?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Значение расовых типов

Концепция русские-арийцы – русские-финны хотя и вызвала определенный интерес, не встретила практического восприятия. Точно так же, как концепция чисто национальные – джеры – монги. И действительно, мало ли на свете кабинетных расологий.. одной больше, одной меньше.

Между тем концепции создаются, не чтобы они работали как «вещи в себе», а чтобы в решении реальных задач они обеспечивали поддержку и упрощали решения. (Традиционные  расологи в решениях – ноль.)

Следующий пример показывает, что в жизни каждого человека эта концепция уже расставила определенные акценты. И будет расставлять их каждый день.

Пример.

Известно, что статистически джеры и евреи учатся в школе как правило хорошо, русские-арийцы средне, а русские-финны хуже всего. (Отличники часто подтасовываются, потому они не в счет.) Дело вовсе не в интеллектуальных способностях, которым это приписывается. Опыт Финляндии показывает, что финны вообще, в том числе русские-финны в частности способны решать задачи любого уровня сложности, вплоть до создания самой конкурентоспособной в мире экономики. А в России финны учатся хуже всех. Нестыковка.

 

Дело в том, что эти большие расовые группы различаются типом мышления. Как правило, русские-арийцы плохо воспринимают абстрактные понятия, а русские-финны – еще хуже. А джеры и евреи (на самом деле чистых евреев в России почти нет, есть евреи-джеры и евреи-монги) абстрактные понятия воспринимают в общем неплохо.

Итак, промежуточный итог: разные типы мышления, разная специфика мышления.

Текст, переведенный на русский язык программой, читать почти невозможно. Если текст сложный – слова будут понятны, но все акценты смещаются.

Расовый тип предполагает наличие расовой программы-интерпретатора. И у каждого расового типа эта программа своя. Когда человек пишет, он подсознательно пишет в соответствии со своей расовой программой. Компьютеры не понимают написанные не для них программы. Люди тоже.

Если посмотреть на учебники, выясняется, что они написаны или евреями, или джерами-евреями. Почти все.

Использованные в учебниках смысловые конструкции не понятны финнам. В этом причина отставания финнов в школе. Слова финны понимают, а смысл – нет!

Но русские-арийцы столь же далеки от евреев, но все-же понимают гораздо лучше. Это происходит потому, что большинство евреев в России, а это ашкенази, несут арийскую мужскую гаплогруппу. Это не русские-арийцы ближе к евреям, а проживающие в России евреи ближе к арийцам. А финны как правило с евреями не «встречались».

Что делать с этим всем?

Были случаи, когда русские-арийцы с обычными способностями изучали курс химии за 3 – 4 месяца без напряжения и знали ее на отлично. Они занимались по американскому учебнику-тренажеру. Английские авторы – это палеоевропейцы, гаплогруппа R1b. Русские-арийцы несут гаплогруппу R1a1. Люди с двумя совпадающими первыми цифрами и сходными внешними признаками гораздо ближе в технике восприятия, чем люди просто с первыми цифрами, даже полностью совпадающими, но имеющими отличия по остальной генетике. Русские ближе к англичанам, чем к евреям, и так или иначе ближе к англичанам, чем к наполовину русским, наполовину евреям.

Чтобы русские-арийцы проходили школьный курс в два раза быстрее и полностью его понимали, они должны учиться по американским учебникам, написанным англосаксами. А чтобы еще быстрее – по учебникам, написанным русскими арийского типа.

А финнам хуже. Финские учебники, по которым с таким мировым успехом учатся финны, пока никому в голову переводить не пришло...

И еще. Среди русских на удивление много людей с неработающей логикой. Может, это тоже результат обучения по учебникам с чужой логикой? Или раньше, начиная с джеровской Мухи-цокотухи? Точно не известно, но скорее всего так. (Никто не помнит про щенка, выкормленного кошкой? Чем кончилось?)

Похоже, многих кинули на полжизни, если не больше... А скольких еще кинут...

ps Как заставить кат работать, киньте ссылку.

<"/lj-cut>
promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
punchacha
Nov. 17th, 2008 01:38 pm (UTC)
А статистические данные откуда?
И что есть "джеровская Муха-цокотуха"?
ms1970
Nov. 17th, 2008 02:56 pm (UTC)
Статистических данных по этим темам нет и быть не может. Чисто практические наблюдения.
ma_mi_mar
Nov. 17th, 2008 01:45 pm (UTC)
не хватает лягушачьего мясца )
ms1970
Nov. 17th, 2008 02:59 pm (UTC)
Не думаю, что до весны мы их сможем поймать.
Как насчет голубей?
ex_national
Nov. 17th, 2008 07:04 pm (UTC)
На аватаре видна примесь ориентальной расы.
ma_mi_mar
Nov. 18th, 2008 06:20 am (UTC)
Дитрих, заяц, када ты установишь-то моё происхождение?

в смысле ориентальной?
ex_national
Nov. 18th, 2008 07:59 am (UTC)
1. Сначала надо изммерить краниометрические показатели.
2. Потом надо установить гаплогруппу.
-это общая методика.

Ориентальная раса по разрезу глаз.
nibaal
Nov. 17th, 2008 02:46 pm (UTC)
Расово верно и логично..Прочитала по-быстрому(потому что тороплюсь) - приду домой, еще разок перечитаю.
Кат так работает:
<lj-cut text="Далее--->">Здесь текст, который надо под кат</lj-cut>
Не забудьте только переключиться в редакторе в режим "html" вместо "визуальный редактор", когда код будете вставлять.
ms1970
Nov. 17th, 2008 02:58 pm (UTC)
Спасибо! даже что-то с этим соорудил.
Кривовато, но для первого раза пойдет.
Хотя я надеялся на название делающего все нормально браузера 8-(((
nibaal
Nov. 17th, 2008 06:57 pm (UTC)
Да не за что. Только после в конце поста символ - " - уберите:)) А так вообще замечательно получилось :D
Браузером пользуюсь только оперой. По-моему, самый кошерный браузер, лучше не встречала - хотя юзала всякие разные.
З.Ы. Пост перечитала, ППКС.
radota_indrin
Nov. 17th, 2008 04:56 pm (UTC)
Русская школа для русских людей
Занятные и толковые мысли...

Чтобы русские-арийцы проходили школьный курс в два раза быстрее и полностью его понимали, они должны учиться по американским учебникам, написанным англосаксами. А чтобы еще быстрее – по учебникам, написанным русскими арийского типа.
___________________________________________________________

Мне это сильно напоминает школу М.Щетинина в Текосе (Краснодарский край), где я был этим летом...
ex_navosvet
Nov. 17th, 2008 08:44 pm (UTC)
Англосаксы - палеоевропейцы? Нордическая раса к их успехам имеет мало отношения?

А нации с развитым чувством порядка и пропорции тогда к кому относятся - баски, швейцарцы, гуцулы?
ms1970
Nov. 17th, 2008 09:37 pm (UTC)
Да. Очень мало.
карта
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:R1b-map.JPG

Есть еще модификации, но ВСЕ они производные
http://en.wikipedia.org/wiki/Haplogroup_R1b_(Y-DNA)
мутации в разделе Subclades там же.
Баски - их же древняя модификация
Ш
*
Далее - модификации и страны - понятно без перевода
If you test as R1b1c4 (M153 mutation), your first male ancestor was more than likely a Basque.
If you test as R1b1c7 (M222 mutation), your first male ancestor was more than likely Irish. There is also evidence that the ancient Ui Neill clan (O'Neill) in medieval Ireland bore this signature. It is believed that modern males bearing this marker descend from the very prolific King Niall of the Nine Hostages.
R1b1c10 (S22) may be the marker of the ancient Celtic La Tene culture.
Швейцарцы - смесь на той же евробазе.
Гуцулами никто не занимался, но их дерматоглифика сильно отличается от русских.

Карт модификаций пока нет, но пока в России спорят о реальности кодов, буржуи дошли до десятого знака...
ex_navosvet
Nov. 17th, 2008 09:55 pm (UTC)
Что думаешь о зонах стабильности для русского интернет-бизнеса?

Ведь есть некоторые модификации гаплогрупп, представители которых никогда не обманут, либо обманут только под угрозой надир-шаховских палачей. Да и то, если инструменты палачей попробуют шкурой.
ms1970
Nov. 17th, 2008 09:59 pm (UTC)
1. Ничего.
2. Таких нет. Не стоит искать в гаплогруппах такую глубину. А обман - природная тактика, присутствует даже у птиц, нужна для видового выживания.
testmodule_01
Nov. 17th, 2008 11:07 pm (UTC)
Да, любытно. Насчета англо-язычных доков и сам замечал - их проще читать, как-то естественней логика видна и восприятие материала идет. Впрочем, восприятие иноязычных материалов можно обьяснить и другой причиной, психосоциальным отграничением от той совковой атмосферы, которые "в довесок" несут отечественные материалы (увы).

ЗЫ. А определение терминов еврей-джер и еврея-монг не могли бы привести.
ms1970
Nov. 18th, 2008 08:06 pm (UTC)
Да, возможно, поврежденная логика склонна тиражироваться. Просто взрослым проще ей противостоять.

http://rusnation.narod.ru/heterozis.html
guugler
Nov. 19th, 2008 01:52 am (UTC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Парии

>Париями считались дети, родители которых принадлежали к разным
>кастам, или париев. К ним нельзя было прикасаться или есть с
>ними из одной посуды, в этом случае можно было стать парией
>самому. Само это понятие обозначает человека, не принадлежащего
>ни к одной касте, поэтому говорить, что парии является отдельной
>кастой — не совсем верно.

Вот по этому поводу можно заметить, касты в Индии, по сути представляют собой разные этнические группы, просто живущие на одной территории, которые собственно стараются не скрещиваться между собой. А кто скрещивается, будь то джер или монг они особо не разбирают и отправляют в парии.
Если посмотреть на такую страну как Бангладеш - то там все население - бывшие парии, поскольку сейчас они мусульмане, а ислам принимали наиболее угнетенные в Индии.
В общем, ситуация в Индии представляется занятным предметом для анализа.
testmodule_01
Nov. 22nd, 2008 10:58 pm (UTC)
Посмотрел таблицу.

1) А есть ли какие-то физиогномические отличия джеров от монгов?

2) Опять же интересно, кто по этой классификации Пушкин? Выходит монг, раз межрассовый? Однако не скажешь.
ms1970
Nov. 24th, 2008 08:18 pm (UTC)
Судя по росту, агрессии, и тому, что его почти никто не читает - выходит, монг ;-))
ms1970
Nov. 24th, 2008 08:25 pm (UTC)
Монги страшнее.
guugler
Nov. 19th, 2008 01:45 am (UTC)
Язык обучения
Кстати, если посмотреть на компьютерные науки, где "руссим программистам" как правило приходилось (да и приходится) получать образование самостоятельно, ввиду неадекватности официального, то тут способности вполне на высоте.
А вот про экономику, такое не скажешь, несмотря на то, что большинство трудов написано все-таки вроде бы англосаксами (или может не совсем). Уродливая матчасть просто отталкивает.
Хотя в общем-то все компьютерные языки построены на базе английского. Тут есть вспоминается интересная статья: http://www.velesova-sloboda.org/misc/ivanov-ierarhia-razuma.html
ex_navosvet
Nov. 21st, 2008 05:31 am (UTC)
Нужны еще советы арийцам, как подчеркнуть свои аристократические черты без больших потерь. Иначе арийцы будут все время пытаться слишком жестокими способами подчеркивать свое отличие от финнов и монгов. Например, копированием морали Англии викторианской эпохи. Или прыжками на амбразуры. Или еще какими-нибудь подобными способами.
moydlen
Feb. 1st, 2009 06:35 am (UTC)
Обосратый с ног до головы уйопак мс1970 продрал глаза, тряхнул пердаком, только шапочка-пидорка :)

DRGS M Family Timing Is Everything Sweepstakes
scipion_52
Jan. 26th, 2012 05:34 pm (UTC)
Толковая статья. Согласен с автором.
vladimir690
Sep. 7th, 2012 09:17 am (UTC)
(Anonymous)
Jan. 21st, 2016 11:18 am (UTC)
rhizome
Азбучные истины
http://voronkov-kirill.livejournal.com/35426.html
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2016 01:17 pm (UTC)
ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ГИПОТЕЗА

(гипотеза Сепира – Уорфа) – гипотеза о зависимости типа мышления и поведения членов языкового коллектива от типа языка. Исследуя языки и культуры различных индейских племен, амер. лингвист и этнограф Э. Сепир и его последователь Б. Ли Уорф обнаружили известное типологич. сродство между ними, к-рое может быть противопоставлено такому же типологич. сродству европ. языков и культур

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/7013/%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
(Anonymous)
Mar. 27th, 2017 05:55 pm (UTC)
Русская Россия: Север против Юга.
Суровость северной природы заставляла действовать сообща, а это ужасно бесило. Русский на Севере по возможности пытается свести контакты с окружающими до минимума, он и так слишком ими утомлен.
Южанин же, напротив, экспансивен и навязчиво контактен. Он даже охотно участвует в государственных делах и, более того, сам умеет создавать «протогосударственные организмы», все эти «Запорожские Сечи» и казачьи круги. И «толковище» на собрании казаков могло идти целыми днями, потому что в совет атаманов то и дело вмешивалось «общество», склонное «рвать гетьманов на мелкие шматки».

Южный русский - «человек активной жизненной позиции». Он будет темпераментно делать миллион дел одновременно, рассказывая как это хорошо у него получается и, в результате, не доводить ни одно из них до конца. Взгляните на двор северорусского крестьянина - там все конкретно: забор либо повалился окончательно, либо он сделан из свежеоструганных досок, замечательно выкрашен и заперт на гигантскую щеколду. У южнорусского мужика забор находится в состоянии перманентного ремонта - он периодически забивает в него пару гвоздей, запихивает в образовавшуюся дыру спинку от старой железной кровати и затем все бросает, отправляясь куда-нибудь по другим, не менее важным делам.
Южанин в большей степени славянин и тюрок. Отсюда проистекает и восточная любовь к общению, и склонность к огромному количеству бессмысленных действий.

«Советы», «Империя», всякое «взвейся - развейся» и «сплотила навеки великая Русь» -- все это изобретения русских южан. Причем изобретения, выражающие их глубочайшие этнические потребности.
«Северных» же русских вполне бы устроила участь Канады - развитого государства на Севере, которое где-то есть, но ни во что не вмешивается и о его существовании мало кто помнит. Это, разумеется, утопия. Стать Канадой нам не позволят не столько традиционные противники и географическое положение, сколько наши собратья-южане. Они будут продолжать везде лезть, и лезть, и лезть. А несчастному русскому северянину опять придется откладывать в сторону топор, брать в руки автомат и идти воевать «за Босфор и Дарданеллы».
О чем, конечно, остается только жалеть.
http://udod.traditio.ru/cebep.htm
(Anonymous)
May. 2nd, 2017 02:20 pm (UTC)
Финские школы первыми в мире отменят все предметы
http://inosmi.ru/country_canada/20170501/239229437.html
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel