?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, ня

Про мои работы - и столько написано!
А мне даже ссылки никто не кинул.
Даже не знаю, с чего начать %-0

http://sorensoren.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2
promo ms1970 november 7, 2012 22:28 446
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
artpirat
Jan. 13th, 2010 10:50 pm (UTC)
ого! это успех!
ms1970
Jan. 13th, 2010 11:16 pm (UTC)
Определенно, мозгодробительный.
nor_man_volk
Jan. 13th, 2010 11:22 pm (UTC)
А это уже положительное
Я изложу свою точку зрения, вернее она не совсем моя, а базируется на исследованиях, которые отражены в таких книгах, как «Русский прорыв» Башлачева, «Тайна вечной жизни» Морозова, «Смерть Запада» Бьюкенена.
http://vdesyatku.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=1389&Itemid=66
ms1970
Jan. 14th, 2010 11:04 am (UTC)
Re: А это уже положительное
Правда, от Морозова там ничего не осталось, но в связи с общей положительностью - это уже мелочи :-)
nor_man_volk
Jan. 14th, 2010 04:52 pm (UTC)
Re: А это уже положительное
=)))
win308
Jan. 14th, 2010 12:26 am (UTC)
"Я мордвин женат на готке из Мариенбурга, ... себя считаю американизированным киргизом, говорящим по-русским..."

Не человек а лоскутное одеяло, ходячая иллюстрация дегенерации.
ms1970
Jan. 14th, 2010 11:07 am (UTC)
Куда же без этого :-)
ragnarok_2017
Jan. 14th, 2010 07:32 am (UTC)
Прочитал начало, довольно рваный стиль мЫшления у персонажа. Но то, что он говорит о 19 и 21 веке имеет смысл, не находите?
Ваша теория слишком в модернистской парадигме - это верно, неомодерн, суи генерис. Когда пойдет откат она станет востребована, хотя и очень ограничено, потому что откат минует модерн и все его игрушки для большинства(это один из худших сценариев, но он очень реален)...
ms1970
Jan. 14th, 2010 11:10 am (UTC)
Да, читается тяжеловато;
Насчет деталей еще не вникал, но попробую, если выйдет.
А насчет модернистской парадигмы - не так уж она и сильна.
ragnarok_2017
Jan. 14th, 2010 12:36 pm (UTC)
Это именно модерн, Просвещение, по самим базовым характеристикам, осмыслению и глобальному восприятию.
А серьезно вникать, ИМХО, не стоит, если только обзорный пост сделать, "наш ответ киргизским чемберленам":)))Тянет он на это, я как-то не разобрался особо?
ms1970
Jan. 14th, 2010 12:50 pm (UTC)
Я-то постараюсь посерьезнее разобраться - насколько, конечно, это возможно.
Некоторые вещи меня просто восхитили -
например, так отвечать на одну из моих методологических основных идей - на упрощение :-)
И, конечно, хочется найти там что-нибудь интересное, кроме традиционного "неприятия по Климову".
lybomir
Jan. 14th, 2010 08:23 am (UTC)
простите за оффтоп
Сергей, Вы знакомы с работами Ю. Новоженова, одного из отеч. биологов, занимающимся социобиологией в том числе?
Ряд работ есть в нете, наверняка знаете такой сайт - велесова слобода..
Что можете сказать о нем и его работах?
ms1970
Jan. 14th, 2010 11:18 am (UTC)
Re: простите за оффтоп
Знаком, так скажем, чего-то полезного я там для себя не нашел.
global_verona
Jan. 14th, 2010 10:37 am (UTC)
интересный "чел", в основе направление его критики совпадает с моим. как говорится, два случая это еще совпадение. ждите третьего.

Мы понимаем, что вы хотите сказать, даже разделяем, но требуем логики и принципов, а без этого не согласны идти по вашему форватеру. Опасны фантазии на научной основе.

тут вообще ППКС
global_verona
Jan. 14th, 2010 10:39 am (UTC)
У стронника биологизма вообще может быть только одна надежда сейчас - на кризис энергоизвлечения, который мгновенно положит конец Великой Виртуалии. Это самое главное сейчас.
ms1970
Jan. 14th, 2010 11:14 am (UTC)
Кризис энергоизвлечения слишком реален, чтобы нуждаться в чьи-то надеждах.
global_verona
Jan. 14th, 2010 01:17 pm (UTC)
даже сейчас еще есть время, чтобы решать вопрос (к сожалению)
ms1970
Jan. 14th, 2010 02:27 pm (UTC)
Зачем нужно это время, когда нет воли (к счастью) :-)
ms1970
Jan. 14th, 2010 11:12 am (UTC)
В мире, где почти все худшее уже случилось, я не верю в опасность фантазий ;-))
global_verona
Jan. 14th, 2010 01:16 pm (UTC)
чертовски хорошо сказано :)
kornev
Jan. 16th, 2010 10:50 am (UTC)
Да оставьте убогого, нет никакого смысла полемизировать. У него взгляд на реальность тотально искажен обстоятельствами личной жизни.

Вот типичный пример: "разъезд начинается по племенным квартирам, из к-ых когда-то и сложились русские". Человеку просто не приходит в голову, что 80-90% русских являются именно русскими, а не "полукиргизами-полуевреями", которые могут юркнуть в племенную идентичность одного из родителей. А идея реставрации вятичей-кривичей - если кому-то в голову и придет, то как следствие "эльфийской сдвинутости".
ragnarok_2017
Jan. 16th, 2010 12:05 pm (UTC)
80-90% русских являются именно русскими - и 70% из них являются реально финно-уграми.
Это ни хорошо, ни плохо. Это факт. Финно-угры - замечательные люди:)))
kornev
Jan. 18th, 2010 10:25 am (UTC)
Вы путаете теплое с мягким. 1) Формальное знание о том, что среди предков содержатся финно-угры и 2) готовность лично "обратиться в финноугры", т.е. принять финскую культуру, язык и т.п. - это принципиально разные вещи. Например, я могу знать, что прапрадедушка был вывезен из племени мумба-юмба, но какого-либо желания "вернуться к мумбо-юмбским корням" от этого у меня не возникнет (если я не фрик и не приколист). Точно также типичному северному русскому, у которых встречаемость "финской" гаплогруппы N3 кое-где доходит до 35%, на собственно финнов глубоко положить, это для него "чухня", "чудь". В отличие от человека, у которого, скажем, отец реальный этнический финн, для него возможность "возвращения в финны" принципиально закрыта. Точнее, она является столь же искусственной, как и попытка влиться в шведы, ирландцы, англичане и т.п.
(Deleted comment)
ms1970
Jan. 19th, 2010 02:11 pm (UTC)
Все гораздо сложнее :-)
http://ms1970.livejournal.com/45375.html
ms1970
Jan. 16th, 2010 12:20 pm (UTC)
Полемизировать не то что смысл а нет - просто невозможно.
Я дал ссылку, чтобы читатели могли оценить красоту и силу потока мышления, а то что направления нет - это другое дело ;-)))

Выделение финского компонента нежелательно считать в процентах. Потому что разные финские компоненты находятся в разных процентах, а их влияние процентам не пропорционально.
Например, y-хромосому сосчитать можно. А кук она влияет точно - никому не ведомо.
ragnarok_2017
Jan. 17th, 2010 10:01 am (UTC)
Да я и не считаю, это скорее "полемическое заострение". Просто хотелось бы реального понимания того, что имеется в виду под маркой "русские". А многие люди упорно этот финский компонент отрицают и отбиваются руками и ногами. Из-за этого возникает некогерентность.
Не нравится почему-то финский субстрат. Здесь какая-то загадка:)))
ms1970
Jan. 17th, 2010 12:43 pm (UTC)
Русские - все-таки слишком многозначно...
А не нравится финский субстрат... Что выросло, то выросло... ;-)
Без него русских нет.
(Anonymous)
Feb. 5th, 2010 04:06 pm (UTC)
Первая работа по социобиологии, с которой я столкнулся - Ваш "Заговор". Весьма впечатляет. Правда, по здравому размышлению, становятся видны некоторые натяжки и произвольности в переносе биологических законов на социальные структуры. Тем не менее, все что касается корпоративности, которая фактически подменяет собой государства, кардинально меняет структуру общества, заставляет переосмыслить классовые отношения, итд - все это описано Вами удивительно точно и глубоко. Параллели между корпорациями и инородными биологическими объектами вполне законны.
Большое спасибо!
ms1970
Feb. 6th, 2010 12:24 am (UTC)
Спасибо!
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel