?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

sex and rank

секс и ранг

или откуда берутся мегеры

Этот пост более не актуален.
Перейти к полной версии:

http://ms1970.livejournal.com/73060.html

Это пост был написан в рамках проекта [био]культурной революции. Еще - http://ms1970.livejournal.com/38122.html

Если возникнет непонимание терминов биологического и социального ранга, уточнить можно здесь.



Президент РАМН ак. М. М. Давыдов в 2006 году: «У нас больше не осталось здоровых выпускников школ». Это правда. Причин называется множество. Далее рассматривается, почему так вышло. При рассмотрении используется инструментарий социобиологии и эволюционной психологии.

Есть магистральная линия эволюции, или эволюционная магистраль, по которой все ныне жувущие в настоящее время и прибыли.

Правило магистрали – борьба за качество. Все, кто не соглашались бороться за качество, качество утратили и их линии вымерли.

В связи с падением качества населения эволюционная магистраль превратилась в тропинку, но при этом она все равно осталась эволюционной магистралью. Ее просто стало труднее найти, но она все равно магистраль, потому что она – единственный правильный путь... для тех, кому нужно попасть в будущее. А число неправильных путей неограничено.

Качество наций падает. Это общеизвестный факт. Мужчина не избирателен, поскольку его биоресурс не ограничен. Женщина избирательна, поскольку ее биоресурс сильно ограничен. За качество в человеческих популяциях отвечают женщины. Мужчины тоже могут участвовать в борьбе за качество, но только на интеллектуальном уровне, а у женщин это борьба прописана физически, через избирательность как стратегию поведения, привязанную к эволюционной магистрали. Избирательность – качество – эволюционная магистраль – избирательность...

Стратегии поведения предопределены биологическими параметрами. Магистральные стратегии поведения завязаны на множество параметров, что приводит к коррекции курса через восприятие ошибок. Если человек высокого качества пытается сделать что-то, что неправильно для следования курсом эволюционной магистрали, обычно это человеку начинает не нравиться. Если что-то не нравится – это работает включенное подсознание. У подсознания есть глубинные алгоритмы. И эти алгоритмы определяют поведение человека-как-машины на эволюционной магистрали. Поскольку речь здесь и далее идет в основном о женщине, то о женщине-как-машине. Эта самая женщина-как-машина сидит в голове женщины и отдает женщине команды.

Сумма женщин-как-машин сформировала магистраль, магистраль формирует каждую отдельную женщину-как-машину. (Что первично – курица или яйцо?)

Женщина-как-машина – очень древнее существо, она многого не знает. Она сформировалась в африканской саванне и живет по ее понятиям.

Например, большинство разрывов в отношениях происходит в период полгода-год после знакомства. Женщина-как-машина знает, что женщина должна забеременеть. Но этого не происходит. И женщина-как-машина дает сигнал: этот мужчина бесплоден, брось его. Если женщина даже не хочет бросать мужчину, она все равно начинает то вести себя агрессивно, то терять к мужчине интерес. Расшифровывается все очень просто. В саванне не было противозачаточных средств, и женщина-как-машина о них просто не знает. Но она прекрасно знает о том, что такое доминирование и как правильно выбирать мужчин – т.е. как проявлять избирательность.

Власть и доминирование – в чем разница? Только в оттенках. Доминирование – как правило понятие животное. Базой доминирования является качество. У людей появилось много социальных механизмов, которые могут привести узкоспециализированных людей к власти. Доминирование привязано к личным параметрам. Власть больше привязана к социальным параметрам, к отношениям между личностью и обществом. Доминирование связано с ориентировкой на максимальное количество потомства. Власть, если смотреть по примерам, с подобной ориентировкой не связана. Даже самые видные правители не набирали гаремов именно для воспроизводства.

Мужчина, если у него есть достаточное качество, стремится получить власть (доминирование). Это эволюционно оправданно, потому что повышает шансы оставить потомство.

Женщине нравится доминант. Это эволюционно оправданно, потому чтобы стать доминантом, нужно быть минимум здоровым и интеллектуальным (хотя бы как шимпанзе). Это эволюционно оправданно, потому что если доминант – значит здоровый, а здоровые лучше охраняют потомство, повышая его шансы на выживание.

Быть доминантом – это значит получить высший ранг. Но чтобы его получить, нужно родиться с необходимым набором биологических параметров. Каждый человек имеет свой биологический ранг, данный ему от рождения. И мужчина, и женщина.

Принимая к сведению, что женщине нравится доминант, автоматом выходит, что женщине нравится, когда она ощущает наличие власти у мужчины. Потому что поле понятия власть максимально пересекается с полем понятия доминирование. Если женщине нравится наличие власти у мужчины, это значит, что женщине нравится подчинение. Естественно, только на эволюционной магистрали. Это такая же взаимодополняющая пара, как то, что мужчины любят смотреть, а женщины любят показывать. Кроме того, подчинение – важный критерий с обратной связью. Если женщина сомневается, стоит ли иметь дело в мужчиной, она может задаться вопросом – стоит ли этому мужчине подчиняться.

В стремлении находиться на эволюционной магистрали, женщина-как-машина располагает тройным комплектом защиты от ошибки при выборе. Для самых молодых женщин работает система подсознательного выбора партнера. Это первая любовь. При первой любви иногда случаются ошибки. После первой любви включается вторая, основная система выбора партнера по биологическому рангу. Женщина-как-машина оценивает биоранги мужчин и передает информацию женщине. Но по прошествии определенного количества времени (или партнеров, или того и другого вместе – неизвестно) – эта возможность пропадает. Далее включается выбор партнера по социальному рангу, где основным механизмом выбора является подражание. Эволюционно это правильно, поскольку если женщина сама не смогла выбрать нужного партнера до этого момента, пусть повторяет поведение других женщин – сумма женщин как система укажет на нужного партнера. Кроме того, у одних женщин не срабатывает первая система, а у других – первая и вторая одновременно.

Окончание


promo ms1970 november 7, 2012 22:28 442
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
ms1970
Oct. 12th, 2009 11:49 am (UTC)
Для буржуев сгодится; а так слишком не по-нашему ;-)
(Deleted comment)
(no subject) - d_kataev - Oct. 12th, 2009 01:21 pm (UTC) - Expand
gotic_sonne
Oct. 12th, 2009 12:07 pm (UTC)
качество падает..может быть - у меня нет)
ms1970
Oct. 12th, 2009 12:17 pm (UTC)
Могу только поздравить ;-)))
frau_fuchsin
Oct. 12th, 2009 01:06 pm (UTC)
снова изобретаешь велосипед?) похвально. тот же кан был круче райта)
ms1970
Oct. 12th, 2009 01:14 pm (UTC)
Скорее не изобретаю, а выявляю :-)
frau_fuchsin
Oct. 12th, 2009 01:15 pm (UTC)
извиняюсь, по ошибке подумала, что это пост автотюна. зы: в таком случае уточнение. почему вы считаете, что социалогический фактор непервичен? при нынешнем менталитете общества потребления как раз смотрят на соц статут. а потом на биологический. или я что-то путаю?
ms1970
Oct. 12th, 2009 01:20 pm (UTC)
При нынешнем менталитете общества социальный статус РАССМАТРИВАЕТСЯ как первичный. Это и ведет к массовому и быстрому вырождению этого общества.
Во второй части как раз будет подробнее.
(no subject) - frau_fuchsin - Oct. 12th, 2009 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 12th, 2009 01:31 pm (UTC) - Expand
matchgirl_ru
Oct. 12th, 2009 01:28 pm (UTC)
Сами вы роботы!
nibaal
Oct. 12th, 2009 01:41 pm (UTC)
Позитивизм, которого стремятся придерживаться в мало-мальски научных изысканиях, предполагает, что если теория расходится с практикой (опытным эмпирическим знанием), то она должна быть как минимум пересмотрена. Большинство разрывов в отношениях происходит после года знакомства не вследствии указанной вами причины, а поскольку это сугубо психологический кризис привыкания, физиологическими причинами не обусловленный. Другие известные в психологической науке подобные кризисы - 3, 8 и 20 лет("взрослые дети вылетают из гнезда"). Я (и вы скорее всего тоже) знаете большое количество пар, чьи отношения существовали в течении длительного периода времени, порядка 10 лет, после чего только они решали оформить отношения и завести детей. Особенно этот порядок распространен в западных развитых странах. Это говорит о том, что не женщина-как-машина в б0льшей степени "рулит" женщиной, а ее социальный "двойник". Хотя социальный - это наверное громко сказано; возможно, он вполне себе биологический, поскольку стремление сделать карьеру, обустроить жилье и т.д. - всего лишь низшее звено в пирамиде потребностей, современные аналоги "покушать", "свить гнездо поуютнее" и т.д. Однако сводить все к совсем примитивному фактору беременности, ИМХО, не следовало бы.
global_verona
Oct. 12th, 2009 02:31 pm (UTC)
да у ms1970 все на таком уровне, потому народу и нравится
на этапе набора сторонников такой подход может быть оправдан - правда, тогда пусть не жалуется на уровень своих янычаров
настоящая же беда будет в том случае, если выяснится, что он на самом деле такой :)

мы за ним следим :)))
(no subject) - nibaal - Oct. 12th, 2009 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_verona - Oct. 12th, 2009 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_verona - Oct. 12th, 2009 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nibaal - Oct. 12th, 2009 05:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nibaal - Oct. 13th, 2009 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 12th, 2009 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_verona - Oct. 12th, 2009 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 12th, 2009 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nibaal - Oct. 12th, 2009 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 12th, 2009 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_verona - Oct. 12th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_verona - Oct. 12th, 2009 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nibaal - Oct. 12th, 2009 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nibaal - Oct. 12th, 2009 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 12th, 2009 05:37 pm (UTC) - Expand
yoserian
Oct. 12th, 2009 04:46 pm (UTC)
несогласен про природу доминирования. Имхо, доминирование - способность "не отводить взгляд", то есть дольше сохранять хладнокровие во время эскалации конфликта. Тогда, это такая специфическая способность, которая к здоровью отношения может и не иметь. Напр., у доминанта может быть больше дефектных генов чем у субдоминанта. Может быть, предпочтение женщинами доминантов - эволюционный сбой, и большого смысла здесь и не нужно искать?
Читал где-то что у агрессивных самцов выделяется адреналин, а у трусливых - норадреналин, и вроде бы Александр Мак. проверял своих воинов на профпригодность давая им пощечины - смелые краснели, трусливые бледнели. Есть ли тут зерно?

ms1970
Oct. 12th, 2009 05:36 pm (UTC)
Имхо, доминирование - способность "не отводить взгляд", то есть дольше сохранять хладнокровие во время эскалации конфликта.
У шимпанзе конфликты длятся месяцами, а кто отводит взгляд, в подобных делах вообще не участвует. Без драк не обходится. А в некоторых случаях бывшего альфу просто убивают.
А у людей все гораздо круче :-)

Насчет адреналина - не думал. Этот самый Александр был редкостным извращенцем и дегенератом. Но со специализацией.
(no subject) - kornev - Oct. 12th, 2009 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_verona - Oct. 12th, 2009 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Oct. 13th, 2009 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 13th, 2009 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Oct. 15th, 2009 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryj_manjak - Oct. 14th, 2009 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 14th, 2009 02:43 pm (UTC) - Expand
maxim_ievlev
Oct. 12th, 2009 05:00 pm (UTC)
>> «У нас больше не осталось здоровых выпускников школ». Это правда.

А кого можно считать здоровым? Без нервных расстройств, сколиоза, нарушения зрения, сердечно-сосудистой системы, дыхательной, аллергий (на продукты своей местности)? Не сказал бы, что таких много, но и говорить что нет совсем - преувеличение. Если нужна конкретика, вот у меня здоровье с детства хорошее, болел разве что простудой, которую переносил что называется "на ногах", не пил лекарств и не припомню каких либо иных проблем, если найдёте такие, готов поменять своё мнение, разумеется.

>>Женщине нравится доминант. Это эволюционно оправданно, потому чтобы стать доминантом, нужно быть минимум здоровым и интеллектуальным (хотя бы как шимпанзе).

В мускульной силе человек врят ли способен сравниться с шимпанзе, если говорить о здоровье. А с Вашими утверждениям о том, что шимпанзе по уровню интеллекта выше многих людей, пусть даже и дегенератов, категорически несогласен. Считаю, что пусть даже самый плохонький человек, но ценностью в целом и уровнем интеллекта в частности (даже если и принимать этот уровень равным нулю, это всего лишь условность в рамках концепции рефлексоиды-логики-абстракты).

Простите за возможно неуместное сравнение, но в жизни мне сталкиваюется подобное самобичевание сплошь среди разных уродов, дегенератов. Они просто принижают окружающих их людей, чтобы утвердиться в собственноых глазах. Не в коей мере не ставлю Вас в эту категорию.
ms1970
Oct. 12th, 2009 05:48 pm (UTC)
Речь идет о статистике. Пусть даже есть 3 % абсолютно здоровых - но это в пределах погрешности для данной темы.
А статистика собрана тут
http://rusnation.narod.ru/med_main.html

Шимпанзе выше по качеству, а чтобы поддерживать качество - нужно быть достаточно интеллектуальным. Разумеется, все это относительно, и умный шимп не умнее глупого ребенка. Но системы поддержки качества животных превосходят человеческие на порядки. Шимпы не вырождаются, люди вырождаются быстро - и это очень серьезный аргумент.

Они просто принижают окружающих их людей, чтобы утвердиться в собственноых глазах.
У меня про это написана глава "Биология заговора"
http://sbiology.narod.ru/zag/zag4_1.htmlъ



(no subject) - maxim_ievlev - Oct. 12th, 2009 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 12th, 2009 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_ievlev - Oct. 12th, 2009 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 12th, 2009 06:49 pm (UTC) - Expand
kornev
Oct. 13th, 2009 03:27 am (UTC)
Интересная статья по теме
http://elementy.ru/news?newsid=431161

"По мере укрепления парных связей предпочтения самок должны были постепенно сместиться от самых агрессивных и доминантных самцов к самым заботливым. У тех видов животных, у которых самцы не заботятся о семье, выбор самого «крутого» самца часто оказывается для самки наилучшей стратегией. Отцовская забота о потомстве в корне меняет ситуацию. Теперь самке (и ее потомству) гораздо важнее, чтобы самец был надежным кормильцем. Внешние признаки агрессивности (например, крупные клыки) начинают не привлекать, а отталкивать самок. Самец с крупными клыками с большей вероятностью будет повышать свой репродуктивный успех силовыми методами, при помощи драк с другими самцами. Такие мужья выходят из моды, когда для выживания потомства необходим старательный и надежный муж-кормилец. Самки, выбирающие мужей-драчунов, выращивают меньше детенышей, чем те, кто выбрал неагрессивных работяг. В итоге самки начинают предпочитать самцов с маленькими клыками — и под действием полового отбора клыки быстро уменьшаются".
ms1970
Oct. 13th, 2009 09:53 am (UTC)
Re: Интересная статья по теме
Буржуи часто выдают желаемое за действительное. Иначе они не получат ни бананов грантов, ни публикаций.

Секс за подарки у обезьян - ложно, такого нет. Придумано, чтобы люди не чувствовали себя аморальнее обезьян.

Переход к моногамии - ложно, человечество еще не перешло к моногамии. Просто только высокоранговые представители могут позволить себе полигамию. А желает ее большинство.

Уменьшение клыков. Шимпанзе почти никогда не используют клыки во внутренних конфликтах. Известны только уникальные случаи. Почему клыки пропали - никто не смог ни объяснить, ни тем более доказать.

Самцы шимпанзе создают группы для захвата самок на чужих территориях - ложно, эти отряды не берут пленных, только территорию.

Снижение внутривидовой агрессии у человека - ложно, это соцзаказ, что человек менее агрессивен, чем шимпанзе.

Что-то от предпосылок статьи еще осталось?
tracer_k
Oct. 13th, 2009 08:23 am (UTC)
интересная статья :)
а Вы знаете, что существует такая точка зрения, что в будущем женщина может стать главенствующей в обществе? это в первую очердь касается семьи, но и общество тоже коснётся
у Вас интересный журнал, добавил в друзья :)
ms1970
Oct. 13th, 2009 09:40 am (UTC)
Точка зрения существует, но главенствующей в обществе женщина не станет. Потому что даже современное общество, где женщина имеет высокие позиции, почти выродилось. А если уровень женщины еще поднять - будет полный капут. Обществу.
(no subject) - tracer_k - Oct. 13th, 2009 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 13th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
pogorily
Oct. 14th, 2009 10:21 am (UTC)
>автоматом выходит, что женщине нравится, когда она ощущает наличие власти у мужчины.

Тут все сложнее. Женщина практически обязательно проверяет партнера на доминантность, пытаясь сделать из него "подкаблучника". Получилось - проверку не прошел.
Ну а дальше - известно как это выглядит. "Мой-то дурак" и т.д. Сама не особо счастлива с таким - хочется доминанта. Но не проверять (пытаясь "опустить") не может.
ms1970
Oct. 14th, 2009 10:24 am (UTC)
Проверять имеет смысл, когда ранги не сильно выражены. И если не выражены - да.
(no subject) - pogorily - Oct. 14th, 2009 11:10 am (UTC) - Expand
teaser_girl
Oct. 14th, 2009 10:34 am (UTC)
Вам не дают?
ms1970
Oct. 14th, 2009 11:00 am (UTC)
Есть отдельные несознательные экземпляры :-)
(no subject) - teaser_girl - Oct. 14th, 2009 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 14th, 2009 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 14th, 2009 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 14th, 2009 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 14th, 2009 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 14th, 2009 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 14th, 2009 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 14th, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 14th, 2009 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 14th, 2009 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikser - Oct. 23rd, 2009 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 23rd, 2009 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikser - Oct. 23rd, 2009 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 23rd, 2009 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikser - Oct. 23rd, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 23rd, 2009 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikser - Oct. 23rd, 2009 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 23rd, 2009 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikser - Oct. 23rd, 2009 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 23rd, 2009 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikser - Oct. 23rd, 2009 01:13 pm (UTC) - Expand
wingover
Oct. 14th, 2009 10:40 am (UTC)
Пушков сказал:
— Женщина — это станок любви.
И тут же получил по морде.
— За что? — спросил Пушков.
Но, не получив ответа на свой вопрос продолжал:
— Я думаю так: к женщине надо подкатываться снизу. Женщины это любят и
только делают вид, что они этого не любят.
Тут Пушкова опять стукнули по морде.
— Да что же это такое, товарищи! Я тогда и говорить не буду,— сказал
Пушков.
Но, подождав с четверть минуты, продолжал:
— Женщина устроена так, что она вся мягкая и влажная.
Тут Пушкова опять стукнули по морде.Пушков попробовал сделать вид, что
он этого не заметил и продолжал:
— Если женщину понюхать…
Но тут Пушкова так сильно трахнули по морде, что он схватился за щеку и
сказал:
— Товарищи, в таких условиях совершенно невозможно провести лекцию
retif100
Nov. 24th, 2011 11:38 am (UTC)
шикарно)) спасибо)
mit_yau
Oct. 14th, 2009 12:23 pm (UTC)
Риальне бугагирую. У Протопопова это всё описано давным давно, более правильно и существенно понятнее.

Ах, да, гуглить по ключесвому слову "этология".
ms1970
Oct. 14th, 2009 12:45 pm (UTC)
Кто выбирает? В животном мире всегда выбирает самка.
Это Протопопов.
Шимпанзе и павианы бугагируют.
(no subject) - mit_yau - Oct. 14th, 2009 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 14th, 2009 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trin_3_trin - Oct. 15th, 2009 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 16th, 2009 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trin_3_trin - Oct. 17th, 2009 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 17th, 2009 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemmerl - Jan. 30th, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jan. 30th, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
trin_3_trin
Oct. 17th, 2009 08:31 am (UTC)
Правило магистрали – борьба за качество. Все, кто не соглашались бороться за качество, качество утратили и их линии вымерли.

Эволюционирующий вид может "отказаться бороться" за качество? Возможно, это "принятые" видом "эволюционные решения" привели в некий тупик - и вид оказался в следующий момент эволюции нежизнеспособным в новых условиях?

Женщина-как-машина – очень древнее существо, она многого не знает. Она сформировалась в африканской саванне и живет по ее понятиям.

Т.е. полагаете, что сформировалась окончательно - её эволюция завершилась? Из чего можно сделать такой вывод? Условия среды перестали изменяться, изменчивость исчезла, мутации и перестановка генов при размножении исчезли?

Женщина-как-машина знает, что женщина должна забеременеть. Но этого не происходит. И женщина-как-машина дает сигнал: этот мужчина бесплоден, брось его.
А в случае применения химических противозачаточных (повсеместно в развитых странах, да и не только) средств что она будет "думать"? Её гормональный фон меняется кардинально, она, по идее, должна ощущать себя неготовой к размножению. Вполне может быть, что это приведет к некоторому повышению агрессивности в сторону самцов (как это происходит у других видов в периоды неготовности самки).
Еще где-то видел исследования, что подсознательный выбор партнера (тот, что у вас идет "по второй системе", как я понял) у женщины сильно меняется в зависимости от того, принимает ли она оральные контрацептивы или нет. Выбор совершается уже не по критерию расширения комбинированного иммунитета у потомства, а как-то иначе. При этом "качество" потомства (иммунитет) падает, и выбор партнера сбит. Дальше, убирается контрацептив (когда решают разможиться), восприятие мужчины меняется, возникает подсознательная агрессивная по отношению к нему как "не тому". Но размножиться скорее всего успевают - современный человек привык сдерживать подсознательные порывы - но получается 1) более слабое потомство 2) психологические проблемы проблемы у родителей. И всё идет на следующий круг.
Оральные контрацептивы в "развитых" странах в широком ходу уже два-три поколения, или больше - вполне может начать сказываться всё это и генетически.
ms1970
Oct. 17th, 2009 08:57 am (UTC)
1. И такое бывает. Но люди пока живы.
2. Ее эволюция идет. 50 тыс. лет - недостаточный период для серьезного изменения. Дело только в инерции.
3. Черт его знает.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel