?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оппозиционеры – они люди, конечно, хорошие в массе, но, к сожалению, неэффективные. Как 25 лет назад их гоняли на митингах Демсоюза, так и сейчас гоняют на митингах несогласных. И через 25 лет также гонять будут. «Нееет! – как всегда закричат несогласные (националисты), – через 20 лет мы победим!». Слышали. И 20 лет назад тоже.

Выступления от имени русского народа – это обычное дело, это общее место. Русские составляют 80% населения и т.д. Мы выступаем от имени русских и т.д.

Между делом, эти самые 80% населения, в том числе большинство русских, выбрали свою власть и свой режим. Большинство русских положительно относится к Путину и Медведеву. И не просто положительно. В массе русские любят и Путина, и Медведева. Потому что вышеперечисленные персонажи выражают интересы этого самого большинства. Потому что даже внешне они похожи на это большинство. Да, сразу нужно сказать – биологически неполноценного большинства. Да, защищать в случае опасности режим никто не будет. Но и выступать против – тоже никто не будет.

Режим и русское большинство объединены осознанием общего врага; этот враг – биополноценные русские. Т.е. те русские, кто своим трудом могут создавать ценности и за счет этого жить лучше других. В массе российское население испытывает неприязнь просто к людям, не обязательно что-то создающим, но потенциально способным создавать.

Выражать интересы большинства, говорить от имени большинства имеют право только представители существующей, народом избранной власти. Когда от имени большинства говорит представитель меньшинства – это просто как-то странно. Человек, говорящий от имени масс безо всяких предоставленных массами полномочий, возвышенно именуется самозванцем. А как правило – фриком.

Никаких «русских народов». Говорить можно только от своего имени или от имени своей группы. А если точнее – от имени меньшинства.

Метод борьбы у меньшинства всегда один: Информационная война. Информация создает власть. Если информация не создает власть, значит, или информации мало, или эта информация неверна. Информация о культуре создает культуру. Информация о политике создает политику.

Информационная война ведется не с большинством. Она должна вестись в интересах меньшинства против руководства большинства. Главный метод борьбы – это говорить правду. О большинстве, о дегенерации, о том, что получается, когда два этих понятия пересекаются.

Новые города для новой нации – это проект не только политический, но и культурный, и биологический. В культурном плане – это поиск и выражение культурных ориентиров биополноценного меньшинства. В биологическом плане – это создание системы оценки человеческого материала, далее с выходом на культурный уровень.

Новые города – это единственный и единственно возможный проект, который может продвигать оппозиция режиму. Потому что по сути это – биологический проект. Все остальное режим может или утащить (национализм), или переварить (демократия). А вот биология костью в горле встанет.

Еще раз – главное – определение субъекта (группы). И тогда уже можно будет обращаться к власти. Примерно так:

Уважаемое дегенеративное большинство, уважаемые руководство большинства! У вас есть собственное государство с законно избранными органами власти. У вас есть свой президент и парламент. У вас есть собственные законы. У вас есть собственный образ жизни. Трогать это, отнимать это никто не собирается. Но нужно уважать права меньшинств. Так принято в современном мире. Да и просто – жадничать, все забирая себе – не хорошо и не полезно: брюхо лопнет.

На вашей территории вы можете делать все, что посчитаете нужным: пилить бабло на госзаказах и заниматься нанотехнологиями, бороться с экстремизмом и терроризмом, кидать друг друга на бабло днем и ночью, торговать недвижимостью и дерьмом, устраивать и разгонять гей-парады, ипать гусей и детей, расстреливать покупателей и трясти пьяных, брать взятки и безнаказанно давить пешеходов. Будучи не склонными к тотализму, мы понимаем, что при вашем биологическом качестве иная система организации общества невозможна. Каждому – свое. Но все-таки нужно уважать права меньшинств. Хотя бы для того, чтобы меньшинства вам не мешали этим заниматься.

Будьте любезны, выдайте биополноценным территорию, где бы они могли установить свои законы и жить по своим правилам.

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 438
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
rem_bulgari
May. 13th, 2009 03:29 pm (UTC)
биосепаратизм новых консорций =)
(Deleted comment)
ms1970
May. 13th, 2009 08:06 pm (UTC)
Ессно. И не иначе.
kornev
May. 13th, 2009 06:09 pm (UTC)
Вижу у Вас иллюзию, что отказавшись от "претензий на все", тем легче будет выторговать право на какую-то автономию. Представители верхушки отнюдь не дураки и будут видеть в таких анклавах что-то типа "баз талибов", где зреет и растет Абсолютный Враг, который в конце концов отберет у них все. Давить подобные анклавы (и саму попытку) будут беспощадно. Легенда для их дискредитации в СМИ уже готова, достаточно просто озвучить и "перевести" на популярный язык Вашу идеологию : "расистское логово", "эксперименты с евгеникой", "нацистские изуверы". Расправляться будут примерно как с сектами: взрослых перестреляют ("зомбированные фанатики"), а детей "героически спасут от изуверов-извращенцев".

Реальная возможность откроется, только когда нынешняя система будет заменена пусть на такую же вырожденческую, но более хаотичную и вегетарианскую, по типу Украины. Оптимально - слабая федерация, регионализм, с большой свободой самоопределения для региональных и локальных сообществ. На этом фоне реализовать Ваш план будет гораздо проще. Но на этом фоне есть шанс и для "вытягивания" отдельных регионов целиком, опираясь на "промежуточную" часть населения.

Так что необходимый этап на пути к Вашей программе – регионалистская трансформация РФ.
ms1970
May. 13th, 2009 07:55 pm (UTC)
1. Война за НГ должна быть выиграна до начала строительства НГ. НГ - это уже финальная точка. То, что биополноценные - абсолютный враг, режим и так знает. Если информвойна начнется - режим проиграет. И в результате проигранной информвойны режим должен будет сам предложить подобные НГ. И танки-самолеты - в качестве гарантии.

2. Система заменяется уже, только постепенно. Экономически, по сути, все уже разделились. А про регионализм мое мнение прежнее - ничего не меняет, качество ниже плинтуса везде, ни на один нормальный регион ЗИТ не хватит. Даже в точке концентрации придется разбавлять - нанимать людей со стороны.
Тем более что регионалистская трансформация СССР уже была ;-)) Можно хоть до домов делить - если в доме одни безрукие, крышу они не починят. И даже если есть один с руками - пошлет он этот дом куда подальше.
kornev
May. 13th, 2009 09:32 pm (UTC)
***Если информвойна начнется - режим проиграет. ***

Вот в это верится с трудом. Пресловутая толерантность к меньшинствам имеет свои границы, особенно в Европе. Скажем, "меньшинство отрицателей Холокоста" жестко прессуется. "Анклавы биополноценных" слишком хорошо вписываются в "нацистко-расисткий" шаблон. Поэтому в плоскости мировых СМИ такую войну выиграть трудно. А в российском информпространстве выиграет хозяин СМИ.
ms1970
May. 13th, 2009 10:00 pm (UTC)
Режим проиграет, даже если война не начнется - это заложено в его биологическом состоянии. От того, что система обречена, я никогда не отказывался :-) Но тогда противники режима не успеют выиграть.
Отрицание Холокоста - это просто вызов, влекущий рефлексивную реакцию, которую не трудно предугадать.
А сми (ТВ) в данном процессе никакой роли не сыграет - тема слишком сложна для масс, будет если только обратный эффект.
Для обсуждения деталей создано закрытое сообщество http://community.livejournal.com/ru_utilizer/profile у Вас должен быть доступ. Подробности там лучше обсуждать.
general_ivanov
May. 13th, 2009 06:30 pm (UTC)
Написано, как всегда живо и интересно, но опять налицо апология меньшинства. Просто-таки манифест. Учти, Серёга, выступления в качестве рупора "биополноценного" (по каким критериям? по твоим собственным?) меньшинства роднят тебя с защитниками других, известных тебе меньшинств. Попахивает либерастическим изгойством и троцкизмом. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
ms1970
May. 13th, 2009 08:03 pm (UTC)
Русские националисты, похоже, давно стали меньшинством, многократно меньшим, чем известные нам меньшинства ;-)))
С другой стороны, все полезные люди всегда в меньшинстве. Те же стекольщики, сантехники, компьютерщики. Ломает большинство - чинят меньшинства. Так что меньшинства - люди полезные. Не так? ;-)
А если с "биополноценными" есть непонимание - заменяй на ЗИТ.
general_ivanov
May. 13th, 2009 08:18 pm (UTC)
Всякий русский по природе своей - националист, так что речи о меньшинстве быть не может. А если в маргинальном меньшинстве находятся всем известные "идейные" сектанты и болтуны-аферисты из карликовых политгруппировок, то и х.. с ними.
ms1970
May. 13th, 2009 08:31 pm (UTC)
А главный у русских националистов - это главный русский и "тоже националист" (по русскому националисту Путину) Медвед 8-)))
mp44
May. 13th, 2009 07:56 pm (UTC)
ценю настрой. правда никто ничё не даст.
ms1970
May. 13th, 2009 08:04 pm (UTC)
Без маленькой победоносной войнушки - разумеется :-)
6estov
May. 13th, 2009 09:46 pm (UTC)
не очень понятно, что имеется в виду под инф.войной. интернет?
ms1970
May. 13th, 2009 10:01 pm (UTC)
Для начала хватит и его. Главное - все же начать :-)
6estov
May. 14th, 2009 12:28 am (UTC)
+1
"Между делом, эти самые 80% населения, в том числе большинство русских, выбрали свою власть и свой режим. Большинство русских положительно относится к Путину и Медведеву. И не просто положительно. В массе русские любят и Путина, и Медведева. Потому что вышеперечисленные персонажи выражают интересы этого самого большинства. Потому что даже внешне они похожи на это большинство."

золотые слова. даже если смотреть на подтасованные выборы (минус около 20% вбросов, минус неголосовавшее население) как на показатель, то любовь их безгранична. и это было понятно давно - еще с Бори.
совершенно непонятно только одно - неужели наша оппозиция так фатально слабоумна, чтобы не выяснить этот вопрос для себя раз и навсегда еще в середине 90х? и не сделать необходимые выводы?
очевидно, страх потери фиктивного представительства ("говорю от угнетаемого большинства об антинародной власти") оказался сильнее здравого смысла и понимания очевидной вещи: либо манипуляция сознанием масс уже воистину виртуозна и непробиваема, либо... они просто свиньи (вашими словами - бионеполноценные). (а каши с ними в любом случае не сваришь). я не вижу третьей логической возможности.

"Да, сразу нужно сказать – биологически неполноценного большинства."

какие у вас критерии, кроме "ЗИТ"? и можно ли "ЗИТ" конкретизировать, если уж речь идет об отборе. если будете ссылаться на ваши работы, укажите, плз, конкретное место, ибо занят и ниасилю целиком.)
ms1970
May. 14th, 2009 11:42 am (UTC)
Re: +1
Оппозиция или довольствуется мелкими дивидендами со своей оппозиционности, или действительно слабоумно надеется на кусочек от власти. И в отношении собственной слабоумности и несостоятельности иллюзий не имеет. Именно поэтому оппозиционная политика строится так, чтобы отторгнуть любых интеллектуалов как конкурентов и как опасный фон, на котором многие будут очень бледно смотреться.
По ЗИТ коротко:
http://ms1970.livejournal.com/31188.html
http://ms1970.livejournal.com/5934.html
Сообщество - только для взаимодействия с регионалистами. Если что-то обсудить, пишите мне в личку.
(Anonymous)
May. 17th, 2009 08:31 am (UTC)
Ты животное.
ms1970
May. 17th, 2009 09:57 am (UTC)
А почему не через "Ы"?
d3zum9q
Dec. 18th, 2009 03:24 am (UTC)
чето у вас упор на биологию решает все. черепа уже мерили. кончили не очень.. я не к тому что совсем не нужно учитывать- расы никто не отменит по кр мере.. но выводить из этого(я еще не читал кто там у вас полноценный) все последствия.. хм.. человек животное одушевленное если что.. я к тому что среди отобранных по биологии найдурся удоды и в тех кого отбракуйте найдутся достойные... ну это так ремарка..
antropomorfeus
Feb. 20th, 2012 11:21 am (UTC)
У таких городов помимо положительных еффектов есть один отрицательный который ИМХО перечёркивает всё хорошее что они могут принести. По крайней мере сейчас перечёркивает. Чтобы объяснить свою мысль начну с текущей диспозиции.

Как вы правильно замечаете эти 2% логиков и абстрактно мыслящих людей составляют соль нации без которой нация прекращает своё существование. Далее вы совершенно правильно отмечаете, что свою созидательную работу эта "соль нации" выполняет достаточно незаметно, не высовываясь из общей массы, сливаясь с массой рефлексоидов и даже будучи несколько ущемлённой этой массой. Тем самым "соль" оказывается под защитой массы. Элиты прекрасно понимают что они ужасно уязвимы своей малочисленностью. Ну что такое перебить пару тысяч ключевых людей в стране если точно знать что именно они ключевые ? Именно поэтому элиты давно шифруются, выставляя на публичные должности самых малоценных своих членов сберегаю ключевые фигуры многослойными покровами непубличности и анонимности.

И вот вы предлагаете выдернуть из этого покрова масс самых ценных его членов, собрать их в одном огороженном месте с целью огородить их от бытового давления рефлексоидов. Но тем самым вы не просто выявили тех кого потенциальному врагу надлежит уничтожить но и собрали их в одном месте чтобы это было максимально просто сделать. Неужели сдесь никому это не пришло в голову ?

А вот рефлексоиды населяющие Рублёвский укреп-район уже сообразили что им эта концентрация очень даже угрожаетю Они замечательно вкурили мысль донесённую в виде шутки что "достаточно всего одной бомбы ..." и сейчас шустренько так рассредотачиваются.


И вообще ваша идея о некой изоляции от этих неприятных рефлексоидов выглядит не конструктивной
Они ведь наша сила и наши труженики и наши защитники. Да мы их мозги. Но без них мы голова профессора Доуэля ))))

Так что наше будущеее находится в симбиозе с ними а не в отчуждении от них!
ms1970
Feb. 20th, 2012 11:30 am (UTC)
Проект исходит из того, что в существующей ситуации, "под защитой массы", ЗИТ будут уничтожены этой самой массой, причем очень быстро. Что сейчас уже происходит. Шансов на выживание во враждебной среде нет.
Тем более решать, "выдергиваться" или нет люди будут сами.
yoserian
Feb. 20th, 2012 11:52 am (UTC)
Высокоинтеллектуальным угрожает не просто "бытовое давление рефлексоидов", а то что их родовые линии неминуемо пресекутся в эрефийских условиях.
В проекте Нового города большинство тоже должны быть рефлексоидами, первая буква З в аббревиатуре ЗИТ - для них, они только должны быть 1) здоровыми, и 2) слушаться своих интеллектуалов :)

А на Западе высокоинтеллектуальные не столько шифруются, сколько не берут на себя труд объяснять суть вещей
(Anonymous)
May. 19th, 2014 03:32 pm (UTC)
Конкуренты подтягиваются
http://www.utro.ru/news/2014/05/19/1195530.shtml
ms1970
May. 19th, 2014 04:57 pm (UTC)
Это постоянно провозглашается, вроде бы первая зона была "Находка", еще при Горби.
sapojnik
Jul. 23rd, 2016 05:21 pm (UTC)
Уважаю!
Круто забираете! Вот это я понимаю - честный и полноценный нацизм per se!
ms1970
Jul. 23rd, 2016 05:35 pm (UTC)
Re: Уважаю!
Нацизм остался в модерне. Сейчас даже определения не осталось... :)
(Anonymous)
Jul. 25th, 2016 06:21 am (UTC)
"Любит наш народ всякое говно"(с) Сергей Шнуров
http://potsreotizm.livejournal.com/7374671.html
(Anonymous)
Jul. 14th, 2017 11:04 am (UTC)
В тему
https://snob.ru/selected/entry/126768
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel