И, как Вы правильно заметили объединяться им в самостятельные группы не дают, объявляя экстремистами, угрозой обществу и Системе. Об этом я так же писал в своем посте, достаточно сжато пытаясь ответить на вопрос в дискуссии, в комментарий бы весь пост не влез, после чего мне и порекомендовали Ваш материал.

Edited at 2013-10-10 01:41 am (UTC)
(Anonymous)
Jan. 2nd, 2014 04:43 am (UTC)
Это — не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!(с)
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel