?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аксиома:

При свободном выборе партнера, т.е. при максимально достижимом качестве потомства, в результате свободного перераспределения генетического материала, половина потомков рождается с качествами выше родительских, а половина – с качествами ниже родительских. В дополнение к этому число вредных мутаций абсолютно превосходит число полезных мутаций.

Следствие: для воспроизводства как количества, так и качества, родители должны воспроизвести минимум четырех детей. (Палеолитическая норма).

 Население должно удваиваться с каждым поколением. При таком удвоении ресурсов будет всегда не хватать. Единственный способ эти ресурсы обеспечить – это отнять  их у соседей. Максимальное биологическое (эволюционно сформировавшееся) объединение для захвата ресурсов – это нация, небиологическое – союз наций.

Вынужденные меры по захвату чужих ресурсов формируют существующий мир как Мир Сражающихся Наций. МСН рассматривается как эволюционный результат. Идей по трансформации МСН в «мир НЕ сражающихся наций» не существует.

 Следующий вопрос – если существует МСН, кто с кем должен сражаться.

Теоретически все со всеми. До создания системы мирового разделения труда сражались с территориальными соседями. Потому что как правило соседние популяции занимали сходные территориальные ниши.

Популяции, занимающие сходные ниши, являются противниками.

Львы охотятся на антилоп, но львы не противники антилоп. Ниши разные. Но гиены тоже охотятся на антилоп. У львов и гиен ниша одна. Поэтому львы и гиены – противники, которые не перенося друг друга, как кошки и собаки. Львы убивают гиен при любой возможности, хотя львы гиен не едят.

 Та же ситуация и с нациями. Нации занимают разные ниши. Лучшая из ниш – разработка высокотехнологичных товаров. Здесь главные противники – Европа и Америка. Они могут демонстрировать какое угодно единодушие, но они – именно биологические противники, потому что у них один источник питания. Ну уровне промышленного производства главные противники – Индия и Китай. Опять сходные ниши. Но эти не скрывают своей антипатии друг к другу. На уровне обеспечения сырьем противники – Россия и Саудовская Аравия. Никакой неприязни здесь вроде бы нет, но С.Аравия внесла основной вклад в разорение СССР, процесс которого закончился распадом.

 Самая жестокая борьба возникает с случаях, когда одна нация делится на две, потому что обе новых нации занимают максимально близкие ниши. Максимально близкие ниши – максимальная степень борьбы.

Дополнительно:
Внешний мир, устройство – краткая инструкция

Нация и государство

[#] Economy-1 - как организована мировая экономика


promo ms1970 november 7, 2012 22:28 438
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
ex_enosha
Mar. 2nd, 2009 11:37 am (UTC)
математика почти)
ms1970
Mar. 2nd, 2009 12:00 pm (UTC)
Не почти. Точно ;-)
С днем рождения!!!
ex_enosha
Mar. 2nd, 2009 12:03 pm (UTC)
спасибо)))
ex_national
Mar. 2nd, 2009 01:27 pm (UTC)
С ДР!
ex_enosha
Mar. 2nd, 2009 01:29 pm (UTC)
благодарю)))
luybu
Mar. 2nd, 2009 11:42 am (UTC)
Неправда, гены не распределяются как буханка хлеба. Иногда у дураков рождаюся гении
ms1970
Mar. 2nd, 2009 11:55 am (UTC)
Иногда.
Иногда у обезьян рождаются люди. Но редко ;-)
В первом абзаце было:
В дополнение к этому число вредных мутаций абсолютно превосходит число полезных мутаций.
luybu
Mar. 2nd, 2009 12:44 pm (UTC)
"число вредных мутаций абсолютно превосходит число полезных мутаций" это то же сентенция из Марксизма-Ленинизма
ragnarok_2017
Mar. 2nd, 2009 12:14 pm (UTC)
А какая биологическая общность в России - россияне? И россеяне эти "конкурируют" с Саудовской Аравией и Венесуэлой? С Ираном, Мексикой и Норвегией?
Нет, логика в изложенном, конечно, есть. Но мир сложнее таких элементарных схем.

Про мутации и вообще по биологии судить не берусь, скорее всего, верно. А как определяется вредность или полезность мутации - по способности к выживаемости?
ms1970
Mar. 2nd, 2009 12:20 pm (UTC)
1. В данном случае - хоть тунгусы. В этой теме все равно, кто внутри системы.
2. Неограниченная сложность не отрицает элементарных схем.
3. В общем - да.
ex_national
Mar. 2nd, 2009 01:28 pm (UTC)
Идей по трансформации МСН в «мир НЕ сражающихся наций» не существует. -----

---Существуют идеи Дэвида Лэйна, 88 заповедей.
ms1970
Mar. 2nd, 2009 01:35 pm (UTC)
1. Каждая религия или учение, которая отрицает законы природы - ложь. $-)
ex_national
Mar. 2nd, 2009 01:45 pm (UTC)
Только надо учесть, что скорее происходит столкновение финансовых элит,буржуазий, чем наций...
shudrak
Mar. 2nd, 2009 02:18 pm (UTC)
Это правило будет верно для растущих развивающихся наций, для рассвета человечества. Львы и гиены уже давно в численности не растут в своих джунглях. Какие ресурсы, например, нужны для русских, если мы уже не в состоянии обработать те что имеем и ещё не скоро сможем, если гипотетически вобще сможем. На счёт Саудовской Аравии пожалуста поподробнее, чем же она так способствовала развалу СССР. Ну развалился СССР и чем это лучше для арабов? Нефти продаётся ещё больше из России, т.к. само сырьё никуда не исчезнет и саудам не легче от того, кто это сырьё будет добывать русские или китайцы. Арабам наоборот выгодней сотрудничать и договариватся с Россие о ценах на нефть.
ms1970
Mar. 2nd, 2009 04:57 pm (UTC)
1. Нерастущие и неразвивающиеся нации не достойны рассмотрения, потому что в контексте будущего их нет.
2. Львы и гиены не могут расти в джунглях, потому что они живут в саванне.
3. Для русских - не знаю, ЗИТ-русским нужно все.
4. СА сделала выброс товара и уронила цены.
5. Для арабов ничем не лучше; но это уже вопрос иерархии.
6. ... И не легче...
7. Да, выгодней сотрудничать. Только закон борьбы в максимально близких нишах оказывается сильнее. Так что сотрудничать при всей выгодности не получится.
kornev
Mar. 3rd, 2009 11:47 am (UTC)
Есть одна тонкость: формат, в котором происходит "сражение" наций, от эпохи к эпохе меняется. В 18 веке было одно. В первой половине в 20 - другое, сейчас - третье. Так, ЕС и США сейчас не елозят танками друг друга и не посыпают ракетами, а ведут борьбу на другом уровне. "Военная" война происходит на периферии, когда один конкурент получает благовидный повод наказать слабого сателлита другого конкурента, а тот по каким-то причинам не может ответить прямо.

Отсюда следует, что совокупный биологический потенциал нации не может влиять на исход этой борьбы. Все решает кучка яйцеголовых в штабах, которые ведут шахматную игру. Здоровые нации, не имеющие ресурсов для такой игры, буду пешками. Например, будут обречены взаимоуничтожаться на благо больных наций, контролирующих игру. Имея рычаги влияния на мировую экономику, штабы могут сознательно вталкивать чужие здоровые нации в одну и ту же нишу и заставлять ожесточенно конкурировать друг с другом, в то время как бонусы с тех и других стригут совершенно третьи лица.
ms1970
Mar. 4th, 2009 11:34 am (UTC)
Про изменение формата согласен полностью.
Но биологический потенциал все-таки может влиять на исход борьбы. Хотя бы потому, что те же "яйцеголовые", а именно их наличие, есть элемент биологического потенциала. Т.е нация, обладающия большим биологическим потенциалом, эффективнее защищает свои интересы. Это не значит, что эта нация не окажется пешкой; она может пешкой оказаться, но вероятность подобной ситуации снижается.
Мировые силы постараются выбрать жертву из ослабленных наций, как и обычные хищники.

Чукча и геолог собирают камушки на берегу океана. Вдруг видят направляющегося к ним голодного медведя. Ружья нет. Чукча хватает лыжи и начинает их одевать. Геолог: - Бесполезно. Всё равно ты не сможешь бежать быстрее медведя. - А мне и не надо бежать быстрее медведя. Мне надо бежать быстрее тебя, однако.
yoserian
Jun. 14th, 2009 02:33 am (UTC)
а почему у нации обладающей биологическим потенциалом должно быть существенное ко-во абстрактников-логиков? Не могут быть тупыми но здоровыми? И наоборот, абстрактники-логики не могут быть больными?
ms1970
Jun. 14th, 2009 12:13 pm (UTC)
1. Число А и Л. повышает конкурентоспособность нации - прямая зависимость.

2. Как раз могут, тут подробнее
http://ms1970.livejournal.com/10351.html
yoserian
Aug. 21st, 2009 08:12 pm (UTC)
а вы не допускаете существование международной олигархии, т.е. не принадлежащей ни к одной нации группе каких-нибудь жидомасонов (напр., это в конспирологии Ларуша называется Британской империей). Такая группа действовала бы в интересах опр. нации (напр. американской) до тех пор пока та им полезна, если нет - носитель меняется
ms1970
Aug. 23rd, 2009 12:34 pm (UTC)
Любая подобная группа действует в своих интересах, а если подобная группа действует в интересах нации - это просто совпадение.
krylov_igor
Dec. 21st, 2010 09:54 pm (UTC)
Да, за генетическим материалом надо следить, а то придет в негодность. Если нация вырождается или тратит много ресурсов на доминирование (см. США) то она может купить чужие мозги.
yoserian
Oct. 8th, 2011 01:04 pm (UTC)
интересный факт - в середине 1970-х в Вирджинии для того чтобы сэкономить энергию построили школу под землей. А в 1977 будущий король Сауд. Аравии дал грант для строительства для нее солнечного коллектора: http://www.fcps.edu/TerrasetES/aboutourschool.html
svetlaya_n
Nov. 23rd, 2011 10:54 am (UTC)
мир гибнущих наций получился, однако
но и там, где рождается 4 ребенка, не факт, что продолжение обеспечено: придут львы, гиены и шакалы и сожрут...
но читать Вас интересно, спасибо за книгу "заговор против народов России".
ms1970
Nov. 23rd, 2011 07:15 pm (UTC)
Спасибо!
Насколько гибнущих, настолько и живых - кто-то все равно выкрутится :-)
Да, не факт. Но шансов чуть больше.
mahadaridra
Dec. 4th, 2011 06:52 am (UTC)
О первой аксиоме
Первая ваша аксиома, на мой взгляд, требует уточнения и проработки. То есть это покамест не аксиома, а заготовка. В самом деле, вы опустили средний случай, а именно: потомство может быть и бывает биологически равноценно родителям. Положим, у сына сравнительно с отцом несколько иные соотношения длины туловища и конечностей, от природы сильнее, чем у отца, большая грудная мышца, но слабее дельта;несколько лучше пространственное мышление, но несколько хуже внимание. Больше силы, но меньше скорости. Хуже может добывать пищу, зато обладатель такого мощного пищеварения, что ест без вреда для себя худшую пищу. И т.д.
Положим, тренер спортшколы или университетский преподаватель в состоянии компетентно сказать, что студент Иванов превосходит Петрова в быстроте соображения, но по природе несколько нервен (холерик), а Петров соображает медленнее, зато устойчив (флегматик). Однако оба полноценны и могут стать отличными лыжниками, соотв. инженерами. Нечто подобное сплошь и рядом наблюдается и в семьях.
Дальнейшие рассуждения и выводы существенно зависят от того, какая доля детей В ОБЩЕМ, в итоге равноценна родителям при непеременно имеющимся разбросе конкретных параметров. Одно дело - 10%, другое - 80%. Скорости расплывания "волнового пакета" полноценности (если совсем не знаете физики, то моя метафора останется непонятной, за чтозаранее прошу меня извинить) окажутся радикально разными. Возможны варианты как дегенерации за 5 поколений, так и столь медленной, что она не будет заметна на протяжении целых исторических периодов.
ms1970
Dec. 5th, 2011 07:34 pm (UTC)
Re: О первой аксиоме
Как я понял, речь идет о рекомбинациях.
Но применительно к ситуациям качества все равно будут ниже или выше.
Т.е. в идеале сумма всех качеств должна сохраниться по популяции.
Но учитывая, что полезные мутации уникальны...
И к тому же речь идет о свободном выборе, которого в современной РФ по сути уже не осталось - и сумма качеств по некоторым параметрам падает чуть не в два раза за поколение.
(Anonymous)
Oct. 5th, 2013 11:50 am (UTC)
Если США твердо намерена мочить Европу ,то ей достаточно приказать рф развернуть энергопоток в Китай ,заодно дав ресурсов своей фабрике.
yoserian
Nov. 18th, 2013 04:16 pm (UTC)
Европейские нации сражаются против американских: http://kungurov.livejournal.com/70602.html
(Anonymous)
Jan. 10th, 2014 04:29 am (UTC)
Правильнее тогда уже ленивых масс)
yoserian
Jul. 29th, 2014 04:21 pm (UTC)
https://www.facebook.com/svatlas/posts/787017121328827

Так вот зачем негров при сосиализме раскармливали - чтобы потом использовать в нужный момент. Видимо, в этом и есть сущность интернационализма :)
(Anonymous)
Nov. 22nd, 2014 08:54 pm (UTC)
А может все проще, идет глобализация, и нет сражающихся наций,
и цивилизация (кстати она одна и у европейцев, и у японцев, и у американцев, и фундамент её - это право) просто в очередной раз меняется, т.е. делается сложней и красивей . А мы судим внутри нашей разлагающейся деспотии, где да, правда, все похоже на конец света во всем мире. А вопросы нехватки ресурсов цивилизация вообще решает на раз,два, вспомните Мальтуса, современный Китай, и знание решения демографической проблемы цивилизованными странами.
yoserian
Jan. 21st, 2016 01:45 pm (UTC)
В Африке нашли древнейшее захоронение жертв массового убийства
Данные радиоуглеродного анализа и другие исследований относят захоронение к периоду после последнего обледенения - 10 тысяч лет назад эта местность представляла собой плодородный берег озера, изобилующего рыбой. Близлежащие леса также позволяли без проблем добывать пищу, кроме того, у обитающих здесь людей не было проблем с питьевой водой. Все это подвергало их опасности со стороны конкурирующих групп, которые стремились захватить эту удобную во всех отношениях территорию.
По мнению Лар, запредельная жестокость была скорее правилом, нежели исключением в ходе борьбы за ресурсы. Ее коллега, профессор Роберт Фоули, также работавший над этим исследованием, более оптимистичен. По его мнению, агрессия заложена в человеческую природу, равно как и способность к глубокой любви и привязанности. "Многое из того, что мы знаем об эволюционной биологии человека, предполагает, что это две стороны одной монеты", - считает он.

http://newsru.com/world/21jan2016/violence.html
ms1970
Jan. 21st, 2016 01:55 pm (UTC)
Вообще с пониманием и переводом слова "агрессия" - большая беда...
0ll_is_matter
Jul. 29th, 2017 03:07 am (UTC)
Приветствую! А где у вас можно прочитать о сути и ньюансах биол.агрессии?
Или может быть у Лоренца всё правильно? - хотя вкратце было бы удобнее.
ms1970
Jul. 29th, 2017 10:19 am (UTC)
Не было такой темы.
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel