?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О лозунгах нац. и дем. оппозиции.

Называющие себя русскими националистами провозглашают лозунги, русским абсолютно не интересные. Да, я понимаю, что среди руководителей русских националистов много нерусских. Но надо ведь хотя бы опросы проводить, среди русских, конечно.

Русским могут не нравиться мигранты. Но в списке русских проблем они на тридесятом месте.

Что нужно русским?

Русские разные. Я могу говорить от имени

Здоровых русских, но не от имени нездоровых

Русских арийского типа, но не от имени русских финского типа

Русских интеллектуалов, но не от имени русских интеллигентов

Чего хотят здоровые русские? Заниматься интересной работой, общаясь с интересными людьми. В этом случае все остальное построить не составит труда.

Чего хотят нездоровые русские? Они хотят комфорта. И главное требование для их комфорта – моральный комфорт – чтобы здоровые русские ничего не получили.

Что есть в России?

Работы нет.

Жилья нет.

Это и есть ПРОБЛЕМЫ. Какая нах нелегальная иммиграция, когда легальная многократно опаснее? Какая демократия с дегенеративным большинством? Не удивительно, что эти идеи больше 3000 человек на улицу не выводят. И не будут выводить.

Да, я одобряю деятельность любых организаций – от Лимонова до Белова. Но только потому, что они так или иначе создают тусовку, а тусовка – это общение, это коммуникация, это положительный момент. Но воспринимать эти организации серьезно? Нет, Алкофронтинг гораздо серьезнее.


 

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 435
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ms1970
Jul. 14th, 2008 05:10 pm (UTC)
Работы нет.
Жилья нет.
Это не проблемы, это х*йня
8-( ))
Просто восхитительно.
Но о вкусах не спорят. Многие считают, что главное - гудронный коллайдер.

По легализации - трудно не согласиться.
batwoman_i
Jul. 14th, 2008 03:01 pm (UTC)
"Работы нет. Жилья нет." Добавлю - жизни нормальной нет - вот это и есть три главные проблемы

ms1970
Jul. 14th, 2008 05:00 pm (UTC)
Нормальная жизнь - это СЛИШКОМ индивидуально ;))
indrik
Jul. 14th, 2008 03:08 pm (UTC)
Подпишусь под каждым словом.
kornev
Jul. 14th, 2008 03:51 pm (UTC)
Абсолютно согласен с приоритетностью проблем. Но по поводу "дегенеративного большинства" это перебор. Большинство (по крайней мере в тех регионах, которые я знаю) - как раз более-менее здоровое.
kornev
Jul. 14th, 2008 06:25 pm (UTC)
Это понятно. Все дело в том, где проводить грань между здоровьем и болезнью. Главное, чтобы у человека сохранялось некое здоровое моральное ядро личности (отсутствие дефектности на уровне поведения и мотивации). А все мелкие сугубо телесные генетические дефекты потом подправим. Есть же методики, позволяющие от больных людей получать генетически полноценное потомство (пресловутая "терапия зародышевого пути").
ms1970
Jul. 14th, 2008 06:33 pm (UTC)
Если человек родится без ручек или без ножек, он никак не сможет понять, что этот мир хорош и его нужно совершенствовать. В основе мировоззрений – биология, конкретнее - индивидуальная биология человека. И если человек даже родится внешне (фенотипически) нормальным, но с неявными нарушениями, он будет балансировать на грани восприятия – от позитивного до негативного. И в зависимости от качества окружающего большинства он это мировоззрение выберет – если он не живет в отрицающей мир секте и ему есть из чего выбирать.
Далее
http://taina-vz.narod.ru/taina1_5.html
ex_navosvet
Jul. 14th, 2008 07:08 pm (UTC)
Как думаешь, Лазаренко со своим ариогнозисом понимал, что делает, когда собрал двадцать наиболее полноценных интеллектуалов ( половина русские, половина джеры ) и начал втирать, что мир плохой?

( То есть, в любом из бесконечных вариантов разнообразия плохой, по религиозным причинам )
ms1970
Jul. 14th, 2008 07:24 pm (UTC)
По-моему, столько не бывает;))
Точно сказать нельзя. Если он сам интеллектуал, скорее всего знал.
ex_navosvet
Jul. 14th, 2008 07:38 pm (UTC)
По-моему, столько не бывает;))

Бывает.

И их наличие сказалось бы.

Но если гадить направленно элите нации - "вот это сотрет твою душу и личность, и это сотрет твою душу и личность, а вот если это сделаешь, то ты еще перед этим погоришь миллион лет в аду, и вообще мир плохой" - то результат будет сильный, даже если аудитория собрана не особо большая. И виден будет везде.
anarh_oren
Jul. 14th, 2008 04:20 pm (UTC)
Какие лозунги следует выдвигать, чтобы привлечь на свою сторону здоровых русских?
Осознают ли здоровые русские свое отличие от русских нездоровых? Если нет, то как научить их этому?
"от Лимонова до Белова" - это шкала восходящая или нисходящая?
ms1970
Jul. 14th, 2008 05:06 pm (UTC)
1. Лозунг, который выдвинул я - новые города для новой нации. http://ms1970.livejournal.com/5934.html
Но реально здоровые русские предпочитают лозунги "Выучить иностранный язык!", "Получить специальность!" и "Сбежать отсюда куда угодно!"
2. Скорее не осознают, хотя идея "кругом одни уроды" - это тоже шаг к осознанию.
3. Шкала ровная, равномерно опускающаяся.
ex_navosvet
Jul. 14th, 2008 06:19 pm (UTC)
Но реально здоровые русские предпочитают лозунги "Выучить иностранный язык!", "Получить специальность!" и "Сбежать отсюда куда угодно!"

Поехали в Курдистан мочить турок?
ex_navosvet
Jul. 14th, 2008 06:20 pm (UTC)
... Оно веселее, чем здесь.
ms1970
Jul. 14th, 2008 06:34 pm (UTC)
А зачем для этого надо ехать в Курдистан;)))
ex_navosvet
Jul. 14th, 2008 06:41 pm (UTC)
Там, должно быть, простора больше для тактики, в обмен на часы и другое дерьмо, снятое с турка, образуется взрывчатка и прочее.

Короче, инициация революционеров. Здесь не быть.

***

Ты читал "Эксиле-ру"?

ms1970
Jul. 14th, 2008 07:25 pm (UTC)
Нет, не читал
ex_navosvet
Jul. 14th, 2008 07:39 pm (UTC)
Чудненько ихние порядки описываются.

Наверное, можно нужную статью из "гугля" выскрести.
anarh_oren
Jul. 14th, 2008 06:49 pm (UTC)
1. Новые города для новой нации! - отличный лозунг. И по тексту там у вас все разумно. А возможно "для новых наций"(подразумевая что все они будут в основе своей русскими, но с учетом региональных особенностей)? И где эти новые земли - в пределах России нынешней или за ее пределами?
Одни уезжают, имея в запасе еще одну Родину, но не всем так везет, кто-то должен остаться и всей этой мерзости сопротивляться... - Адаптация. Жизнь в полицейском государстве, вспомнилось по поводу "здоровых" русских. Странно осознавать себя "нездоровым".
2. Так как же их научить и можно ли им предложить какую-то альтернативу "сбежать отсюда куда угодно"?
3. Чего по-вашему не хватает Лимоновым-Беловым? Из-за чего шкала опускается?
ms1970
Jul. 14th, 2008 07:32 pm (UTC)
1. Пока это только позитивная идея. А где именно - пока что не столь важно.
2. Я не вижу такой альтернативы. Здоровые интеллектуалы нужны во множестве мест, но Россия в их число не входит.
3. Вопрос слишком конфликтный.
bozhdar_sozn
Jul. 14th, 2008 05:34 pm (UTC)
>>>"лозунги, русским абсолютно не интересные"
Факт.


>>>"Но надо ведь хотя бы опросы проводить, среди русских, конечно."

когда мы проводили психосемантическое исследование(http://www.ljplus.ru/img4/b/o/bozhdar_sozn/psy_sem2.jpg), слово нация было на последнем месте в глубокой жепи :) впрочем как и гос-во. потом борьба, народ, власть, порядок.

>>>"Чего хотят здоровые русские?"

свободы, красоты, истины.

когда однажды поприколу, в сети я рассказал об этом нацам, меня сначала обвинили в том, что я "безнациональный", потом рассказывали что нации нужны такие как они, что-то гнали про чурок, что это перспективное направление. lol Потом разошлись, обвинили меня в провокаторстве и предположили что я JD :)))) бывает...
ms1970
Jul. 14th, 2008 05:38 pm (UTC)
При подобных исследованиях имхо очень важно разделять людей по категориям. Здоровье, качество, интеллект и т.д. Интересы групп противоположны. И это главное.
bozhdar_sozn
Jul. 14th, 2008 06:11 pm (UTC)
>>>"Интересы групп противоположны."

группы(этносы) строят определенные люди, личности и индивиды. они вокруг себя скучковывают людей.
а если у группы не будет своей "фишки" она развалится, что и происходит постоянно. как только в группе люди не могут удовлетворить свои потребности они расходятся и говорят "всё я не в теме, у меня семья" (потребность в продлении рода требует гораздо меньше энергии, чем например иерархическая борьба в организации)

виноваты во всем, кто такие тусы создает - некачественные личности. и пока их не станет больше, ничего хорошего не произойдет.

а особи это тесто, лепи что хочешь, главное уметь.

в конце все личности должны разделиться, прокачаться и создать вокруг себя свои движи, свои информационные поля и исследовательские центры. привлечь индивидов, потом особей. а затем если одной организации не хватит то объединиться в консорциум.
ms1970
Jul. 14th, 2008 06:38 pm (UTC)
Методы программирования особей просты и общеизвестны, и основной - повторение, которое требует финансовых затрат. Больше затрат - больше эффект.
Дегенекратия
http://taina-vz.narod.ru/taina9_1.html
Пункт два - оттуда же - нездоровые не любят здоровых. И здесь точка, номер не пройдет.
ex_navosvet
Jul. 14th, 2008 06:43 pm (UTC)
http://asterrot.livejournal.com/171286.html

Про формирование патологических "рамочных структур" психики - с самим принципом согласен?
bozhdar_sozn
Jul. 14th, 2008 05:59 pm (UTC)
разделяли, все укладывается.

у вас есть деление рефлексоиды-логики-абстракты, я использую схожее, но более обширное:

1особи-2индивиды-3личности (по потребностям жизнедеятельности, уровню взаимодействия с окружающим миром(1чувственный, 2инструмнтальный, 2ассоциативно-аналоговый, 3абстрактный) и пр.)

большинство людей особи(рефлексоиды), потребности у них биологические (самосохранение, продление рода, сохранение вида) т.е. кушать, трахаться, одеть ребенка и т.д. Среди них есть как и "здоровые", так и нет. Поэтому если "обривать" их на свою сторону, то манипулировать надо на их уровне.

Те кто покруче(индивиды) на них более крутое воздействие. А воздействовать и манипулировать будут личности. (среди них тоже есть "некачественные")

ex_navosvet
Jul. 14th, 2008 07:03 pm (UTC)
А большинство должно быть не-дегенеративное у современных гомо сапиенс?

Сколько такого не было уже? Пять тысяч лет, десять, сорок, восемьдесят, пятьсот?
ms1970
Jul. 14th, 2008 07:26 pm (UTC)
В недегенеративной группе - да. В дегенеративной - нет.
Все повторяется периодически
vovanmetal
Jul. 18th, 2008 07:49 pm (UTC)
А Лимонов-то чего полезного сделал?
ms1970
Jul. 18th, 2008 08:53 pm (UTC)
Создал антисистемную культуру НБ вообще и коммуникационную среду в частности.
ex_jetteim_
Jul. 23rd, 2008 06:30 pm (UTC)
Работы нет.
Жилья нет.


Как это нет? Поля стоят непаханые, деревни незаселённые.
ms1970
Jul. 23rd, 2008 10:36 pm (UTC)
В деревнях нет работы, ДОСТОЙНОЙ русских.
ex_jetteim_
Jul. 24th, 2008 05:59 am (UTC)
Ага, значит, на своей земле русским работать западло, так?
Отличный расклад получается.

ЗЫ. На сбор урожая можно и сезонную нерусь нанять, это нормально. Но то, что работа на земле недостойна русских - это отлиный тезис, просто уморительная иллюстрация ко всему говнищу вокруг.
ex_navosvet
Jul. 28th, 2008 10:43 pm (UTC)
Вы землекоп?
ex_jetteim_
Jul. 29th, 2008 02:57 am (UTC)
RE: Reply to your comment...
Я зоотехник
rulaf2
Apr. 23rd, 2009 03:55 pm (UTC)
В деревнях и не может быть работы в городском понимании.
rulaf2
Apr. 23rd, 2009 03:52 pm (UTC)
>>> Называющие себя русскими националистами провозглашают лозунги, русским абсолютно не интересные.
+1
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel