?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Альтернатива Alternative

Во множестве работ и выступлений, появившихся в последнее время

От Ходорковского до Грызлова,от Калашникова до Кургиняна, от националистов до коммунистов делаются заявления типа следующего:

Если мы сейчас не сделаем _______________ (вписать что угодно), страну ждет Песец (без вариантов).



Самое смешное, все они правы. Если что-то не будет сделано, страну действительно ждет Песец. От себя добавлю – то, что именуется населением, тоже.

Если русские не объединятся!.. Спокойно, не объединятся.

Если демографическую ситуацию не переломить!.. Спокойно, не переломить.

Если не создать инновационную экономику!.. Спокойно, не создать.

Если власть не одумается!.. Спокойно, не одумается.

В 2012 году!... Щас.

Но почему все эти люди думают, что что-то можно изменить? Ни один из делавших подобные заявления не доказал, что изменить что-то возможно.

Основополагающий элемент – качество нации. Он неизменен в тенденции падения и близок к нулю. Все попытки использовать потенциал населения параллельны задаче: «сколько нужно даунов, чтобы рассчитать самолет».

В России всегда выбирается худший вариант развития событий. Так происходит, потому что 1. В реализацию худшего варианта никто не верит; 2. Для реализации худшего варианта ничего не нужно делать. 3. В условиях низкого качества населения любой вариант плавно переходит в наихудший.

Мой вариант – РФ останется формально целой, но ее экономика будет разрушена до нуля, население впадет в дикую нищету, бандитизм и множественные «гражданские войны» будут продолжаться 20 - 30 лет, и потери составят 20 – 30 млн. человек. Чистое продолжение сценария 90-х, прерванное ростом нефтегазовых доходов. (Подробнее в «Заговоре».) Соседи не только не будут допускать выезда из РФ, но и отправят обратно большинство находящихся на Западе россиян (кроме миллионеров).

Идея не в том, что все так плохо и предрешено к худшему. Все плохо и предрешено в масштабах страны. Страна, население, власть – это сбалансированная система, где любое воздействие на один элемент мгновенно нивелируется всеми остальными элементами. Посыплется все одновременно – и надежды, что «власть рухнет, а остальное останется» ничем не подкреплены.

Именно исходя из реального качества населения я предложил «[Био]культурную революцию» и «Новые города для новой нации». Только в этих вариантах можно обойти и сложившуюся систему, и деградировавшее население.

Оба проекта – для новой нации. А в отношении старой – ничего личного. Если понимать под нацией всю паспортную русскую нацию, то естественно, что она не выживет. Смысл для нее стараться? А если отобрать лучшее – останется хоть какой-то шанс.

P.S. Да, проектам "антинародной партии" определенно не хватает «фюреров»;-) единственное – нужно уметь писать и применять терминологию в обсуждениях. Пишите в личку.

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 442
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
general_ivanov
Jun. 22nd, 2009 07:30 am (UTC)
Опять ни на чём не основанные прогнозы, за уши притянутые к крайне спорным концепциям...
ex_national
Jun. 22nd, 2009 07:32 am (UTC)
Перечитал один пост о нордидах и арийцах - это бред, основанный на либеральной трактовке расологии.
Не было никогда единого человечества, а были разные виды людей(расы) произошедшие от разных обезьян.
ms1970
Jun. 22nd, 2009 07:44 am (UTC)
А от кого произошли разные обезьяны?
(no subject) - ex_national - Jun. 22nd, 2009 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_national - Jun. 22nd, 2009 08:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_national - Jun. 24th, 2009 06:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ms1970 - Jun. 24th, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Dec. 2nd, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
verybigfish
Jun. 22nd, 2009 08:36 am (UTC)
Извините, Сергей, но Ваш прогноз похож на прогнозы "бионеполноценных".
Это не реализм - это "паникёрство" :)
Нет ещё судей окончательных для определения судеб России.
ms1970
Jun. 22nd, 2009 08:44 am (UTC)
Если честно - похож, извиняться тут не за что.
Но цифры - вещь упрямая ;-)
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - contrinitiator - Jun. 22nd, 2009 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyc_reader - Jun. 23rd, 2009 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 23rd, 2009 09:33 am (UTC) - Expand
хи - mikhail_elis - Jun. 22nd, 2009 03:23 pm (UTC) - Expand
Re: хи - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachoperod - Mar. 10th, 2012 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Mar. 11th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
verybigfish
Jun. 22nd, 2009 08:57 am (UTC)
Человек - существо многомерное.
Чистых рефлексоидов всё же, наверное, нет - это характеристика вероятностная.
Потом и у них иерархия. Кто-то приближается к "логикам".
Потом, как в "Бесах" Федька Каторжный: по вторникам и четвергам - убивец, а по остальным - "иной".
Всё сложней и неоднозначней.
Редукции удобны для построения концепций.
Редукции опасны для руководства к действию.
ms1970
Jun. 22nd, 2009 09:15 am (UTC)
Это уже идут тонкости. Разумеется, все сложней.
Я не помню, писал это в ЖЖ или нет:
1. При вбросе гормонов рефлексоид может мыслить логически.
2. Рефлексоиды с хорошей памятью могут запоминать логические конструкции и успешно их применять (накопление жизненного опыта)
Это и создает иллюзию переходных стадий рефлексоид-логик.

И ещё по пессимизму:
У меня тысячи цифр, предполагающих худший сценарий.
И у меня нет ни одной цифры, допускающей "мой" скромный сценарий.
Так что я патологический беспочвенный оптимист ;-))
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Jun. 22nd, 2009 10:53 am (UTC) - Expand
пипец - mikhail_elis - Jun. 22nd, 2009 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maximus_999 - Jun. 24th, 2009 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 24th, 2009 09:04 pm (UTC) - Expand
Смешно ))) - mister1st - Jun. 23rd, 2009 01:08 pm (UTC) - Expand
Несмешно :( - verybigfish - Jun. 23rd, 2009 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: Смешно ))) - ms1970 - Jun. 23rd, 2009 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: Смешно ))) - ms1970 - Jun. 23rd, 2009 01:33 pm (UTC) - Expand
global_verona
Jun. 22nd, 2009 09:06 am (UTC)
поделить на четыре и так и будет
ragnarok_2017
Jun. 22nd, 2009 09:36 am (UTC)
Все это вполне понятно. И было неоднократно изложено. Может, уже перейти к вопросам технологическим?
Как вы предполагаете отбирать лучшее и лучших? Где? Куда?
Все проваливается в смеющуюся пустоту постмодерна.
ms1970
Jun. 22nd, 2009 09:46 am (UTC)
Пока все упирается в то, что не оформлен субъект ЗИТ. После оформления в отборе не будет необходимости - сами отберутся.
(no subject) - ragnarok_2017 - Jun. 22nd, 2009 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
Реальный выход - mikhail_elis - Jun. 22nd, 2009 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - mikhail_elis - Jun. 22nd, 2009 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - yoserian - Aug. 21st, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - ms1970 - Aug. 21st, 2009 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - yoserian - Aug. 21st, 2009 09:49 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - ms1970 - Aug. 23rd, 2009 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - yoserian - Aug. 23rd, 2009 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - ms1970 - Aug. 23rd, 2009 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - ms1970 - Aug. 23rd, 2009 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - yoserian - Jun. 8th, 2010 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - ms1970 - Jun. 8th, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - yoserian - Jun. 8th, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: Реальный выход - ms1970 - Jun. 8th, 2010 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachoperod - Mar. 10th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Mar. 11th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
rhizome - (Anonymous) - Oct. 6th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
sholoh_14
Jun. 22nd, 2009 09:37 am (UTC)
Не совсем так!
Северное Братство, например, заявляет, что что бы кто не делал - Писец неизбежен!
И это хорошо. Потому, что гибель Росиянского государства - шанс для возрождения Русской нации.

И у Северного Братства совсем другие сценарии. Дезинтеграция управления и элементы гражданской войны будут носить скоротечный и краткосрочный характер. На месте России возникнет Светлая Русь - государство русского народа. Большой разрухи не будет. Светлая Русь будет скорее конфедерацией или федерацией со значительной самостоятельностью регионов. В состав Светлой Руси не войдёт Северный Кавказ.
ms1970
Jun. 22nd, 2009 09:48 am (UTC)
С верой в лучшее у вас хорошо ;-) ; а с подготовкой к худшему?
(no subject) - sholoh_14 - Jun. 22nd, 2009 10:05 am (UTC) - Expand
Единственный вариант - mikhail_elis - Jun. 22nd, 2009 03:43 pm (UTC) - Expand
wanderv
Jun. 22nd, 2009 09:43 am (UTC)
Да, ерунда. Можно плиз примеров таких мощных деградаций? Если планы насчет РФ не изменятся, то так все и будет болтаться на примерно нынешнем уровне с флуктуациями в зависимости от цены нефти.
ms1970
Jun. 22nd, 2009 09:49 am (UTC)
Все античные и средневековые империи.
(no subject) - wanderv - Jun. 23rd, 2009 11:32 am (UTC) - Expand
mikhail_elis
Jun. 22nd, 2009 03:30 pm (UTC)
Мдяяяя
Все касающиеся России революции будь то 17 года или в Украине оранжевая, в Грузии революция роз, в Молдавии тоже какая то революция , в общем все они финансировались с запада и у всех их была общая идея обьединяющая народы. Может быть вы прозападный идеолог ставящий свой целью раздробить Россию по национальному признаку, такие попытки уже делались.Существует в США доктрина по которой они желали бы раздробить Россию на 7-10 регионов и тогда возникнет проблем с уничтожение последнего государства которое способно противостоять США.
Почитал ваши труды, они достаточно большие и неплохо проработаны , для ваших лет это много,складывается впечатление что это писала группа(минимум человека 4-5) таких же идеологов как вы, и вполне возможно что совершенно не безвозмездно...
Российская империя никогда не существовала бы в принципе при отсутствии терпимости к другим нациям, в истории России нет таких терминов как КОЛОНИЯ или же рекриация(индейцы в США)..

PS Вам не дают покоя успехи Ленина в деле революции?
Чегевара более достойный пример, майки с его лицом люди носят добровольно.
ms1970
Jun. 22nd, 2009 04:35 pm (UTC)
Re: Мдяяяя
По Западу - здесь
http://sbiology.narod.ru/usa.html

Че Гевара проиграл.
Re: Мдяяяя - mikhail_elis - Jun. 22nd, 2009 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: Мдяяяя - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: Мдяяяя - mikhail_elis - Jun. 22nd, 2009 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: Мдяяяя - mikhail_elis - Jun. 22nd, 2009 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Мдяяяя - mikhail_elis - Jun. 22nd, 2009 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachoperod - Mar. 10th, 2012 11:15 pm (UTC) - Expand
lehnoved
Jun. 22nd, 2009 05:00 pm (UTC)
Как всегда - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Обязательно где-нить перепощу :)
mikhail_elis
Jun. 22nd, 2009 06:04 pm (UTC)
!
А что не поучаствуете?
Re: ! - lehnoved - Jun. 22nd, 2009 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: ! - ms1970 - Jun. 22nd, 2009 08:43 pm (UTC) - Expand
Re: ! - lehnoved - Jun. 22nd, 2009 11:05 pm (UTC) - Expand
Re: ! - ms1970 - Jun. 23rd, 2009 09:32 am (UTC) - Expand
Kuzcina мать.. - lehnoved - Jun. 24th, 2009 09:09 am (UTC) - Expand
kosarex
Jul. 10th, 2009 02:38 pm (UTC)
Песец будет, но с него здесь живьем снимут шкуру. В итоге даже большой песец здесь будет выглядеть крайне антиэстетично.
the_realistic
Jul. 10th, 2009 05:37 pm (UTC)
>РФ останется формально целой, но ее экономика будет разрушена до нуля, население
>впадет в дикую нищету, бандитизм и множественные «гражданские войны»

Множественные гражданские войны быстро убьют целостность страны. Башкирскому набобу Москва нафиг не свесилась, при первой же возможности свалит.

>Чистое продолжение сценария 90-х

Да не было там такого сценария, потихонечку рост пошел, после кириенкина дефолта особенно.

>Соседи не только не будут допускать выезда из РФ, но и отправят обратно большинство находящихся на Западе россиян (кроме
>миллионеров).

Чушь полнейшая. Не для того приглашали. Никому досрочно визу не прерывают из-за того, что на родине проблемы.
ms1970
Jul. 10th, 2009 09:31 pm (UTC)
1. Про поддержку целостности
Внимательнее читаем: формально.
дополнительно
http://sbiology.narod.ru/usa.html

2. Сценарий управляется аттрактором.

3. Поживем-увидим.
helgimat
Oct. 20th, 2013 08:03 pm (UTC)
Да.
Всё так, всё совпадает с итогом моих размышлений.
В 1987 году пришлось по просьбе коллег проанализировать развитие основных цивилизационных образований (цивилизаций) "от ромула до наших дней", попробовать выяснить основные закономерности их генезиса, вообще динамики. И особенно их тревожила нисходящая часть тренда. И да. Мы подпадали тогда на вхождение в фазу необратимых деструктивных процессов и в культуре прежде всего; а потом и во всех иных сторонах жизни этноса. Я вспомнил опыт Моисея (потом это стало расхожим местом), и сообщил на семинаре свои приблизительные темпоральные вехи. Да, 2030-40 годы, т.е. спустя 2-3 поколения после начала политического кризиса... А вообще, ведь всё это началось еще с начала века, проявилось в русско-японской в полную силу... И покатилось...
Да, и правы Вы, применим здесь полностью анализ больших систем, биологических организмов... Ну, есть аберрации, есссно... Типа Израиль... Но мы сюда пока никак не подпадаем...
Успокаивает лишь одно: разумные люди уберегут свои семьи разумными путями. Подавляющее большинство простодушных будут вовлечены по разные стороны баррикад... Ну, не знаю, дойдет ли до "солдатских императоров", но до шагреневой кожи "Княжества Московского" - точно.
Форс-мажор может быть один. Большой вооруженный конфликт. Ну, тут и без наркоза всё определится сразу.
Спасибо за текст.
Спасибо , что читали мой камент.
Удачи.
(Anonymous)
May. 21st, 2017 11:21 am (UTC)
– Вы как-то говорили о пороге – уровень ВВП на душу население ниже 6 тысяч долларов приводит к смене политических режимов.

– Приводит к росту вероятности политических перемен, просто потому, что протест становится действительно массовым. В таких странах в протестах участвуют больше 10% населения. Но в России уровень ВВП на душу населения – 9 тысяч долларов, и потерять треть будет сложно и долго. Мы сейчас теряем до 2% ВВП в год. Так что 8–10 лет точно есть в этом смысле, а может быть, и 15. Кроме того, важен не сам ВВП – мы его используем потому, что он более или менее пропорционален доходам домохозяйств. В России, я думаю, будут применять самые разные меры для того, чтобы сдерживать падение доходов домохозяйств, какую-то ограниченную эмиссию будут делать в их пользу, будут перемещать налоговое бремя с домохозяйств на предпринимателей и ренту, будут пытаться каким-то образом раздавать блага, больше людей поддерживать за счет бюджета, резать дальше инвестиции, науку, образование, военный бюджет и медицину. Поэтому 6 тысяч долларов – отдаленная перспектива. Кроме того, 6 тысяч долларов подушевого ВВП – средний уровень начала протестов, но мы знаем страны, которые живут и с 4, и с 3 тысячами без протестной активности, просто у них так устроен социум, так устроена власть.
http://carnegie.ru/2017/04/06/ru-pub-68599
(Anonymous)
Jun. 9th, 2017 06:39 am (UTC)
По идее,чтобы стадия бандитизма началась нужно упасть до уровня 90-х,а то и ниже когда за бочку нефти давали всего 10$,но такого вряд ли случится - вы же сами пишете ,что выбрана тихая хайтек-утилизация да и страны запада в случае чего помогут и нефть хоть и припала ,но стоит уже не менее 50$,пикойл же.Получается ,пока запад полностью не сгниет ,а он будет гнить еще долго ,то он будет помогать РФ более-менее держаться на плаву ,чтобы уровень "жизни" там не упал совсем до дна и поэтому ваш сценарий сработает в лучшем случае только к концу 21 века.Короче,ужас без конца или литературно - бесконечный тупик.
ms1970
Jun. 9th, 2017 10:39 am (UTC)
При большой управляющей системе под управлением ККС стадия бандитизма может быть реализована среди людей большой системы, но кроме ККС.

И, конечно, процесс распада может полностью отменить процесс стадий, потому что стадии должны быть у чего-то.
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 9th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Jun. 9th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 17th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Sep. 17th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 5th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms1970 - Oct. 5th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 5th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
( 104 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel