?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

sex and rank - 2

секс и ранг - 2

или откуда берутся мегеры

Этот пост более не актуален.
Перейти к полной версии:

http://ms1970.livejournal.com/73060.html


Окончание. начало здесь
Если первый партнер оказался не первой любовью, первая система выбора больше работать не будет. Если женщина занимается сексом с мужчиной с биологическим рангом ниже себя, она не сможет ощутить чувства причастности к власти. Обычно такой секс постепенно отбивает у женщины сексуальное желание, а при повторении из года в год женщина вообще может утратить интерес к сексу. Женщина обладает ограниченным ресурсом биологического восприятия. Чем чаще женщина имеет дело с мужчинамми ниже ее рангом – тем быстрее. Восстановить ресурс восприятия невозможно.



Главный заменитель биологического ранга – это социальный статус, или социальный ранг. Социальный статус является главным заменителем, поскольку это природный заменитель. Альфа-самец в природе имеет и биологический высокий ранг, и максимальный социальный в группе. Обезьяны социальному рангу доверяют и не ошибаются – потому что у обезьян социальный ранг есть следствие биологического ранга. Но у людей социальный ранг может не иметь ничего с биологическим рангом. Но женщина-как-машина этого не знает, когда она формировалось, биологический и социальный ранги соответствовали друг другу.

Когда качества нет, в дело идут суррогаты. Люди склонны изобретать заменители. Биологически высокоранговых мужчин меньше, чем высокоранговых женщин. Социальный ранг есть суррогат качественного ранга. Теоретически это очень правильный суррогат, поскольку он должен быть производным от качества. Но на практике социальный ранг оказывается производной утраченной поколения назад узкой специализации, в какой-то момент позволившей захватить или власть, или деньги.

Технологии оценки биологического ранга доступны далеко не всем женщинам – общее качество населения очень низкое, а механизм оценки – один из самых непрочных. Иначе природа не создавала бы для него заменители-дубликаторы. Если механизм не работает изначально или если он подавлен, выбор мужчины производится исходя из среднего. А это количественное среднее – ниже уровня поддержания качества.

Давление среды, настроенной на подражание сводит поиск к социальному рангу. В результате подражание выбору по социальному рангу становится самопровозглашенной «нормой». Но эта «норма» уводит с эволюционной магистрали даже здоровых женщин. Инстинкт подражания у женщин очень силен. В результате здоровая женщина, глядя на то, что происходит вокруг, глядя на то, как выбирают мужчин, начинает задаваться вопросом: «Ну не может же быть, чтобы все кругом ошибались, чтобы все кругом вели себя неправильно?». На самом деле большинство действительно ведет себя неправильно, достаточно оценить, насколько счастливы женщины в стране. Но под влиянием неверного восприятия даже здоровые женщины превращаются в усилители антибиологического, неправильного эволюционно поведения. Так возникает мифическое «все так делают».

Но чтобы делать так - женщину-как-машину нужно сломать. Например, она дает команду: «хочу того мужчину!» Но женщина ориентируется на социальный ранг и выбирает другого по социальному рангу. Пара-тройка таких случаев – и женщина-как-машина замолчит. Причем замолчит раньше времени. Лучший психологический способ ее заткнуть – заключение брака. Но вообще-то женщина-как-машина отвечает за качество потомства.

Большинство женщин в России агрессивны и асексуальны. «А мой-то дурак...» - типичная фраза в женских разговорах. Откуда берутся нестарые злобные тетки? Когда-то они тоже были в массе интересными девушками. А потом они по каким-то причинам, скорее из подражания, стали иметь дело с мужчинами ниже себя по биологическому рангу – блядки, социальный секс, социальный брак. Что такое секс по-полной, они так и не узнали. А ресурс восприятия истратили.

Ранг подсознательно требует проявления. Если ранг женщины выше, чем ранг мужчины, женщина подсознательно начнет проявлять агрессию. Ранг дает право на перераспределение ресурсов. То, что ресурсы перераспределять не нужно, внутренняя женщина-как-машина не знает. Агресия порождает асексуальность, асексуальность провоцирует агрессию сначала в отношении мужчин, а потом и вообще всех окружающих. Агрессия при потере сексуальности агрессия определяет основную массу российских женщин.

Если женщина чуть-чуть выше рангом, чем мужчина, это чуть-чуть можно подкорректировать.

Мужчина может выдать себя за более высокорангового. Мужчина может накачать мощную мускулатуру. Получит небольшой плюс к биологическому рангу. Мужчина может вести здоровый образ жизни. Еще небольшой плюс. Но на этом все «натуральные» добавки к биорангу заканчиваются.

Следующий уровень коррекции ранга – эмоциональный. При эмоциональной игре женщина может снизить свой ранг, а мужчина – увеличить. Правильный бдсм – господин и рабыня. Раб и госпожа – это перверсия. Снижение женщиной своего ранга через подчеркнутое подчинение может очень незначительно ранги уровнять. Американский бсдм 50-х гг., например, рекомендует женщине снимать с мужчины ботинки. А православный бдсм допускает пороть женщину по субботам. Это придумано не для того, чтобы оскорбить женщину. Это придумано для снижения ее биологического статуса в достаточно редких ситуациях, и действительно, бдсм очень редкое явление. И нужно это в первую очередь женщине – для того, чтобы чувствовать власть мужчины. Можно заметить, что все подобные культурные элементы сложились в низших классах, в культурно отсталых обществах, где качество мужчин и женщин стабильно равно, общее качество низко, а в силу отсутствия доступа к власти другие компенсации невозможны.

Коррекция ранга – дело сложное, затратное и далеко не для всех приемлемое. В основном используется традиционная социальная коррекция – через власть и деньги. А это, как рассматривалось ранее, чистый суррогат. Использование суррогатов ведет к потере избирательности и следственному снижению качества потомства.

Почему очень мало женщин пользуются вибраторами и подобными имитаторами? Вибратор не имеет ранга. Вибратор не имеет власти. По этой же причине одинокие взрослые женщины не пользуются услугами молодых людей младшего возраста. Возраст мал – ранга нет; если точнее, биологический ранг есть, но женщина не может его воспринять.

Вывод. Для полноценного секса, для ощущения себя женщиной в полной мере, женщина может иметь дело только с мужчиной по биологическому рангу не ниже себя. Восприятие биологического ранга дано не всем. Если оно не дано, то при подражании стоит подражать не социальному рангу, а биологическому. Все остальные варианты ведут к постепенному превращению женщины сначала в стерву, а потом – в мегеру. По Венедикту Ерофееву, стервозность является высшей и последней стадией блядовитости. Это понятно, поскольку мегера к блядовитости уже равнодушна.

Жизнь в стране РФ является наглядным результатом выбора по социальному рангу. «У нас больше не осталось здоровых выпускников школ».


promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
ksatra
Oct. 13th, 2009 11:18 am (UTC)
Спасибо, весьма интересный материал.
maxim_ievlev
Oct. 13th, 2009 11:50 am (UTC)
Да, сколько знаю девушек, которые "признавались в любви", но мне не нравились, находили себе "обычных, зато без претензий", а через пару лет, когда вижу, уже стервозные бляди в откровенной одежде и с перекошенным ебалом и смехом, похожим на ржачь лошади. Да и просто знакомые девушки, с которыми учился в школе почти поголовно стали какими-то испорченными, чтоли... Ещё заметил, что те, кто в школе был условно "испорченным" стали вполне приятными людьми, а некурящие отличницы сплошь уродинами, бухающими в ночных клубах и ничем не занимающимися толковым, в лучшем случае "работают в офисе", и жутко несчастны.
walter_simons
Oct. 13th, 2009 12:38 pm (UTC)
Кстати да, двоешник не всегда означает - брак, шлак.
(no subject) - dobryj_manjak - Oct. 14th, 2009 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornev - Oct. 14th, 2009 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archi_of_real - Oct. 22nd, 2010 01:20 pm (UTC) - Expand
maxim_ievlev
Oct. 13th, 2009 11:54 am (UTC)
Конфликты в парах возникают, когда кто-то из партнёров несёт дефекты в генах, так в умных книжках пишут )))))
ms1970
Oct. 13th, 2009 12:13 pm (UTC)
Конфликты возникают всегда, а дефектные гены есть у всех. Но вряд ли это связано, обычно просто ресурсы делят.
(no subject) - kornev - Oct. 14th, 2009 01:54 pm (UTC) - Expand
tracer_k
Oct. 13th, 2009 12:23 pm (UTC)
то что Вы говорите очень тесно связано с НЕсвободой женщины; а она происходит от неуверенности самой женщины и нестабильности её статуса в обществе; взаимосвязанные вещи;
женщина он будет повышаться с улучшением стабильности; это скажется и на том, что "женщина-как-машина" постепенно сама уйдёт (не сломается, нет) необходимости какой-то коррекции ранга;
т.е. снимутся искусственные ограничения её статуса;
ну и то к чему я веду - свободная женщина в меньшей степени будет "мегерой" чем НЕсвободная
ms1970
Oct. 13th, 2009 12:54 pm (UTC)
Речь идет о биоранге. А биоранг прописан без возможности биокоррекции.

свободная женщина в меньшей степени будет "мегерой" чем НЕсвободная
Это зависит все-таки от женщины, а не от свободы, верно?
Тем более у увеличением числа свобод, как выяснилось, качество падает, а не растет. Факт.
(no subject) - utenok_mu - Oct. 13th, 2009 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 13th, 2009 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utenok_mu - Oct. 13th, 2009 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tracer_k - Oct. 15th, 2009 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agacir - Mar. 1st, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 1st, 2010 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agacir - Mar. 2nd, 2010 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - agacir - Mar. 2nd, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 3rd, 2010 10:01 am (UTC) - Expand
punchacha
Oct. 13th, 2009 12:41 pm (UTC)
" Правильный бдсм"
О, какие стали подниматься темы! :)))

"Почему очень мало женщин пользуются вибраторами и подобными имитаторами? "
откуда дровишки откуда статистика? :))

ms1970
Oct. 13th, 2009 01:04 pm (UTC)
Просто я задался вопросом: "Если и ЭТО мало кому будет интересно, тогда нации точно хана" ;-)))
(no subject) - punchacha - Oct. 13th, 2009 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - contrinitiator - Oct. 13th, 2009 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryj_manjak - Oct. 14th, 2009 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornev - Oct. 14th, 2009 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 14th, 2009 02:46 pm (UTC) - Expand
fux1
Oct. 13th, 2009 02:59 pm (UTC)
На мой непрофессиональный взгляд в развитых странах тоже выбор идёт по социальному рангу. Лысый толстый банкир предпочтительней чем физически здоровый грузчик, щуплый очкастый наследник папаши-миллионера для женщин куда надёжней, нежели мускулистый чистильщик бассейнов.
ms1970
Oct. 13th, 2009 03:51 pm (UTC)
Такой подход называется "тотализм"
http://ms1970.livejournal.com/34906.html
;-)))
(no subject) - kornev - Oct. 14th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fux1 - Oct. 15th, 2009 07:39 am (UTC) - Expand
coo1day
Oct. 13th, 2009 03:51 pm (UTC)
вибраторы надо делать ввиде скипетра власти (с двумя толстенными кошельками), тада будут пользоваться
ms1970
Oct. 13th, 2009 04:04 pm (UTC)
Старая идея.
Собственно скипетр изначально есть фаллоимитация.
Фаллосы окружают!!! - podovan - Oct. 15th, 2009 11:18 am (UTC) - Expand
kornev
Oct. 14th, 2009 01:45 pm (UTC)
Любопытный вывод из Ваших рассуждений: чем более мегеристой является женщина, тем выше ее изначальный биологический ранг (относительно окружающей нормы).
ms1970
Oct. 14th, 2009 01:50 pm (UTC)
Совершенно верно.
Только добавить
тем выше БЫЛ ее изначальный биологический ранг
(no subject) - kornev - Oct. 14th, 2009 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ms1970
Oct. 15th, 2009 10:21 am (UTC)
1. Женщина в том числе отвечает за стабилизацию признаков вида, в том числе за стабилизацию качества. Мужчина - это опытная лаборатория вида, и у мужчин больший разброс параметров. Поскольку больший разброс параметров - соответственно больший разброс в качестве. При большем разбросе в области высокоранговых получится, что НЕМНОГИЕ мужчины превысят женщин по рангу.
(В перспективе нужно будет график нарисовать)
2. Это биологически оправдано тем, что если бы все мужчины были бы потенциальными альфами и вожаками - представьте, какая драка бы началась ;-)
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Oct. 15th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ms1970
Oct. 15th, 2009 10:49 am (UTC)
"Но наш дар – дар предвидения своей неизбежной судьбы. Мы будем умирать сознательно, сопровождая каждую стадию своего разложения острым взором опытного врача” @ Шпенглер

В данном случае "все" - это крайне вредное обобщение. Для не желающих присоединяться это и написано ;-))
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Oct. 15th, 2009 11:02 am (UTC) - Expand
dmi2130
Oct. 15th, 2009 06:32 am (UTC)
>>Восстановить ресурс восприятия невозможно.<<

Вполне возможно, но... как это обычно:
1 мало кто соглашается, так как это равносильно признанию собственного "несовершенства"/"не качества"/"не кондиции" и т.д., воспринимается как - конфликт с системой социального ранжирования... _) ...
2 техники работы с изменением восприятия зачастую состоят в статусе - откровенной эзотерики/шаманства/колдовства... = легко нарваться на обман и шарлатанство, для них это питательная среда.
3 изменение одного аспекта восприятия, затрагивает множество сцепленных/сопутствующих аспектов восприятия, что требует продолжения работы - по сути "становления на путь", далеко не каждый согласиться совершать подобный подвиг...

...для самостоятельного изменения нужно знание и мотивация на изменение... помощь со стороны - психотерапия - далеко не всегда допускается человеком, да и результаты не всегда те что ожидались... то эффект временный, то привязка на процесс, то еще что нибудь.

Кстати, повышение биологического качества возможно в случае приведение системы социального ранжирование в соответствие с требования биологического качества... в силу того, что социальная сфера значительно более изменчива, чем биологическая.
ms1970
Oct. 15th, 2009 10:58 am (UTC)
Повторить первую любовь невозможно, верно?

А с биорангом я привел методологию - подражать биорангу, а не социальному рангу.
Точно можно восстановить систему максимально правильного выбора, а не систему биологического выбора. И с высоким шансом утраченную систему повторить.

Я допускаю, что и систему выбора по биорангу напрямую тоже возможно восстановить. Как - мне неизвестно. Но действительно, для этого надо о ней знать и надо знать, что ее надо восстанавливать.
Так что все приведенные три пункта верны.

С последним пунктом согласен, имхо, здесь главное - создать систему с максимальным количеством разных ниш для раскрытия способностей и талантов.
(no subject) - dmi2130 - Oct. 15th, 2009 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 15th, 2009 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmi2130 - Oct. 15th, 2009 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 15th, 2009 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmi2130 - Oct. 15th, 2009 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashamtrx - Oct. 15th, 2009 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: про эзотерику - dmi2130 - Oct. 15th, 2009 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashamtrx - Oct. 15th, 2009 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: про эзотерику - dmi2130 - Oct. 15th, 2009 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashamtrx - Oct. 15th, 2009 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 15th, 2009 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Nov. 7th, 2009 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Nov. 8th, 2009 02:16 pm (UTC) - Expand
trin_3_trin
Oct. 15th, 2009 08:16 am (UTC)
>Если первый партнер оказался не первой любовью,
>первая система выбора больше работать не будет.
Почему не будет?

На мой взгляд, с возрастом женщина начинает больше веса рассудочным критериям выбора мужчины. Инстинктивные критерии никуда не деваются и учитываются, просто с меньшим относительным весом. Да и инстинктивные критерии далеко не однородны - с одной стороны, потенциальный партнер должен быть носителем крепких генов, чтобы обестпечить выживание потомства, т.е. должен проявлять признаки хорошего здоровья при высокой внешней мужественности, и должен проявлять высокий ранговый потенциал (хотя бы внешне), а с другой он должен проявлять готовность позаботиться о потомстве, снабжать и поддерживать самку в период вынашивания и выращивания потомства. Эти два критерия практически противоположны, потому выбор очень непростой. И часто поэтому женщина "склоняется" к "двойному" выбору - муж низкопримативный снабженец, отец ребенка - высокопримативный здоровый самэц.


А что насчет снижения здоровья населения - не думаю, что главный фактор именно смена критериев отбора партнеров. Более всего ухудшает среднее физическое здоровье населения успехи медицины и гуманное отношение к нежизнеспособным особям - выживают и размножаются те, кто в "естественных" условиях не смог бы этого сделать.
ms1970
Oct. 15th, 2009 10:28 am (UTC)
Первая система выбора рассчитан на первую любовь. Может ли быть первая любовь в качестве не первого партнера? Скорее нет, чем да. А два раза первая любовь определенно не бывает.

В высших социальных группах генетические экспертизы уже покончили с двойным выбором.

Да, это так. Этот материал больше про то, как люди сами ликвидируют потенциальные остатки качества.
(no subject) - trin_3_trin - Oct. 15th, 2009 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 15th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trin_3_trin - Oct. 15th, 2009 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 15th, 2009 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trin_3_trin - Oct. 15th, 2009 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 15th, 2009 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trin_3_trin - Oct. 15th, 2009 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trin_3_trin - Oct. 15th, 2009 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trin_3_trin - Oct. 15th, 2009 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 16th, 2009 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trin_3_trin - Oct. 17th, 2009 08:56 am (UTC) - Expand
ljournalist_bot
Oct. 16th, 2009 04:16 am (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalistа.
vvvetohin
Nov. 23rd, 2009 04:50 pm (UTC)
Интересная дилогия, спасибо.
korneev14
Jan. 13th, 2010 07:23 pm (UTC)
этологию почитайте
(no subject) - korneev14 - Jan. 14th, 2010 05:11 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 21st, 2010 08:22 am (UTC)
по поводу вашей расовой теории
вчера прочитал, сначала было поддался. а потом подумал. как это потомство от скрещивания подвидов нежизнеспособно? и на ум сразу же пришла латинская америка, где метисы - потомки белых и индейцев - составляют 70% населения. они практически полностью вытеснили своих монголоидных предков (которые кстати великие цивилизации созщдали - майя, ацтеки, инки), они сильно преобладают над белыми (тоже кстати потомков империи, где никогда не заходит солнце). их государства вполне успешно развиваются. а кроме того, они уже начали вытеснять белых и в самой современной метрополии - сша (не секрет, что в юго-западных штатах латиносы составляют до 40% населения). не находите, что это идет в полное противоречие с вашей теорией, и в данном случае мы имеем пример того, как смешанная раса оказалась лучше своих предков и постепенно захватывает контроль над западным полушарием?
(Anonymous)
Feb. 21st, 2010 08:34 am (UTC)
и кстати
с вашей сексуальной теорией тоже не соглашусь. вот вы говорите - биологическое лидерство, обезьяны. ну и где бы мы были, если бы наши женщины отбирали нас по принципу того как это делают обезьяны? правильно, оставались бы обезьянами. именно отбор по принципу интеллектуальности привел человечество к победе над миром животных. а социальный успех и интеллектуальность - это очень взаимосвязанные понятия. человек, выделившись из животного мира, утратил очень многие качества - силу, агрессию, сопротивляемость внешним факторам среды, которая развита у животных. причем утратил он эти качества очень давно - разве люди времен древнего египта и шумеров не были такими как мы (хотя бы визуально)? вот, в том то и дело. человек утратил например, силу той же гориллы, но достиг по истине великого превосходства. а горилла, самки которой выбирают по биологическому качеству, так и осталась в лесу по деревьям лазить. подумайте, к чему вы призываете.
но вместе с тем - (Anonymous) - Feb. 21st, 2010 08:51 am (UTC) - Expand
Re: но вместе с тем - ms1970 - Feb. 21st, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
Re: и кстати - ms1970 - Feb. 21st, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
global_verona
Apr. 21st, 2010 12:56 pm (UTC)
и все-таки, это лучший пост за все время

((
nemmerl
Jan. 30th, 2011 03:33 pm (UTC)
Это интересные выводы.

Но:

скорее всего, речь должна идти не о "биологическом", а о кастовом ранге, определяющимся продвижением человека на пути личной эволюции.
Подробнее см. http://legostay-rus.livejournal.com/2341.html

И тогда всё становится на свои места.

Общества, в которых существовала кастовая система, основанная на реальных качествах людей (Индия, Китай), были успешными, здоровыми, а зачастую и динамично развивающимися (скандинавские социумы средних веков, СССР 30-50-х годов).
Общества, в которых кастовая система разрушалась, деградировали.
ms1970
Jan. 30th, 2011 05:57 pm (UTC)
Если кастовая система так эффективна, почему маленькая Англия владела Индией, а не наоборот? ;-))
(no subject) - nemmerl - Jan. 31st, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 31st, 2011 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemmerl - Feb. 1st, 2011 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Feb. 1st, 2011 11:57 pm (UTC) - Expand
nemmerl
Jan. 30th, 2011 03:40 pm (UTC)
До 20 века в России выбор мужчины для девушки вёлся её родителями в основном по социальному рангу претендента.

Но - в те времена социальный ранг во многом соответствовал реальному, кастовому. Ибо между сословиями существовали социальные лифты (в обе стороны), а каждое сословие было обязано соответствовать своему уровню (дворяне - "воины" - были обязаны служить в армии многие годы, "купцы" были также обязаны платить большие подати, а из любого сословия можно было продвинуться вверх по иерархии до своего реального уровня через церковную систему (патриарх Никон изначально был крестьянином).

Поэтому генофонд России был вполне здоровым.

И лишь по мере потери "кастовых" критериев началось вырождение нации.

"Первая любовь" у женщин, действительно, нередко является неповреждённым механизмом выбора. Именно поэтому она очень часто бывает направлена на популярных людей (у низших каст), на учителей и преподавателей (у высших каст).
(Anonymous)
Mar. 5th, 2011 01:47 am (UTC)
Ранг
Прочитал набор недоказанных утверждений автора и удивляюсь насколько народ инфантильный - ни одного толкового возражения автору поста нет! Я знаю, что именно мужчина задаёт пол и способности потомства. Проверено мною много раз. Я выбирал женщин, с которыми намерен был иметь детей, предупреждал предварительно, что она родит мальчика, способного, красивого, здорового... и ни одну не подвёл - все мои дети только мальчики, соответствующие вышеперечисленному. Я был лидером и в учёбе, и в спорте, и в профессиональной деятельности, начиная с детства и мои сыновья такие-же.
ad_pilgrim
Mar. 16th, 2011 05:58 am (UTC)
Спасибо, как и про нефть написано очень позновательно.
hesh_ke
Jan. 21st, 2012 01:53 am (UTC)
А материал как мужчина выбирает женщину, такой материал имеется?
ms1970
Jan. 22nd, 2012 06:39 pm (UTC)
Этот материал - черновик.
Полный:
http://ms1970.livejournal.com/73060.html

там
20. Выбор мужчины
( 93 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel