?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снова политика

Я неднократно слышал, что мои тексты, особенно в ЖЖ, отдают обреченностью, в том числе подавляют всякую волю к сопротивлению и действию. Как было кем-то сказано «Ну прямо жить не хочется...»



Борьба за жизнь – это борьба за ресурсы. Борьба за ресурсы – это политика.

Да, ситуация катастрофическая, да, большая часть нации обречена – на деградацию, на дегенерацию.

Но речь все-таки идет о русской нации, о русских ЗИТ. Какой интерес решать легкие задачки? Какой интерес пройти примитивную игрушку? Задача борьбы за русскую нацию – это сложнейшая задача, которую можно решить. Да, пока не решается. Но ведь чем сложнее – тем интереснее. Русские – это действительно русские или кто? Не так?

Что ещё несколько удивило. В ЖЖ увидел опрос: как повлиял кризис на вашу зарплату. А среди комментов было много вроде «Стыдно сказать, но 10 тысяч...». Какой-то странный стыд обитает в русском народе. Например, постов типа «Пишу говно, и мне стыдно» - не встречал. Или «Да, обгадился, написал хню, и мне стыдно» - тоже не встречал.

Да, в России встречаются случаи, когда таланты и способности человека как-то связаны с его доходом, но подобные случаи единичны и являются очень редким исключением.

На самом деле для большинства цифру порядка зарплаты определяет политика, а трудовой вклад эту цифру немного корректирует в большую или меньшую сторону.

Стыдно впадать в уныние.

Стыдно осознавать себя никем и не рыпаться.

Стыдно не учиться. А русским есть у кого учиться. Например:

Для шимпанзе политика – это борьба за ресурсы. Шимпанзе – в первую очередь политик. Шимпанзе может быть альфой, а может утратить позицию альфы – но политиком он все равно останется, потому что борьбу за ресурсы никто не отменял. За ХХ век шимпанзе не снизили своего качества, в отличие от людей.

Для людей политика – это тоже борьба за ресурсы.

Стыдно должно быть, когда человек получает 10 тысяч и не занимается политикой. Стыдно должно быть, когда человек получает 20 тысяч и не финансирует политику.

Политика – это все основное. Все остальное – коррекция.


promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
moonwalker72
Aug. 26th, 2009 05:19 pm (UTC)
Политика не должна быть самоцелью, а? У нее должны быть четко определенные задачи. Которые должны решаться. Борьба за ресурсы -- это не цель и даже не инструмент, а скорее сопутствующий "рельеф местности", который мешает решению задач. Все же мы -- не обезьяны. Скатиться на их уровень легко, но боюсь результат нам может не понравиться.
ms1970
Aug. 26th, 2009 05:26 pm (UTC)
И вода, и работа - это ресурсы.
Без воды человек проживет неделю,
Без работы - года три, пока не деградирует полностью и бесповоротно.
Борьба за ресурсы - не цель и не инструмент, это задача выживания.


Все же мы -- не обезьяны. Скатиться на их уровень легко
По биологическому качеству до уровня обезьян людям еще предстоит подняться. Это очень трудно.
artpirat
Aug. 27th, 2009 01:36 am (UTC)
"По биологическому качеству до уровня обезьян людям еще предстоит подняться. Это очень трудно."

можно подробнее? ссылкой на пост или...
спасибо
ms1970
Aug. 27th, 2009 01:16 pm (UTC)
Ссылки не нужны. Обезьяны почти все здоровы. Люди в цивилизации почти все больны. Это базовый факт, к нему больше ничего не нужно.
global_verona
Aug. 26th, 2009 05:20 pm (UTC)
> Какой-то странный стыд обитает в русском народе.

вы только-только начинаете понимать, во что именно вляпались
ms1970
Aug. 26th, 2009 05:26 pm (UTC)
А можно поподробнее?
global_verona
Aug. 27th, 2009 06:40 am (UTC)
лучше Лимонова почитайте про "русский адат"
global_verona
Aug. 27th, 2009 07:54 am (UTC)
кстати, знакомы вот с этим текстом и с его критикой?

http://xanvier-xanbie.livejournal.com/1764.html
ms1970
Aug. 27th, 2009 01:14 pm (UTC)
Да, вещь очень известная, в некоторых местах спорная и с очень непонятным авторством.
(Deleted comment)
ytsukioka
Aug. 27th, 2009 08:01 pm (UTC)
наркотики - зло
Боюсь, Вы немного опоздали с предупреждением...
istukov
Aug. 27th, 2009 06:34 am (UTC)
ОФФФтопчик)))
edmond_wells
Aug. 27th, 2009 08:53 am (UTC)
Социобиология: новый синтез
Социобиология: новый синтез (26 глава) Э.О. Уилсон
Человек: от социобиологии к социологии
(перевод: А. Протопопов, М. Потапов, А. Вязовский, С. Разумная)

http://www.ethology.ru/library/?id=126


Это полный перевод?
edmond_wells
Aug. 27th, 2009 08:55 am (UTC)
Re: Социобиология: новый синтез
точнее, у этих товарищей есть полный перевод, кто знает?
ms1970
Aug. 27th, 2009 01:13 pm (UTC)
Re: Социобиология: новый синтез
Сложно сказать. Учитывая, что это глава 27(последняя), а не 26, сомнительно. Хотя все может быть, но я не представляю, как эта книга может стать рентабельным издательским проектом на русском.
global_verona
Aug. 27th, 2009 02:04 pm (UTC)
Re: Социобиология: новый синтез
пока мой отец был жив :-(
groteskon
Aug. 27th, 2009 01:55 pm (UTC)
Вы безусловно правы, хотелось бы только услышать, как нужно бороться за ресурсы в нынешней ситуации, если :

1)Демократия - свёрнута.
2)Социальные лифты - перекрыты.



ms1970
Aug. 27th, 2009 02:10 pm (UTC)
1)Демократия - свёрнута.
Она и не нужна
http://ms1970.livejournal.com/6756.html

2)Социальные лифты - перекрыты.
Если бы они не были перекрыты, то и бороться было бы не за что ;-)

Вы безусловно правы, хотелось бы только услышать, как нужно бороться за ресурсы в нынешней ситуации, если :
Информация - это база всего вообще.
Искать информацию, давать информацию, обмениваться информацией
http://ms1970.livejournal.com/38122.html
groteskon
Aug. 28th, 2009 04:29 am (UTC)
Всё дело в том, что демократия и социальные лифты - социальные технологии мирной реализации борьбы групп или отдельных индивидумов за ресурсы. Безусловно, одним из элементов позволяющим успешно бороться за ресурсы является информация. Но использование информации позволяет добиваться успехов, если есть игра в рамках той или иной социальной технологии, иначе информация может быть, а сфер её применения - нет.

Поэтому вопрос - какие социальные технологии существуют в путиляндии позволяющие индивиду или группе индивидов бороться за ресурсы?
ms1970
Aug. 28th, 2009 12:57 pm (UTC)
Информация определяет поведение. Поведение создает социальное давление. Социальное давление перерастает во влияние. Есть партии электоральные, а есть партии влияния.
Представим ситуацию, когда какого-либо чиновника обзывают гадом, сволочью и т.д. Это мелочи, к этому привыкли. А теперь представьте, что этому чиновнику ставят диагноз и клеймо "бионеполноценный" или "враг ЗИТ". Почувствовали разницу?
groteskon
Aug. 29th, 2009 03:40 am (UTC)
При демократии на чиновника давят снизу избиратели, когда открыты социальные лифты чиновников давит конкуренция снизу. Когда нет ни того ни другого - каков механизм давления?

Неужели - придумывания новых обзывалок?
ms1970
Aug. 29th, 2009 06:09 pm (UTC)
Чиновники и избиратели сегодня - одна дегенеративная сила.
http://ms1970.livejournal.com/6756.html


Неужели - придумывания новых обзывалок?
И это тоже, и это обязательно.
Но чтобы это работало - нужно создать среду, в нынешних терминах - субкультурную. Так что снова - работа с информацией.
groteskon
Aug. 30th, 2009 04:51 am (UTC)
Создание субкультурой среды - тупик. На то она и субкультура.

Более того, волей судьбы, мне довелось наблюдать за субкультурной средой несколько лет на примере придурка широпаева и других идиотов вокруг него (если разозлят, напишу об этом явлении с точки зрения социальной инженерии). Так вот – это гетто, подполье, сознательно отгороженная от мира протухшая пещера. Собственно все эти зигхайли, радения по гитлеру, культивирование ненависти к "совкам" (в последнее время смердяков-широпаев (смердяпаев) заменил “совок” на Россию) и т.д. и т.п. - лишь инструменты создания вокруг себя атмосферы отторжения и отчуждения, без которой субкультура не может существовать. Вряд ли придурок это осознаёт. Обязьянку поставили на рельсы, вручили пёстрый барабан, вот он и стучит и стучит, как научили.

Субкультура совершенно не опасна нынешней власти.

Более того, немого пооткровенничаю. Помню, в году 93-ем имел я беседу с одним народным депутатом, близким к школе Щедровицкого. Разговор зашёл о рисках экстремизма. “Ну, мы постараемся, весь этот фашизм-большевизм загнать в субкультуру, как давно сделали на западе” – сказал мой собеседник, таинственно улыбнувшись.

Ну что ж, признаемся, сработали на славу.

Так что не повторяйте старых ошибок.
ms1970
Aug. 30th, 2009 02:23 pm (UTC)
Субкультуры очень разные.
И основное, в чем они различаются - это качество человеческого материала.
Да. большинство субкультурных течений оказалось полной дегенеративной дрянью
Но только и исключительно в силу подобранного материала.
Субкультура может существовать без отторжения и отчуждения, если она наступает.

Про основную культуру.
Основная культура, которая не субкультура - это культура вырождения и дегенерации.
А культура вырождения и дегенерации .... есть субкультура??
Основная культура ведет своих приверженцев к дегенерации с той же скоростью, что и субкультуры.
Именно поэтому я и предложил строить что-то системно новое.
Но строить системно новое - нужно больше людей, чем есть.
И снова круг замыкается на информации.

А на западе субкультуры становятся культурами регулярно. Те же гомо, пик ойл, и т.д.
groteskon
Aug. 30th, 2009 03:31 pm (UTC)
Проблема в том, что в субкультуре не борются за ресурсы, так как она является местом утилизации выбракованого человеческого материала, собственно она и питается попавшими в неё отверженными. То есть в субкультуру скатываются те, кто не может бороться за ресурсы в общекультурном контексте.

Даже если состояние общества таково, что оно катится в тартары, то именно субкультуры являются лакунами, в которых процесс деградации идёт на несколько порядков быстрей чем повсевместно.

Впрочем, может Вы субкультурой называете нечто иное, чем обычно принято? Если Вы имеете в виду некий социальный проект, то, если хотите, чтобы он имел шанс на успех, его нельзя ни в коем виде конструировать, как субкультуру.




ms1970
Aug. 30th, 2009 05:37 pm (UTC)
Культуры и субкультуры склонны меняться как названиями, так и содержанием.

Если под современной культурой понимать культурный мейнстрим - дегенерацию и деградацию - тогда субкультура может провозгласить два варианта:
1. Отказ от деградации и дегенерации
2. Максимальная и ускоренная деградация и дегенерация как альтернатива медленной официозной деградации и дегенерации.
Да. в терминах в данном случае очень легко запутаться.

Про субкультуру как место утилизации выбракованного человеческого материала... Люди, которые сейчас управляют Европой, вышли из субкультуры революции 68 года. А человеческий материал - не выбракованный, но просто бракованный - так он везде.
А бороться за ресурсы в общекультурном контексте никто не может. Борьба прекращена в принципе, все вроде поделено.
scipion_52
Sep. 1st, 2009 04:33 pm (UTC)
А как же христианство?
Тоже в своё время была субкультурой. Да ещё с оттенком просто античеловеческим, да просто, как говорил Розанов, бионегативным, т.е. жизнеотрицающим. И ничего. Вон как раскрутились.
orel_dozor
Sep. 22nd, 2009 08:42 pm (UTC)
Читал новость о резне бензопилой в Подмосковье - http://orel-dozor.livejournal.com/122285.html
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel