?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

быть ли единой России

Вопрос, быть ли единой России или создать на ее территории несколько отдельных государств-Залессий, один из самых популярных в обсуждениях.



1. Этот вопрос решается не в ЖЖ, не в маргинально-оппозиционной тусовке, и даже не в Кремле. И даже не на референдуме, как с СССР.

Этот вопрос относится к компетенции Госдепа США.

Госдеп США решил – единой России быть. Вопрос исчерпан. Тема закрыта.

1.1. И тема эта даже не может быть открыта снова. Республики Северного Кавказа совершенно не нужны ни российскому населению, ни российскому режиму. Но Госдеп не желает творчески подходить к вопросу. Россия должна удерживать Кавказ, чтобы он не разползся по миру. (Потому Госдеп не сдаст Рамзана кровожадным европейцам.) И должна удерживать Сибирь, чтобы туда не проникли китайцы.

1.2. Теоретически распад РФ может быть осуществлен одним телефонным звонком, как это было с СССР. (Хотя СССР был несколько... так скажем, помощнее России.) У владельцев РФ три ценности – дети, деньги, дома. Все ДДД находится на Западе - в заложниках у ЦРУ. Но не будет этого звонка. По вышеуказанным причинам.

2. Состояние страны определяется качеством ее населения. Если качество дрянь, нет никакой разницы, какой размер имеет страна. А в РФ, даже если ее разделить вплоть до городских кварталов, каждый квартал выберет себе своего путина. И в каждом квартале будет обсуждать, будут ли дома жить лучше, если отсоединятся от кварталов.

2.1. Если бочку дерьма генетического шлака разделить на семь или на семьдесят баночек, качество при этом не изменится. А вот вонять будет сильнее.

3. Проблемы народов России связаны с правлением корпоративно-клановаой системы. Корпоративно-клановой системе (ККС) все равно, чем владеть – одной большой страной или несколькими маленькими. ККС в РФ выгоднее всем внешним силам, чем отсутствие ККС. Потому Запад будет всегда поддерживать ККС у власти – и против сепаратистов, и против здоровых русских.

4. И еще про сепаратистов. Они делятся на два типа – первые видят в распаде силу, которая уничтожит всех им столь ненавистных россиян. Теоретически это верно, россияне не выживут. Если точнее, то они и без распада не выживут, но при распаде они загнутся быстрее. И вторая группа – верящие в то, что распад приведет к процветанию. Для них – следующий раздел.

5. А если уж хочется пообсуждать преимущества распада, нужно помнить:

5.1. Все государства, возникшие после распада Союза – или ресурсно-паразитарные,

или неудавшиеся (Failed state). В т.ч. к неудавшимся относятся республики Прибалтики, где качество населения выше, чем в других республиках – тоже неудавшиеся. Хотя называть ресурсно-паразитаные удавшимися... тоже не совсем верно.

5.2. Распад СССР не привел к процветанию РФ. И не помог изолироваться от азиатских республик. Хотя я помню, как в это верили...

5.3. Все территории севернее Волгограда имеют климатически нерентабельное сельское хозяйство. И энергетически нерентабельное производство.

5.4. В условиях нищеты население всегда приходит к процессу выживания за счет разрушения ландшафта (как в Индии и Китае). После разрушения ландшафта выживание невозможно.

6. И еще одно наблюдение. В глубине души почти все сепаратисты – это имперцы. Достаточно посмотреть на их карты.


7. И еще. Я не за сепаратистов, я не против сепаратистов. Я просто в них не верю. Как в леших и водяных.


promo ms1970 november 7, 2012 22:28 438
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
general_ivanov
Jul. 21st, 2009 10:33 am (UTC)
Это было необходимо. Потому как разного рода сепаратисты по дурости зачастую видели в Морозове одного из своих идеологических вождей. Вот он и отмежевался.:)
(Deleted comment)
(no subject) - general_ivanov - Jul. 21st, 2009 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Jul. 21st, 2009 10:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Jul. 21st, 2009 11:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Jul. 21st, 2009 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ms1970
Jul. 21st, 2009 09:34 am (UTC)
Нулевой вариант чего?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
rulaf2
Jul. 21st, 2009 09:39 am (UTC)
Это очевидно.
shadow_ru
Jul. 21st, 2009 09:54 am (UTC)
Вы немножко забыли про ЕС. Многие бывшие страны соцблока и даже некоторые западные республики СССР уже там (Польша, Болгария, Румыния, Чехия, Словакия, Словения, Прибалтика), некоторые на очереди (Сербия, Хорватия, Украина, Грузия, Молдавия). РФ же здесь уготована роль злого следователя, демонтирующего пространство бСССР разными пятидневными/газовыми войнами и сливающего его в ЕС.

Ну а как европейцы переваривать Украину-Белоруссию закончат, придёт очередь и РФ.
ms1970
Jul. 21st, 2009 10:11 am (UTC)
У них сейчас будет столько проблем, что про расширение можно забыть. Пусть хотя бы сначала Прибалтику допереварят.
general_ivanov
Jul. 21st, 2009 10:34 am (UTC)
Все государства, возникшие после распада Союза – или ресурсно-паразитарные, или неудавшиеся (Failed state).

+1000!
general_ivanov
Jul. 21st, 2009 10:37 am (UTC)
Спасибо за камешек в огород сепаратистов. Во всевозможных булгар и прочих. Ты велик.:)
ms1970
Jul. 21st, 2009 11:25 am (UTC)
Просто пора переходить на новый уровень - разделять население по факту, а не территорию.
(Deleted comment)
ms1970
Jul. 21st, 2009 10:54 am (UTC)
1. Говорение помощников президентов - как правило маскировка и белый шум. Еще путина послушайте ;-)

2. Непринципиально - с вонью или без таковой.

5.2. Имперцы - такой же элемент белого шума, как оранжисты. А то что эрефия уродлива - кто ж спорит.

5.3. Когда под боком такой монстр, как СССР - волей-неволей зашевелишься ;-))
(Deleted comment)
ms1970
Jul. 21st, 2009 10:58 am (UTC)
Это временно.
Да, временно. Потом - разрушение и распродажа ландшафта.

А Совдепия разве не была ресурсно-паразитарной???
С 1960-х - серьезно. Хотя элементы паразитизма были и ранее.
(no subject) - global_verona - Jul. 23rd, 2009 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ms1970
Jul. 21st, 2009 05:45 pm (UTC)
Re: как тебе новый мем?
еще варианты:
Имперский сепаратизм - оборотная сторона регионализма
или
Имперский регионализм - оборотная сторона сепаратизма
или
Сепаратистский регионализм - оборотная имперскость стороны... бррр...
имхо, не надо таких мемов ;-)))
(Deleted comment)
Re: Re[2]: как тебе новый мем? - ms1970 - Jul. 21st, 2009 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: как тебе новый мем? - global_verona - Jul. 23rd, 2009 09:16 pm (UTC) - Expand
rutopist
Jul. 21st, 2009 06:31 pm (UTC)
Прислали ссылку на Ваш пост, позволю себе немного подискутировать.

Прежде всего, по поводу "одного телефонного звонка", которым "был разрушен СССР" - здесь, похоже, Вы впадаете в поп-конспирологию. А на самом деле, когда известная троица после баньки в Беловежской пуще сочиняла известный текст, у них там не то что компьютеров-ксероксов не было - машинистку едва нашли, чтобы его зафиксировать. А после этого экспромта сами звонили Бушу, чем изрядно его удивили. Поищите при желании в сети - есть забавные воспоминания... Думаю, что если бы всем этим занималось монструозное ЦРУ - он бы знал обо всем заранее, и подкинул бы им хотя бы оргтехники! =)

Так что будет ли здесь еще одна "Пуща" - от желаний Обамы и Клинтон зависит настолько же. Восточные славяне вообще непредсказуемы! =) Но "сепаратизм" сегодня это просто медиа-ярлык - всерьез оперировать им странно. На самом деле, различные регионалистские движения в России добиваются всего двух вещей: повышения гражданского самоуправления и развития региональной культурной идентичности (бренда). В европейских странах полно таких движений, вполне цивилизованных и парламентских - и только в РФ заявление подобных целей немедленно клеймится как "сепаратизм". Понятно, что они нервируют чиновничью "вертикаль"... Впрочем, и у самих регионалистов хватает своих траблов - см. например http://www.apn-spb.ru/publications/article4875.htm
ms1970
Jul. 21st, 2009 07:20 pm (UTC)
Вы впадаете в поп-конспирологию.
Моя конспирология сводится к цепочке:
1. Деньги, дети, дома владельцев РФ на западе.
2. ЦРУ занимается в основном отслеживанием денег (сами признавались, что лицо без счета поймать почти невозможно).
3. ЦРУ может использовать эти ДДД в качестве "заложника".
Какой-то пункт неверен?

А после этого экспромта сами звонили Бушу, чем изрядно его удивили.
Ну не мог же Буш сказать "Благодарю за службу!". Хотя что там на самом деле говорилось, вряд ли будет известно в обозримом будущем.

Думаю, что если бы всем этим занималось монструозное ЦРУ - он бы знал обо всем заранее
Вспоминаем 9/11. ЦРУ - скорее бухгалтерия, чем разведка. Все деградирует.

Восточные славяне вообще непредсказуемы! =)
К сожалению, в тенденции падения биологического качества населения они пока постоянны :( имхо, это и есть самое главное.

Но "сепаратизм" сегодня это просто медиа-ярлык - всерьез оперировать им странно.
Верно. Мой пост как раз этому и был посвящен. И еще особенно тому, что многие достаточно толковые люди воспринимают его как раз "всерьез".

На самом деле, различные регионалистские движения в России добиваются всего двух вещей: повышения гражданского самоуправления
Я исхожу из того, что большая часть НАСЕЛЕННОЙ России - это экономически убыточная территория. А когда нет финансовой самостоятельности - это самостоятельность иждивенца, это неправильная самостоятельность. Или самоуправление в концлагере. Отсюда я и делаю вывод, что бороться за такое самоуправление особо не стоит. А если и бороться за что-то подобное - то скорее за гражданский контроль.

и развития региональной культурной идентичности (бренда)
Мне тяжело представить, кто против. Если только массы со своим качеством.

В европейских странах полно таких движений,
Вся разница как раз в финансовой состоятельности. И в отсутствии явного паразитизма в европейских странах. имхо, это принципиально.

И еще по материалу:
А с точки зрения регионализма русское будущее видится как общность англоязычных стран.
В данном предложении меня смущают не слова "регионализм" или "как общность" (это не принципиально), а именно смущает "русское будущее", которое видится как русское будущее для всех. По моим расчетам, именно "русского будущего" на всех определенно не хватит. Не достаточно качества людей на это будущее для всех. Отсюда я и пришел к идее "новые города для новой нации"
http://ms1970.livejournal.com/33633.html
К "неорегионализму" по причине невозможности старого :-)


(no subject) - rutopist - Jul. 21st, 2009 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jul. 21st, 2009 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - contrinitiator - Jul. 22nd, 2009 12:05 pm (UTC) - Expand
6estov
Jul. 21st, 2009 09:14 pm (UTC)
спасибо за пост. что-то вы редко пишете. лето?)
ms1970
Jul. 21st, 2009 09:15 pm (UTC)
Я и зимой редко пишу ;-))
(no subject) - contrinitiator - Jul. 22nd, 2009 11:30 am (UTC) - Expand
rem_al_bulgari
Jul. 21st, 2009 09:43 pm (UTC)
повзрослевшие "сепаратисты" уйдут в транснациональные "мафии"

на самом деле в рашке-пидорашке на звание полновесных "индепендентов" могут претендовать только мусульмане. но зачем правоверному мумину кусок земли ("территория")? - когд кругом весь мир, умма, арабские банки и ТНК, etc. а "залесские" дурачки, да ингерманладнцы с чалдонами - это все-таки, несмотря на все мое к ним уважение, просто понт на пару с клоунадой

есть два радикальных проекта встряски ККС

- проект "Новый Сталин" (в роли которого выступит его "аватара" Рамзан Ахмадович) - "твердый порядок", "железная рука", "сапог и нагайка" к вящей радости дегенератов и дегенералов

- проект "Каспаров" - Грузия+Украина в одном флаконе или "Back to ельцинизм"

грустного мало - консорции выживут везде

такие дела
ms1970
Jul. 22nd, 2009 11:18 am (UTC)
Претендовать могут все. толку-то?
А проект тут один. "Песец" называется. Никаких Рамзанов и Каспаровых ;-))
(no subject) - rem_al_bulgari - Jul. 22nd, 2009 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jul. 22nd, 2009 11:31 am (UTC) - Expand
contrinitiator
Jul. 22nd, 2009 11:17 am (UTC)
В леших и водяных я верю
ms1970
Jul. 22nd, 2009 11:18 am (UTC)
Вера - сильная штука. Тогда могут и покусать ;-))))
(no subject) - contrinitiator - Jul. 22nd, 2009 11:32 am (UTC) - Expand
seroe_ozero
Jul. 22nd, 2009 11:58 am (UTC)
С уважением, ваш коллега, белый либертарианец.
seroe_ozero
Jul. 22nd, 2009 12:01 pm (UTC)
(просто, сепаратисты не хотят сдавать YELTS или боятся кенгуру)
ms1970
Jul. 22nd, 2009 08:53 pm (UTC)
Я не знаю, что такое йелст, но сепаратисты фиг когда что сдадут. Даже если будут не правы.
(no subject) - seroe_ozero - Jul. 23rd, 2009 08:44 am (UTC) - Expand
global_verona
Jul. 23rd, 2009 09:08 pm (UTC)
браво
не согласен с первым оратором - очевидное нужно повторять снова и снова - чтобы не возникало искушения тратить время жизни на ерунду - даже такая дурь как толкинизм к примеру, или домашний аквариум не в пример интереснее и приносят бОльшую эмоциональную отдачу, чем российский сепаратизм

но с оценкой уровня зависимости Кремля от Госдепа не то чтобы "не согласен", а просто эта мысль звучит бездоказательно

ИМХО Россия обречена на единство не поэтому... Реальную причину подскажет визит в диспетчерский центр РЖД и Газпрома
(Deleted comment)
ms1970
Dec. 14th, 2009 10:18 pm (UTC)
см. ссылку.
(Deleted comment)
(Anonymous)
Mar. 7th, 2011 06:56 am (UTC)
Как много умных в интернете, Задорнов верно говорит... Выключи комп., иди и делай что-нибудь хорошее для Руси. Встань и иди!
(Anonymous)
Jun. 11th, 2014 07:45 am (UTC)
2.1.С другой стороны зиты могут начать кучковать вокруг одной из таких залессий и постепенно прибрать власть там,а потом впоследствии и над всем регионом. Так и возникла Россия вокруг собирательницы Москвы.
(Anonymous)
Jun. 26th, 2015 09:26 am (UTC)
Уже Сибирь в открытую в аренду сдают ,не стоит ли теперь поменять методичку?
(Anonymous)
Jul. 2nd, 2015 07:44 am (UTC)
Что китайцы думают о российском Дальнем Востоке
http://sandegud.livejournal.com/228632.html
(Anonymous)
Aug. 13th, 2015 10:37 am (UTC)
>ККС в РФ выгоднее всем внешним силам, чем отсутствие ККС. Потому Запад будет всегда поддерживать ККС у власти

А что все-таки мешает разбомбить его ?Так замочили Ирак и Ливию несмотря на риск потери поставок и высокие цены,хотя вроде их режимы сотрудничали с западом и исправно поставляли нефть зарубеж.Тогда чем их хуже рф ? Ее специально поставили в ситуацию Югославии при Милошевиче ,когда стравили с Украиной.Это западня и из нее есть только один выход ,который подстроили сценаристы - бомбардировка вплоть до ядерных ударов (взрыв в Тяньзине как подготовка),о том же пишет Астеррот.
(Anonymous)
Aug. 26th, 2016 01:18 pm (UTC)
>5.3. Все территории севернее Волгограда имеют климатически нерентабельное сельское хозяйство

Вроде не все так печально

http://burckina-new.livejournal.com/158259.html
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel