?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Учет наличия корпоративно-клановой системы – это первое и главное, с чего нужно начинать любое исследование, касающееся жизни в России. А если в исследовании корпоративно-клановая система не учтена – его можно сразу в печь.



Я думаю, ни для кого не секрет, что разная оплата за одинаковый труд встречается в РФ чаще, чем где-бы то ни было в мире.

Я могу сказать по полиграфии (менеджмент, посредничество), по фрилансу, по фотографии, по журналистике, по издательскому бизнесу (Москва): разница в 3 – 5 раз.

Средний доход человека, не состоящего в клане, составлял в последнее время порядка 1000 долл, суперспециалисты – их единицы – до 2000. Сейчас ниже.

В то же время доход представителя клана в зависимости от ранга клана составлял от 2000 до 5000 долл. Это все-таки бедные кланы. Но как правило сохранияется соотношение – самый низший член клана имеет доход на уровне самого высшего специалиста, не относящегося к клану.

Например, 2000 – это зарплата девочки-выпускницы невнятного платного вуза, которая не первый взгляд не делает вообще ничего. Реально ее работа – смотреть, как происходит рабочий процесс. Ничего больше. 2000 на самом деле – это не зарплата, это доля в доходе клана. Если эта девочка соизволит все-таки что-то сделать, ее зарплата поднимется до 4000. Такой же доход может быть у фотографа, который ничего внятного не снял, и у дизайнера, не придумавшего ничего нового или оригинального.

И еще способы выявления:

Эти люди ездят за границу чаще раза в год – а у людей, не состоящих в кланах, отпуск вообще-то один.

Время на загранкомандировки у них больше среднестатистического.

Если эти люди провалят одно дело, им тут же доверяю другое, как правило более серьезное.

Эти люди отличаются плохим характером и множественными комплексами – это компенсация за низкий ранг в клане, требующая самовыражения за счет людей, не состоящих в клане.

Как с такими людьми себя вести (главное в этом посте).

1. Никогда этим людям не доверять, всегда быть начеку, никогда при них не расслабляться.

2. Никогда на них не ориентироваться, например, в требовании доходов, в опозданиях на работу, в ранних уходах с работы – для них это их собственная работа, собственная в плане владения. Да, подобное есть даже в госструктурах. Иначе, кроме как по отвлеченным действиям, владельца определить нельзя.

3. В плане личных отношений никогда ни на что не надеяться – серьезные отношения возможны только между представителями кланов. Люди, не состоящие в кланах, для людей кланов – не люди, человек клана может нести моральные обязательства только по отношению к человеку клана.

Действительно, большие доходы для людей, не связанных с корпоративно-клановой системой, возможны. Но эти случаи настолько редки, что ориентироваться на них не стоит. Их можно даже перечислить:

1. Специалисты, заработавшие авторитет в б.СССР, обычно в сфере науки. Или обналичившие на западе решения целых институтов.

2. Программисты первой волны, ставшие руководителями групп. (Сейчас на рынке этих услуг ловить нечего – там скоро будет вся Индия.)

3. Люди, сумевшие занять уникальные ниши, обычно на стыках наук или на стыках производственных процессов – этих совсем мало.

4. Люди, производящие уникальный продукт на экспорт – соответственно уникальные случаи.

Дописывайте в комментах – лучшие идеи будут включены в сабж.


promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
ex_enosha
Aug. 11th, 2009 11:08 am (UTC)
ммм мало чего поняла( блондинко
ms1970
Aug. 11th, 2009 11:11 am (UTC)
Это для тех, кто работает в офисах. Не имея опыта подобной работы, понять действительно сложно.
zaslany_kazak
Aug. 11th, 2009 11:26 am (UTC)
ну почему для офисов.
это всё годиться для любого процесса материализации труда в наличные средства, в котором заняты чуть более 15 -20 человек.
ms1970
Aug. 11th, 2009 11:29 am (UTC)
Ессно, система универсальна, иначе она не была бы системой ;-))
Это даже в чисто рабочих коллективах есть. Но на примере офисов видно лучше всего.
zaslany_kazak
Aug. 11th, 2009 11:33 am (UTC)
ну да, своего человека к станку кинуть - можно врага заполучить :)
poloz_lj
Aug. 11th, 2009 12:34 pm (UTC)
/И еще способы выявления/

Способы выявления наблюдая со стороны? Потому, что внутри системы все в курсе, кто из "своих", а кто по объявлению.
ksatra
Aug. 11th, 2009 01:03 pm (UTC)
Про кланы абсолютно точно... <Если эти люди провалят одно дело, им тут же доверяю другое, как правило более серьезное> - именно так.
zaslany_kazak
Aug. 11th, 2009 04:08 pm (UTC)
пример - кудрин.
eve545
Aug. 11th, 2009 01:05 pm (UTC)
"Действительно, большие доходы для людей, не связанных с корпоративно-клановой системой, возможны. Но эти случаи настолько редки, что ориентироваться на них не стоит. Их можно даже перечислить:"

какой-то очень узкий взгляд, жесть.

откуда Вы так хорошо знаете, кто-как сделал деньги и бизнес без клановой системы?
ms1970
Aug. 11th, 2009 01:14 pm (UTC)
1. Если бы эти случаи были НЕ редки, они бы не допускали существование системы, и Россия была бы в принципе другой страной.
2. Те, кто сделал деньги без клановой системы, этим гордятся и любят об этом рассказывать.
eve545
Aug. 11th, 2009 01:23 pm (UTC)
1. Идеалы о другой России - это мне нечего сказать, если бы да кабы, во рту выросли б грибы, но знатоков "как всё поменять" очень много

2. Любят рассказывать - я не спорила, у меня просто как то примеры шире чем 4 названные вами области.

А несколько отпусков в год заграницу это уже считается "делать деньги"?
С какого момента вы отмеряли доходность 4 перечисленных вами сфер и людей?

3. Себя к кому относите? в клане и с отпусками? с 1 отпуском в клане? вне кланов?
ms1970
Aug. 11th, 2009 01:33 pm (UTC)
2. А почему их не добавить? Что-то не чисто?

отпуска - это критерий для лиц, не состоящих в кланах и любящих качать права.

с 1991 года.
3. Ну не к кланам, это точно ;-)))
eve545
Aug. 11th, 2009 01:35 pm (UTC)
Не вижу смысла распыляться и дополнять, когда получаю весьма уклончивые ответы.
hiddenone980
Dec. 1st, 2009 11:30 pm (UTC)
и не надо!
mehanizator
Aug. 11th, 2009 09:06 pm (UTC)
2. Деньги любят тишину, знаете такую поговорку? У людей вне клановой системы, которых никто кроме родной милиции защищать не обязан, отнять заработанное - как у ребенка конфетку. Поэтому "рассказывают" исключительно те, кому деньги свалились случайно.
yoserian
Aug. 12th, 2009 02:20 pm (UTC)
1 А какой бы она была?
2 почему не любят корпоратисты, или только меж своими?
crank_1949
Aug. 12th, 2009 01:50 pm (UTC)
Вот еще пара категорий на кормлении у Илиты - клоуны и пидарасы...
Ещё все категории шлюх-шлюхи обыкновенные,шлюхи-модели,секретарши,и т.д. и т.п.
Такие вот бесполезные людишки с уровнем потребления >9000.
ms1970
Aug. 12th, 2009 07:54 pm (UTC)
Система потому и система, что работает системно ;-)))
если клоун, педераст или шлюха не состоит в клане - не получит больше минимальной оплаты члена клана. Это закон.
contrinitiator
Aug. 12th, 2009 06:59 pm (UTC)
Думаю, руководитель бизнеса (смотрящий) всегда корпоратист, так что рядовые ряботники могут и не сталкиваться с ним никогда, полагая, что их начальник Иван Иваныч.
ms1970
Aug. 12th, 2009 07:55 pm (UTC)
Системы очень разные, подробно они описаны в "Заговоре". Возможно и такое, а возможно и наоборот, что не-корпоратист - один на фирму.
elotar
Aug. 13th, 2009 07:54 pm (UTC)
Да глупости...
...я вон пять лет проотжигал в газпромовских структурах заскочив туда "с кондачка". Если б был опытнее и менее принципиальным, то и дальше бы там сидел получая бабло на халяву.

Не надо "систему" демонизировать...
ms1970
Aug. 13th, 2009 08:25 pm (UTC)
Re: Да глупости...
Для тех, кто там пока сидит, это и написано ;-))

Систему никто не демонизирует. Кому-то она - друг, кому-то - враг. Такова жизнь.
arctic_lane
Nov. 19th, 2009 01:43 pm (UTC)
По-моему, Вы очень точно понимаете нашу систему. Я, правда, первый день Вас читаю, но пока не нашла ни одного утверждения, которое хотелось бы оспорить или которое показалось бы натянутым или неверным.

Вы где-то упомянули, что Вас упрекнули в том, что от Ваших постов веет безнадежностью. Это верно, безнадежность есть. Но мне кажется, это только потому, что они как зеркало отражают действительность. Упрек в безнадежности надо адресовать не Вам
valerapiter
Mar. 22nd, 2010 05:55 pm (UTC)
Основные характеристики семейно-кланового капитализм
Основные характеристики семейно-кланового капитализма в России на рубеже тысячелетий: институционально-посткейнсианский подход
http://www.perspektivy.info/rus/ekob/osnovnie_harakteristiki_sem_kapitalizma.htm
ms1970
Mar. 22nd, 2010 06:25 pm (UTC)
Re: Основные характеристики семейно-кланового капитали
экономические отношения в рамках семейно-кланового капитализма нередко носят более краткосрочный характер, чем в денежной экономике.
Мрак!!!! Еще много есть подобного.
А в общем неплохо.
valerapiter
Mar. 22nd, 2010 06:30 pm (UTC)
Re: Основные характеристики семейно-кланового капитали
Так что либо свой клан организовывать, либо без зонтика под дождём между струйками.
ms1970
Mar. 22nd, 2010 06:51 pm (UTC)
Re: Основные характеристики семейно-кланового капитали
Свой клан организовывать - поезд ушел.
Так что второе ;-)))
masterofsinanju
May. 14th, 2012 07:31 am (UTC)
А почему свой - уже поздно? Российский ККС потому что развалится быстрее?
ms1970
May. 14th, 2012 10:26 am (UTC)
Среда, в которой они формировались, исчезла.
Теоретически никогда не поздно. Но это процесс очень долгий.
valerapiter
Mar. 22nd, 2010 05:59 pm (UTC)
Кланы правят Россией Как и всем остальным миром
ms1970
Jun. 2nd, 2010 08:51 pm (UTC)
короче вспомнил тут те относительно недавние времена, когда я еще не работал хищником каменных джунглей впроголодь на подножном корме, как сейчас, а, наоборот, сидел за одной партой с певцом [info]klub_des_8 в пентхаусе на смоленке и дико пинал хуй за пятизначную в долларах зарплату

рабочий день у нас проходил примерно так: мы приходили на работу к обеду, смеялись над всякой хуйней в интернете, срали в жж, шли подробно обедать в восточную комнату, потом еще немного смеялись над всякой хуйней в интернете, курили на улице по пять сигарет подряд потому что лень было подниматься наверх и расходились по домам

ах да, по пятницам была обычно корпоративная синька с видом на москву

http://evil-ninja.livejournal.com/804842.html
ms1970
Jan. 25th, 2011 09:12 pm (UTC)
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/006/00.html
Типичная история несистемного предпринимателя
arscib
Feb. 26th, 2012 05:00 am (UTC)
Следуя Вашей логике, Чичваркин тоже оказывается несистемным предпринимателем, по совокупности признаков...
При этом упускаете, что, будучи несистемным--невозможно заработать денег как на империю типа чичваркина, так и на склады с товаром, и на "два объекта недвижимости за несколько $млн" как в случае с Куделко.
ms1970
Feb. 26th, 2012 11:02 am (UTC)
В таких случаях нужно уже углубляться в детали.
Подразделения системы описаны в "Заговоре...", верхний пост.
arscib
Feb. 26th, 2012 06:06 pm (UTC)
Спасибо, нырну, начал с Ваших 5 частей, так уж вышло..
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel