?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что плохого в режиме

Очень часто ставится вопрос – чем именно плох существующий режим. Уровень жизни растет и будет еще расти (до выборов), политика вроде патриотичная проводится... Свобода слова, нехватка социализма, нехватка либерализма... Ответы неверные. Все это было до русских и будет после русских. Вопрос стоит о самих русских. Совсем коротко.
Что плохого в режиме
Главная идея национализма состоит в том, чтобы нация существовала в будущем. Для этого нация должна располагать качеством, количеством и жизненным пространством. Качество – это здоровье плюс интеллект.
На территории России существует корпоративно-клановая система, представляющая собой замкнутую популяцию, в свое время обособившуюся от русских. Эта популяция придерживается в общем стандартной биологической стратегии выживания: в борьбе за жизненное пространство конкуренты должны быть уничтожены.

Эти конкуренты – русские. Причем не просто русские, а русские качественные, здоровые, в первую очередь – интеллектуальные. Остальных русских можно оставить в качестве рабов.
В борьбе за жизненное пространство против русских как (потенциальной) нации применяются стандартные, проверенные веками приемы:

Уничтожение интеллектуальной среды нации-конкурента, т.е. создание экономических условий, при которых интеллектуалы не получат никаких выгод. (Обычно интеллектуальное производство не выживает без внешней поддержки, достаточно ее просто убрать; забивание информационного пространства дрянью и грязью – так дискредитируются гуманитарные науки. Результат – эмиграция интеллектуалов из России, невостребованность и неуспешность оставшихся)

Раскол национального поля на интеллектуалов и «собственно нормальных людей». Создание образа интеллектуала-врага, «гнилого интеллигента» и т.д. Как подпункт - развитие патриотизма, особенно на спорных, грязных моментах, поскольку в подобных случаях объединяются владельцы пространства и «просто» русские, а интеллектуалы не могут (в силу наличия логики и интеллекта) к ним присоединиться. Снова раскол национального поля и реального национального единства.

Закрепощение, снижение мобильности нации посредством юридического и экономического прикрепления к месту. (Это снижает свободу выбора партнера в нации и ведет ее к качественной – интеллектуальной и физической – деградации. На это работают квартирное право, ограничения по выбору места жительства и т.д.)

Информационная война, главная цель которой – не допустить появления информации о существовании корпоративно-клановой системы как изолировавшейся враждебной популяции. И как нормальное состояние информационного поля – ложь обо всем – о поддержке высоких технологий, о единстве нации, о замечательных перспективах, о враждебных соседях и т.д. Каждое подлое дело должно получать благородную информационную упаковку.

Да, правда, о качестве даже врать уже невозможно, только о количестве.
Еще 20 лет подобной практики – и русские по интеллекту сравняются с таджиками-гастарбайтерами. А еще 20 лет – окажутся в положении спившихся хантов.

Tags:

promo ms1970 november 7, 2012 22:28 455
Buy for 100 tokens
Сайт автора на Wordpress с удобным расположением материала (наполняется) Книги: «Секс и ранг» «Тайна вечной жизни» «Заговор против народов России сегодня», 1999 Бумажный вариант «Заговора...» есть в наличиии.…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_madmazy169
Jun. 28th, 2007 02:41 pm (UTC)
почему русские являются конкурентами для корпоративно-клановой системы?
ms1970
Jun. 28th, 2007 03:21 pm (UTC)
По биологическому принципу
По биологическому принципу: ближайший сосед - главный конкурент. А здесь приходится делить вообще одну территорию, и вообще все приходится делить
shadow_ru
Jun. 28th, 2007 03:44 pm (UTC)
Да, правда, о качестве даже врать уже невозможно, только о количестве. Еще 20 лет подобной практики – и русские по интеллекту сравняются с таджиками-гастарбайтерами. А еще 20 лет – окажутся в положении спившихся хантов.

Сомнительный момент. По-Вашему с 1991 года интеллектуальный уровень (в среднем) русских упал? По-моему наоборот - неимоверно возрос. Отсюда и все эти ограничения для демократических волеизявлений - отмена выборов губернаторов, отмена порога минимальной явки, отмена графы против всех и т.д. А в 2008, судя по всему, нас вообще ждёт целый спектакль.
ms1970
Jun. 28th, 2007 10:11 pm (UTC)
К сожалению
Не по моему мнению, а по мнению преподавателей школ и вузов упал катастрофически, именно не уровень знаний, а уровень интеллекта.

Набрался опыт и накопилось чувство омерзения - но только у старшего поколения, это не интеллект.

Спектакль будет, с крутой патриотической истерией, шикарный, но, по моему предчувствию, последний.
(Deleted comment)
linblin
Jun. 28th, 2007 06:59 pm (UTC)
Удивительно! Вы просто отлично пишете!
Мне 19 лет, я читала Вашу книгу "Заговор против народов России сегодня", и это просто прекрасно, что Вы создали жж!
ex_wolgast8
Jun. 28th, 2007 07:16 pm (UTC)
Замечательно написано. Все верно.
P.S. Да, и огромный Вам респект за книгу "Заговор против народов России сегодня" =)
(Deleted comment)
ms1970
Jun. 28th, 2007 09:14 pm (UTC)
Серег, но это констатация факта, а предложения то твои какие?
Привет, ох, не все сразу.

П.с. Как там развязавший?
Пока нормально, только комп раздолбал, потому и не пишет.
(no subject) - rem_bulgari - Jun. 29th, 2007 01:21 am (UTC) - Expand
avla
Jun. 29th, 2007 07:44 am (UTC)
"объединяются владельцы пространства и «просто» русские, а интеллектуалы не могут (в силу наличия логики и интеллекта) к ним присоединиться."

+++++1!

Зафрендил.
wanderv
Jun. 29th, 2007 09:28 am (UTC)
в целом верно. Хотя по падению интеллекта не совсем согласен. Преподаю, что-то не замечал. Скорее новые поколения просто другие, циничнее и злее, но и серьезнее. Хотя, студенты не показаетль всего молодого поколения...
general_ivanov
Jul. 1st, 2007 05:51 pm (UTC)
Мой идеал - Россия без корпоративно-клановой системы (хотя под ней я подразумеваю нечто иное, чем ты, Сергей Борисович) и без интеллектуалов. Вы друг друга стоите. Одни ненавидят русский народ, другие не понимают его. Русская нация свергнет жидо-масонское отребье, а затем прикончит интеллектуалов-нахлебников. И воцарятся мир да благодать...
lybomir
Jul. 10th, 2007 09:55 am (UTC)
Сергей, а то что Вы называете корпоративно-клановой системой - можно называть "номенклатурой"? Просто и ясно. А главное верно. Именно, как мне кажется, речь идет о советской номенклатуре, которая конечно же никуда не делась и продолжает свое существование и процветание по сей день..
ms1970
Jul. 12th, 2007 11:17 am (UTC)
номенклатура
Номенклатура - это часть системы. Когда номенклатура обрастает связями на низших уровнях, она в этих связях частично растворяется. Например, когда местная власть получает регулярные откаты за ремонт дорог, подключается строительная фирма. В этой фирме тоже происходит разделение - свои, т.е. владельцы, и чужие. В число своих могут входить даже дорожные рабочие (родственники и друзья), получающие неадекватную оплату за счет чужих. Дорожного рабочего трудно ведь назвать номенклатурой?
Другой аспект - очень многие из старой ком. номенклатуры были оттеснены от власти и остались не у дел. Так что корп.-клановая ситстема и номенклатура - разные группы
russian_writer
Aug. 7th, 2007 07:18 am (UTC)
я 4 года проработал в литературном институте имени горького. внимательно изучал студентов. могу сказать точно: падение интеллектуального уровня катастрофическое. (знаю, что 4 года не срок, но самые старшие студенды заочного отделения родились в 60-х годах ХХ века, а самые младшие дневного в 1990 году, то есть разброс возрастов почти 30 лет).
тайно признавая деградацию населения, государство сократило количество вступительных экзаменов.
пример: отделение литературного творчества 2003 год - этюд, изложение, русский (устно), литература (устно), история (устно), иностранный язык (устно), собеседование.
там же 2007 год - этюд, изложение, литература (письмено), собеседование. таким образом, из семи вступительных испытаний сохранилось четыре.
причем, из четырех собственно экзаменов остался один. + признается егэ.
и это как бы элитарный вуз!
падает не только уровень интелекта, но и уровень элементарной эрудированности: при мне (на поэтическом!) семинаре и.л. волгина из примерно 40-45 студентов только 2 знали, что такое "ом".
единственное, что меня радует мы (пока еще) умнее (обраpованнее?) иностранцев - я видел французских студенток (филологов) не слышавших имен бодлера и рембо, больше того бельгийскую аспирантку (филолога) не знавшую кто такой марк блок. самое веселое, что она была аспиранткой из университета имени марка блока! на этом фоне зубрилы-китаёзы вызывают глубочайшее уважение.
(Anonymous)
Nov. 19th, 2017 03:35 pm (UTC)
>я 4 года проработал в литературном институте имени горького

Вы хоть Пелевина ВЖИВУЮ видели?
global_verona
Dec. 29th, 2008 02:58 am (UTC)
правда, я не русский и не националист
zadel
Jul. 21st, 2009 07:50 pm (UTC)
согласен.
во френды.
можно ли перепостить?
все по прежнему актуально.
ms1970
Jul. 21st, 2009 07:52 pm (UTC)
Конечно можно.
big_frog
Nov. 18th, 2009 02:52 pm (UTC)
Эволюция совершает переход от объединений по национальному и семейному признаку к объединению по интеллектуальному признаку.
Это хорошо...
Интеллектуалы должны научиться коллективно защищать свои интересы.
Конец нефти ускорит этот процесс.
Интеллектуалы победят, они уже победили.
От системного администратора или программиста невозможно отказаться. Его нельзя лишить интернета, книжек, развлечений и спокойной жизни.
Общество уже организовано так, что на интеллектуалов максимальный спрос.
pinkhasik1
Mar. 18th, 2010 10:42 am (UTC)
Для повышения эффективности
Рекомендую Теорю скачать - материал большой и трудный, не все по шерсти, но правильно http://rodina.cefey.eu
svetlaya_n
Nov. 25th, 2011 11:29 am (UTC)
Подумалось
и корпоративно-клановая система умрет, как только не станет русских, народа, населения, кто будет кормить, защищать?
ms1970
Nov. 25th, 2011 07:28 pm (UTC)
Re: Подумалось
Факт.
Возможно, даже раньше.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel