?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не сотвори себе кумира

Никто не даст нам избавленья
Ни бог, ни царь и ни герой.

И кризис тоже не даст

Почему не стоит надеяться на кризис:

Основной поддерживающий ресурс режима – это дегенеративное большинство населения: больные, убогие, уродливые, криворукие и т.п. На этот ресурс кризис не влияет.

При минимальных ценах на энергоносители Россия может существовать в бартерном режиме: нефть в обмен на продовольствие. Так что продовольствие будет всегда.

Экономическое наследие, доставшееся режиму, оказалось прочнее, чем обычно предполагалось. Инфраструктура пока подержится.

При кризисе 98 года население проявило полную пассивность. С чего ожидать, что население проявит активность при менее сильном кризисе?

Любимая лягушка Веллера: если лягушку бросить в кипяток, она выпрыгнет. А если медленно нагревать воду с этой лягушкой, то сначала лягушка не будет выпрыгивать. А потом, когда уже захочет выпрыгнуть, ее сил на это уже не хватит. Сварится. Современный кризис будет разворачиваться мягко, постепенно, в отличие от 98 года. Так что население просто сварится  и сделать ничего не сможет.

Украина многократно беднее России, так что может быть использована в качестве модели кризиса. Над Украиной будут проведены опыты со стороны международного сообщества, чтобы выяснить, как кризис будет развиваться и как с ним бороться. В рамках экпериментального процесса Украину будут топить и вытаскивать, вытаскивать и снова топить, в конце просто утопят как лишнего игрока на сырьевом рынке. Кризисное событие, не произошедшее на Украине, не может произойти в России.

Украина – это полигон

http://b-u-d-y-o-n.livejournal.com/15649.html

http://grey-croco.livejournal.com/344492.html?mode=reply

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 438
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
rem_bulgari
Nov. 5th, 2008 07:26 pm (UTC)
Ты все факторы учел? Имхо, ты просто пару зарисовок вбросил в поцт и усе
ms1970
Nov. 5th, 2008 07:31 pm (UTC)
Конечно, нет. Конечно, пару зарисовок. Но ИМХО их вполне достаточно.
rem_bulgari
Nov. 5th, 2008 07:34 pm (UTC)
для дискуссии да, но как ты думаешь какой процент твоих френдов не относится к "основному поддерживающему режим ресурсу"?
ms1970
Nov. 5th, 2008 07:37 pm (UTC)
Я думаю большинство не относится, кто надо уже отфрендились на постах по соцбиологии и расологии.
rem_bulgari
Nov. 5th, 2008 07:39 pm (UTC)
хехе, но тем не менее сказать им нечего =))
ms1970
Nov. 5th, 2008 07:40 pm (UTC)
А они у меня умные, они и так все знали.
ex_b_u_d_y_
Nov. 5th, 2008 08:41 pm (UTC)
>>> Так что продовольствие будет всегда.

еще очень важно - чтоб везде была недорогая и доступная выпивка. в основном пиво и водка.
ms1970
Nov. 5th, 2008 09:04 pm (UTC)
С этим проблем не будет тем более.
А в Москве коньяк подешевел почти в два раза.
Есть еще резервы ;-)))
(Deleted comment)
ms1970
Nov. 6th, 2008 06:45 pm (UTC)
Да, инфраструктура в большинстве мест сыплется. Но в местах, где возможны серьезные проблемы - в тех же столицах - за нею столь же серьезно следят.
Все сводится к тому, что хотя она и сыплется, пока что она под контролем - и будет под контролем в ближайшие годы.
niflungar
Nov. 6th, 2008 07:43 am (UTC)
Ну пардон...а что же тогда делать?
Ведь кризис процесс большой...не повлияем мы на него никак...
ms1970
Nov. 6th, 2008 06:51 pm (UTC)
Пока что я предложил к рассмотрению
национал-сурвивализм
http://ms1970.livejournal.com/8552.html
и проект "Новые города для новой нации"
http://ms1970.livejournal.com/5934.html
Немного, но хоть что-то...
punchacha
Nov. 6th, 2008 09:57 am (UTC)
"Любимая лягушка Веллера: если лягушку бросить в кипяток, она выпрыгнет."
Ёлки, как все уже достали с этой лягушкой! Все технари что-ли? :))
Она сварится просто сразу, никуда не выпрыгнет.
"С чего ожидать, что население проявит активность при менее сильном кризисе?
Ну, рано или поздно, сложится всё ж таки ситуация с низами и верхами, когда одни не могут , а другие не хотят? Или как?
ms1970
Nov. 6th, 2008 06:48 pm (UTC)
Надеюсь, вы с живой лягушкой не экспериментировали?

Бывшие империи, начиная с Римской, гибнут только под воздействием серьезных внешних факторов, обычно вторжений, которым население бывшей империи не сопротивляется. Но сейчас таких сил в мире нет.
punchacha
Nov. 7th, 2008 05:33 pm (UTC)
конечно, только перед написанием сообщения киданула парочку в кипяток

"вы с живой лягушкой не экспериментировали?"
Эксперимент имеет смысл проводить , в биологии,да и в любой области, только , когда нет возможности подтвердить некоторое предположение другим способом.
В данном случае, необходимости в эксперименте нет.
Что случится с лягушкой, я знаю и так. У меня, по этой же причине, был в своё время конфликт с академическим патфизиологом, который настаивал на том, что меня надо выпереть коленом под зад, на основании моей "профнепригодности", когда я с такой же мотивацией отказалась резать лягушку.
А вы и в пионерский лагерь никогда что-ли не ездили? :) Так там, обливание лягушек кипятком, бросание в муравейник, и надувание через соломинку, одно из главных развлечений подростков, страдающих от невозможности реализации порывов, вызванных ударом гормонов по органам-мишеням.И в этом случае, я была на стороне лягушек.
Так что, с лягушками, у меня давняя и нежная дружба.


Т.е, по-вашему,революционная ситуация без "третьей силы" невозможна?
ms1970
Nov. 7th, 2008 07:13 pm (UTC)
К счастью, с такими ужасами не встречался - было это до 77 года. Сейчас, 100%, ситуация изменилась к худшему.
СТАНДАРТНАЯ революционная ситуация - нет. А с нестандартными я пока до конца не разобрался.
punchacha
Nov. 8th, 2008 11:46 am (UTC)
"с такими ужасами не встречался - было это до 77 года. "
а это не от "года" зависит, а от ситуации и "качества" лагеря :)
отец мой, кторый ещё в палаточные лагеря ездил , говорит всё то же самое было.
И потом, я наивно полагала что 1970 в вашем нике это год рождения, следовательно до 77 года, вы в лагерь могли попасть только очень маленьким мальчиком, а так как я писала, в основном подростки развлекались.
Да, а мы тут о революции говорим, или о "новых городах"? :))
ms1970
Nov. 8th, 2008 05:02 pm (UTC)
1970 - это действительно год рождения; сейчас подумал - скорее, после 77-го тоже ездил пару лет.
Новые города - это карта из колоды революции.
vladimir690
Mar. 19th, 2013 06:43 am (UTC)
А ведь раньше и 80 млн тонн спокойно собирали,теперь же..
"Минсельхоз РФ рассчитывает по итогам 2013г. собрать минимум 40 млн т пшеницы. Об этом сообщил сегодня журналистам в Госдуме глава ведомства Николай Федоров. "Мы рассчитываем собрать 40 млн т. При этом хорошо было бы, чтобы урожай составил 45 млн т, а урожай в 50 млн т - это мечта", - сказал он."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130315142227.shtml
(Anonymous)
Aug. 25th, 2015 03:28 pm (UTC)
чойта у меня стало такое чуйство что Россией и Украиной управляет одна и таже группа лиц по предварительному сговору, эээ, так стоп, просто группа лиц.

Короч вот моя новая конспирологическая теория:
Украина это не мексика для Рф, не братская страна и не геополитический фетиш.
Украина это полигон для испытаний, хуяк доллар вырос в три раза народ покочевряжился но как то выживает, посмотрели посмотрели и в Рашке хуяк рубль.
Так что пацандре смотрим что будет с Украиной тож самое будет и с Рашей если опыт будет признан успешным этой группой лиц.
Короч учитесь варить макаран, Беларусь - запасайтесь бульбой, Казахстан - тарь кумыс.
А у нас тут день независимости, типа от нас нихуя не зависит.
http://archi-of-real.livejournal.com/790040.html
(Anonymous)
Sep. 15th, 2015 03:59 pm (UTC)
rhizome
Да вы пророк с прогнозом про Украину.
(Anonymous)
Oct. 30th, 2015 01:37 pm (UTC)
rhizome
>Украина – это полигон

Выходит,впереди развал на мелкие части
http://izvestia.ru/news/594128
(Anonymous)
Jan. 16th, 2016 06:38 am (UTC)
rhizome
Сегодня на глаза попались цифры потребления Украиной электричества в 2015.
Украина в течение 2015 года сократила потребление электроэнергии на 12,2% - до 118,2 млрд кВт-час.
Промышленность сократила потребление на 17,8%
Обычно на каждый процент падения потребления электричества идет падение 1% ВВП или промышленности.
http://genby.livejournal.com/509531.html
(Anonymous)
Sep. 4th, 2017 03:00 pm (UTC)
Re: rhizome
Украина сократила потребление угля на 25%, но переплатила за него в 2 раза больше, чем в 2016 г
http://neftegaz.ru/news/view/163782-Ukraina-sokratila-potreblenie-uglya-na-25-no-pereplatila-za-nego-v-2-raza-bolshe-chem-v-2016-g
(Anonymous)
Jan. 28th, 2016 08:53 am (UTC)
rhizome
Для человека, в советские годы жившего в паре километров от Харьковского аэропорта и привыкшего к «гудениям» самолетов так же, как и к пению птиц за окном, наступившая затем в 90-х тишина просто резала ухо. Было в ней что-то гнетущее, тревожное, апокалиптическое. Наверное, что-то подобное чувствует человек, оказавшийся в заброшенной Припяти.

Конечно, тишина была относительная. Просто если во времена «тоталітарного минулого» самолеты взлетали и садились каждые 10 минут (включая транспортные), то 90-е всего несколько раз в сутки. Статистика подтверждает этой печальный факт: в 1990 году аэропорт Харькова отправил и принял 1,8 миллиона пассажиров, а в 1999-м лишь 46 тысяч. Объем перевозок советского времени не достигнут до сих пор и наполовину: в самый лучший для аэропорта 2013 год он обслужил 600 тысяч пассажиров.
http://peremogi.livejournal.com/15812299.html
(Anonymous)
Mar. 25th, 2016 09:29 am (UTC)
rhizome
Вот свежий список самых вымирающих стран мира из "Всемирной книги фактов" Центрального Разведывательного Управления Соединенных Штатов Америки
Итак, вот наши хорошие знакомые в списке "топ-20":

Украина -- 2 место после вымирающей от эпидемии СПИДа Лесото
http://hippy-end.livejournal.com/865154.html
(Anonymous)
Jul. 27th, 2016 01:22 pm (UTC)
Россия целенаправленно избавляется от посредников-транзитеров. Это – часть ее геоэкономической стратегии. Именно поэтому за последние годы катастрофическим для Украины образом сократился транзит нефти через ее территорию.
Объем максимальной прокачки этого энергоносителя по украинской "трубе" может составлять 67 миллионов тонн в год. Такова ее пропускная способность. Однако уже в 2002 году он снизился до 27 млн. тонн. Это произошло после того как в 2001 году Россия построила нефтепровод "Суходольная-Родионовская" (28 млн. тонн нефти в год), который напрямую соединил в обход Украины два российских нефтепровода: Самара-Лисичанск и Лисичанск-Тихорецк.
Однако 2001 год был лишь пробным камнем в реализации российской энергетической стратегии. Дело в том, что в 2008 году Владимир Путин принял окончательное решение пустить все российские нефтяные трафики в обход стран-транзитеров. В результате этого решения, в 2012 году Россия завершила строительство Балтийской трубопроводной системы (БТС-1 и БТС-2) общей пропускной способностью 80 млн. тонн нефти в год.
Таким образом, Москва перенаправила нефтяной трафик в обход Украины по северному маршруту. После ввода БТС-2 для России исчезла необходимость использовать украинский порт "Южный" (который на данный момент простаивает) и нефтепровод "Одесса-Броды" (который сейчас бездействует).
Кроме того, с 2004 года прокачку нефти в обход Украины осуществляет Каспийский трубопроводный консорциум, соединивший "трубой" нефтяные месторождения Казахстана и России с находящимся возле Новороссийска терминалом Южная Озереевка.
В связи с реализацией вышеупомянутых проектов, еще в ноябре 2008 года первый заместитель главы Секретариата президента Украины Александр Шлапак заявил, что Украина постепенно теряет статус транзитного государства, потому что ежегодно лишается 5-10% объема транзита в результате реализации различных международных проектов в сфере трубопроводного транспорта.
По его мнению, после реализации первых этапов строительства Каспийского трубопроводного консорциума и Балтийской трубопроводной системы Россия получила возможность транспортировать до 60 млн. тонн нефти в обход территории Украины, Белоруссии и Польши. А когда данные проекты заработают на полную мощность, Россия сможет полностью отказаться от транзита нефти через территорию Украины, Беларуси и Прибалтики.
Все эти усилия Москвы привели к тому, что в 2015 году объем нефтяного транзита по территории Украины составил всего лишь 15 млн. тонн. В марте 2016 года (по сравнению с февралем) транзит нефти через Украину сократился на 20,9%. В сравнении с мартом прошлого года сокращение составило 43,1%. В январе-марте 2016 года транзит нефти через Украину сократился на 19,6% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года.
Не сложно понять, что как только в конце этого года заработает вторая очередь Каспийского трубопроводного консорциума, нефтяной транзит через территорию Украины прекратится. А это означает, что в 2017 году украинскую нефтепроводную систему можно будет пилить на металлолом. Ущерб Украины от этого уже сейчас исчисляется сотнями миллионов долларов. Однако такова плата за мечту жить без России.
При этом стоит упомянуть, что на данный момент, из-за ситуации на Донбассе, через воздушное пространство Украины остановили транзитные полеты такие международные авиакомпании как Air France, Lufthansa, "Аэрофлот", Singapore Airlines, Emirates, Qatar Airways, British Airways. Кроме того, сократили выполнения транзитных полетов авиакомпании "Трансаэро", Turkish Airlines, LOT, "Белавиа". Часть потоков транзитного воздушного движения сместилась севернее Украины, и теперь проходит через воздушное пространство Беларуси и РФ, а часть – южнее, в воздушное пространство Румынии, Болгарии и Турции. Из-за этого Украина несёт значительные финансовые потери.
Кроме всего прочего, у Украины начались очень большие проблемы с транзитом ее грузов.
В июле 2016 года президент России Владимир Путин подписал указ, который усиливает ограничения на транзит грузов с территории Украины. Согласно указу, транзит тех украинских грузов, которые направляются через российскую территорию в Киргизию и Казахстан и при этом облагаются таможенными пошлинами при поставках в РФ, полностью запрещен.
http://peremogi.livejournal.com/20650348.html
(Anonymous)
Aug. 22nd, 2017 03:42 pm (UTC)
>Экономическое наследие, доставшееся режиму, оказалось прочнее, чем обычно предполагалось. Инфраструктура пока подержится.

Из несбывшихся прогнозов:
Кризисный рубеж в экономике России, по мнению экспертов, должен наступить в 2003 году. Основными его причинами станут моральное старение и физический износ основных фондов предприятий, выплаты внешнего долга России и СССР (пик которых приходится на 2003 год) и демографический спад.
http://www.trud.ru/article/14-04-2001/22794_problema_2003_goda_mify_i_realnost.html
(Anonymous)
Sep. 4th, 2017 03:05 pm (UTC)
За последние 5 лет Украина существенно снизила объемы потребления газа ценой разрушения некогда сильной промышленности.

Результаты анализа потребления газа на Украине в отопительные сезоны в 2012-2017 гг украинские СМИ обсуждают 2 мая 2017 г.
Сокращение спроса на газ среди промышленных потребителей за 5 лет оказалось 3-кратным.
Если в осенне-зимнем периоде (ОЗП) 2012-2013 гг объем потребления газа в промышленном сегменте Украины составлял 15,883 млрд м3, то в ОЗП 2016-2017 гг этот показатель составил 5,531 млрд м3.
Основными потребителями газа в течение ОЗП являются предприятия теплокоммунальной энергетики.
Но и они за 5 лет уменьшили потребление газа - с 7,562 млрд м3 до 6,557 млрд м3.
http://neftegaz.ru/news/view/160861-Tsena-ekonomii.-Ukraine-udalos-dobitsya-sokrascheniya-potrebleniya-gaza-za-schet-unichtozheniya-sobstvennoy-promyshlennosti
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel