?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Peak Oil и кризис в РФ

Имеются следующие тенденции в мире:

1. Снижение добычи нефти (подробно)

2. В результате снижения добычи нефти – невозможность экономического роста и функционирования экономики, построенной на банковских процентах. (подробно)

3. Нежелание правящих групп что-то менять, невосприятие правящими группами невозможности продолжения прежнего курса. (подробно)



4. Рост цен на продовольствие будет опережать рост цен на нефть в силу нахождения цены нефти в цене продовольствия. (подробно)

Имеются следующие тенденции в России:

5. Падение качества населения – будет визуально продолжаться вплоть до точки перелома тенденции плюс 25-30 лет. (подробно)

6. Деградация российской промышленности

7. Деградация российской инфраструктуры

8. Производство продовольствия в России неэффективно по балансу энергии, т.е. энергии тратится больше, чем получается в результате. (подробно)

1+2+3= имитация экономического роста на фоне пропаганды. Для подкрепления имитации роста реальным, материальным содержимым требуется дополнительное перерапределение ресурсов в пользу ведущих стран, в первую очередь – перераспределение нефти.

2+3= переход населения развитых стран на менее дорогие товары, т.е. отказ от товаров национальных и переход на товары китайские. Далее – реальное продолжение экономического спада в развитых странах.

1+3= образование устойчивых ситуационных временных групп:

а. кризис+низкая цена на нефть +экономический рост

б. результаты экономического роста+ высокая цена на нефть + скатывание в кризис

Поскольку а порождает б и наоборот, экономическая ситуация становится принципиально нестабильной. Эта нестабильность плюс нежелание что-то менять приведут к попыткам государственного регулирования.

Результат 1+3= от России потребуется снизить потребление нефти.

9. Изношенная инфраструктура России требует на цели жизнеподдержания страны все больше и больше топлива. Плюс ранее – снижение добычи нефти в России. Плюс ранее – от России требуется снизить потребление нефти.

Результат 9= ликвидация отраслей российской промышленности, потребляющих нефть. Снижение частных автомобильных перевозок.

Для обеспечения 9 придется снизить доходы населения (девальвация неизбежна и необратима) и приравнять цены на внутреннем рынке к ценам на внешнем рынке.

Результат 4+8= российское сельское хозяйство вынужденно будет ликвидировано. Рост цен на продукты питания будет быстрым и необратимым. В соответствии с п.4 настанет момент, когда почти все нефтяные доходы будут уходить на оплату продовольствия.

10. Энергетика ценральной России – ядерная, т.е. самая дорогая из всех традиционных видов. Ядерное топливо будет дорожать быстрее, чем нефть. В результате средств от продаж нефти не хватит на закупку ядерного топлива. А у предприятий не хватит средств на электроэнергию. После остановки предприятий средств на электроэнергию не хватит у населения. Рост цен на электроэнергию и бензин сделает дачное с/х убыточным.

Выводы: с точки зрения энергетического баланса РФ совершенно необязательно ликвидировать как проект политический, совершенно необязательно ликвидировать существующий режим. Россия должна быть ликвидирована как проект инфраструктурный – а режим в этом должен будет посодействовать. Дополнение: поскольку Россия убыточна как инфраструктурный проект, она будет ликвидирована как инфраструктурный проект при любом режиме вообще.

А теперь – небольшой подсчет:

Среднемировой уровень падения добычи нефти на крупнейших месторождениях примерно 6% в год. Россия потребляет половину добываемой нефти. За 10 лет добыча упадет примерно в 2 раза. Максимальный срок жизни России как инфраструктурного проекта – 10 лет. С учетом роста цен на ядерное топливо и продовольствие – 7 лет (кризиса). В процессе развития кризиса будет две ключевые точки: относительные цены на продовольствие превысят цены на нефть в два раза, относительные цены на уран превысят цены на нефть в два раза.

Если коммент касается одного из восьми первых пунктов, просьба комментировать в постах по ссылкам «(подробно)».


Tags:

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
allena2007
Aug. 18th, 2009 11:06 am (UTC)
То есть Вы - за ликвидацию единой инфраструктуры? Я правильно Вас поняла?
ms1970
Aug. 18th, 2009 11:27 am (UTC)
Совершенно неважно, за что выступать - за единую инфраструктуру или против. Факты говорят о том, что она рухнет и сделать ничего нельзя. Я могу считать, что это плохо, но фактам на это наплевать ;-)
(no subject) - viking_78 - Aug. 17th, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 17th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
global_verona
Aug. 18th, 2009 11:30 am (UTC)
"ликвидировать инфраструктуру"

легко сказать, когда на создание новых локальных инфраструктур не выделяется ни копейки

впрочем, бунты "против зимы" логично перетекут в ускоренный распад инфраструктуры, сопровождаемый новым хаосом и т.д. кумулятивно - прямо вижу, как ничего не понимающее в инфраструктуре быдло возлагает вину на кого попало

т.е. достаточно убрать телос из тезиса. не "ликвидировать инфраструктуру", а "самоликвидация инфраструктуры"
ms1970
Aug. 18th, 2009 11:33 am (UTC)
впрочем, бунты "против зимы" логично перетекут в ускоренный распад инфраструктуры, сопровождаемый новым хаосом и т.д. кумулятивно - прямо вижу, как ничего не понимающее в инфраструктуре быдло возлагает вину на кого попало

Бунты против зимы - это наше все! Пусть всегда будет солнце ;-))
(no subject) - global_verona - Aug. 18th, 2009 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 18th, 2009 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_verona - Aug. 18th, 2009 01:43 pm (UTC) - Expand
alonna_bud
Aug. 18th, 2009 12:58 pm (UTC)
В свете последних событий - как раз так.
svjatko
Aug. 19th, 2009 06:45 am (UTC)
"невосприятие правящими группами невозможности продолжения прежнего курса"

Вы их прямо идеализируете. А они не дети. Всё они прекрасно понимают, только базовые мотивы у них никак с благополучием народа не связаны. Они всё понимают, но им ПЛЕВАТЬ. Без лексуса ни они, ни их дети, ни их внуки не останутся и сбежать из России они успеют всегда. И не в общем вагоне, мягко говоря.
Они всё отлиииииично понимают, эти лица.
ms1970
Aug. 19th, 2009 10:55 am (UTC)
Базовые мотивы ни у кого, кроме малочисленных идеалистов, с благополучием народа не связаны.

Я думаю, что они не понимают, поскольку существующая система наносит правящим группам вреда больше, чем остальным. Правящие вырождаются и дегенерируют быстрее - доказано в 19 веке. А сейчас их группы дегенерируют еще быстрее.
(no subject) - svjatko - Aug. 19th, 2009 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Aug. 19th, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_verona - Aug. 24th, 2009 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - licvidator - Aug. 19th, 2009 02:08 pm (UTC) - Expand
ros_sea_ru
Aug. 19th, 2009 12:40 pm (UTC)
"Для обеспечения 9 придется снизить доходы населения (девальвация неизбежна и необратима) и приравнять цены на внутреннем рынке к ценам на внешнем рынке".

Не могу тут не обратить ваше внимание на серьёзное противоречие:
первоначальный (и довольно долговременный, на годы) эффект резкой девальвации –это не "приближение внутренних цен к мировым" а напротив, их резкое падение.
Так, если измерить в долларах или евро, то за год все услуги наших естественных монополий существенным образом ПОДЕШЕВЕЛИ.

Аналогичным будет эффект и от новой девальвации.


ms1970
Aug. 19th, 2009 01:16 pm (UTC)
Это я невнятно выразился.
Имелось в виду - на товары, востребованные на мировом рынке, цены ессно, берутся с мирового рынка плюс "северная наценка". И в условиях девальвации эти цены такими и остаются.
А на товары и услуги, продаваемые и оказываемые только на внутреннем рынке, цены пойдут вниз в валютном эквиваленте.
Т.е. доходы населения снижаются в валютном эквиваленте, с тем чтобы меньше покупали валютных или потенциально валютных товаров.
Вроде сошлось или нет?

Так, если измерить в долларах или евро, то за год все услуги наших естественных монополий существенным образом ПОДЕШЕВЕЛИ.
Это так. И это придется исправлять. И исправят очень быстро. Иначе вылетят в трубу.
ros_sea_ru
Aug. 19th, 2009 12:48 pm (UTC)
..и ещё, важное. Весьма важное.

"поскольку Россия убыточна как инфраструктурный проект, она будет ликвидирована как инфраструктурный проект при любом режиме вообще."

Вовсе не при любом. Коммунистическая система и коммунистические мобилизационные проекты не имеет подобных внутренних стимулов и встроенных механизмов - сворачивать всё "неэффективное" в капиталистическом смысле - и вполне успешно борются с внешними попытками таких решений -посмотрите на Кубу, например. Это тезис к тому, что если не весь коммунизм, то элементы коммунистической системы - абсолютно необходимое для простого выживания страны как целостности.
ptah57
Aug. 19th, 2009 01:04 pm (UTC)
или прямая военная диктатура
, которая ,в случае показательной порки коррупционеров вдоль садового кольца получит полную поддержку населения.
Золотые слова. - tambovsky_wolk - Sep. 1st, 2009 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 19th, 2009 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ros_sea_ru - Aug. 19th, 2009 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 19th, 2009 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tambovsky_wolk - Sep. 1st, 2009 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 2nd, 2009 09:22 am (UTC) - Expand
maximus_999
Aug. 19th, 2009 07:53 pm (UTC)
Смотрите разберем пункт 4. Рост цен на продовольствие будет опережать рост цен на нефть в силу нахождения цены нефти в цене продовольствия.

Цены на товар не могут расти бесконечно. Если растет цена значит товара не хватает. Если не хватает, есть повышенный спрос. Если есть спрос значит будет и предложение. Значит доля сельхозпродукции в мире будет расти. За счет чего будет расти. За счет свободных пахотных земель. Где свободные земли. В России, Украине, Казахстане. Где русские возьмут деньги(инвестиции). На такое дело им дадут деньги. Ибо продовольствие будет нужно не только русским, но и всему миру. Потепление климата сделает производство с.х продукции рентабельным и даст возможность получать неплохой урожай. Рост цен на продовольствие + рост цен на нефть = в Россию бабло текет рекой. Хватит ли нефти чтобы заправить трактора. На ближайшие 30 лет хватит.

Итак что имеем Россия крупнейший производитель продовольствия в мире, появляются рабочие места, возрождается село. Все довольны.
ms1970
Aug. 19th, 2009 08:25 pm (UTC)
Сразу с первого пункта:
Цены на товар не могут расти бесконечно.
Если цена превысит возможности человека, эта цена в относительном выражении для этого человека станет бесконечной. И таких людей будет большинство. И ананасы в шампанском тоже будут бесконечно, и всегда будут люди, у которых эти ананасы будут.

В России и Казахстане (на Украине не так) чем больше будет выращиваться продовольствия, тем больше будут убытки по энергии. Убытки по энергии - это нехватка энергии в других, теплых странах, и, соответственно, отсутствие более высокого урожая в теплых странах. И снова рост цен на энергию и продовольствие.

Смысл производства продовольствия - это захват солнечной энергии и переработка ее в удобоваримую для человека форму. И если этой энергии нет - они ниоткуда не возьмется. Да, на самом деле она есть в небольших количествах - но чтобы эти количества взять, добавить энергии нужно еще больше.

Это обсуждение лучше перенести в
http://ms1970.livejournal.com/4591.html
ms1970
Aug. 20th, 2009 08:29 pm (UTC)

http://www.nzherald.co.nz/oil-gas/news/article.cfm?c_id=273&objectid=10588515



The world is heading for a catastrophic energy crunch that could cripple a global economic recovery because most of the major oil fields have passed their peak production, a leading energy economist has warned.

Higher oil prices brought on by a rapid increase in demand and a stagnation, or even decline, in supply could blow any recovery off course, said Dr Fatih Birol, chief economist at the International Energy Agency (IEA) in Paris which is tasked with assessing future energy supplies by OECD countries.

Birol said the public and many governments appeared to be oblivious to the fact that the oil on which modern civilisation depends is running out far faster than previously predicted and global production is likely to peak in about 10 years - a decade earlier than most governments estimated.

But the first detailed assessment of more than 800 oil fields, covering three-quarters of global reserves, has found that most of the biggest fields have already peaked and the rate of decline in oil production is now running at nearly twice the pace calculated two years ago.

On top of this, there is chronic under-investment by oil-producing countries, a feature that is set to result in an "oil crunch" in the next five years which will jeopardise any hope of recovery from the recession, he said.

In a stark warning to Western powers, Birol said the market power of the few oil-producing countries that hold substantial reserves - mostly in the Middle East - would increase rapidly as the oil crisis began to grip after 2010.

"One day we will run out of oil, it is not today or tomorrow, but one day we will run out of oil and we have to leave oil before oil leaves us," he said.

"The earlier we start, the better, because all of our economic and social system is based on oil, so to change from that will take a lot of time and a lot of money and we should take this issue very seriously."

There is now a real risk of a crunch in the oil supply after next year when demand picks up because not enough is being done to build up new supplies to compensate for the rapid decline in existing fields.

The IEA estimates the decline in oil production is now running at 6.7 per cent a year compared with the 3.7 per cent decline it estimated in 2007.

"If we see a tightness of the markets, people in the street will see it in terms of higher prices, much higher than we see now. It will have an impact on the economy, definitely, especially if we see this tightness in the markets in the next few years.

"It will be especially important because the global economy will still be very fragile, very vulnerable. Many people think there will be a recovery in a few years' time but it will be a slow recovery and a fragile recovery and we will have the risk that the recovery will be strangled with higher oil prices."
istukov
Aug. 22nd, 2009 12:57 am (UTC)
Да, все верно)))
big_frog
Nov. 18th, 2009 04:56 pm (UTC)
И какова по Вашему разумная личная стратегия?
ms1970
Nov. 18th, 2009 04:58 pm (UTC)
Пиастры, пиастры!!! ;-))
(no subject) - mario777 - Dec. 9th, 2009 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Dec. 9th, 2009 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mario777 - Dec. 10th, 2009 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Dec. 10th, 2009 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mario777 - Dec. 10th, 2009 08:35 pm (UTC) - Expand
sl_lopatnikov
Jan. 15th, 2011 03:11 am (UTC)
Вы все перепутали, причем круто.

О перспективе развала инфрастурктуры и проблемы перевозок, я писал начиная с 1989 года и по аж 2000. Потому надоело. Толку чуть. Но вы повторяете тезисы Паршева "Почему Россия не Америка" слово-в-слово. Но это не соответствует действительности. Потому что КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ в жарком климате просто по физике требует больших затрат, чем обогрев. А в шарком климате живут многие, например значительная часть США. И никакой существенной разницы США по эффективности со вполне холодной Канадой нет. Кстати, США и страна не маленькая с точки зрения транспортировки всего. Как и Канада. А Канадские температур вполне совпоставимы с Российскими даже на канадском юге.

Совершщенно неверное утверждени е насчет убыточности сельского зозяйства. Еще с позднесоветских времен урожайность зерновых с гектара в СССР вполне себе сопоставима с урожейностью. в Канадле. А на Бге европейской части этак раза в полтора выше. Хотя и ниже, чем в Западной Европе или Австралии.

Проблемы качественно в ином. В томЮ что вы не работаете с даннымиЮ а прикидываете на глазок и как хочется. Это воля ваша, конечно.
ms1970
Jan. 17th, 2011 06:37 pm (UTC)
1. Насчет перепутал... Да вроде пока сбывается :-)
2. Насчет слово-в-слово тоже, скорее совпадают концепции.
3. От кондиционирования можно отказаться. Миллион лет без него жили. В США есть отдельные точки в пустынях, где от него отказаться нельзя. А без отопления в холодном климате - конец.
4. Разница США - Канада видна из заселенности.
5. Канадский юг примерно равен Франции или Ставрополью в данном случае.
6. С/х в России не абсолютно убыточно, а относительно. Ессно, если скатиться в нищету, как при царе, будет выгодно. И опять-таки Ставрополье - там с/х да, просто выгодно.
7. Если данные по нефти, то по запасам вообще точных данных нет. Так что если есть точные данные - с ними можно работать, а если данные вызывают подозрение - ессно, только на глазок.
(no subject) - yoserian - Jul. 9th, 2011 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Jul. 9th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
rvk06
Mar. 12th, 2012 05:46 pm (UTC)
А большинству народа пофиг, как это не плачевно.
vladimir690
Apr. 14th, 2012 12:34 pm (UTC)
неплохой мультик про Peak Oil:
http://al-lobanov.livejournal.com/69020.html
vladimir690
May. 15th, 2012 03:08 pm (UTC)
+ про пик фосфора
http://crustgroup.livejournal.com/11513.html
vladimir690
Nov. 4th, 2012 06:28 am (UTC)
>Россия потребляет половину добываемой нефти.
А на самом деле еще меньше))
Как видно из приведенных данных, на самом деле, даже сейчас, на фоне существующей, нереформированной под отсутсвие нефти, инфраструктуры, Россия тратит на себя лишь 25-30% добытой сырой нефти - около 2,5 Мбд. Оставшиеся 70% уверенным потоком льётся за рубежи страны.
http://crustgroup.livejournal.com/14386.html
ms1970
Nov. 5th, 2012 09:10 am (UTC)
Да, я как-то слишком округлил...
(Anonymous)
May. 23rd, 2013 01:28 pm (UTC)
Сценарий не работает :нефть не падает ,потребление не снижается и ,соответственно, Эрефия все живет и живет,хотя прошло половина отпущенного срока.
ms1970
May. 23rd, 2013 01:42 pm (UTC)
Это как смотреть. В России гражданскую войну больше половины населения не заметило.
(no subject) - (Anonymous) - May. 23rd, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
rhizome - (Anonymous) - Dec. 26th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
ликбез - (Anonymous) - May. 11th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 16th, 2014 06:29 pm (UTC)
http://polit.ru/article/2013/07/22/kondratjev_rel/
http://p-i-f.livejournal.com/4907466.html
ms1970
Feb. 16th, 2014 07:09 pm (UTC)
По первой ссылке ситуация называется "посчитай хитрее, чем я". можно и хитрее, но зачем, если есть вещи очевидные, которые видны просто глазами.

По второй - что-то вообще невнятное, у этого журнала лучше получаются другие темы, вроде этой:
http://www.spiked-online.com/newsite/article/gay-loving-westerners-vs-redneck-russia/14638#.UwEMMs5NH1U
(Anonymous)
Dec. 25th, 2015 09:44 am (UTC)
rhizome
Ресурсная база нефти в РФ позволяет десятилетиями поддерживать добычу на уровне 515-520 млн тонн в год. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/2555238
(Anonymous)
Dec. 14th, 2016 02:33 pm (UTC)
Re: rhizome
Запасов нефти в РФ достаточно, чтобы в ближайшие годы увеличить добычу до 600 млн тонн в год. Такие данные озвучил гендиректор Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых Игорь Шпуров, выступая на Международной энергетической неделе в Москве.
http://www.oilru.com/news/546223/
yoserian
Aug. 26th, 2016 01:25 pm (UTC)
Максимальный срок жизни России как инфраструктурного проекта – 10 лет. С учетом роста цен на ядерное топливо и продовольствие – 7 лет
Все-таки, вы - неисправимый пессимист)
Думаю, лет 5 она еще протянет
ms1970
Aug. 26th, 2016 01:33 pm (UTC)
С нефтью, конечно, сумели подкрутить.

И слово "жизнь", конечно, не очень верное само по себе, без четкого определения.
Она и 10000 лет протянет, но уже без инфраструктуры ;-)
А инфраструктурно РФ умирает по частям, где-то уже умерла, а где-то за счет этого проживет подольше.
С остатками обрабатывающей промышленности вроде как уже покончили.
(no subject) - yoserian - Aug. 26th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 26th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 26th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 26th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 26th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 26th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Aug. 26th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
А это что? - (Anonymous) - Dec. 15th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 27th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Sep. 3rd, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
yoserian
Aug. 30th, 2016 01:47 pm (UTC)
В 2015 году геологи обнаружили лишь 2.7 миллиарда баррелей традиционной нефти (conventional crude). Это - самое низкое значение с 1947 года. Более того, на конец июля 2016 года геологи обнаружили всего лишь 736 млн баррелей новых запасов нефти, что предвещает обновление антирекорда в 2016 году
(Anonymous)
Apr. 27th, 2017 01:54 pm (UTC)
Global oil discoveries fell to a record low in 2016 as companies continued to cut spending and conventional oil projects sanctioned were at the lowest level in more than 70 years, according to the International Energy Agency, which warned that both trends could continue this year.
Oil discoveries declined to 2.4 billion barrels in 2016, compared with an average of 9 billion barrels per year over the past 15 years. Meanwhile, the volume of conventional resources sanctioned for development last year fell to 4.7 billion barrels, 30% lower than the previous year as the number of projects that received a final investment decision dropped to the lowest level since the 1940s.
http://www.iea.org/newsroom/news/2017/april/global-oil-discoveries-and-new-projects-fell-to-historic-lows-in-2016.html
(Anonymous)
Dec. 13th, 2016 04:23 pm (UTC)
>Результат 9= ликвидация отраслей российской промышленности, потребляющих нефть. Снижение частных автомобильных перевозок.
Для обеспечения 9 придется снизить доходы населения (девальвация неизбежна и необратима) и приравнять цены на внутреннем рынке к ценам на внешнем рынке.

В чём суть «налогового маневра»? Некоторые одиозно настроенные личности могут утверждать, что она в том, что правительство залезет в карманы рядовых россиян. Какая неблагодарная позиция! На самом деле правительство десятки лет спонсировало для своего народа низкие цены нефтепродукты, ожидая взамен если не горячей любви, то хотя бы элементарного уважения. Но нет! Прошло столько времени, а народ по-прежнему кроет правительство в матерных выражениях и обвиняет его во всех смертных грехах. Осознав тщетность своих усилий (и размер дыр в бюджете), чиновники решили завязывать с благотворительностью.
Итак, в 2017 каждая добытая в России тонна нефти будет дополнительно обложена еще 368 рублями налога. Соответственно, цена нефтепродуктов на внутреннем рынке должна вырасти примерно на 3-5 руб./литр. Не надо печалиться – это повышение позволит привлечь бюджету дополнительные 323 млрд. рублей. Правительству эти деньги нужнее, чем вам.
Еще 110 млрд. рублей бюджет получит за счет роста налогообложения добычи газа и газоконденсата. Одновременно снижается налоговая нагрузка на экспорт нефти и светлых нефтепродуктов. Здесь потери составят 219 млрд. руб. Нетто-эффект (с учетом прочих статей) - +203 млрд. рублей нефтегазовых доходов.
Собственно, вот она – программа реабилитации от «нефтяной зависимости». Ну, то есть налоговые поступления от нефтегазовой отрасли даже увеличатся, но лечащий врач уверяет, что это часть плана. Если подойти серьезно, «налоговый маневр» - это эффективный инструмент по минимизации влияния нефтерубля на доходы бюджета. Растущая ставка налога на добычу полезных ископаемых выражена в рублях – и слабо зависит от капризов сырьевой валюты. Напротив, долларовая-«нефтерублевая» ставка экспортной пошлины сокращается.
Впрочем, федеральный бюджет не в состоянии полностью «отвязаться» от нефтерубля даже при обнулении экспортной пошлины. Еще одна важнейшая статья бюджетных доходов – НДС, начисляемый на импорт – полностью определяется курсом сырьевой валюты. В 2017 размер поступлений по этой статье составит 2 трлн. рублей (14,8% от всех доходов).
http://giovanni1313.livejournal.com/65412.html
(Anonymous)
Feb. 15th, 2017 07:00 am (UTC)
По 10 пункту
Доля стоимости урана в цене электроэнергии АЭС
https://aftershock.news/?q=node/248134

Про пик урана
http://tnenergy.livejournal.com/61051.html
(Anonymous)
Jul. 26th, 2017 09:50 am (UTC)
Спустя почти 8 лет глянул пост и комменты к нему.
Что примечательно - никто не упомянул аварию Саяно-Шушенской ГЭС,которая была днем ранее - такое впечатление ,что мирок ЖЖ и реальная жизнь существуют абсолютно параллельно друг другу и никак не пресекаются.
( 76 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel